Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика концепции телевизионной программы о путешествиях (на примере программы

  • 36 страниц
  • 2016 год
  • 480 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Сегодня в век цифровых технологий можно путешествовать, не выходя из дома, удобно устроившись на диване или в кресле, благодаря различным телепередачам, специализированным журналам и интернет-изданиям. Однако, несмотря на глобализацию, новые технологические возможности и снижение цен на экскурсионные туры, по-прежнему не все люди могут позволить себе кругосветное путешествие и собственными глазами увидеть красоты разных уголков земли, к тому же не у всех находится на это свободное время. Таким образом, работа журналистов-путешественников или тревел-журналистов становится все более и более востребованной. Интерес к продукту, который создается тревел-журналистами, также еще обусловлен тем, что читатели из тревел-материалов черпают для себя прикладную информацию: цены на те или иные услуги за рубежом, интересные места для экскурсий и т.д.
Тем не менее, важно помнить о том, что с каждым днем становится все сложнее завладеть интересом искушенной аудитории. Теперь уже недостаточно увлекательно и доступно описать все прелести стран, в которых побывали тревел-журналисты. В настоящее время на телевидении наблюдается большое количество программ данного жанра. Приходится придумывать новые способы привлечь внимание зрителя, разрабатывать концепции.
Под концепцией в настоящее время понимается смысловая сущность медиапроекта, которая реализуется на основании некоей модели. Причем вовсе не обязательно, чтобы программа полностью совпадала с этой моделью, иногда достаточной становится некая рамка, схема, на основе которой вырастает продукт, иногда принципиально отличающийся от первоосновы.
В данной работе мы обратимся к жанру путешествия на примере программы "Ревизорро". Программа эта по концепции представляет собой именно программу-путешестввие, однако, оформленную, как жанр реалити.
Цель работы: проанализировать концепцию программы "Ревизорро"
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1.Рассмотрееть основные понятия концепции
2. Охарактеризовать типологию передач о путешествиях
3. Дать характеристику концепции телевизионных передач о путешествии
4. Проанализировать программу ревизорро
5. Рассмотреть черты программы путешествий в ревизорро
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.




Введение 3
Глава 1. Концепция телевизионных передач о путешествии 5
1.1. Понятие концепции СМИ 5
1.2. Типология передач о путешествиях 6
1.3. Особенности концепции телевизионной программы 16
Глава 2. Ревизорро как программа о путешествии 19
2.1. Общий анализ программы 19
2.2. Отражение концепции тревел-передач в программе "Ревизорро" 22
Заключение 31
Список литературы 33








Заключение

Жанр программ о путешествии прошел длительный этап становления на Западе. В России становление его происходит на протяжении десятилетия, однако, являясь поначалу калькой с западных проектов, жанр смог выработать свои неповторимые черты.
Этот жанр намного сложнее, чем снятое профессионально кино. Здесь важно не только то, что попадает на пленку, но и то, как снимается сюжет. На глазах у телезрителя конструируются модели поведения определенного психотипа, которым герой должен соответствовать. Успех данных передач заключается в том, что они без постановок показывают частную жизнь человека со всех сторон; приоткрывают завесу тайны.
Современное сознание основано на гедонистическом идеале – стремлении человека к наслаждению реальностью. Если раньше общество было нацелено на информацию, когда главным было всестороннее осведомление личности, стремление дать этой личности рычаги для дальнейшего развития, то сейчас краеугольным камнем становится стремление к продвижению товара.
Специфика шоу такова, что оно вызывает привыкание у потребителя, требуя просмотра серии за серией. Любой фактор, отвлекающий человека от просмотра, вызывает агрессивное настроение, ведь именно в этом жанре человек находит отдушину от проблем. Отождествляя себя с героями, он проживает иную жизнь, отличную от той, которая наблюдается в реальности.
Реалити-шоу «Ревизорро» обладает рядом специфических черт, характерных как только для российской ментальности, так и для жанра в целом. Среди первых можно выделить архетипический сюжет – в основе телепрограммы лежит гоголевский ревизор.
Анализ концепции передачи обращает внимание на то, что построена она на основе типа тревел-передач "Испробовано на себе" - журналист становится потребителем тех услуг, которые преподносятся рядовому потребителю. Оценка осуществляется критически именно для того, чтобы, с одной стороны, привлечь потребителя к контенту СМИ - сделать ставку на аудиторию. а, с другой, обратить внимание на условия обслуживания.


Список литературы

1. Аникина М. Е. Куда идет ТВ: от журналистики к развлечению / под ред. Е.Л. Ватановой. — М., 2010.
2. Багиров Э. Телевидение, XX век: монография / Э. Багиров, И. Кацев. - М., 1968. - 44-45 с.
3. Березин В. М. Фотожурналистика: Уч. пособие / В. М. Березин – М: Изд-во РУДН, 2006 – 159 с.
4. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? [Электронный ресурс] / Е. Л. Вартанова // – Электрон. дан. – Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/b59df6463a315de4c32568fd0038da32 - Загл. с экрана. – Яз. рус.
5. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран / Е. Л. Вартанова - М.: Аспект-Пресс, 2003
6. Васильева Л. А. Делаем новости / Л. А.Васильева – М: Аспект-Пресс, 2002
7. «Вокруг света» [Электронный ресурс] // Энциклопедия – Электрон. дан. – Режим доступа: http://pokupkivinternete.ru/poleznye-sovety/article/50207
8. Гончаров И. А. Обломов. Роман в четырех частях / И. А. Гончаров И. А. - СПб: Наука, 1998
9. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации / О. Л. Гнатюк – М.: Кнорус, 2010. – 256 с.
10. Громова Л. П. История русской журналистики XVIII-XIX вв. / Л. П. Громова - СПб: Астерра, 2003. - 400 с.
11. Демина И. Н. Методологические подходы к миссии и целям медиасистемы / И. Н. Демина // Вопросы теории и практики журналистики. - № 1, 2013
12. Дзялошинский И. М. Концепция современного периодического издания. - М.: МедиаМир, 2012.
13. Евдокимов В. А. Инфотеймент в масс-медиа: панацея от скуки и эрзац дискуссии / В. А. Евдокимов - Наука о человеке: гуманитарные знания. — № 5, 2010
14. Еремина Д. А. Тенденция к развлекательности современных массмедиа в контексте философской традиции [Электронный ресурс] / Д.А. Еремина // Вестник МГОУ. Серия Философские науки – Электрон. дан. – Режим доступа: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5132 - Загл. с экрана. – Яз. рус.
15. Засурский Я. Н. Информационное общество в России: парадоксы интернета [Электронный ресурс] / Я. Н. Засурский // Информационное общество . N 5. 2003 – Электрон. дан. – Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/8ed1458b8c8572dac3256efa003ef0b3 - Загл. с экрана. – Яз. рус.
16. Золотухин А. А. Лонгрид, сноуфолл, мультимедийная история – как новые вершины журнализма [Электронный ресурс] / А. А. Золотухин, Ю. Н. Мажарина // Вестник ВГУ – Электрон. дан. – Режим доступа: file:///C:/Users/Samsung%20Q310/Downloads/2015-02-22.pdf - Загл. с экрана. – Яз. рус.
17. Калмыков А. А. Интернет-журналистика [Электронный ресурс] / А. А. Калмыков Л. А. Коханова // М.: ЮНИТИ-ДАНА – Электрон. дан. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text16/026.htm#з_05 - Загл. с экрана. – Яз. рус.
18. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / Качкаева А. Г., Кирия И. В., Коломеец К. Г., Лосева Н. Г., Силантьева О. М., Телень Л. О., Тихомирова Т. Б., Филимонов М. Г. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 200 с.
19. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну / Н. Б. Кириллова - М.: Академически проект, 2005
20. Кихтан В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан — Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 160 с.,
21. Князев А. А. Основы тележурналистики и телерепортажа / А. А. Князев - Бишкек: КРСУ, 2001. – 160 с.
22. Константинова Е. Г. Популяризация науки на современном российском экране: кризис направления и пути преодоления / Е.Г. Константинова // Медиаскоп. 2009, № 1. — Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/290 - Загл. с экрана. – Яз. рус.
23. Кретинина О. С. Диалектика жанра очерк в современной отечественной прессе / Я. Н. Засурского, Е. Л. Вартановой, М. В. Шкондина - М: МГУ, 2007
24. Кройчик Л. Е. Система журналистских жанров. / С. Г. Корконосенко, Л. Е. Кройчик - С-Пб, 2000. − 239 с.
25. Кубатьян Г. С. Сртруктура и драматургия текста. [Электронный ресурс] / Г. С. Кубатьян // Блог Григория Кубатьяна – Электрон. дан. – Режим доступа: http://kubatyan.livejournal.com/23447.html - Загл. с экрана. – Яз. рус.
26. Кубатьян, Г. С. Введение. Что такое тревел-журналистика? [Электронный ресурс] / Г. С. Кубатьян // Блог Григория Кубатьяна – Электрон. дан. – Режим доступа: http://kubatyan.livejournal.com/20940.html - Загл. с экрана. – Яз. рус.
27. Кубатьян Г. С. Тревел-журналистика. Часть 1. В путешествие с блокнотом. Как написать хороший текст? [Электронный ресурс] / Г. С. Кубатьян // Блог Григория Кубатьяна – Электрон. дан. – Режим доступа: http://kubatyan.livejournal.com/21152.html - Загл. с экрана. – Яз. рус.
28. Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика / Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А.Ю. Юровский – М.: Высшая школа, 2002.
29. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста [Электронный ресурс] / Г. В. Лазутина // М.: «Аспект Пресс» – Электрон. дан. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text6/39.htm - Загл. с экрана. – Яз. рус.
30. Лукина М. М. Интернет-СМИ: Теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов / М. М. Лукина. – М., 2010. – 350 с
31. Мельник Г. С., Ким М. Н. Методы журналистики: учеб. пособие для студ. ф-тов журналистики / Г. С. Мельник, М.Н. Ким. - СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2005
32. Ожегов С. И. Словарь русского языка [Электронный ресурс] / С. И. Ожегов // Словарь русского языка – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.ozhegov.com/words/29721.shtml - Загл. с экрана. – Яз. рус.
33. Петров, Г. Телевизионная драматургия: проблемы журналистского мастерства и особенности творчества / Г. Петров – СПб, 1999.
34. Показаньева И. В. Генезис отечественного научно-популярного телевидения географической тематики: возникновение телевизионной тревел-журналистики [Электронный ресурс] / И. В. Показаньева // Журналистская практика – Электрон. дан. – Режим доступа: file:///C:/Users/Samsung%20Q310/Downloads/The%20genesis%20of%20the%20russian%20science%20popular%20television%20on%20geographical%20topic-%20the%20emergence%20of%20television%20travel%20journalism%20(3).pdf
35. Показаньева И. В. Проблемное поле тревел-журналистики как явление современного медиапространства [Электронный ресурс] / И. В. Показаньева // Медиаскоп №3 – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1385 - Загл. с экрана. – Яз. рус.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Сегодня в век цифровых технологий можно путешествовать, не выходя из дома, удобно устроившись на диване или в кресле, благодаря различным телепередачам, специализированным журналам и интернет-изданиям. Однако, несмотря на глобализацию, новые технологические возможности и снижение цен на экскурсионные туры, по-прежнему не все люди могут позволить себе кругосветное путешествие и собственными глазами увидеть красоты разных уголков земли, к тому же не у всех находится на это свободное время. Таким образом, работа журналистов-путешественников или тревел-журналистов становится все более и более востребованной. Интерес к продукту, который создается тревел-журналистами, также еще обусловлен тем, что читатели из тревел-материалов черпают для себя прикладную информацию: цены на те или иные услуги за рубежом, интересные места для экскурсий и т.д.
Тем не менее, важно помнить о том, что с каждым днем становится все сложнее завладеть интересом искушенной аудитории. Теперь уже недостаточно увлекательно и доступно описать все прелести стран, в которых побывали тревел-журналисты. В настоящее время на телевидении наблюдается большое количество программ данного жанра. Приходится придумывать новые способы привлечь внимание зрителя, разрабатывать концепции.
Под концепцией в настоящее время понимается смысловая сущность медиапроекта, которая реализуется на основании некоей модели. Причем вовсе не обязательно, чтобы программа полностью совпадала с этой моделью, иногда достаточной становится некая рамка, схема, на основе которой вырастает продукт, иногда принципиально отличающийся от первоосновы.
В данной работе мы обратимся к жанру путешествия на примере программы "Ревизорро". Программа эта по концепции представляет собой именно программу-путешестввие, однако, оформленную, как жанр реалити.
Цель работы: проанализировать концепцию программы "Ревизорро"
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1.Рассмотрееть основные понятия концепции
2. Охарактеризовать типологию передач о путешествиях
3. Дать характеристику концепции телевизионных передач о путешествии
4. Проанализировать программу ревизорро
5. Рассмотреть черты программы путешествий в ревизорро
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.




Введение 3
Глава 1. Концепция телевизионных передач о путешествии 5
1.1. Понятие концепции СМИ 5
1.2. Типология передач о путешествиях 6
1.3. Особенности концепции телевизионной программы 16
Глава 2. Ревизорро как программа о путешествии 19
2.1. Общий анализ программы 19
2.2. Отражение концепции тревел-передач в программе "Ревизорро" 22
Заключение 31
Список литературы 33








Заключение

Жанр программ о путешествии прошел длительный этап становления на Западе. В России становление его происходит на протяжении десятилетия, однако, являясь поначалу калькой с западных проектов, жанр смог выработать свои неповторимые черты.
Этот жанр намного сложнее, чем снятое профессионально кино. Здесь важно не только то, что попадает на пленку, но и то, как снимается сюжет. На глазах у телезрителя конструируются модели поведения определенного психотипа, которым герой должен соответствовать. Успех данных передач заключается в том, что они без постановок показывают частную жизнь человека со всех сторон; приоткрывают завесу тайны.
Современное сознание основано на гедонистическом идеале – стремлении человека к наслаждению реальностью. Если раньше общество было нацелено на информацию, когда главным было всестороннее осведомление личности, стремление дать этой личности рычаги для дальнейшего развития, то сейчас краеугольным камнем становится стремление к продвижению товара.
Специфика шоу такова, что оно вызывает привыкание у потребителя, требуя просмотра серии за серией. Любой фактор, отвлекающий человека от просмотра, вызывает агрессивное настроение, ведь именно в этом жанре человек находит отдушину от проблем. Отождествляя себя с героями, он проживает иную жизнь, отличную от той, которая наблюдается в реальности.
Реалити-шоу «Ревизорро» обладает рядом специфических черт, характерных как только для российской ментальности, так и для жанра в целом. Среди первых можно выделить архетипический сюжет – в основе телепрограммы лежит гоголевский ревизор.
Анализ концепции передачи обращает внимание на то, что построена она на основе типа тревел-передач "Испробовано на себе" - журналист становится потребителем тех услуг, которые преподносятся рядовому потребителю. Оценка осуществляется критически именно для того, чтобы, с одной стороны, привлечь потребителя к контенту СМИ - сделать ставку на аудиторию. а, с другой, обратить внимание на условия обслуживания.


Список литературы

1. Аникина М. Е. Куда идет ТВ: от журналистики к развлечению / под ред. Е.Л. Ватановой. — М., 2010.
2. Багиров Э. Телевидение, XX век: монография / Э. Багиров, И. Кацев. - М., 1968. - 44-45 с.
3. Березин В. М. Фотожурналистика: Уч. пособие / В. М. Березин – М: Изд-во РУДН, 2006 – 159 с.
4. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? [Электронный ресурс] / Е. Л. Вартанова // – Электрон. дан. – Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/b59df6463a315de4c32568fd0038da32 - Загл. с экрана. – Яз. рус.
5. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран / Е. Л. Вартанова - М.: Аспект-Пресс, 2003
6. Васильева Л. А. Делаем новости / Л. А.Васильева – М: Аспект-Пресс, 2002
7. «Вокруг света» [Электронный ресурс] // Энциклопедия – Электрон. дан. – Режим доступа: http://pokupkivinternete.ru/poleznye-sovety/article/50207
8. Гончаров И. А. Обломов. Роман в четырех частях / И. А. Гончаров И. А. - СПб: Наука, 1998
9. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации / О. Л. Гнатюк – М.: Кнорус, 2010. – 256 с.
10. Громова Л. П. История русской журналистики XVIII-XIX вв. / Л. П. Громова - СПб: Астерра, 2003. - 400 с.
11. Демина И. Н. Методологические подходы к миссии и целям медиасистемы / И. Н. Демина // Вопросы теории и практики журналистики. - № 1, 2013
12. Дзялошинский И. М. Концепция современного периодического издания. - М.: МедиаМир, 2012.
13. Евдокимов В. А. Инфотеймент в масс-медиа: панацея от скуки и эрзац дискуссии / В. А. Евдокимов - Наука о человеке: гуманитарные знания. — № 5, 2010
14. Еремина Д. А. Тенденция к развлекательности современных массмедиа в контексте философской традиции [Электронный ресурс] / Д.А. Еремина // Вестник МГОУ. Серия Философские науки – Электрон. дан. – Режим доступа: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5132 - Загл. с экрана. – Яз. рус.
15. Засурский Я. Н. Информационное общество в России: парадоксы интернета [Электронный ресурс] / Я. Н. Засурский // Информационное общество . N 5. 2003 – Электрон. дан. – Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/8ed1458b8c8572dac3256efa003ef0b3 - Загл. с экрана. – Яз. рус.
16. Золотухин А. А. Лонгрид, сноуфолл, мультимедийная история – как новые вершины журнализма [Электронный ресурс] / А. А. Золотухин, Ю. Н. Мажарина // Вестник ВГУ – Электрон. дан. – Режим доступа: file:///C:/Users/Samsung%20Q310/Downloads/2015-02-22.pdf - Загл. с экрана. – Яз. рус.
17. Калмыков А. А. Интернет-журналистика [Электронный ресурс] / А. А. Калмыков Л. А. Коханова // М.: ЮНИТИ-ДАНА – Электрон. дан. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text16/026.htm#з_05 - Загл. с экрана. – Яз. рус.
18. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / Качкаева А. Г., Кирия И. В., Коломеец К. Г., Лосева Н. Г., Силантьева О. М., Телень Л. О., Тихомирова Т. Б., Филимонов М. Г. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 200 с.
19. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну / Н. Б. Кириллова - М.: Академически проект, 2005
20. Кихтан В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан — Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 160 с.,
21. Князев А. А. Основы тележурналистики и телерепортажа / А. А. Князев - Бишкек: КРСУ, 2001. – 160 с.
22. Константинова Е. Г. Популяризация науки на современном российском экране: кризис направления и пути преодоления / Е.Г. Константинова // Медиаскоп. 2009, № 1. — Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/290 - Загл. с экрана. – Яз. рус.
23. Кретинина О. С. Диалектика жанра очерк в современной отечественной прессе / Я. Н. Засурского, Е. Л. Вартановой, М. В. Шкондина - М: МГУ, 2007
24. Кройчик Л. Е. Система журналистских жанров. / С. Г. Корконосенко, Л. Е. Кройчик - С-Пб, 2000. − 239 с.
25. Кубатьян Г. С. Сртруктура и драматургия текста. [Электронный ресурс] / Г. С. Кубатьян // Блог Григория Кубатьяна – Электрон. дан. – Режим доступа: http://kubatyan.livejournal.com/23447.html - Загл. с экрана. – Яз. рус.
26. Кубатьян, Г. С. Введение. Что такое тревел-журналистика? [Электронный ресурс] / Г. С. Кубатьян // Блог Григория Кубатьяна – Электрон. дан. – Режим доступа: http://kubatyan.livejournal.com/20940.html - Загл. с экрана. – Яз. рус.
27. Кубатьян Г. С. Тревел-журналистика. Часть 1. В путешествие с блокнотом. Как написать хороший текст? [Электронный ресурс] / Г. С. Кубатьян // Блог Григория Кубатьяна – Электрон. дан. – Режим доступа: http://kubatyan.livejournal.com/21152.html - Загл. с экрана. – Яз. рус.
28. Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика / Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А.Ю. Юровский – М.: Высшая школа, 2002.
29. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста [Электронный ресурс] / Г. В. Лазутина // М.: «Аспект Пресс» – Электрон. дан. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text6/39.htm - Загл. с экрана. – Яз. рус.
30. Лукина М. М. Интернет-СМИ: Теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов / М. М. Лукина. – М., 2010. – 350 с
31. Мельник Г. С., Ким М. Н. Методы журналистики: учеб. пособие для студ. ф-тов журналистики / Г. С. Мельник, М.Н. Ким. - СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2005
32. Ожегов С. И. Словарь русского языка [Электронный ресурс] / С. И. Ожегов // Словарь русского языка – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.ozhegov.com/words/29721.shtml - Загл. с экрана. – Яз. рус.
33. Петров, Г. Телевизионная драматургия: проблемы журналистского мастерства и особенности творчества / Г. Петров – СПб, 1999.
34. Показаньева И. В. Генезис отечественного научно-популярного телевидения географической тематики: возникновение телевизионной тревел-журналистики [Электронный ресурс] / И. В. Показаньева // Журналистская практика – Электрон. дан. – Режим доступа: file:///C:/Users/Samsung%20Q310/Downloads/The%20genesis%20of%20the%20russian%20science%20popular%20television%20on%20geographical%20topic-%20the%20emergence%20of%20television%20travel%20journalism%20(3).pdf
35. Показаньева И. В. Проблемное поле тревел-журналистики как явление современного медиапространства [Электронный ресурс] / И. В. Показаньева // Медиаскоп №3 – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1385 - Загл. с экрана. – Яз. рус.

Купить эту работу

Специфика концепции телевизионной программы о путешествиях (на примере программы

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽