Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современный мир стремительно развивается, человечество сегодня живет среди тысячи брендов. Каждый бренд нуждается в качественном продвижении, где на помощь приходит реклама. В связи с коренными и самыми быстрыми изменениями в мире, которые произошли благодаря распространению Интернета, сейчас появилось все больше электронных СМИ, также их называют системами массовой информации в сети Интернет, интернет-изданиями или интернет-СМИ. Теперь через Интернет можно приобрести не только огромное количество товаров, то также и появилось множество инструментов рекламирования в электронных СМИ.
На сегодняшний день ведется много споров на тему работы с аудиторией в электронных СМИ. Одни утверждают, что работа с аудиторией должна быть традиционной, так, как это принято в традиционных СМИ, другие утверждают, что необходим совершенно новый подход к работе с аудиторией именно в электронных СМИ.
Безусловно, реклама обладают немалой властью и приносит сильным брендам неплохие доходы, и реклама в хороших руках становится наукой. Как и любая наука, она основана на законах и точных величинах. Как и в любой науке, причины и следствия в рекламе изучаются вплоть до полного их постижения. Многие информационные работники полагают, что события обретают реальность не тогда, когда они произошли, а когда они попадают в средства массовой информации, то есть в некое информационное пространство. Ранее считалось, что лидирующее положение занимает телевидение, однако сейчас Интернет завоёвывает все больше внимания среди СМИ. Сегодня современное информационное пространство с его особенностями и аудиторией превратилось в комплексную и сложную действительность. В этой действительности существуют свои отдельные слои, в которых живут та или иная аудитория:
аудитория Интернета и электронных рассылок;
аудитория остальных СМИ.
Как можно заметить, каждому СМИ свойствен свой круг аудитории, при этом для каждого происходящие события преломляются по-своему, зачастую получая радикально противоположную оценку. Посмотрев на это, можно понять, почему разные круги либо не пересекаются (то есть не взаимодействуют), либо результат такого взаимодействия оказывается неожиданным. В этой работе мы стремимся выяснить особенности работы с аудиторией именно в электронных СМИ, а также как работает реклама в интернет-изданиях.
Целью исследования данной работы является изучение работы с аудиторией в электронных СМИ.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Определить место электронных СМИ в рекламной индустрии и изучить Интернет-брендинг;
2. Рассмотреть креативные и рекламные агентства как основные поставщики рекламы в Интернет-СМИ;
3. Изучить основные проблемы современных брендов и Интернет как основное решение современных проблем брендинга;
4. Проанализировать специфику работы с аудиторией в интернет-СМИ, посвященных красоте и здоровью;
5. Обозначить содержание интернет-изданий о красоте и здоровье и особенности аудитории электронных велнесс-журналов;
6. Рассмотреть рекламные модули в специализированных электронных СМИ как эффективный инструмент работы с аудиторией.
Оглавление
Введение 3
1. Место электронных СМИ в рекламной индустрии и Интернет-брендинг 5
1.1. Креативные и рекламные агентства как основные поставщики рекламы в Интернет-СМИ 6
1.2. Основные проблемы современных брендов и Интернет как основное решение современных проблем брендинга 10
2. Специфика работы с аудиторией в интернет-СМИ, посвященных красоте и здоровью 13
2.1. Содержание интернет-изданий о красоте и здоровье и особенности аудитории электронных велнесс-журналов 14
2.2. Рекламные модули в специализированных электронных СМИ как эффективный инструмент работы с аудиторией 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Заключение
Вместе с Интернетом в рамках всего человечества была создана новая коммуникативная среда, постепенно втягивающая в себя (уже в силу своих особенностей и преимуществ) многочисленные фрагменты социума. Общение в этом социуме уже не может ограничиваться традиционными текстами, неизбежно возникает общественная потребность в широком распространении гипертекстов. В этом смысле устный, письменный и электронный виды коммуникации можно рассматривать как отдельные и последовательные этапы развития. Возникновение современных электронных средств хранения и распространения информации позволило преодолеть некоторые существенные ограничения предшествующих форм коммуникативного взаимодействия (недолговечность, медленное распространение, ограниченность доступа).
В данной работе мы выяснили, что не только бренды нуждаются в более тщательном изучении, но и аудитория этих брендом. В связи с преобладанием электронных коммуникаций в современном мире, растет число Интернет-СМИ и их влияние на работу с аудиторией электронных СМИ.
Оценка восприятия целевой аудиторией концепций интернет-СМИ производится по следующим критериям:
Спонтанные ассоциации,
Понимание основной идеи: что марка хотела сказать о себе,
Общая привлекательность, что именно нравится или не нравится,
Соответствие атрибутов марки ее концепции, коммуникация,
Уникальность, отличие от других Интернет-изданий на рынке.
Мы решили, что спор, который ведется в рекламном мире на тему работы с аудиторией в электронных СМИ еще актуален, потому что способы работы с аудиторией как схожи с работой в традиционных СМИ, так и имеют новые подходы к работе с аудиторией именно в электронных СМИ. Мы выяснили, что каждому СМИ свойствен свой круг аудитории, при этом для каждого происходящие события преломляются по-своему, зачастую получая радикально противоположную оценку. Посмотрев на это, можно понять, почему разные круги либо не пересекаются (то есть не взаимодействуют), либо результат такого взаимодействия оказывается неожиданным.
Нами была поставлена и достигнута следующая цель исследования данной работы – это изучение работы с аудиторией в электронных СМИ. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
1. Определено место электронных СМИ в рекламной индустрии и изучен Интернет-брендинг;
2. Рассмотрены креативные и рекламные агентства как основные поставщики рекламы в Интернет-СМИ;
3. Изучены основные проблемы современных брендов и Интернет как основное решение современных проблем брендинга;
4. Проанализирована специфика работы с аудиторией в интернет-СМИ, посвященных красоте и здоровью;
5. Обозначено содержание интернет-изданий о красоте и здоровье и особенности аудитории электронных велнесс-журналов;
6. Рассмотрены рекламные модули в специализированных электронных СМИ как эффективный инструмент работы с аудиторией.
На примере специфики работы велнесс-СМИ мы сделали вывод, что современная аудитория стремится вести здоровый образ жизни, заботится о своей внешности и, самое главное, активно тратит на это деньги. Выход на данную аудиторию возможен, благодаря специализации Интернет-издания на вопросах красоты и здоровья, это позволяет электронным СМИ 100%-но попадать в Интернет-закладки тех женщин, которые уже сейчас готовы стать клиентами компаний.
Список использованной литературы
1. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П. История мировой журналистики. // Учебник – М. – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003.
2. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции // Учебное пособие – М 2002.
3. Засурский Я.Н., Алексеева М.И., Болотова Л.Д. Система средств массовой информации России. // Учебное пособие для вузов – М.: Аспект Пресс, 2003.
4. Информационное пространство Тюменской области // Сборник научно-практических работ – Тюмень 2002.
5. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика // Учебник М. 2003.
6. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром // Учебное пособие – М.: Аспект Пресс 2003.
7. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. // Учебное пособие – М.: Издательство МГУ, 1999.
8. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество // Учебное пособие – М.: РИП-холдинг, 2003.
9. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций // Научная монография – М.: ОЛМА-Пресс 1995.
10. Быков И. А. Интернет-технологии в связях с общественностью // Учебное пособие - М. – Санкт-Петербург: «Роза мира
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современный мир стремительно развивается, человечество сегодня живет среди тысячи брендов. Каждый бренд нуждается в качественном продвижении, где на помощь приходит реклама. В связи с коренными и самыми быстрыми изменениями в мире, которые произошли благодаря распространению Интернета, сейчас появилось все больше электронных СМИ, также их называют системами массовой информации в сети Интернет, интернет-изданиями или интернет-СМИ. Теперь через Интернет можно приобрести не только огромное количество товаров, то также и появилось множество инструментов рекламирования в электронных СМИ.
На сегодняшний день ведется много споров на тему работы с аудиторией в электронных СМИ. Одни утверждают, что работа с аудиторией должна быть традиционной, так, как это принято в традиционных СМИ, другие утверждают, что необходим совершенно новый подход к работе с аудиторией именно в электронных СМИ.
Безусловно, реклама обладают немалой властью и приносит сильным брендам неплохие доходы, и реклама в хороших руках становится наукой. Как и любая наука, она основана на законах и точных величинах. Как и в любой науке, причины и следствия в рекламе изучаются вплоть до полного их постижения. Многие информационные работники полагают, что события обретают реальность не тогда, когда они произошли, а когда они попадают в средства массовой информации, то есть в некое информационное пространство. Ранее считалось, что лидирующее положение занимает телевидение, однако сейчас Интернет завоёвывает все больше внимания среди СМИ. Сегодня современное информационное пространство с его особенностями и аудиторией превратилось в комплексную и сложную действительность. В этой действительности существуют свои отдельные слои, в которых живут та или иная аудитория:
аудитория Интернета и электронных рассылок;
аудитория остальных СМИ.
Как можно заметить, каждому СМИ свойствен свой круг аудитории, при этом для каждого происходящие события преломляются по-своему, зачастую получая радикально противоположную оценку. Посмотрев на это, можно понять, почему разные круги либо не пересекаются (то есть не взаимодействуют), либо результат такого взаимодействия оказывается неожиданным. В этой работе мы стремимся выяснить особенности работы с аудиторией именно в электронных СМИ, а также как работает реклама в интернет-изданиях.
Целью исследования данной работы является изучение работы с аудиторией в электронных СМИ.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Определить место электронных СМИ в рекламной индустрии и изучить Интернет-брендинг;
2. Рассмотреть креативные и рекламные агентства как основные поставщики рекламы в Интернет-СМИ;
3. Изучить основные проблемы современных брендов и Интернет как основное решение современных проблем брендинга;
4. Проанализировать специфику работы с аудиторией в интернет-СМИ, посвященных красоте и здоровью;
5. Обозначить содержание интернет-изданий о красоте и здоровье и особенности аудитории электронных велнесс-журналов;
6. Рассмотреть рекламные модули в специализированных электронных СМИ как эффективный инструмент работы с аудиторией.
Оглавление
Введение 3
1. Место электронных СМИ в рекламной индустрии и Интернет-брендинг 5
1.1. Креативные и рекламные агентства как основные поставщики рекламы в Интернет-СМИ 6
1.2. Основные проблемы современных брендов и Интернет как основное решение современных проблем брендинга 10
2. Специфика работы с аудиторией в интернет-СМИ, посвященных красоте и здоровью 13
2.1. Содержание интернет-изданий о красоте и здоровье и особенности аудитории электронных велнесс-журналов 14
2.2. Рекламные модули в специализированных электронных СМИ как эффективный инструмент работы с аудиторией 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Заключение
Вместе с Интернетом в рамках всего человечества была создана новая коммуникативная среда, постепенно втягивающая в себя (уже в силу своих особенностей и преимуществ) многочисленные фрагменты социума. Общение в этом социуме уже не может ограничиваться традиционными текстами, неизбежно возникает общественная потребность в широком распространении гипертекстов. В этом смысле устный, письменный и электронный виды коммуникации можно рассматривать как отдельные и последовательные этапы развития. Возникновение современных электронных средств хранения и распространения информации позволило преодолеть некоторые существенные ограничения предшествующих форм коммуникативного взаимодействия (недолговечность, медленное распространение, ограниченность доступа).
В данной работе мы выяснили, что не только бренды нуждаются в более тщательном изучении, но и аудитория этих брендом. В связи с преобладанием электронных коммуникаций в современном мире, растет число Интернет-СМИ и их влияние на работу с аудиторией электронных СМИ.
Оценка восприятия целевой аудиторией концепций интернет-СМИ производится по следующим критериям:
Спонтанные ассоциации,
Понимание основной идеи: что марка хотела сказать о себе,
Общая привлекательность, что именно нравится или не нравится,
Соответствие атрибутов марки ее концепции, коммуникация,
Уникальность, отличие от других Интернет-изданий на рынке.
Мы решили, что спор, который ведется в рекламном мире на тему работы с аудиторией в электронных СМИ еще актуален, потому что способы работы с аудиторией как схожи с работой в традиционных СМИ, так и имеют новые подходы к работе с аудиторией именно в электронных СМИ. Мы выяснили, что каждому СМИ свойствен свой круг аудитории, при этом для каждого происходящие события преломляются по-своему, зачастую получая радикально противоположную оценку. Посмотрев на это, можно понять, почему разные круги либо не пересекаются (то есть не взаимодействуют), либо результат такого взаимодействия оказывается неожиданным.
Нами была поставлена и достигнута следующая цель исследования данной работы – это изучение работы с аудиторией в электронных СМИ. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
1. Определено место электронных СМИ в рекламной индустрии и изучен Интернет-брендинг;
2. Рассмотрены креативные и рекламные агентства как основные поставщики рекламы в Интернет-СМИ;
3. Изучены основные проблемы современных брендов и Интернет как основное решение современных проблем брендинга;
4. Проанализирована специфика работы с аудиторией в интернет-СМИ, посвященных красоте и здоровью;
5. Обозначено содержание интернет-изданий о красоте и здоровье и особенности аудитории электронных велнесс-журналов;
6. Рассмотрены рекламные модули в специализированных электронных СМИ как эффективный инструмент работы с аудиторией.
На примере специфики работы велнесс-СМИ мы сделали вывод, что современная аудитория стремится вести здоровый образ жизни, заботится о своей внешности и, самое главное, активно тратит на это деньги. Выход на данную аудиторию возможен, благодаря специализации Интернет-издания на вопросах красоты и здоровья, это позволяет электронным СМИ 100%-но попадать в Интернет-закладки тех женщин, которые уже сейчас готовы стать клиентами компаний.
Список использованной литературы
1. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П. История мировой журналистики. // Учебник – М. – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003.
2. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции // Учебное пособие – М 2002.
3. Засурский Я.Н., Алексеева М.И., Болотова Л.Д. Система средств массовой информации России. // Учебное пособие для вузов – М.: Аспект Пресс, 2003.
4. Информационное пространство Тюменской области // Сборник научно-практических работ – Тюмень 2002.
5. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика // Учебник М. 2003.
6. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром // Учебное пособие – М.: Аспект Пресс 2003.
7. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. // Учебное пособие – М.: Издательство МГУ, 1999.
8. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество // Учебное пособие – М.: РИП-холдинг, 2003.
9. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций // Научная монография – М.: ОЛМА-Пресс 1995.
10. Быков И. А. Интернет-технологии в связях с общественностью // Учебное пособие - М. – Санкт-Петербург: «Роза мира
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую