Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Корпоративные СМИ – это периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограммы, интернет-сайты, интернет-порталы, служащие интересам определенной компании и выпускаемые по её инициативе [2].
Как правило, отраслевые корпоративные СМИ содержат сведения об одной компании информации, в рамках которой они издаются и не сореждат информацию об иных видах бизнеса, кроме того, которым занимается компания – издатель.
Корпоративные СМИ выпускает или сама компания – инициатор регистрации СМИ или привлеченные сторонние организации – издательства на аутсорсинге.
Понятие корпоративных СМИ сегодня является разносторонним, в виду разных понятий «корпорации». Некоторые авторы считают, что корпоративные издания это только такие журналы и газеты, которые принадлежат коммерческим организациям, фирмам, компаниям, корпорациям. Другие авторы к корпоративным СМИ относят также газеты некоммерческих объединений, вузов, общин, школ, медицинских центров и так далее.
нет
Выводы
Выводы. Анализ журнала «Энергия команды» показал, что это полноценный общественно-деловой журнал, подающий информационную картину с точки зрения группы ВТБ. Журнал не уступает деловым российским изданиям по стилю подачи материалов. Стиль – литературный, деловой, выдержанный и в то же время язык издания – живой и образный, доступный широкому кругу читателей.
Главная тема журнала – персонал группы ВТБ, на который и ориентировано издание. В журнале много интересных рубрик, материалов, мотивирующих работников к труду, новостей и т.д. Можно сделать вывод, что журнал «Энергия команды» не просто рассказывает про события, происходящие в компании ВТБ, но и правильно расставляет акценты, формировать у сотрудников определенный имидж компании.
Корпоративный журнал «Энергия команды» направлен, прежде всего, на целевую аудиторию компании, все материалы в издании не выходят за рамки этих интересов. Реклама в журнале является более качественной и вызывает доверие потребителя, поскольку идет из первых рук, от первоисточника.
Анализируемое нами издание группы «ВТБ» относится к категории Вusiness-to-Personаl. Это журнал для персонала компании.
Такие журналы являются едва ли не главным помощником в коммуникации и налаживании контактов компании со своими работниками. Издание подобных журналов и газет актуально, если компания имеет множество филиалов в России, чтобы доводить сведения и информацию до сотрудников отдаленных филиалов. Также стоит издавать корпоративную газету для персонала, если разные сотрудники трудятся над разными проектами, такая общая площадка для коммуникации просто необходима.
Можно говорить о том, что анализируемый нами журнал «Энергия команды» является успешным корпоративным изданием. В нем работают высококлассные специалисты, профессионалы своего дела, которые имеют опыт работы в журналистике, рекламе, маркетинге. Контент издания удовлетворяет целевую аудиторию – персонал группы «ВТБ». Дизайн обложки издания также качественный, верстка, стиль изложения, особенности подачи рекламных материалов на высоком уровне.
Стоит также отметить, что анализируемое нами корпоративное издание устанавливает обратную связь с читательской аудиторией, является в этом смысле мультимедийным и интересным. При этом в журнале всегда качественная информация, большое внимание уделено решению корпоративных задач компании, стилю журнала и форме изложения и подачи материалов.
Мультимедийная коммуникация в журнале «Энергия команды» предполагает, что каждый работник предприятия может высказать свою позицию на страницах корпоративного издания, задать вопрос, получить оперативный ответ, прислать свое предложение, видение ситуации и т.д. То есть налажен диалог как с читателями – работниками данного предприятия, так и с внешней целевой аудиторией журнала.
Таким образом, корпоративный журнал «Энергия команды» способствует диалогу, является посредником между топ – менеджментом компании и ее сотрудниками, стремится к достижению общих интересов компании на рынке, решает рабочие задачи и вопросы, объединяет сотрудников.
Можно сделать вывод, что только такое корпоративное издание способно обеспечить плодотворное сотрудничество посредством мультимедиа – формата, передавать опыт и навыки персоналу, идеи руководства, консолидировать сотрудников, но в то же время соответствовать существующему в России медийному формату газет и журналов.
Список используемых источников
1 Чемякин Ю. В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. - Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс Пи», 2006. 184 с.
2 Сайт благотворительного фонда Потанина http://corpmediaforum.professorjournal.ru/
3 Образовательный сайт Бармашова http://www.barmashovks.ru/page95/for_izd/index.html
4 Интернет – ресурс Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России http://corpmedia.ru/novosti/novosti_chlenov_akmr/gruppa_vtb_i_id_medialajn_vypustili_pervyj_nomer_obnovlennogo_korporativnogo_zhurnala_energiya_komandy/
5 Сайт журнала «Энергия Команды» http://www.vtb.ru/group/press/smi/energy_team/
6 Райдер М. Корпоративные СМИ, или издания, которые стимулируют продажи http://krasprint.ru/likbez/corporate_media_increase_your_sales/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Корпоративные СМИ – это периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограммы, интернет-сайты, интернет-порталы, служащие интересам определенной компании и выпускаемые по её инициативе [2].
Как правило, отраслевые корпоративные СМИ содержат сведения об одной компании информации, в рамках которой они издаются и не сореждат информацию об иных видах бизнеса, кроме того, которым занимается компания – издатель.
Корпоративные СМИ выпускает или сама компания – инициатор регистрации СМИ или привлеченные сторонние организации – издательства на аутсорсинге.
Понятие корпоративных СМИ сегодня является разносторонним, в виду разных понятий «корпорации». Некоторые авторы считают, что корпоративные издания это только такие журналы и газеты, которые принадлежат коммерческим организациям, фирмам, компаниям, корпорациям. Другие авторы к корпоративным СМИ относят также газеты некоммерческих объединений, вузов, общин, школ, медицинских центров и так далее.
нет
Выводы
Выводы. Анализ журнала «Энергия команды» показал, что это полноценный общественно-деловой журнал, подающий информационную картину с точки зрения группы ВТБ. Журнал не уступает деловым российским изданиям по стилю подачи материалов. Стиль – литературный, деловой, выдержанный и в то же время язык издания – живой и образный, доступный широкому кругу читателей.
Главная тема журнала – персонал группы ВТБ, на который и ориентировано издание. В журнале много интересных рубрик, материалов, мотивирующих работников к труду, новостей и т.д. Можно сделать вывод, что журнал «Энергия команды» не просто рассказывает про события, происходящие в компании ВТБ, но и правильно расставляет акценты, формировать у сотрудников определенный имидж компании.
Корпоративный журнал «Энергия команды» направлен, прежде всего, на целевую аудиторию компании, все материалы в издании не выходят за рамки этих интересов. Реклама в журнале является более качественной и вызывает доверие потребителя, поскольку идет из первых рук, от первоисточника.
Анализируемое нами издание группы «ВТБ» относится к категории Вusiness-to-Personаl. Это журнал для персонала компании.
Такие журналы являются едва ли не главным помощником в коммуникации и налаживании контактов компании со своими работниками. Издание подобных журналов и газет актуально, если компания имеет множество филиалов в России, чтобы доводить сведения и информацию до сотрудников отдаленных филиалов. Также стоит издавать корпоративную газету для персонала, если разные сотрудники трудятся над разными проектами, такая общая площадка для коммуникации просто необходима.
Можно говорить о том, что анализируемый нами журнал «Энергия команды» является успешным корпоративным изданием. В нем работают высококлассные специалисты, профессионалы своего дела, которые имеют опыт работы в журналистике, рекламе, маркетинге. Контент издания удовлетворяет целевую аудиторию – персонал группы «ВТБ». Дизайн обложки издания также качественный, верстка, стиль изложения, особенности подачи рекламных материалов на высоком уровне.
Стоит также отметить, что анализируемое нами корпоративное издание устанавливает обратную связь с читательской аудиторией, является в этом смысле мультимедийным и интересным. При этом в журнале всегда качественная информация, большое внимание уделено решению корпоративных задач компании, стилю журнала и форме изложения и подачи материалов.
Мультимедийная коммуникация в журнале «Энергия команды» предполагает, что каждый работник предприятия может высказать свою позицию на страницах корпоративного издания, задать вопрос, получить оперативный ответ, прислать свое предложение, видение ситуации и т.д. То есть налажен диалог как с читателями – работниками данного предприятия, так и с внешней целевой аудиторией журнала.
Таким образом, корпоративный журнал «Энергия команды» способствует диалогу, является посредником между топ – менеджментом компании и ее сотрудниками, стремится к достижению общих интересов компании на рынке, решает рабочие задачи и вопросы, объединяет сотрудников.
Можно сделать вывод, что только такое корпоративное издание способно обеспечить плодотворное сотрудничество посредством мультимедиа – формата, передавать опыт и навыки персоналу, идеи руководства, консолидировать сотрудников, но в то же время соответствовать существующему в России медийному формату газет и журналов.
Список используемых источников
1 Чемякин Ю. В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. - Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс Пи», 2006. 184 с.
2 Сайт благотворительного фонда Потанина http://corpmediaforum.professorjournal.ru/
3 Образовательный сайт Бармашова http://www.barmashovks.ru/page95/for_izd/index.html
4 Интернет – ресурс Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России http://corpmedia.ru/novosti/novosti_chlenov_akmr/gruppa_vtb_i_id_medialajn_vypustili_pervyj_nomer_obnovlennogo_korporativnogo_zhurnala_energiya_komandy/
5 Сайт журнала «Энергия Команды» http://www.vtb.ru/group/press/smi/energy_team/
6 Райдер М. Корпоративные СМИ, или издания, которые стимулируют продажи http://krasprint.ru/likbez/corporate_media_increase_your_sales/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую