Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Печатные СМИ на примере региональных изданий

  • 37 страниц
  • 2014 год
  • 66 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Социальные изменения, которые произошли в мире за последние 15– 20 лет, отразились практически на всех сферах жизни общества и, в том числе, на языке. Дело в том, что сегодня язык журналистики, как язык средств массовой коммуникации, становится уже языком поколения. Язык газеты, как массового представителя журналистики, подвергается сегодня существенной трансформации.
Текст, становится объемным, трехмерным. Это характерно для такого сложного социально-коммуникативного явления, как журналистский текст, текст массовой коммуникации, который является средством отражения реальной действительности с определенных социальных позиций.
Именно газетный текст как связное произведение, которое предназначено для публикации, отобрано и скомпоновано в номере газеты, является сегодня своеобразным культурным «срезом» общества, то есть аудитории, для которой этот текст адресован.
Актуальность данной работы состоит в специфике речевого воздействия публицистических произведений посредством структуры их построения и использования образных средств и необходимости учёта этой специфики.
Объектом исследования являются публицистические тексты издания «Аргументы и факты Санкт-Петербург».
Предметом исследования является стилистика текстов издания «Аргументы и факты Санкт-Петербург».
Цель данной работы состоит в выявлении современных особенностей структуры и лексики публицистических текстов издания «Аргументы и факты Санкт-Петербург».
Для достижения необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть эволюцию типологических черт современной прессы в России.
2. Определить связь стиля издания и его социально-политической роли 3. Определить стилистические особенности современных СМИ на уровне содержания
4. Рассмотреть вопрос речевого воздействия и стилистики публицистического текста
5. Рассмотреть стилистические ошибки как отличительную черту современной прессы
6. Определить характерные стилистические особенности текстов
7. Рассмотреть особенности типологии текстов издания «Аргументы и факты Санкт-Петербург»
8. Рассмотреть стилистическую характеристику текстов издания «Аргументы и факты Санкт-Петербург»
9. Рассмотреть стилистические особенности заголовков.
По своей композиционной структуре данная работа состоит из введения, трех глав и заключения.









Содержание

Введение 3
Глава 1. Стилистические и жанровые особенности современных печатных средств массовой информации 5
1.1 Типологические черты современной прессы в России 5
1.2 Стиль издания и его социально-политической роли 6
1.3 Жанровые особенности современных СМИ на уровне содержания 9
Глава 2. Стилистические особенности текстов современных печатных средств массовой информации 13
2.1 Речевое воздействие в периодической печати 13
2.2 Стилистические ошибки как отличительная черта современной прессы 16
2.3 Характерные стилистические особенности текстов 17
Глава 3. Стилистические особенности текстов издания «Аргументы и факты Санкт-Петербург» 21
3.1 Особенности типологии текстов издания «Аргументы и факты Санкт-Петербург» 21
3.2 Стилистическая характеристика текстов издания «Аргументы и факты Санкт-Петербург» 24
3.3 Стилистические особенности заголовков «Аргументы и факты Санкт-Петербург» 30
Заключение 34
Список литературы 36









Заключение

Российские печатные СМИ в целом активно развиваются и сохраняют способность успешно конкурировать с другими масс медиа за счет повышения внешнего и содержательного качества.
Однако, как нам удалось установить в ходе данного исследования, материалы ещё нуждаются в контроле над речевыми ошибками авторов.
В типологической структуре современной российской прессы особое место принадлежит общероссийским газетным изданиям.
Это объясняется их значимостью для сохранения единого информационного пространства суверенного государства, той ролью, которую они играют в организации широкого информационного обмена между регионами страны, имеющей огромную территорию.
Как и другие средства массовой информации, общероссийские газетные издания квалифицируются по всем типологическим признакам, использующимся в типологическом анализе.
Но ведущими, типоформирующими признаками для этой группы, обязательно учитывающимися в формуле издания, становятся ареал распространения и социальный адрес.
Лидеры общероссийского рынка относятся к первой модели, к универсальным изданиям.
Это «Аргументы и факты Санкт-Петербург», имеющие ряд общих черт. Особенности этих изданий заключаются в следующем. В их информационной политике наиболее заметно стремление быть доступной каждому.
Чрезвычайно важно определить, какую информационную нишу предполагает собой заполнить то или иное издание, и придерживаться высокого уровня качества материалов, так как сегодня распространение ошибок и их тиражирование в СМИ велико как никогда.
Поэтому редакции нуждаются в постоянном анализе информационного наполнения издания, анализа воздействия на аудиторию, в борьбе за уровень отношения читательской аудитории к изданию.


Список литературы

1. Азнаурова Э.С. Прагматика текстов различных функциональных стилей // Общественно-политический и научный текст как предмет обучения иностранным языкам М.: Наука, 1987. - с. 3-20.
2. Аргументация в публицистическом тексте (жанрово-стилевой аспект): учеб. пособие. Свердловск, 1992.
3. Ашуркова Т.Г. Деактуализация названий лиц в публицистическом стиле во второй половине XX – начале XXI в. Дисс…. канд. филол. наук. М., 2006.
4. Бабенко Л.Г. Филологический анализ текста. Основы теории, принципы и аспекты анализа. М.; Екатеринбург, 2004.
5. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Изд-во МГУ, 1991 г.
6. Богуславская В.В. Особенности многофакторного анализа текста //Русский язык: исторические судьбы и современность. М., 2004.
7. Виноградов В.В. Избранные труды. - М.: Наука, 2004. – 512 с.
8. Клушина H.H. Стереотипность языковой игры в дискурсивной деятельности современного журналиста // Средства массовой информации в современном мире: Петербургские чтения: тезисы межвузовской науч. – практ. конф. СПб., 2009.
9. Лазарева Э.А. Системно-стилистические характеристики газеты. Екатеринбург, 1993.
10. Маринова Е.В. Больные вопросы родной грамматики: учеб. пособие / Е.В. Маринова. - М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. - 152 с.
11. Паршин, П. Б. Речевое воздействие: основные формы и разновидности /П. Б. Паршин // Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин [и др.]. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2000.
12. Платонова О.В., Виноградов С.И. Средства массовой информации и культура речи // Культура русской речи. М., 2000.
13. Полонский A.B. Язык современных СМИ: культура публичного диалога // Мир русского слова. 2009. № 1. С. 62–66.
14. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Социальные изменения, которые произошли в мире за последние 15– 20 лет, отразились практически на всех сферах жизни общества и, в том числе, на языке. Дело в том, что сегодня язык журналистики, как язык средств массовой коммуникации, становится уже языком поколения. Язык газеты, как массового представителя журналистики, подвергается сегодня существенной трансформации.
Текст, становится объемным, трехмерным. Это характерно для такого сложного социально-коммуникативного явления, как журналистский текст, текст массовой коммуникации, который является средством отражения реальной действительности с определенных социальных позиций.
Именно газетный текст как связное произведение, которое предназначено для публикации, отобрано и скомпоновано в номере газеты, является сегодня своеобразным культурным «срезом» общества, то есть аудитории, для которой этот текст адресован.
Актуальность данной работы состоит в специфике речевого воздействия публицистических произведений посредством структуры их построения и использования образных средств и необходимости учёта этой специфики.
Объектом исследования являются публицистические тексты издания «Аргументы и факты Санкт-Петербург».
Предметом исследования является стилистика текстов издания «Аргументы и факты Санкт-Петербург».
Цель данной работы состоит в выявлении современных особенностей структуры и лексики публицистических текстов издания «Аргументы и факты Санкт-Петербург».
Для достижения необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть эволюцию типологических черт современной прессы в России.
2. Определить связь стиля издания и его социально-политической роли 3. Определить стилистические особенности современных СМИ на уровне содержания
4. Рассмотреть вопрос речевого воздействия и стилистики публицистического текста
5. Рассмотреть стилистические ошибки как отличительную черту современной прессы
6. Определить характерные стилистические особенности текстов
7. Рассмотреть особенности типологии текстов издания «Аргументы и факты Санкт-Петербург»
8. Рассмотреть стилистическую характеристику текстов издания «Аргументы и факты Санкт-Петербург»
9. Рассмотреть стилистические особенности заголовков.
По своей композиционной структуре данная работа состоит из введения, трех глав и заключения.









Содержание

Введение 3
Глава 1. Стилистические и жанровые особенности современных печатных средств массовой информации 5
1.1 Типологические черты современной прессы в России 5
1.2 Стиль издания и его социально-политической роли 6
1.3 Жанровые особенности современных СМИ на уровне содержания 9
Глава 2. Стилистические особенности текстов современных печатных средств массовой информации 13
2.1 Речевое воздействие в периодической печати 13
2.2 Стилистические ошибки как отличительная черта современной прессы 16
2.3 Характерные стилистические особенности текстов 17
Глава 3. Стилистические особенности текстов издания «Аргументы и факты Санкт-Петербург» 21
3.1 Особенности типологии текстов издания «Аргументы и факты Санкт-Петербург» 21
3.2 Стилистическая характеристика текстов издания «Аргументы и факты Санкт-Петербург» 24
3.3 Стилистические особенности заголовков «Аргументы и факты Санкт-Петербург» 30
Заключение 34
Список литературы 36









Заключение

Российские печатные СМИ в целом активно развиваются и сохраняют способность успешно конкурировать с другими масс медиа за счет повышения внешнего и содержательного качества.
Однако, как нам удалось установить в ходе данного исследования, материалы ещё нуждаются в контроле над речевыми ошибками авторов.
В типологической структуре современной российской прессы особое место принадлежит общероссийским газетным изданиям.
Это объясняется их значимостью для сохранения единого информационного пространства суверенного государства, той ролью, которую они играют в организации широкого информационного обмена между регионами страны, имеющей огромную территорию.
Как и другие средства массовой информации, общероссийские газетные издания квалифицируются по всем типологическим признакам, использующимся в типологическом анализе.
Но ведущими, типоформирующими признаками для этой группы, обязательно учитывающимися в формуле издания, становятся ареал распространения и социальный адрес.
Лидеры общероссийского рынка относятся к первой модели, к универсальным изданиям.
Это «Аргументы и факты Санкт-Петербург», имеющие ряд общих черт. Особенности этих изданий заключаются в следующем. В их информационной политике наиболее заметно стремление быть доступной каждому.
Чрезвычайно важно определить, какую информационную нишу предполагает собой заполнить то или иное издание, и придерживаться высокого уровня качества материалов, так как сегодня распространение ошибок и их тиражирование в СМИ велико как никогда.
Поэтому редакции нуждаются в постоянном анализе информационного наполнения издания, анализа воздействия на аудиторию, в борьбе за уровень отношения читательской аудитории к изданию.


Список литературы

1. Азнаурова Э.С. Прагматика текстов различных функциональных стилей // Общественно-политический и научный текст как предмет обучения иностранным языкам М.: Наука, 1987. - с. 3-20.
2. Аргументация в публицистическом тексте (жанрово-стилевой аспект): учеб. пособие. Свердловск, 1992.
3. Ашуркова Т.Г. Деактуализация названий лиц в публицистическом стиле во второй половине XX – начале XXI в. Дисс…. канд. филол. наук. М., 2006.
4. Бабенко Л.Г. Филологический анализ текста. Основы теории, принципы и аспекты анализа. М.; Екатеринбург, 2004.
5. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Изд-во МГУ, 1991 г.
6. Богуславская В.В. Особенности многофакторного анализа текста //Русский язык: исторические судьбы и современность. М., 2004.
7. Виноградов В.В. Избранные труды. - М.: Наука, 2004. – 512 с.
8. Клушина H.H. Стереотипность языковой игры в дискурсивной деятельности современного журналиста // Средства массовой информации в современном мире: Петербургские чтения: тезисы межвузовской науч. – практ. конф. СПб., 2009.
9. Лазарева Э.А. Системно-стилистические характеристики газеты. Екатеринбург, 1993.
10. Маринова Е.В. Больные вопросы родной грамматики: учеб. пособие / Е.В. Маринова. - М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. - 152 с.
11. Паршин, П. Б. Речевое воздействие: основные формы и разновидности /П. Б. Паршин // Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин [и др.]. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2000.
12. Платонова О.В., Виноградов С.И. Средства массовой информации и культура речи // Культура русской речи. М., 2000.
13. Полонский A.B. Язык современных СМИ: культура публичного диалога // Мир русского слова. 2009. № 1. С. 62–66.
14. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010.


Купить эту работу

Печатные СМИ на примере региональных изданий

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽