Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1.Журнал: определение и разновидности, типологические признаки
Журнал во многом можно назвать уникальным изданием, поскольку он дает возможность читателям ориентироваться в большом объеме информации, ежедневной прессы, получения дополнительной информации относительно разных сфер общественной и политической жизни. В журналах освещаются вопросы культуры, политики, экономики, искусства и т.п. «Это еженедельник, - утверждал БрюноМонье, когда был директором «Экспресса», - который освобождает по необходимости от чтения ежедневных газет» .
Журнал является периодическим печатным изданием, которое отличается от газет такими параметрами, как объем, пространственно-композиционное решение и способ подачи информации, материала. Более долгий издательский цикл предполагает наличие меньшей оперативности информации, однако вместе с тем, есть возможность подойди к информации более основательно. В журналах можно встретить гораздо меньше репортажей и зарисовок, тогда как большее внимание уделяется интервью и аналитическим статьям.
Журнал как тип издания на современном этапе является важнейшим средством массовой и специальной информации и пропаганды.
Конечно же, журнал требует особых правил редакторской подготовки. Если не знать и не учитывать типологические признаки и особенности издания, невозможно качество подготовить журнал к выпуску.
Каждое издание выступает в качестве системы, имеющей собственные признаки, главные из этих признаков надо учитывать в процессе редактирования.А именно, речь идет о предмете содержания (характере информации), целевом назначении, читательском адресе. Следует также принимать во внимание и иные системные признаки, в частности, характер оформления, структура издания, периодичность.
Важнейший системный признак заключается в целевом назначении издания, которое может носить разнообразный характер, а именно, здесь мы говорим о научной коммуникации, информировании, обучении, воспитании и др.Целевое назначение определяет предмет (содержание, характер информации) и выбор аудитории как объекта воздействия.
Классификация и типология периодических изданий – это достаточно сложная и дискуссионная проблема.
Взгляды относительно классификации периодических изданий начали формироваться известным книговедом Н.М. Лисовским. В 1915 г. Состоялся выход его труда, посвященного русской периодической печати 1703-1900 гг. Автор отмечал, что поскольку периодические издания обладают некоторыми особенностями (изготовление, распространение, описание), то они должны рассматриваться и изучаться в рамках особого раздела книговедения .
Далее толкование понятий, связанных с периодическими изданиями, претерпело некоторые изменения. Так, предполагалось дать название данной группе - «повременные издания». Из этого можно видеть, что один из главных признаков был обусловлен сроками подготовки и выхода изданий в свет. Точнее говоря, повременное издание по замыслу должно было быть непрекращающимся. На сегодняшний день главный типологический признак периодических изданий представлен их периодичностью. Это зафиксировано в ГОСТ.
Оглавление
Глава 1.Журнал: определение и разновидности, типологические признаки 3
Глава 2.Общественно-политические журналы (деловая журналистика) 14
Глава 3. Журнал «Forbes»: история и современное состояние 22
Список литературы 33
Содержание располагается на 12-18 страницах. В верху полосы вывороткой дано название журнала, ниже заглавными буквами «СОДЕРЖАНИЕ», которое отделено от выходных сведений (включивших месяц/год/порядковый номер журнала в текущем/порядковый номер за всю историю выпуска) орнаментальной линейкой. Содержание разделено на рубрики, набранные заглавными буквами черного цвета. От постраничного содержания названия рубрик отделены орнаментальной линейкой. Нумерация страниц выполнена в красном цвете, как и названия первых статей в рубрике. Названия статей в содержании оформляется следующим образом: заглавными буквами п/ж начертания дано название статьи, ниже располагается краткий тезис, характеризующий ее содержание. Содержание представлено в левой части полосы. В правую вынесен иллюстративный материал с информативными тезисами из статей и указанием номеров страниц.
В журнале есть алфавитный указатель с постраничными ссылками, где упоминаются компании и люди, задействованные в какой-либо статье.
Сведения о редакторах, редакционной коллегии, учредителях, директорах, отделах маркетинга и рекламы приведены на 24 полосе издания, которая также включила адрес редакции и издателя, свидетельство о регистрации средства массовой информации. Так же размещена информация о текущей и валовой нумерации журнала, дате выхода, тираже и издательстве.
Отдельно стоит сказать о полиграфическом оформлении журнала.
Глянец, 4х4. Рекламные материалы часто помещаются на бумаге более высокой плотности с выборочнымламинированием. Обложка издания складная, раскладывается для рекламной полосы, имеет более высокую плотность. Корешок журнала скрепляется клеем .
Список литературы
1. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. – М.: РИП-холдинг, 2004.– 274 с.
2. Еременко А.В. Деловая пресса в России: история, типология, моделирование изданий : история, типология, моделирование изданий : Дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 Ростов н/Д, 2006 170 с.
3. Мельник Г. С., Виноградова С. М. Деловая журналистика. Пособие для студентов ВУЗов обучающихся по специальности журналистика. М., 2010. - 304 с.
4. Редакторская подготовка периодических изданий. Режим доступа: http://www.hi-edu.ru/e-books/RedPodgotPeriodIzd/about.htm
5. Санкова Л.В. «Фокус» в системе новостных иллюстрированных еженедельников Германии (анализ концепции и контента): автореф. дисс. канд. филол. наук. – М., 2008.
6. Санкова Л.В. Концепция еженедельника «Фокус» и его отличия от «Шпигель»./Л.В. Санкова.//Медиаскоп. Выпуск № 2, 2010.
7. Тулупов В. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий [Электронный ресурс] /Журнал RELGA. № 8 (153). Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-ww.woa/wa/Main?level1=main&level2=articles&textid=1970
8. Центр информационных коммуникаций. Режим доступа: http://www.commcenter.ru/
9. http://www.forbes.ru/
10. https://ru.wikipedia.org/wiki/Forbes
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1.Журнал: определение и разновидности, типологические признаки
Журнал во многом можно назвать уникальным изданием, поскольку он дает возможность читателям ориентироваться в большом объеме информации, ежедневной прессы, получения дополнительной информации относительно разных сфер общественной и политической жизни. В журналах освещаются вопросы культуры, политики, экономики, искусства и т.п. «Это еженедельник, - утверждал БрюноМонье, когда был директором «Экспресса», - который освобождает по необходимости от чтения ежедневных газет» .
Журнал является периодическим печатным изданием, которое отличается от газет такими параметрами, как объем, пространственно-композиционное решение и способ подачи информации, материала. Более долгий издательский цикл предполагает наличие меньшей оперативности информации, однако вместе с тем, есть возможность подойди к информации более основательно. В журналах можно встретить гораздо меньше репортажей и зарисовок, тогда как большее внимание уделяется интервью и аналитическим статьям.
Журнал как тип издания на современном этапе является важнейшим средством массовой и специальной информации и пропаганды.
Конечно же, журнал требует особых правил редакторской подготовки. Если не знать и не учитывать типологические признаки и особенности издания, невозможно качество подготовить журнал к выпуску.
Каждое издание выступает в качестве системы, имеющей собственные признаки, главные из этих признаков надо учитывать в процессе редактирования.А именно, речь идет о предмете содержания (характере информации), целевом назначении, читательском адресе. Следует также принимать во внимание и иные системные признаки, в частности, характер оформления, структура издания, периодичность.
Важнейший системный признак заключается в целевом назначении издания, которое может носить разнообразный характер, а именно, здесь мы говорим о научной коммуникации, информировании, обучении, воспитании и др.Целевое назначение определяет предмет (содержание, характер информации) и выбор аудитории как объекта воздействия.
Классификация и типология периодических изданий – это достаточно сложная и дискуссионная проблема.
Взгляды относительно классификации периодических изданий начали формироваться известным книговедом Н.М. Лисовским. В 1915 г. Состоялся выход его труда, посвященного русской периодической печати 1703-1900 гг. Автор отмечал, что поскольку периодические издания обладают некоторыми особенностями (изготовление, распространение, описание), то они должны рассматриваться и изучаться в рамках особого раздела книговедения .
Далее толкование понятий, связанных с периодическими изданиями, претерпело некоторые изменения. Так, предполагалось дать название данной группе - «повременные издания». Из этого можно видеть, что один из главных признаков был обусловлен сроками подготовки и выхода изданий в свет. Точнее говоря, повременное издание по замыслу должно было быть непрекращающимся. На сегодняшний день главный типологический признак периодических изданий представлен их периодичностью. Это зафиксировано в ГОСТ.
Оглавление
Глава 1.Журнал: определение и разновидности, типологические признаки 3
Глава 2.Общественно-политические журналы (деловая журналистика) 14
Глава 3. Журнал «Forbes»: история и современное состояние 22
Список литературы 33
Содержание располагается на 12-18 страницах. В верху полосы вывороткой дано название журнала, ниже заглавными буквами «СОДЕРЖАНИЕ», которое отделено от выходных сведений (включивших месяц/год/порядковый номер журнала в текущем/порядковый номер за всю историю выпуска) орнаментальной линейкой. Содержание разделено на рубрики, набранные заглавными буквами черного цвета. От постраничного содержания названия рубрик отделены орнаментальной линейкой. Нумерация страниц выполнена в красном цвете, как и названия первых статей в рубрике. Названия статей в содержании оформляется следующим образом: заглавными буквами п/ж начертания дано название статьи, ниже располагается краткий тезис, характеризующий ее содержание. Содержание представлено в левой части полосы. В правую вынесен иллюстративный материал с информативными тезисами из статей и указанием номеров страниц.
В журнале есть алфавитный указатель с постраничными ссылками, где упоминаются компании и люди, задействованные в какой-либо статье.
Сведения о редакторах, редакционной коллегии, учредителях, директорах, отделах маркетинга и рекламы приведены на 24 полосе издания, которая также включила адрес редакции и издателя, свидетельство о регистрации средства массовой информации. Так же размещена информация о текущей и валовой нумерации журнала, дате выхода, тираже и издательстве.
Отдельно стоит сказать о полиграфическом оформлении журнала.
Глянец, 4х4. Рекламные материалы часто помещаются на бумаге более высокой плотности с выборочнымламинированием. Обложка издания складная, раскладывается для рекламной полосы, имеет более высокую плотность. Корешок журнала скрепляется клеем .
Список литературы
1. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. – М.: РИП-холдинг, 2004.– 274 с.
2. Еременко А.В. Деловая пресса в России: история, типология, моделирование изданий : история, типология, моделирование изданий : Дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 Ростов н/Д, 2006 170 с.
3. Мельник Г. С., Виноградова С. М. Деловая журналистика. Пособие для студентов ВУЗов обучающихся по специальности журналистика. М., 2010. - 304 с.
4. Редакторская подготовка периодических изданий. Режим доступа: http://www.hi-edu.ru/e-books/RedPodgotPeriodIzd/about.htm
5. Санкова Л.В. «Фокус» в системе новостных иллюстрированных еженедельников Германии (анализ концепции и контента): автореф. дисс. канд. филол. наук. – М., 2008.
6. Санкова Л.В. Концепция еженедельника «Фокус» и его отличия от «Шпигель»./Л.В. Санкова.//Медиаскоп. Выпуск № 2, 2010.
7. Тулупов В. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий [Электронный ресурс] /Журнал RELGA. № 8 (153). Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-ww.woa/wa/Main?level1=main&level2=articles&textid=1970
8. Центр информационных коммуникаций. Режим доступа: http://www.commcenter.ru/
9. http://www.forbes.ru/
10. https://ru.wikipedia.org/wiki/Forbes
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую