Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современной жизни общества средства массовой информации занимают прочную и серьезную нишу незаменимого средства развивающегося государства. Ежедневно тысячи людей воспринимают информацию с экранов телевизора, из интернета, газет или такого уникального способа сообщения информации, как радио. Это уникальное СМИ, так как большинство людей воспринимают его пассивным способом – то есть, слушают непроизвольно, находясь в различных публичных местах: кафе, маршрутках, парикмахерских и так далее.
Потребители информации, слушатели, читатели и телезрители, в последнее время проявляют все большую инициативу в создании медийного контента. Это же веяние коснулось и радио, которое заинтересовано в создании двухсторонней связи со слушателями. Появляется все больше и больше различныхвидов и форм интерактивного взаимодействия со слушателями.
Стремительно растущая популярность интерактивного радиовещания объясняет актуальность изучения технологий и творческого аспекта этой формы работы.
Объектом исследования является само интерактивное радиовещание, предметом – технологии и творчество в данной сфере.
Целью курсовой работы является выявление популярных технологических и творческих достижений интерактивного радиовещания. Для максимального раскрытия темы и достижения цели требуется выполнить ряд задач:
1. Изучить историю радиовещания и интерактивного вещания в частности;
2. Изучить основные функции радиовещания;
3. Исследовать цели, задачи и особенности интерактивного радио;
4. Сделать соответствующий вывод.
Теоретической базой для изучения данного вопроса послужили работы А.А. Шереля, З.Я. Засурского, Е.А. Стрельниковой и других.
Содержание
Введение 3
Глава I. История развития современного радиовещания в России (конец ХХ – начало ХХI века) 5
Глава II. Основные функции радиовещания 9
§ 1. Информационные функции 10
§ 2. Социальные функции 11
§ 3. Культурно-просветительские функции 13
Глава III. Особенности интерактивного радиовещания 16
Заключение 23
Список используемой литературы 24
Заключение
Интерактивность в отечественном радиовещании можно назвать инструментом гласности, усилившим переход от тоталитарного режима к демократическому. Свобода слова подарила большие возможности не только для работников радиостанций, но и для их слушателей, которые смогли высказать собственную точку зрения. Радио стало доступным вещанием для всех желающих, стало элементом личностного самовыражения за счет богатого выбора форматов, тем и радиоведущих.
Сегодня для удержания целевой аудитории радиостанциям необходимо прибегать к различным творческим экспериментам и открытиям. Информационный рынок перенасыщен, его потребитель стал искушенным, и завоевать его внимание и преданность не так легко в рамках заданного формата. Конечно, в подобных условиях универсальные радиостанции оказываются в выигрышном положении, поскольку они способны охватить большую и разнообразную по интересам аудиторию.
Все блага технического прогресса радиовещание научилось использовать для продвижения по всем аудиовизуальным способам восприятия. Ниша гибридного радиоприемника пока не занята, но вскоре и это устройство войдет в наши дома так же быстро, как это сделал телефон и компьютер.
Список используемой литературы
1. Ермолаева О.Я. Отраслевой доклад по радиовещанию в России в 2013 году [Электронный ресурс]. URL: file:///C:/Users/Uzerilla/Downloads/file.pdfДатаобращения: 15.12.14
2. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России: учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001 г. – 243 с.
3. Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И., Раскин А.В., Рихтер А.Г. Средства массовой информации постсоветской России (Учебное пособие). М.: Аспект – Пресс, 2002 г. – 303 с.
4. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста. Спб.: Знание, 2000 г. – 272 с.
5. Стрельникова Е.А. Интерактивное вещание на отечественном радио. - М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2006. - 52 с.
6. Стрельникова Е.А. Радио будит мысль // СМИ в условиях современной российской демократии. Сборник материалов научно-практической конференции. - М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2005. – 83 с.
7. Шерель А.А. Радиожурналистика: учебник для вузов, издание 3-е, М.: МГУ им. Ломоносова, 2002.- 408 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современной жизни общества средства массовой информации занимают прочную и серьезную нишу незаменимого средства развивающегося государства. Ежедневно тысячи людей воспринимают информацию с экранов телевизора, из интернета, газет или такого уникального способа сообщения информации, как радио. Это уникальное СМИ, так как большинство людей воспринимают его пассивным способом – то есть, слушают непроизвольно, находясь в различных публичных местах: кафе, маршрутках, парикмахерских и так далее.
Потребители информации, слушатели, читатели и телезрители, в последнее время проявляют все большую инициативу в создании медийного контента. Это же веяние коснулось и радио, которое заинтересовано в создании двухсторонней связи со слушателями. Появляется все больше и больше различныхвидов и форм интерактивного взаимодействия со слушателями.
Стремительно растущая популярность интерактивного радиовещания объясняет актуальность изучения технологий и творческого аспекта этой формы работы.
Объектом исследования является само интерактивное радиовещание, предметом – технологии и творчество в данной сфере.
Целью курсовой работы является выявление популярных технологических и творческих достижений интерактивного радиовещания. Для максимального раскрытия темы и достижения цели требуется выполнить ряд задач:
1. Изучить историю радиовещания и интерактивного вещания в частности;
2. Изучить основные функции радиовещания;
3. Исследовать цели, задачи и особенности интерактивного радио;
4. Сделать соответствующий вывод.
Теоретической базой для изучения данного вопроса послужили работы А.А. Шереля, З.Я. Засурского, Е.А. Стрельниковой и других.
Содержание
Введение 3
Глава I. История развития современного радиовещания в России (конец ХХ – начало ХХI века) 5
Глава II. Основные функции радиовещания 9
§ 1. Информационные функции 10
§ 2. Социальные функции 11
§ 3. Культурно-просветительские функции 13
Глава III. Особенности интерактивного радиовещания 16
Заключение 23
Список используемой литературы 24
Заключение
Интерактивность в отечественном радиовещании можно назвать инструментом гласности, усилившим переход от тоталитарного режима к демократическому. Свобода слова подарила большие возможности не только для работников радиостанций, но и для их слушателей, которые смогли высказать собственную точку зрения. Радио стало доступным вещанием для всех желающих, стало элементом личностного самовыражения за счет богатого выбора форматов, тем и радиоведущих.
Сегодня для удержания целевой аудитории радиостанциям необходимо прибегать к различным творческим экспериментам и открытиям. Информационный рынок перенасыщен, его потребитель стал искушенным, и завоевать его внимание и преданность не так легко в рамках заданного формата. Конечно, в подобных условиях универсальные радиостанции оказываются в выигрышном положении, поскольку они способны охватить большую и разнообразную по интересам аудиторию.
Все блага технического прогресса радиовещание научилось использовать для продвижения по всем аудиовизуальным способам восприятия. Ниша гибридного радиоприемника пока не занята, но вскоре и это устройство войдет в наши дома так же быстро, как это сделал телефон и компьютер.
Список используемой литературы
1. Ермолаева О.Я. Отраслевой доклад по радиовещанию в России в 2013 году [Электронный ресурс]. URL: file:///C:/Users/Uzerilla/Downloads/file.pdfДатаобращения: 15.12.14
2. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России: учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001 г. – 243 с.
3. Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И., Раскин А.В., Рихтер А.Г. Средства массовой информации постсоветской России (Учебное пособие). М.: Аспект – Пресс, 2002 г. – 303 с.
4. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста. Спб.: Знание, 2000 г. – 272 с.
5. Стрельникова Е.А. Интерактивное вещание на отечественном радио. - М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2006. - 52 с.
6. Стрельникова Е.А. Радио будит мысль // СМИ в условиях современной российской демократии. Сборник материалов научно-практической конференции. - М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2005. – 83 с.
7. Шерель А.А. Радиожурналистика: учебник для вузов, издание 3-е, М.: МГУ им. Ломоносова, 2002.- 408 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую