Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Сегодняшняя многоликая система средств массовой информации – это результат буквально последних пятнадцати лет своего существования. С повсеместным распространением интернет-технологий от школьных классов до чисто сетевых изданий и премий «Рунета» растет потребность прогнозирования дальнейшего развития медиарынка.
Чтобы объективно оценить обстановку актуального положения института журналистики в реальной жизни, необходимо проследить этапы трансформации средств массовой информации: их экономическое, политическое, идеологическое и культурологическое «преображение». Демократизация и гласность не только открыли для журналистов новые темы, но и создали им огромные трудности. Никогда прежде однопартийная советская журналистика не сталкивалась с необходимостью объективного отражения многочисленных проблем. Этим обусловлена актуальность выбранной темы для курсовой работы.
Предметом исследования является трансформация средств массовой информации в постсоветский период развития государства
Объект исследования – это история развития прессы, телевидения, радио и интернета в девяностые годы двадцатого века.
Целью работы является подробная проработка теоретического материала по теме трансформации средств массовой информации в постсоветский период и вынесение определенных самостоятельных выводов.
Для успешного достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Собрать и изучить теоретический материал по развитию журналистики в установленный период времени (т.е. после 1990 года);
2. Обозначить наиболее важную информацию, проиллюстрированную примерами средств массовой информации в данной работе;
3. Cделать соответствующие выводы по причинам и итогам трансформации средств массовой информации.
Для мотивированного и удобного восприятия материала выбрана следующая схема повествования: общее состояние журналистики: анализ экономической, политической и социальной среды в начале 90-х годов ХХ века, телевидение, радио, информационные агентства, пресса, интернет, заключение.
Теоретической базой в изучении темы послужили труды Я.Н. Засурского, Р.П. Овсепяна, И.В. Кузнецова и других отечественных ученых.
Содержание
Введение 3
Общее состояние журналистики: анализ экономической, политической и социальной среды в начале 90-х годов ХХ века 5
Телевидение 9
Радио 16
Информационные агентства 21
Периодическая печать 24
Интернет 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Заключение
После распада Советского союза, принятия законов о свободе печати и освобождении от цензуры журналистика попала в неоднозначную и непростую ситуацию, требующую находчивости, предпринимательской «жилки», тонкого психологического анализа и большого терпения. Всего за пятнадцать лет осуществился переход от закостенелого идеологического информационного однобокого каркаса к полифункциональной системе журналистской деятельности.
Все виды средств массовой информации – пресса, телевидение, радио – стали неотъемлемой частью российской экономики, стимулирующей финансовые потоки и получающей зарубежные и отечественные инвестиции. Рыночная экономика получила существенные вложения от сферы СМИ в виде развитого рекламного рынка как самостоятельного сегмента. Бурное развитие печатных, телевизионных и радиовещательных каналов всего в несколько лет оставили ситуацию советского застоя далеко в прошлом. Создалось внушительное количество новых рабочих мест и в целом, новых информационных областей работы: PR – как усовершенствованная реклама, маркетинг, digital, программные телевизионные компании и так далее.
Получил развитие рынок информации, рынок рекламы, возникла медиапромышленность, включающая как каналы доставки информации, так и промышленность, обеспечивающую их содержательной продукцией. Благодаря сложной нестабильной экономической ситуации сохранить марку смогли лишь находчивые, мобильные и легко перестраивающиеся СМИ. Доходности и рентабельности со временем смогли добиться и немотивированные за счет политики средства. Универсальность сегодняшней функционирующей модели СМИ доказывает «распределение труда и обязанностей» внутри системы. Что подтверждает окончательный «отход» от советской модели вещания.
Информационные технологии за счет острой конкурентной борьбы и открытого медиапространства для творчества смогли существенно вырасти и достичь западного уровня, задействуя спутниковое телевидение и интернет.
Десять лет демократического режима создали условия для развития свободной печати и свободных медиа, открыли доступ к новым информационным и коммуникационным технологиям, тем самым способствуя созданию разветвленной информационной индустрии и новой медиакультуры.
Список использованной литературы
1. Грабельников А.А. Средства массовой информации постсоветской России: пятнадцать лет спустя (Монография). М.: РУДН, 2008. — 341 с.
2. Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И., Раскин А.В., Рихтер А.Г. Средства массовой информации постсоветской России (Учебное пособие). М.: Аспект – Пресс, 2002 г. – 303 с.
3. Корконосенко Г.К. Журналистика в переходный период: Проблемы и перспективы. – М.: Аспект-Пресс, 1998. – 304 с.
4. Кузнецов И.В. История отечественной журналистики (1917–2000). М.: Флинта: Наука, 2002 г. – 426 с.
5. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (учебное пособие). М., Изд-во МГУ, 1999 г. – 321 с.
6. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2004 – 302 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Сегодняшняя многоликая система средств массовой информации – это результат буквально последних пятнадцати лет своего существования. С повсеместным распространением интернет-технологий от школьных классов до чисто сетевых изданий и премий «Рунета» растет потребность прогнозирования дальнейшего развития медиарынка.
Чтобы объективно оценить обстановку актуального положения института журналистики в реальной жизни, необходимо проследить этапы трансформации средств массовой информации: их экономическое, политическое, идеологическое и культурологическое «преображение». Демократизация и гласность не только открыли для журналистов новые темы, но и создали им огромные трудности. Никогда прежде однопартийная советская журналистика не сталкивалась с необходимостью объективного отражения многочисленных проблем. Этим обусловлена актуальность выбранной темы для курсовой работы.
Предметом исследования является трансформация средств массовой информации в постсоветский период развития государства
Объект исследования – это история развития прессы, телевидения, радио и интернета в девяностые годы двадцатого века.
Целью работы является подробная проработка теоретического материала по теме трансформации средств массовой информации в постсоветский период и вынесение определенных самостоятельных выводов.
Для успешного достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Собрать и изучить теоретический материал по развитию журналистики в установленный период времени (т.е. после 1990 года);
2. Обозначить наиболее важную информацию, проиллюстрированную примерами средств массовой информации в данной работе;
3. Cделать соответствующие выводы по причинам и итогам трансформации средств массовой информации.
Для мотивированного и удобного восприятия материала выбрана следующая схема повествования: общее состояние журналистики: анализ экономической, политической и социальной среды в начале 90-х годов ХХ века, телевидение, радио, информационные агентства, пресса, интернет, заключение.
Теоретической базой в изучении темы послужили труды Я.Н. Засурского, Р.П. Овсепяна, И.В. Кузнецова и других отечественных ученых.
Содержание
Введение 3
Общее состояние журналистики: анализ экономической, политической и социальной среды в начале 90-х годов ХХ века 5
Телевидение 9
Радио 16
Информационные агентства 21
Периодическая печать 24
Интернет 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Заключение
После распада Советского союза, принятия законов о свободе печати и освобождении от цензуры журналистика попала в неоднозначную и непростую ситуацию, требующую находчивости, предпринимательской «жилки», тонкого психологического анализа и большого терпения. Всего за пятнадцать лет осуществился переход от закостенелого идеологического информационного однобокого каркаса к полифункциональной системе журналистской деятельности.
Все виды средств массовой информации – пресса, телевидение, радио – стали неотъемлемой частью российской экономики, стимулирующей финансовые потоки и получающей зарубежные и отечественные инвестиции. Рыночная экономика получила существенные вложения от сферы СМИ в виде развитого рекламного рынка как самостоятельного сегмента. Бурное развитие печатных, телевизионных и радиовещательных каналов всего в несколько лет оставили ситуацию советского застоя далеко в прошлом. Создалось внушительное количество новых рабочих мест и в целом, новых информационных областей работы: PR – как усовершенствованная реклама, маркетинг, digital, программные телевизионные компании и так далее.
Получил развитие рынок информации, рынок рекламы, возникла медиапромышленность, включающая как каналы доставки информации, так и промышленность, обеспечивающую их содержательной продукцией. Благодаря сложной нестабильной экономической ситуации сохранить марку смогли лишь находчивые, мобильные и легко перестраивающиеся СМИ. Доходности и рентабельности со временем смогли добиться и немотивированные за счет политики средства. Универсальность сегодняшней функционирующей модели СМИ доказывает «распределение труда и обязанностей» внутри системы. Что подтверждает окончательный «отход» от советской модели вещания.
Информационные технологии за счет острой конкурентной борьбы и открытого медиапространства для творчества смогли существенно вырасти и достичь западного уровня, задействуя спутниковое телевидение и интернет.
Десять лет демократического режима создали условия для развития свободной печати и свободных медиа, открыли доступ к новым информационным и коммуникационным технологиям, тем самым способствуя созданию разветвленной информационной индустрии и новой медиакультуры.
Список использованной литературы
1. Грабельников А.А. Средства массовой информации постсоветской России: пятнадцать лет спустя (Монография). М.: РУДН, 2008. — 341 с.
2. Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И., Раскин А.В., Рихтер А.Г. Средства массовой информации постсоветской России (Учебное пособие). М.: Аспект – Пресс, 2002 г. – 303 с.
3. Корконосенко Г.К. Журналистика в переходный период: Проблемы и перспективы. – М.: Аспект-Пресс, 1998. – 304 с.
4. Кузнецов И.В. История отечественной журналистики (1917–2000). М.: Флинта: Наука, 2002 г. – 426 с.
5. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (учебное пособие). М., Изд-во МГУ, 1999 г. – 321 с.
6. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2004 – 302 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую