Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Блог как инструмент современного политического деятеля»

  • 26 страниц
  • 2016 год
  • 507 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Научной темой данной курсовой работы является изучение и практическое применение блога как феномена интернет журналистики. Блог – новый вид журналистики интернет-масс где каждый желающий может поделиться информацией с общественностью. Способ восприятия и обмена информацией в виде ее распространения и открытого обсуждения. В современном мире все чаще наше время уделяется социальным сетям, общению и обмену информацией с людьми всевозможных статусов и из различных стран что не мало важно поскольку до появления интернет ресурсов такое общение было проблематичным. На сегодняшний день мы можем получать информацию от весомых деятелей мира из первых рук благодаря их желанию общаться при помощи блогов и интернет страниц.
Актуальность исследования такова что все чаще определенные политики и общественные деятели пытаются манипулировать общественным мнением благодаря теперь уже прямой подаче информации. Изучение блогов носит практический характер как изучение нового вида коммуникации и СМИ. С точки зрения журналистики очень важно понимать какие цели преследует индивид публикуя ту или иную информацию, умалчивая какие либо факты своей жизни от общества.
Новизна данной темы безусловно актуальна поскольку блог совершенно новый вид коммуникации в журналистике и на сегодняшний день мы имеем полную свободу практического применения блога как инструмента но по сути не имеем теоретической базы для профессионального его использования в журналистике.
Степень научной разработанности темы практически отсутствует поскольку на фоне других тем научной журналистики отсутствует структурированный теоретический базис, учебные пособия по практике блоговой журналистики.
Объектом исследования данной работы является непосредственно блоги и блогосферы.
Предметом исследования являются способы коммуникации с массами на странице известного российского политика Александра Хинштейна.
Нашей целью является изучение понятия блога как такового, его целей и задач как инструмента журналистики. Для достижения цели курсовой работы предстоит решить следующие задачи:
Найти и изучить возможные теоретические пособия раскрывающие суть понятия блога и возможности его практического использования в интернет журналистике.
Найти блог публичного лица для практического изучения и понимания способов применения полученной теории.
На фоне имеющегося практического материала подтвердить теории о блоге как виде интернет журналистики.
Материалами исследования стали:
страница известного российского политика Александра Хинштейна в блогосфере twitter.
Теоретической основой работы послужили различные публикации на темы касающиеся непосредственно блогов и блогосфер.
Практическая ценность работы определяется возможностью дальнейшего использования её теоретических и практических сведений при изучении информации опубликованной известными людьми в их блогах . Кроме того, данная работа может быть использована как пособие при рассмотрении спорной информации.
В работе используются традиционные методы: описательный метод, метод анализа, обобщения, работа с научными источниками.
Структура курсовой работы включает в себя введение, два раздела, заключение и список использованной литературы.
В первом разделе раскрывается понятие «блог», описывается история его развития, рассматриваются особенности и виды публикаций в блогах.
Во втором разделе анализируются информационные сообщения, обнаруженные на исследуемой блог странице.

Содержание


Введение 3
РАЗДЕЛ 1. Понятие блога, его происхождение, функции и цели 6
1.1 Понятие блога 6
1.2 Политическое значение блогов 8
1.3. Использование блога как коммуникативного инструмента в политике 10
РАЗДЕЛ 2. Блогосфера в жизни современных политиков. Функции, влияние, факторы взаимодействия 18
2.1. Поиск и рассмотрение блога конкретно взятого публичного лица. 18
2.2. Разные виды коммуникации 19
2.3. Информирование, коммуникация, манипуляция 21
Заключение 24
Список литературы 26


Заключение

В теоретической части работы нами было исследовано понятие блогосферы и ее роль в политической коммуникации. Под блогом в настоящее время понимается интернет-дневник, состоящий из датированных записей (комментариев), расположенных в обратном хронологическом порядке. Как правило, на этой странице присутствуют такие элементы как архив записей, календарь, лента друзей и ссылки на интересные ресурсы.
Это обусловливается не только комментированностью блогов, но и специальными технологиями, такими как распространение троллинга, агентсов влияния, формирующих общественно-политическую точку зрения на происходящее в стране и мире.
В блоге функционируют не только показание организации законопроектов, но и освещение процессов подготовки политических посланий, рассказ о впечатлениях о поездках по Европе с политической целью, а также размышления о судьбе страны. На страницах блога реализуются все функции – рекламная, имиджевая, социологическая. Люди, просматривающие блог президента чувствуют себя вовлеченными в управление страной, что не только повышает доверие избирателей к правителю, но и позволяет собрать социологические данные об отношении людей к управлению страной в частности и к России в целом.


Список литературы

1. Акопов А. Взгляд на проблемы сетевой журналистики изнутри и снаружи Интернета. Электронный ресурс. Режим доступа. http://www.relga.rsu.ru/n45/net45.htm
2. Акопов Г.Л. Глобальные проблемы и опасности сетевой политики: Монография. / Г. Л. Акопов. - Ростов-на-Дону: ООО «Росиздат», 2004. -128 с.
3. Богданова Д. Блоги в системе сетевых коммуникаций. Электронный ресурс. Режим доступа. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www. woa/wa/Main?textid=l 093&level 1 =ma
4. Бондаренко С.В. Социальная структура виртуальных сетевых сообществ. Автореферат диссертации на соискание степени доктора социологических наук. / С. В. Богданова. - Ростов-на-Дону, 2004. – 43 с.
5. Василенко В.И., Василенко Л.A. Интернет в системе государственной службы. / В. И. Василенко, Л. А. Василенко. - М.: РАГС, 1998. С. 44.
6. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. / М. С. Вершинин. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. - 253 с.
7. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития / М. Н. Грачев. - М.: Прометей, 2004. - 328 с.
8. Дмитриев А.В., Латынов В.В., Яковлев В.Г. Политика, политология, Интернет. / А. В. Давыдов, В. В. Латынов, В. Г. Яковлев. - М.: Современный гуманитарный университет, 2002. - с. 20.
9. Дрожжинов В.И. Цифровое расслоение по-русски / В.И. Дрожжинов, А. Штрик // Проблемы преодоления «цифрового неравенства» в России и странах СНГ. Материалы международного семинара. М., 2002. - С.41-47.
10. Дятлов С. А. Принципы информационного общества / С. А. Дятлов //Информационное общество. 2000 - № 2. - С. 77-85.
11. Кастеллс М., Химанен П. Информационное общество и государство благосостояния: Финская модель / Пер. с англ. А.Калинина, Ю.Подороги. Послесл. Б.Кагарлицкого. М.: Логос, 2002. - 219 с.
12. Коноплицкий С. Сетевые сообщества как объект социологического анализа/ С. Коноплицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. Вып. 3. - 2004. - с. 170.
13. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. / И. С. Мелюхин - М.: Изд-во МГУ, 1999. - 208 с.
14. Павлютенкова М.Ю. Новые информационные технологии в современном политическом процессе / М. Ю. Павлютенкова// Власть. 2000. № 8. С. 38-43.
15. Панцерев К.А. INTERNET и газета завтрашнего дня// Технологии информационного общества Интернет и современное общество: материалы Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 20-24 ноября 2000 г. / К. А. Панцирев- СПб.; 2000.—292 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Научной темой данной курсовой работы является изучение и практическое применение блога как феномена интернет журналистики. Блог – новый вид журналистики интернет-масс где каждый желающий может поделиться информацией с общественностью. Способ восприятия и обмена информацией в виде ее распространения и открытого обсуждения. В современном мире все чаще наше время уделяется социальным сетям, общению и обмену информацией с людьми всевозможных статусов и из различных стран что не мало важно поскольку до появления интернет ресурсов такое общение было проблематичным. На сегодняшний день мы можем получать информацию от весомых деятелей мира из первых рук благодаря их желанию общаться при помощи блогов и интернет страниц.
Актуальность исследования такова что все чаще определенные политики и общественные деятели пытаются манипулировать общественным мнением благодаря теперь уже прямой подаче информации. Изучение блогов носит практический характер как изучение нового вида коммуникации и СМИ. С точки зрения журналистики очень важно понимать какие цели преследует индивид публикуя ту или иную информацию, умалчивая какие либо факты своей жизни от общества.
Новизна данной темы безусловно актуальна поскольку блог совершенно новый вид коммуникации в журналистике и на сегодняшний день мы имеем полную свободу практического применения блога как инструмента но по сути не имеем теоретической базы для профессионального его использования в журналистике.
Степень научной разработанности темы практически отсутствует поскольку на фоне других тем научной журналистики отсутствует структурированный теоретический базис, учебные пособия по практике блоговой журналистики.
Объектом исследования данной работы является непосредственно блоги и блогосферы.
Предметом исследования являются способы коммуникации с массами на странице известного российского политика Александра Хинштейна.
Нашей целью является изучение понятия блога как такового, его целей и задач как инструмента журналистики. Для достижения цели курсовой работы предстоит решить следующие задачи:
Найти и изучить возможные теоретические пособия раскрывающие суть понятия блога и возможности его практического использования в интернет журналистике.
Найти блог публичного лица для практического изучения и понимания способов применения полученной теории.
На фоне имеющегося практического материала подтвердить теории о блоге как виде интернет журналистики.
Материалами исследования стали:
страница известного российского политика Александра Хинштейна в блогосфере twitter.
Теоретической основой работы послужили различные публикации на темы касающиеся непосредственно блогов и блогосфер.
Практическая ценность работы определяется возможностью дальнейшего использования её теоретических и практических сведений при изучении информации опубликованной известными людьми в их блогах . Кроме того, данная работа может быть использована как пособие при рассмотрении спорной информации.
В работе используются традиционные методы: описательный метод, метод анализа, обобщения, работа с научными источниками.
Структура курсовой работы включает в себя введение, два раздела, заключение и список использованной литературы.
В первом разделе раскрывается понятие «блог», описывается история его развития, рассматриваются особенности и виды публикаций в блогах.
Во втором разделе анализируются информационные сообщения, обнаруженные на исследуемой блог странице.

Содержание


Введение 3
РАЗДЕЛ 1. Понятие блога, его происхождение, функции и цели 6
1.1 Понятие блога 6
1.2 Политическое значение блогов 8
1.3. Использование блога как коммуникативного инструмента в политике 10
РАЗДЕЛ 2. Блогосфера в жизни современных политиков. Функции, влияние, факторы взаимодействия 18
2.1. Поиск и рассмотрение блога конкретно взятого публичного лица. 18
2.2. Разные виды коммуникации 19
2.3. Информирование, коммуникация, манипуляция 21
Заключение 24
Список литературы 26


Заключение

В теоретической части работы нами было исследовано понятие блогосферы и ее роль в политической коммуникации. Под блогом в настоящее время понимается интернет-дневник, состоящий из датированных записей (комментариев), расположенных в обратном хронологическом порядке. Как правило, на этой странице присутствуют такие элементы как архив записей, календарь, лента друзей и ссылки на интересные ресурсы.
Это обусловливается не только комментированностью блогов, но и специальными технологиями, такими как распространение троллинга, агентсов влияния, формирующих общественно-политическую точку зрения на происходящее в стране и мире.
В блоге функционируют не только показание организации законопроектов, но и освещение процессов подготовки политических посланий, рассказ о впечатлениях о поездках по Европе с политической целью, а также размышления о судьбе страны. На страницах блога реализуются все функции – рекламная, имиджевая, социологическая. Люди, просматривающие блог президента чувствуют себя вовлеченными в управление страной, что не только повышает доверие избирателей к правителю, но и позволяет собрать социологические данные об отношении людей к управлению страной в частности и к России в целом.


Список литературы

1. Акопов А. Взгляд на проблемы сетевой журналистики изнутри и снаружи Интернета. Электронный ресурс. Режим доступа. http://www.relga.rsu.ru/n45/net45.htm
2. Акопов Г.Л. Глобальные проблемы и опасности сетевой политики: Монография. / Г. Л. Акопов. - Ростов-на-Дону: ООО «Росиздат», 2004. -128 с.
3. Богданова Д. Блоги в системе сетевых коммуникаций. Электронный ресурс. Режим доступа. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www. woa/wa/Main?textid=l 093&level 1 =ma
4. Бондаренко С.В. Социальная структура виртуальных сетевых сообществ. Автореферат диссертации на соискание степени доктора социологических наук. / С. В. Богданова. - Ростов-на-Дону, 2004. – 43 с.
5. Василенко В.И., Василенко Л.A. Интернет в системе государственной службы. / В. И. Василенко, Л. А. Василенко. - М.: РАГС, 1998. С. 44.
6. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. / М. С. Вершинин. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. - 253 с.
7. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития / М. Н. Грачев. - М.: Прометей, 2004. - 328 с.
8. Дмитриев А.В., Латынов В.В., Яковлев В.Г. Политика, политология, Интернет. / А. В. Давыдов, В. В. Латынов, В. Г. Яковлев. - М.: Современный гуманитарный университет, 2002. - с. 20.
9. Дрожжинов В.И. Цифровое расслоение по-русски / В.И. Дрожжинов, А. Штрик // Проблемы преодоления «цифрового неравенства» в России и странах СНГ. Материалы международного семинара. М., 2002. - С.41-47.
10. Дятлов С. А. Принципы информационного общества / С. А. Дятлов //Информационное общество. 2000 - № 2. - С. 77-85.
11. Кастеллс М., Химанен П. Информационное общество и государство благосостояния: Финская модель / Пер. с англ. А.Калинина, Ю.Подороги. Послесл. Б.Кагарлицкого. М.: Логос, 2002. - 219 с.
12. Коноплицкий С. Сетевые сообщества как объект социологического анализа/ С. Коноплицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. Вып. 3. - 2004. - с. 170.
13. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. / И. С. Мелюхин - М.: Изд-во МГУ, 1999. - 208 с.
14. Павлютенкова М.Ю. Новые информационные технологии в современном политическом процессе / М. Ю. Павлютенкова// Власть. 2000. № 8. С. 38-43.
15. Панцерев К.А. INTERNET и газета завтрашнего дня// Технологии информационного общества Интернет и современное общество: материалы Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 20-24 ноября 2000 г. / К. А. Панцирев- СПб.; 2000.—292 с.

Купить эту работу

«Блог как инструмент современного политического деятеля»

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽