Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Репортаж является одним из увлекательнейших жанров, что обусловлено его динамичностью, интересным содержанием, структурной гармоничностью и обладанием многими другими качественными характеристиками жанра. Репортаж может напоминать повесть, но эта повесть с реальными героями со своими бедами и счастьем. Вместе с тем, жанр интересен тем, что автор присутствует в повествовании, излагает актуальные темы, что создает вовлеченность читателя, а иногда и впечатление участия самого читателя. Особенно немаловажное значение играет редакторская правка, которая в правильной форме подается читателю репортажа. Выше сказанное говорит об актуальности и несомненной значимости выбранной темы данной работы – «Работа редактора над языком репортажа».
Цель данной работы – рассмотреть специфику работы редактора над языком репортажа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
– рассмотреть сущность жанра репортаж;
– изучить основные характеристики репортажа;
– рассмотреть репортажную тему и предварительный сбор информации;
– изучить работу редактора над языком репортажа.
В ходе написания данной работы в качестве теоретической базы послужили труды отечественных и зарубежных авторов по теме данной работы, статьи журнальных и газетных изданий, а также ресурсы сети Интернет.
Содержание:
Введение 3
1. Сущность жанра репортаж и его основные характеристики 4
2. Репортажная тема и предварительный сбор информации 8
3. Язык репортажа 12
Заключение 22
Список использованных источников 23
Приложения 25
Заключение
В ходе написания данной работы было выявлено, что работа редактора над языком репортажа имеет большую значимость, ведь репортаж требует понимания целей и возможностей жанра, задача которого – воссоздать картину события, соблюдая требования документальности, точности, достоверности, умелого применения приемов сценического повествования и динамического описания, внимания к индивидуальной авторской манере. «Я» автора репортажа – очевидца, а иногда и участника события, – определяет построение репортажа, окрашивает изложение эмоционально, скрепляет его части, создавая так называемый эффект присутствия.
Репортажное описание ведется от лица автора – участника или свидетеля событий, делая читателя их очевидцем, подчеркивает достоверность изображаемого. При выборе элементов описания предпочтение отдается зрительным впечатлениям, соотнесенным с
определенным моментом.
Список использованных источников
1. Clark R.P. Writing Tools: 50 Essential Strategies for Every Writer. – P. 56.
2. Fey U., Schluter H.-J. Reportagen schreiben. Von der Idee bis zum fertigen Text. Berlin: ZV, 2003. – S. 131.
3. Haller M. Die Reportage. Ein Handbuch fur Journalisten. – S. 71.
4. Haller M. Die Reportage. Ein Handbuch fur Journalisten. Konstanz: UVK Medien, 1997. S. 33.
5. Haller M. Die Reportage. Ein Handbuch fur Journalisten. Konstanz: UVK Medien, 1997. S. 33
6. Mast C. ABC des Journalismus. – Konstanz: UVK, 2008 – S. 279.
7. Бабаян Е. Игра в слепую // «Московский комсомолец». 2008. 9 янв.
8. Берн Э. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2011. – 344 с.
9. Борисова Е.Г., Геймбух Е.Ю. Стилистика и литературное редактирование: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М. : Изд-во Юрайт, 2016. – 275 с.
10. Геродот. История. – М.: Олма-Пресс, 2004.
11. Колесников А. Жизнь после смерти // «Коммерсантъ». 2004. 6 сент.
12. Колесников А. Первая пятница // «Коммерсантъ». 2004. 11 сент.
13. Колесниченко А.В. Настольная книга журналиста. – М.: Изд-во Аспект Пресс, 2013. – 334 с.
14. Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем. – М., 2004. С. 124 с.
15. Молодых А. Сомали. Диагноз // «Русский репортер». 2009. № 23.
16. Наздрачева Л. По ту сторону прилавка // «Русский репортер». 2009. № 45.
17. Романов М. Есть ли жизнь на полюсе холода // «Русский репортер». 2008. № 6.
18. Рудницкая А. Куда смотрит прокурор? // «Русский репортер». 2010. № 41.
19. Светова З. Узники палаты № 6 // «Новые Известия». 2008. 16 окт.
20. Скарлош С., Великовский Д., Амвросимова Т. Ищу мужа // «Русский репортер». 2010. № 41.
21. Соколов-Митрич Д. Архипелаг никак // «Русский репортер». 2009. № 40.
Электронный ресурс:
22. Без домика в деревне // «Новые Известия». 2010. 22 мар. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.newizv.ru/society/2010-03-22/123710-bez-domika-v-derevne.html
23. Время полураспада // «Русский репортер». 2010. 18 мая. Электронный ресурс. Режим доступа: http://rusrep.ru/2010/19/shahtery/
24. Лонская А. «Лохосфера». Электронный ресурс. Режим доступа: http://mediapedia.ru/2010/08/11/loxosfera/
25. Лонская А. С чего начинается необъективность. Электронный ресурс. Режим доступа: http://mediapedia.ru/2011/08/07/schego-nachinaetsya-neobektivnost/
26. Мир. Труд. Мать. // «Коммерсантъ». 2004. 9 нояб. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/523113
27. Свистать всех на спуск // «Коммерсантъ». 2004. 8 сент. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/503684
28. Словарь терминов НЛП. Электронный ресурс. Режим доступа: http://nlping.ru/?id=F483A
29. Соколов-Митрич Д. Мастер-класс, соображение двенадцатое. Электронный ресурс. Режим доступа: http://smitrich.livejournal.com/679473.html
30. Соколов-Митрич Д. Мастер-класс. Соображение пятьдесят третье. Электронный ресурс. Режим доступа: http://smitrich.livejournal.com/999607.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Репортаж является одним из увлекательнейших жанров, что обусловлено его динамичностью, интересным содержанием, структурной гармоничностью и обладанием многими другими качественными характеристиками жанра. Репортаж может напоминать повесть, но эта повесть с реальными героями со своими бедами и счастьем. Вместе с тем, жанр интересен тем, что автор присутствует в повествовании, излагает актуальные темы, что создает вовлеченность читателя, а иногда и впечатление участия самого читателя. Особенно немаловажное значение играет редакторская правка, которая в правильной форме подается читателю репортажа. Выше сказанное говорит об актуальности и несомненной значимости выбранной темы данной работы – «Работа редактора над языком репортажа».
Цель данной работы – рассмотреть специфику работы редактора над языком репортажа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
– рассмотреть сущность жанра репортаж;
– изучить основные характеристики репортажа;
– рассмотреть репортажную тему и предварительный сбор информации;
– изучить работу редактора над языком репортажа.
В ходе написания данной работы в качестве теоретической базы послужили труды отечественных и зарубежных авторов по теме данной работы, статьи журнальных и газетных изданий, а также ресурсы сети Интернет.
Содержание:
Введение 3
1. Сущность жанра репортаж и его основные характеристики 4
2. Репортажная тема и предварительный сбор информации 8
3. Язык репортажа 12
Заключение 22
Список использованных источников 23
Приложения 25
Заключение
В ходе написания данной работы было выявлено, что работа редактора над языком репортажа имеет большую значимость, ведь репортаж требует понимания целей и возможностей жанра, задача которого – воссоздать картину события, соблюдая требования документальности, точности, достоверности, умелого применения приемов сценического повествования и динамического описания, внимания к индивидуальной авторской манере. «Я» автора репортажа – очевидца, а иногда и участника события, – определяет построение репортажа, окрашивает изложение эмоционально, скрепляет его части, создавая так называемый эффект присутствия.
Репортажное описание ведется от лица автора – участника или свидетеля событий, делая читателя их очевидцем, подчеркивает достоверность изображаемого. При выборе элементов описания предпочтение отдается зрительным впечатлениям, соотнесенным с
определенным моментом.
Список использованных источников
1. Clark R.P. Writing Tools: 50 Essential Strategies for Every Writer. – P. 56.
2. Fey U., Schluter H.-J. Reportagen schreiben. Von der Idee bis zum fertigen Text. Berlin: ZV, 2003. – S. 131.
3. Haller M. Die Reportage. Ein Handbuch fur Journalisten. – S. 71.
4. Haller M. Die Reportage. Ein Handbuch fur Journalisten. Konstanz: UVK Medien, 1997. S. 33.
5. Haller M. Die Reportage. Ein Handbuch fur Journalisten. Konstanz: UVK Medien, 1997. S. 33
6. Mast C. ABC des Journalismus. – Konstanz: UVK, 2008 – S. 279.
7. Бабаян Е. Игра в слепую // «Московский комсомолец». 2008. 9 янв.
8. Берн Э. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2011. – 344 с.
9. Борисова Е.Г., Геймбух Е.Ю. Стилистика и литературное редактирование: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М. : Изд-во Юрайт, 2016. – 275 с.
10. Геродот. История. – М.: Олма-Пресс, 2004.
11. Колесников А. Жизнь после смерти // «Коммерсантъ». 2004. 6 сент.
12. Колесников А. Первая пятница // «Коммерсантъ». 2004. 11 сент.
13. Колесниченко А.В. Настольная книга журналиста. – М.: Изд-во Аспект Пресс, 2013. – 334 с.
14. Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем. – М., 2004. С. 124 с.
15. Молодых А. Сомали. Диагноз // «Русский репортер». 2009. № 23.
16. Наздрачева Л. По ту сторону прилавка // «Русский репортер». 2009. № 45.
17. Романов М. Есть ли жизнь на полюсе холода // «Русский репортер». 2008. № 6.
18. Рудницкая А. Куда смотрит прокурор? // «Русский репортер». 2010. № 41.
19. Светова З. Узники палаты № 6 // «Новые Известия». 2008. 16 окт.
20. Скарлош С., Великовский Д., Амвросимова Т. Ищу мужа // «Русский репортер». 2010. № 41.
21. Соколов-Митрич Д. Архипелаг никак // «Русский репортер». 2009. № 40.
Электронный ресурс:
22. Без домика в деревне // «Новые Известия». 2010. 22 мар. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.newizv.ru/society/2010-03-22/123710-bez-domika-v-derevne.html
23. Время полураспада // «Русский репортер». 2010. 18 мая. Электронный ресурс. Режим доступа: http://rusrep.ru/2010/19/shahtery/
24. Лонская А. «Лохосфера». Электронный ресурс. Режим доступа: http://mediapedia.ru/2010/08/11/loxosfera/
25. Лонская А. С чего начинается необъективность. Электронный ресурс. Режим доступа: http://mediapedia.ru/2011/08/07/schego-nachinaetsya-neobektivnost/
26. Мир. Труд. Мать. // «Коммерсантъ». 2004. 9 нояб. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/523113
27. Свистать всех на спуск // «Коммерсантъ». 2004. 8 сент. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/503684
28. Словарь терминов НЛП. Электронный ресурс. Режим доступа: http://nlping.ru/?id=F483A
29. Соколов-Митрич Д. Мастер-класс, соображение двенадцатое. Электронный ресурс. Режим доступа: http://smitrich.livejournal.com/679473.html
30. Соколов-Митрич Д. Мастер-класс. Соображение пятьдесят третье. Электронный ресурс. Режим доступа: http://smitrich.livejournal.com/999607.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую