Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Научной темой данной курсовой работы является изучение и практическое применение блога как феномена интернет журналистики. Блог – новый вид журналистики интернет-масс где каждый желающий может поделиться информацией с общественностью. Способ восприятия и обмена информацией в виде ее распространения и открытого обсуждения. В современном мире все чаще наше время уделяется социальным сетям, общению и обмену информацией с людьми всевозможных статусов и из различных стран что не мало важно поскольку до появления интернет ресурсов такое общение было проблематичным. На сегодняшний день мы можем получать информацию от весомых деятелей мира из первых рук благодаря их желанию общаться при помощи блогов и интернет страниц.
Актуальность исследования такова что все чаще определенные политики и общественные деятели пытаются манипулировать общественным мнением благодаря теперь уже прямой подаче информации. Изучение блогов носит практический характер как изучение нового вида коммуникации и СМИ. С точки зрения журналистики очень важно понимать какие цели преследует индивид публикуя ту или иную информацию, умалчивая какие либо факты своей жизни от общества.
Новизна данной темы безусловно актуальна поскольку блог совершенно новый вид коммуникации в журналистике и на сегодняшний день мы имеем полную свободу практического применения блога как инструмента но по сути не имеем теоретической базы для профессионального его использования в журналистике.
Степень научной разработанности темы практически отсутствует поскольку на фоне других тем научной журналистики отсутствует структурированный теоретический базис, учебные пособия по практике блоговой журналистики.
Объектом исследования данной работы является непосредственно блоги и блогосферы.
Предметом исследования являются способы коммуникации с массами на странице известного российского политика Александра Хинштейна.
Нашей целью является изучение понятия блога как такового, его целей и задач как инструмента журналистики. Для достижения цели курсовой работы предстоит решить следующие задачи:
Найти и изучить возможные теоретические пособия раскрывающие суть понятия блога и возможности его практического использования в интернет журналистике.
Найти блог публичного лица для практического изучения и понимания способов применения полученной теории.
На фоне имеющегося практического материала подтвердить теории о блоге как виде интернет журналистики.
Материалами исследования стали:
страница известного российского политика Александра Хинштейна в блогосфере twitter.
Теоретической основой работы послужили различные публикации на темы касающиеся непосредственно блогов и блогосфер.
Практическая ценность работы определяется возможностью дальнейшего использования её теоретических и практических сведений при изучении информации опубликованной известными людьми в их блогах . Кроме того, данная работа может быть использована как пособие при рассмотрении спорной информации.
В работе используются традиционные методы: описательный метод, метод анализа, обобщения, работа с научными источниками.
Структура курсовой работы включает в себя введение, два раздела, заключение и список использованной литературы.
В первом разделе раскрывается понятие «блог», описывается история его развития, рассматриваются особенности и виды публикаций в блогах.
Во втором разделе анализируются информационные сообщения, обнаруженные на исследуемой блог странице.
Содержание
Введение 3
РАЗДЕЛ 1. Понятие блога, его происхождение, функции и цели 6
1.1 Понятие блога 6
1.2 Политическое значение блогов 8
1.3. Использование блога как коммуникативного инструмента в политике 10
РАЗДЕЛ 2. Блогосфера в жизни современных политиков. Функции, влияние, факторы взаимодействия 18
2.1. Поиск и рассмотрение блога конкретно взятого публичного лица. 18
2.2. Разные виды коммуникации 19
2.3. Информирование, коммуникация, манипуляция 21
Заключение 24
Список литературы 26
Заключение
В теоретической части работы нами было исследовано понятие блогосферы и ее роль в политической коммуникации. Под блогом в настоящее время понимается интернет-дневник, состоящий из датированных записей (комментариев), расположенных в обратном хронологическом порядке. Как правило, на этой странице присутствуют такие элементы как архив записей, календарь, лента друзей и ссылки на интересные ресурсы.
Это обусловливается не только комментированностью блогов, но и специальными технологиями, такими как распространение троллинга, агентсов влияния, формирующих общественно-политическую точку зрения на происходящее в стране и мире.
В блоге функционируют не только показание организации законопроектов, но и освещение процессов подготовки политических посланий, рассказ о впечатлениях о поездках по Европе с политической целью, а также размышления о судьбе страны. На страницах блога реализуются все функции – рекламная, имиджевая, социологическая. Люди, просматривающие блог президента чувствуют себя вовлеченными в управление страной, что не только повышает доверие избирателей к правителю, но и позволяет собрать социологические данные об отношении людей к управлению страной в частности и к России в целом.
Список литературы
1. Акопов А. Взгляд на проблемы сетевой журналистики изнутри и снаружи Интернета. Электронный ресурс. Режим доступа. http://www.relga.rsu.ru/n45/net45.htm
2. Акопов Г.Л. Глобальные проблемы и опасности сетевой политики: Монография. / Г. Л. Акопов. - Ростов-на-Дону: ООО «Росиздат», 2004. -128 с.
3. Богданова Д. Блоги в системе сетевых коммуникаций. Электронный ресурс. Режим доступа. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www. woa/wa/Main?textid=l 093&level 1 =ma
4. Бондаренко С.В. Социальная структура виртуальных сетевых сообществ. Автореферат диссертации на соискание степени доктора социологических наук. / С. В. Богданова. - Ростов-на-Дону, 2004. – 43 с.
5. Василенко В.И., Василенко Л.A. Интернет в системе государственной службы. / В. И. Василенко, Л. А. Василенко. - М.: РАГС, 1998. С. 44.
6. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. / М. С. Вершинин. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. - 253 с.
7. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития / М. Н. Грачев. - М.: Прометей, 2004. - 328 с.
8. Дмитриев А.В., Латынов В.В., Яковлев В.Г. Политика, политология, Интернет. / А. В. Давыдов, В. В. Латынов, В. Г. Яковлев. - М.: Современный гуманитарный университет, 2002. - с. 20.
9. Дрожжинов В.И. Цифровое расслоение по-русски / В.И. Дрожжинов, А. Штрик // Проблемы преодоления «цифрового неравенства» в России и странах СНГ. Материалы международного семинара. М., 2002. - С.41-47.
10. Дятлов С. А. Принципы информационного общества / С. А. Дятлов //Информационное общество. 2000 - № 2. - С. 77-85.
11. Кастеллс М., Химанен П. Информационное общество и государство благосостояния: Финская модель / Пер. с англ. А.Калинина, Ю.Подороги. Послесл. Б.Кагарлицкого. М.: Логос, 2002. - 219 с.
12. Коноплицкий С. Сетевые сообщества как объект социологического анализа/ С. Коноплицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. Вып. 3. - 2004. - с. 170.
13. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. / И. С. Мелюхин - М.: Изд-во МГУ, 1999. - 208 с.
14. Павлютенкова М.Ю. Новые информационные технологии в современном политическом процессе / М. Ю. Павлютенкова// Власть. 2000. № 8. С. 38-43.
15. Панцерев К.А. INTERNET и газета завтрашнего дня// Технологии информационного общества Интернет и современное общество: материалы Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 20-24 ноября 2000 г. / К. А. Панцирев- СПб.; 2000.—292 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Научной темой данной курсовой работы является изучение и практическое применение блога как феномена интернет журналистики. Блог – новый вид журналистики интернет-масс где каждый желающий может поделиться информацией с общественностью. Способ восприятия и обмена информацией в виде ее распространения и открытого обсуждения. В современном мире все чаще наше время уделяется социальным сетям, общению и обмену информацией с людьми всевозможных статусов и из различных стран что не мало важно поскольку до появления интернет ресурсов такое общение было проблематичным. На сегодняшний день мы можем получать информацию от весомых деятелей мира из первых рук благодаря их желанию общаться при помощи блогов и интернет страниц.
Актуальность исследования такова что все чаще определенные политики и общественные деятели пытаются манипулировать общественным мнением благодаря теперь уже прямой подаче информации. Изучение блогов носит практический характер как изучение нового вида коммуникации и СМИ. С точки зрения журналистики очень важно понимать какие цели преследует индивид публикуя ту или иную информацию, умалчивая какие либо факты своей жизни от общества.
Новизна данной темы безусловно актуальна поскольку блог совершенно новый вид коммуникации в журналистике и на сегодняшний день мы имеем полную свободу практического применения блога как инструмента но по сути не имеем теоретической базы для профессионального его использования в журналистике.
Степень научной разработанности темы практически отсутствует поскольку на фоне других тем научной журналистики отсутствует структурированный теоретический базис, учебные пособия по практике блоговой журналистики.
Объектом исследования данной работы является непосредственно блоги и блогосферы.
Предметом исследования являются способы коммуникации с массами на странице известного российского политика Александра Хинштейна.
Нашей целью является изучение понятия блога как такового, его целей и задач как инструмента журналистики. Для достижения цели курсовой работы предстоит решить следующие задачи:
Найти и изучить возможные теоретические пособия раскрывающие суть понятия блога и возможности его практического использования в интернет журналистике.
Найти блог публичного лица для практического изучения и понимания способов применения полученной теории.
На фоне имеющегося практического материала подтвердить теории о блоге как виде интернет журналистики.
Материалами исследования стали:
страница известного российского политика Александра Хинштейна в блогосфере twitter.
Теоретической основой работы послужили различные публикации на темы касающиеся непосредственно блогов и блогосфер.
Практическая ценность работы определяется возможностью дальнейшего использования её теоретических и практических сведений при изучении информации опубликованной известными людьми в их блогах . Кроме того, данная работа может быть использована как пособие при рассмотрении спорной информации.
В работе используются традиционные методы: описательный метод, метод анализа, обобщения, работа с научными источниками.
Структура курсовой работы включает в себя введение, два раздела, заключение и список использованной литературы.
В первом разделе раскрывается понятие «блог», описывается история его развития, рассматриваются особенности и виды публикаций в блогах.
Во втором разделе анализируются информационные сообщения, обнаруженные на исследуемой блог странице.
Содержание
Введение 3
РАЗДЕЛ 1. Понятие блога, его происхождение, функции и цели 6
1.1 Понятие блога 6
1.2 Политическое значение блогов 8
1.3. Использование блога как коммуникативного инструмента в политике 10
РАЗДЕЛ 2. Блогосфера в жизни современных политиков. Функции, влияние, факторы взаимодействия 18
2.1. Поиск и рассмотрение блога конкретно взятого публичного лица. 18
2.2. Разные виды коммуникации 19
2.3. Информирование, коммуникация, манипуляция 21
Заключение 24
Список литературы 26
Заключение
В теоретической части работы нами было исследовано понятие блогосферы и ее роль в политической коммуникации. Под блогом в настоящее время понимается интернет-дневник, состоящий из датированных записей (комментариев), расположенных в обратном хронологическом порядке. Как правило, на этой странице присутствуют такие элементы как архив записей, календарь, лента друзей и ссылки на интересные ресурсы.
Это обусловливается не только комментированностью блогов, но и специальными технологиями, такими как распространение троллинга, агентсов влияния, формирующих общественно-политическую точку зрения на происходящее в стране и мире.
В блоге функционируют не только показание организации законопроектов, но и освещение процессов подготовки политических посланий, рассказ о впечатлениях о поездках по Европе с политической целью, а также размышления о судьбе страны. На страницах блога реализуются все функции – рекламная, имиджевая, социологическая. Люди, просматривающие блог президента чувствуют себя вовлеченными в управление страной, что не только повышает доверие избирателей к правителю, но и позволяет собрать социологические данные об отношении людей к управлению страной в частности и к России в целом.
Список литературы
1. Акопов А. Взгляд на проблемы сетевой журналистики изнутри и снаружи Интернета. Электронный ресурс. Режим доступа. http://www.relga.rsu.ru/n45/net45.htm
2. Акопов Г.Л. Глобальные проблемы и опасности сетевой политики: Монография. / Г. Л. Акопов. - Ростов-на-Дону: ООО «Росиздат», 2004. -128 с.
3. Богданова Д. Блоги в системе сетевых коммуникаций. Электронный ресурс. Режим доступа. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www. woa/wa/Main?textid=l 093&level 1 =ma
4. Бондаренко С.В. Социальная структура виртуальных сетевых сообществ. Автореферат диссертации на соискание степени доктора социологических наук. / С. В. Богданова. - Ростов-на-Дону, 2004. – 43 с.
5. Василенко В.И., Василенко Л.A. Интернет в системе государственной службы. / В. И. Василенко, Л. А. Василенко. - М.: РАГС, 1998. С. 44.
6. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. / М. С. Вершинин. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. - 253 с.
7. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития / М. Н. Грачев. - М.: Прометей, 2004. - 328 с.
8. Дмитриев А.В., Латынов В.В., Яковлев В.Г. Политика, политология, Интернет. / А. В. Давыдов, В. В. Латынов, В. Г. Яковлев. - М.: Современный гуманитарный университет, 2002. - с. 20.
9. Дрожжинов В.И. Цифровое расслоение по-русски / В.И. Дрожжинов, А. Штрик // Проблемы преодоления «цифрового неравенства» в России и странах СНГ. Материалы международного семинара. М., 2002. - С.41-47.
10. Дятлов С. А. Принципы информационного общества / С. А. Дятлов //Информационное общество. 2000 - № 2. - С. 77-85.
11. Кастеллс М., Химанен П. Информационное общество и государство благосостояния: Финская модель / Пер. с англ. А.Калинина, Ю.Подороги. Послесл. Б.Кагарлицкого. М.: Логос, 2002. - 219 с.
12. Коноплицкий С. Сетевые сообщества как объект социологического анализа/ С. Коноплицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. Вып. 3. - 2004. - с. 170.
13. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. / И. С. Мелюхин - М.: Изд-во МГУ, 1999. - 208 с.
14. Павлютенкова М.Ю. Новые информационные технологии в современном политическом процессе / М. Ю. Павлютенкова// Власть. 2000. № 8. С. 38-43.
15. Панцерев К.А. INTERNET и газета завтрашнего дня// Технологии информационного общества Интернет и современное общество: материалы Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 20-24 ноября 2000 г. / К. А. Панцирев- СПб.; 2000.—292 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую