Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы реалии информационного века постепенно становятся социальной реальностью в нашей стране. Информационные потоки получили мощный импульс для развития благодаря непрерывному увеличению количества баз данных, компьютеров, человеческих ресурсов, привлеченных в сферу коммуникативной деятельности и технологий коммуникаций. Происходит глобализация средств массовой информации и коммуникации, трансформируется вся структура коммуникативного опыта человека. Современное состояние общества характеризуется повышением значимости и ценности информации, что актуализирует изучение процессов коммуникации в целом и технологий паблик рилейшнз в частности.
Средства массовой информации по праву носят название «четвертой ветви власти». Именно они многие годы являются площадкой пропаганды государственных идей. Однако в конце ХХ века средствам массовой информации выпала иная роль. Теперь это так же мощный инструмент в продвижении компании на рынок, вывод новых брендов. Безусловно, проведение PR-компании в СМИ во многом зависит от специфики самого товара или услуги, а также способов их позиционирования. Для этого специалистами по рекламе и маркетингу используется медиапланирование, применяются новейшие стратегии и тактики. В свете чего становится очевидной актуальность данного исследования.
Целью работы является рассмотрение стратегий и тактик при проведении PR-копании в СМИ. Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
1. Выявить основные этапы стратегического планирования в медиабизнесе;
2. Дать общую характеристику рекламного рынка в России;
3. Определить рекламные сегменты для проведения PR-кампании в СМИ.
Объектом работы являются основы медиапланирования, предмет — особенности проведения PR-кампании в СМИ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Основные этапы стратегического планирования в медиабизнесе 5
1.2 Ведение бизнеса в различных бизнес-моделях 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЯ В СМИ 20
2.1 Общая характеристика российского рекламного рынка 20
2.2 Выбор сегмента рекламного рынка 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современный PR - это виртуальные технологии контроля над коммуникативной сферой и управления средствами массовой информации. Будучи относительно молодым родом деятельности человека, PR- продвижение является современным и даже «модным» явлением. Среди его разнообразных функций важнейшее место принадлежит коммуникации с разными группами общественности.
СМИ целенаправленно воздействуют на общественное мнение в определенных интересах. В одном случае такое влияние имеет целью получить поддержку публики, в другом – достигнуть общественного понимания или нейтралитета, в третьем – смягчить последствия кризисных и конфликтных ситуаций.
Каждый элемент продвижения играет свою роль, которая во многом носит дополняющий характер. Весомость каждого из элементов зависит от ряда факторов. Например, если целевой рынок состоит из сотен покупателей, компании целесообразно использовать прямые продажи, если миллионы - рекламу в СМИ. На раннем этапе развития рынка наиболее подходящими средствами для создания осведомленности о новом товаре являются реклама и мероприятия по связям с общественностью.
PR тяготеет к созданию информационных поводов, к уведомлению общественности о проекте через СМИ, путем организации пресс-конференций, интервью, премьер, рассылки «ньюс-релизов». Реклама не решает всех задач коммуникативнойполигики. Реклама, как материя конкретная и прагматическая, может привести к увеличению притока посетителей, росту продаж, известности торговой марки. Она оперирует короткими понятными лозунгами, положительными по отношению к товару, фирме. Роль PR сложнее: он формирует отношение. Тем не менее, и PR, и реклама информируют аудиторию, пробуждают у нее интерес к проекту.
Самый важный этап в продвижении компании - публикация в СМИ, причем необходимо принимать во внимание, что PR подразумевает публикации на бесплатной основе. Достигнуть этого можно в несколько этапов. Первым шагом должно стать определение целевых СМИ, соответствующих профилю деятельности компании. Далее необходимо познакомиться с редакторами или корреспондентами выбранных изданий. Для этого у PR-специалиста должна быть справка о компании (развернутая и краткая), в которой обязательно должны быть указаны: дата основания, главные проекты и клиенты, виды предоставляемых услуг, контакты.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2006.
2. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2008, № 2, с.4
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2007.
4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2005
5. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Экономистъ, 2007.
6. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс,2008.
7. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000
8. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2005.
9. Кузьмин И.А. Психотехнология и эффективный менеджмент. - М.: Россмен, 1995.
10. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху.- М.: «Прогресс», 2007.
11. - Мыльник В.В. Теория управления: Учебное пособие. Изд-во М.: Академический проспект, 2003. т-
12. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2011
13. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер 2007.
14. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 2006. – с. 112
15. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент Исусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел - Синтез», 2007. – с.205
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы реалии информационного века постепенно становятся социальной реальностью в нашей стране. Информационные потоки получили мощный импульс для развития благодаря непрерывному увеличению количества баз данных, компьютеров, человеческих ресурсов, привлеченных в сферу коммуникативной деятельности и технологий коммуникаций. Происходит глобализация средств массовой информации и коммуникации, трансформируется вся структура коммуникативного опыта человека. Современное состояние общества характеризуется повышением значимости и ценности информации, что актуализирует изучение процессов коммуникации в целом и технологий паблик рилейшнз в частности.
Средства массовой информации по праву носят название «четвертой ветви власти». Именно они многие годы являются площадкой пропаганды государственных идей. Однако в конце ХХ века средствам массовой информации выпала иная роль. Теперь это так же мощный инструмент в продвижении компании на рынок, вывод новых брендов. Безусловно, проведение PR-компании в СМИ во многом зависит от специфики самого товара или услуги, а также способов их позиционирования. Для этого специалистами по рекламе и маркетингу используется медиапланирование, применяются новейшие стратегии и тактики. В свете чего становится очевидной актуальность данного исследования.
Целью работы является рассмотрение стратегий и тактик при проведении PR-копании в СМИ. Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
1. Выявить основные этапы стратегического планирования в медиабизнесе;
2. Дать общую характеристику рекламного рынка в России;
3. Определить рекламные сегменты для проведения PR-кампании в СМИ.
Объектом работы являются основы медиапланирования, предмет — особенности проведения PR-кампании в СМИ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Основные этапы стратегического планирования в медиабизнесе 5
1.2 Ведение бизнеса в различных бизнес-моделях 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЯ В СМИ 20
2.1 Общая характеристика российского рекламного рынка 20
2.2 Выбор сегмента рекламного рынка 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современный PR - это виртуальные технологии контроля над коммуникативной сферой и управления средствами массовой информации. Будучи относительно молодым родом деятельности человека, PR- продвижение является современным и даже «модным» явлением. Среди его разнообразных функций важнейшее место принадлежит коммуникации с разными группами общественности.
СМИ целенаправленно воздействуют на общественное мнение в определенных интересах. В одном случае такое влияние имеет целью получить поддержку публики, в другом – достигнуть общественного понимания или нейтралитета, в третьем – смягчить последствия кризисных и конфликтных ситуаций.
Каждый элемент продвижения играет свою роль, которая во многом носит дополняющий характер. Весомость каждого из элементов зависит от ряда факторов. Например, если целевой рынок состоит из сотен покупателей, компании целесообразно использовать прямые продажи, если миллионы - рекламу в СМИ. На раннем этапе развития рынка наиболее подходящими средствами для создания осведомленности о новом товаре являются реклама и мероприятия по связям с общественностью.
PR тяготеет к созданию информационных поводов, к уведомлению общественности о проекте через СМИ, путем организации пресс-конференций, интервью, премьер, рассылки «ньюс-релизов». Реклама не решает всех задач коммуникативнойполигики. Реклама, как материя конкретная и прагматическая, может привести к увеличению притока посетителей, росту продаж, известности торговой марки. Она оперирует короткими понятными лозунгами, положительными по отношению к товару, фирме. Роль PR сложнее: он формирует отношение. Тем не менее, и PR, и реклама информируют аудиторию, пробуждают у нее интерес к проекту.
Самый важный этап в продвижении компании - публикация в СМИ, причем необходимо принимать во внимание, что PR подразумевает публикации на бесплатной основе. Достигнуть этого можно в несколько этапов. Первым шагом должно стать определение целевых СМИ, соответствующих профилю деятельности компании. Далее необходимо познакомиться с редакторами или корреспондентами выбранных изданий. Для этого у PR-специалиста должна быть справка о компании (развернутая и краткая), в которой обязательно должны быть указаны: дата основания, главные проекты и клиенты, виды предоставляемых услуг, контакты.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2006.
2. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2008, № 2, с.4
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2007.
4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2005
5. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Экономистъ, 2007.
6. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс,2008.
7. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000
8. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2005.
9. Кузьмин И.А. Психотехнология и эффективный менеджмент. - М.: Россмен, 1995.
10. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху.- М.: «Прогресс», 2007.
11. - Мыльник В.В. Теория управления: Учебное пособие. Изд-во М.: Академический проспект, 2003. т-
12. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2011
13. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер 2007.
14. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 2006. – с. 112
15. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент Исусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел - Синтез», 2007. – с.205
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую