Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационная война вокруг Крыма в публикациях российских и украинских СМИ

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 122 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования данной работы видится в том, что все большая часть мира подвергается в настоящее время атакам информационных войн. Ни для кого не секрет, что информационная война в настоящее время считается одним из эффективнейших средств внешней политики государства.
Проблема данного исследования видится еще и в том, что современное общество испытывает огромную потребность в информационных войнах как таковых и не способно противостоять им. Массовое сознание аудитории недостаточно пришло к пониманию того, что коммуникация, слово, как таковое, представляет реальную угрозу, даже большую, чем оружие. Особенно информационная война эффективна тогда, когда речь идет о политических целях.
Еще одним главным противоречием информационных воин становится то, что они используются в том же ключе, что и многие социальные процессы. Речь идет о несоответствии темпов развития специальных технологий информационно-психологической агрессии и технологий психологической защиты сознания, системы ценностей и психического здоровья общества.
Как следствие, под угрозой информационного воздействия оказываются не только граждане страны, против которой направлена агрессия, но и граждане страны агрессора. Началась разработка этой ситуации еще во времена Югославии, однако, окончательную разработку она получила именно во времена Ирака. Сегодня под ударом информационной войны оказалась Россия.
Для достижения поставленной в работе цели были реализованы следующие задачи:
1. Определить сущность понятия «информационная война».
2. Рассмотреть особенности информационной войны в СМИ
3. Проанализировать взгляд на Крымский кризис украинскими и российскими СМИ
Для понимания исходных положений характеризующих роль средств массовой информации и информационных войн в данной работе было сделано обращение к работам специалистов по данной теме (Ю.Ф.Абрамов, Б.В.Бирюков, В.С.Готт, А.Д.Урсул и др.), выдвигавших идею единства мира в информационном плане.
В курсовой работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, исторический, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу. Кроме того, для характеристики контента нами был использован метод сплошной выборки материала, контент-анализ, классификация и систематизация материала, которая позволила структурировать полученные данные.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Содержание


Введение 3
Глава 1. СМИ как средство информационной войны 5
1.1. Информационная война: сущность, цели, задачи, основные формы и методы ведения 5
1.2. СМИ как инструмент информационной войны 14
Глава 2. Оценка информационной войны в описании Крымского кризиса 22
2.1. Отражение информационной войны в украинских СМИ 22
2.2. Крымский кризис в российских СМИ 26
Заключение 28
Список литературы 29







Заключение

Проанализировав сущность такого понятия, как информационная война, мы пришли к выводу о том, что осуществляется она, в основном, посредством глобальной сети, формируя так называемое матричное общество. Информационная война не обязательно должна быть направлена только против врага, который подвергается обстрелу, как это было в Ираке, но может быть направлена и против народа, на территорию которого не входят войска – здесь имеет место подмена ценностей у народа.
Кроме того, информационная война может быть направлена и против своего народа, когда правительству необходимо сформировать определенный подход к действительности. Как это происходило сначала в ситуации войны в Ираке, потом в арабских странах, а потом и в Украине.
Сделав общую оценку ситуации в период Крымского кризиса, можно сделать вывод о том, что информационная война там не привела к таким разрушительным результатам, как это было сделано в арабских странах. На наш взгляд обусловлено это было информационным отпором со стороны России.


Список литературы

1.Винокур В.А. Уловки в споре. Изд-во "РЕЧЬ", Санкт-Петербург.: 2005. – 144 с.
2.Завадский И.И. Информационная война – что это такое? // Защита информации. Конфидент. №4, 1996 г.
3.Заворотный С., Черняк И. Информация о войне и война за информацию // Журналист. - 1991. №6.
4.Карстен Б. Искусство словесной атаки. Изд-во: Альпина Бизнес Бук. 2006.
5.Мухин А.А. Информационная война в России. М., 2000.
5. Панарин И., Панарина Л. Информационная война и мир. Олма-Пресс, 2003 г.
6. Панарин И.Н. СМИ, пропаганда и информационные войны. М.: Поколение, 2012
7. Почепцов Г.Г.Информационные войны. М.: «Рефл-бук», К.:«Ваклер» –2000. – 576с.
8. Расторгуев С.П. Информационная война. М: Радио и связь, 1999. - 416 с.
9. Речевая агрессия и гуманизация общения в средствах массовой информации. Изд-во Урал. ун-та. Екатеринбург. 1997. 117 с.
10. Чудинов А.П. Россия в метафорическом зеркале: когнитивное исследование политической метафоры (1991-2000); монография / Урал. Гос Пед ун-т. – Екатеринбург, 2001. – 238 с.
11. Шейгал Е.И. Вербальная агрессия в политическом дискурсе // Вопросы стилистики. Саратов. 1999. Вып.28.
12. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.: Мысль, 1973. 215 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования данной работы видится в том, что все большая часть мира подвергается в настоящее время атакам информационных войн. Ни для кого не секрет, что информационная война в настоящее время считается одним из эффективнейших средств внешней политики государства.
Проблема данного исследования видится еще и в том, что современное общество испытывает огромную потребность в информационных войнах как таковых и не способно противостоять им. Массовое сознание аудитории недостаточно пришло к пониманию того, что коммуникация, слово, как таковое, представляет реальную угрозу, даже большую, чем оружие. Особенно информационная война эффективна тогда, когда речь идет о политических целях.
Еще одним главным противоречием информационных воин становится то, что они используются в том же ключе, что и многие социальные процессы. Речь идет о несоответствии темпов развития специальных технологий информационно-психологической агрессии и технологий психологической защиты сознания, системы ценностей и психического здоровья общества.
Как следствие, под угрозой информационного воздействия оказываются не только граждане страны, против которой направлена агрессия, но и граждане страны агрессора. Началась разработка этой ситуации еще во времена Югославии, однако, окончательную разработку она получила именно во времена Ирака. Сегодня под ударом информационной войны оказалась Россия.
Для достижения поставленной в работе цели были реализованы следующие задачи:
1. Определить сущность понятия «информационная война».
2. Рассмотреть особенности информационной войны в СМИ
3. Проанализировать взгляд на Крымский кризис украинскими и российскими СМИ
Для понимания исходных положений характеризующих роль средств массовой информации и информационных войн в данной работе было сделано обращение к работам специалистов по данной теме (Ю.Ф.Абрамов, Б.В.Бирюков, В.С.Готт, А.Д.Урсул и др.), выдвигавших идею единства мира в информационном плане.
В курсовой работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, исторический, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу. Кроме того, для характеристики контента нами был использован метод сплошной выборки материала, контент-анализ, классификация и систематизация материала, которая позволила структурировать полученные данные.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Содержание


Введение 3
Глава 1. СМИ как средство информационной войны 5
1.1. Информационная война: сущность, цели, задачи, основные формы и методы ведения 5
1.2. СМИ как инструмент информационной войны 14
Глава 2. Оценка информационной войны в описании Крымского кризиса 22
2.1. Отражение информационной войны в украинских СМИ 22
2.2. Крымский кризис в российских СМИ 26
Заключение 28
Список литературы 29







Заключение

Проанализировав сущность такого понятия, как информационная война, мы пришли к выводу о том, что осуществляется она, в основном, посредством глобальной сети, формируя так называемое матричное общество. Информационная война не обязательно должна быть направлена только против врага, который подвергается обстрелу, как это было в Ираке, но может быть направлена и против народа, на территорию которого не входят войска – здесь имеет место подмена ценностей у народа.
Кроме того, информационная война может быть направлена и против своего народа, когда правительству необходимо сформировать определенный подход к действительности. Как это происходило сначала в ситуации войны в Ираке, потом в арабских странах, а потом и в Украине.
Сделав общую оценку ситуации в период Крымского кризиса, можно сделать вывод о том, что информационная война там не привела к таким разрушительным результатам, как это было сделано в арабских странах. На наш взгляд обусловлено это было информационным отпором со стороны России.


Список литературы

1.Винокур В.А. Уловки в споре. Изд-во "РЕЧЬ", Санкт-Петербург.: 2005. – 144 с.
2.Завадский И.И. Информационная война – что это такое? // Защита информации. Конфидент. №4, 1996 г.
3.Заворотный С., Черняк И. Информация о войне и война за информацию // Журналист. - 1991. №6.
4.Карстен Б. Искусство словесной атаки. Изд-во: Альпина Бизнес Бук. 2006.
5.Мухин А.А. Информационная война в России. М., 2000.
5. Панарин И., Панарина Л. Информационная война и мир. Олма-Пресс, 2003 г.
6. Панарин И.Н. СМИ, пропаганда и информационные войны. М.: Поколение, 2012
7. Почепцов Г.Г.Информационные войны. М.: «Рефл-бук», К.:«Ваклер» –2000. – 576с.
8. Расторгуев С.П. Информационная война. М: Радио и связь, 1999. - 416 с.
9. Речевая агрессия и гуманизация общения в средствах массовой информации. Изд-во Урал. ун-та. Екатеринбург. 1997. 117 с.
10. Чудинов А.П. Россия в метафорическом зеркале: когнитивное исследование политической метафоры (1991-2000); монография / Урал. Гос Пед ун-т. – Екатеринбург, 2001. – 238 с.
11. Шейгал Е.И. Вербальная агрессия в политическом дискурсе // Вопросы стилистики. Саратов. 1999. Вып.28.
12. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.: Мысль, 1973. 215 с.

Купить эту работу

Информационная война вокруг Крыма в публикациях российских и украинских СМИ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽