Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Трансформация системы СМИ на постсоветском пространстве

  • 36 страниц
  • 2014 год
  • 170 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Сегодняшняя многоликая система средств массовой информации – это результат буквально последних пятнадцати лет своего существования. С повсеместным распространением интернет-технологий от школьных классов до чисто сетевых изданий и премий «Рунета» растет потребность прогнозирования дальнейшего развития медиарынка.
Чтобы объективно оценить обстановку актуального положения института журналистики в реальной жизни, необходимо проследить этапы трансформации средств массовой информации: их экономическое, политическое, идеологическое и культурологическое «преображение». Демократизация и гласность не только открыли для журналистов новые темы, но и создали им огромные трудности. Никогда прежде однопартийная советская журналистика не сталкивалась с необходимостью объективного отражения многочисленных проблем. Этим обусловлена актуальность выбранной темы для курсовой работы.
Предметом исследования является трансформация средств массовой информации в постсоветский период развития государства
Объект исследования – это история развития прессы, телевидения, радио и интернета в девяностые годы двадцатого века.
Целью работы является подробная проработка теоретического материала по теме трансформации средств массовой информации в постсоветский период и вынесение определенных самостоятельных выводов.
Для успешного достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Собрать и изучить теоретический материал по развитию журналистики в установленный период времени (т.е. после 1990 года);
2. Обозначить наиболее важную информацию, проиллюстрированную примерами средств массовой информации в данной работе;
3. Cделать соответствующие выводы по причинам и итогам трансформации средств массовой информации.
Для мотивированного и удобного восприятия материала выбрана следующая схема повествования: общее состояние журналистики: анализ экономической, политической и социальной среды в начале 90-х годов ХХ века, телевидение, радио, информационные агентства, пресса, интернет, заключение.
Теоретической базой в изучении темы послужили труды Я.Н. Засурского, Р.П. Овсепяна, И.В. Кузнецова и других отечественных ученых.



Содержание




Введение 3
Общее состояние журналистики: анализ экономической, политической и социальной среды в начале 90-х годов ХХ века 5
Телевидение 9
Радио 16
Информационные агентства 21
Периодическая печать 24
Интернет 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36





Заключение

После распада Советского союза, принятия законов о свободе печати и освобождении от цензуры журналистика попала в неоднозначную и непростую ситуацию, требующую находчивости, предпринимательской «жилки», тонкого психологического анализа и большого терпения. Всего за пятнадцать лет осуществился переход от закостенелого идеологического информационного однобокого каркаса к полифункциональной системе журналистской деятельности.
Все виды средств массовой информации – пресса, телевидение, радио – стали неотъемлемой частью российской экономики, стимулирующей финансовые потоки и получающей зарубежные и отечественные инвестиции. Рыночная экономика получила существенные вложения от сферы СМИ в виде развитого рекламного рынка как самостоятельного сегмента. Бурное развитие печатных, телевизионных и радиовещательных каналов всего в несколько лет оставили ситуацию советского застоя далеко в прошлом. Создалось внушительное количество новых рабочих мест и в целом, новых информационных областей работы: PR – как усовершенствованная реклама, маркетинг, digital, программные телевизионные компании и так далее.
Получил развитие рынок информации, рынок рекламы, возникла медиапромышленность, включающая как каналы доставки информации, так и промышленность, обеспечивающую их содержательной продукцией. Благодаря сложной нестабильной экономической ситуации сохранить марку смогли лишь находчивые, мобильные и легко перестраивающиеся СМИ. Доходности и рентабельности со временем смогли добиться и немотивированные за счет политики средства. Универсальность сегодняшней функционирующей модели СМИ доказывает «распределение труда и обязанностей» внутри системы. Что подтверждает окончательный «отход» от советской модели вещания.
Информационные технологии за счет острой конкурентной борьбы и открытого медиапространства для творчества смогли существенно вырасти и достичь западного уровня, задействуя спутниковое телевидение и интернет.
Десять лет демократического режима создали условия для развития свободной печати и свободных медиа, открыли доступ к новым информационным и коммуникационным технологиям, тем самым способствуя созданию разветвленной информационной индустрии и новой медиакультуры.




Список использованной литературы

1. Грабельников А.А. Средства массовой информации постсоветской России: пятнадцать лет спустя (Монография). М.: РУДН, 2008. — 341 с.
2. Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И., Раскин А.В., Рихтер А.Г. Средства массовой информации постсоветской России (Учебное пособие). М.: Аспект – Пресс, 2002 г. – 303 с.
3. Корконосенко Г.К. Журналистика в переходный период: Проблемы и перспективы. – М.: Аспект-Пресс, 1998. – 304 с.
4. Кузнецов И.В. История отечественной журналистики (1917–2000). М.: Флинта: Наука, 2002 г. – 426 с.
5. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (учебное пособие). М., Изд-во МГУ, 1999 г. – 321 с.
6. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2004 – 302 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Сегодняшняя многоликая система средств массовой информации – это результат буквально последних пятнадцати лет своего существования. С повсеместным распространением интернет-технологий от школьных классов до чисто сетевых изданий и премий «Рунета» растет потребность прогнозирования дальнейшего развития медиарынка.
Чтобы объективно оценить обстановку актуального положения института журналистики в реальной жизни, необходимо проследить этапы трансформации средств массовой информации: их экономическое, политическое, идеологическое и культурологическое «преображение». Демократизация и гласность не только открыли для журналистов новые темы, но и создали им огромные трудности. Никогда прежде однопартийная советская журналистика не сталкивалась с необходимостью объективного отражения многочисленных проблем. Этим обусловлена актуальность выбранной темы для курсовой работы.
Предметом исследования является трансформация средств массовой информации в постсоветский период развития государства
Объект исследования – это история развития прессы, телевидения, радио и интернета в девяностые годы двадцатого века.
Целью работы является подробная проработка теоретического материала по теме трансформации средств массовой информации в постсоветский период и вынесение определенных самостоятельных выводов.
Для успешного достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Собрать и изучить теоретический материал по развитию журналистики в установленный период времени (т.е. после 1990 года);
2. Обозначить наиболее важную информацию, проиллюстрированную примерами средств массовой информации в данной работе;
3. Cделать соответствующие выводы по причинам и итогам трансформации средств массовой информации.
Для мотивированного и удобного восприятия материала выбрана следующая схема повествования: общее состояние журналистики: анализ экономической, политической и социальной среды в начале 90-х годов ХХ века, телевидение, радио, информационные агентства, пресса, интернет, заключение.
Теоретической базой в изучении темы послужили труды Я.Н. Засурского, Р.П. Овсепяна, И.В. Кузнецова и других отечественных ученых.



Содержание




Введение 3
Общее состояние журналистики: анализ экономической, политической и социальной среды в начале 90-х годов ХХ века 5
Телевидение 9
Радио 16
Информационные агентства 21
Периодическая печать 24
Интернет 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36





Заключение

После распада Советского союза, принятия законов о свободе печати и освобождении от цензуры журналистика попала в неоднозначную и непростую ситуацию, требующую находчивости, предпринимательской «жилки», тонкого психологического анализа и большого терпения. Всего за пятнадцать лет осуществился переход от закостенелого идеологического информационного однобокого каркаса к полифункциональной системе журналистской деятельности.
Все виды средств массовой информации – пресса, телевидение, радио – стали неотъемлемой частью российской экономики, стимулирующей финансовые потоки и получающей зарубежные и отечественные инвестиции. Рыночная экономика получила существенные вложения от сферы СМИ в виде развитого рекламного рынка как самостоятельного сегмента. Бурное развитие печатных, телевизионных и радиовещательных каналов всего в несколько лет оставили ситуацию советского застоя далеко в прошлом. Создалось внушительное количество новых рабочих мест и в целом, новых информационных областей работы: PR – как усовершенствованная реклама, маркетинг, digital, программные телевизионные компании и так далее.
Получил развитие рынок информации, рынок рекламы, возникла медиапромышленность, включающая как каналы доставки информации, так и промышленность, обеспечивающую их содержательной продукцией. Благодаря сложной нестабильной экономической ситуации сохранить марку смогли лишь находчивые, мобильные и легко перестраивающиеся СМИ. Доходности и рентабельности со временем смогли добиться и немотивированные за счет политики средства. Универсальность сегодняшней функционирующей модели СМИ доказывает «распределение труда и обязанностей» внутри системы. Что подтверждает окончательный «отход» от советской модели вещания.
Информационные технологии за счет острой конкурентной борьбы и открытого медиапространства для творчества смогли существенно вырасти и достичь западного уровня, задействуя спутниковое телевидение и интернет.
Десять лет демократического режима создали условия для развития свободной печати и свободных медиа, открыли доступ к новым информационным и коммуникационным технологиям, тем самым способствуя созданию разветвленной информационной индустрии и новой медиакультуры.




Список использованной литературы

1. Грабельников А.А. Средства массовой информации постсоветской России: пятнадцать лет спустя (Монография). М.: РУДН, 2008. — 341 с.
2. Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И., Раскин А.В., Рихтер А.Г. Средства массовой информации постсоветской России (Учебное пособие). М.: Аспект – Пресс, 2002 г. – 303 с.
3. Корконосенко Г.К. Журналистика в переходный период: Проблемы и перспективы. – М.: Аспект-Пресс, 1998. – 304 с.
4. Кузнецов И.В. История отечественной журналистики (1917–2000). М.: Флинта: Наука, 2002 г. – 426 с.
5. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (учебное пособие). М., Изд-во МГУ, 1999 г. – 321 с.
6. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2004 – 302 с.

Купить эту работу

Трансформация системы СМИ на постсоветском пространстве

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽