Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В выборе темы и определении её актуальности мы исходили из того, что в связи с развитием цифровых технологий наблюдается беспрецедентный рост телерынка и числа каналов. Одновременно с этим начал появляться дефицит новых идей и программ, что образовало проблему в необходимости продюсеров обращаться к зарубежным производителям, покупать и адаптировать телеформаты к национальной среде.
Актуальность исследования обусловлена назревшей необходимостью теоретического анализа эмпирических данных, связанных с произошедшей трансформацией телевидения. Законы рынка заставляют многие каналы обращать внимание на факторы, определяющие коммерческий успех. Таким образом, ценность передач на современном телерынке заключается не в художественных достоинствах, а обусловлена законами товарного производства. Как следствие, многие из американских передач стали адаптироваться к российскому телевидению, формироваться с учетом запросов целевой аудитории.
Данная тема также является актуальной, в связи с тем, что современная культура формируется средствами массовой коммуникации, в особенности телевидением, которое на сегодняшний день выступает механизмом распространения культурных ценностей и занимает огромную часть в жизни каждого человека. В результате неотъемлемой частью российского телеэфира стали телепрограммы, которые производятся на основе адаптированных зарубежных форматов..
Проблема исследования заключена в том, что адаптация телеформатов к российской аудитории до сих пор осуществляется продюсерами зачастую интуитивно, так как общие особенности и правила переработки форматов на отечественном рынке не выявлены и не систематизированы. Более того, в России отсутствуют полноценные научные работы, посвященные исследованию данного процесса.
Степень научной разработанности проблемы: несмотря на внушительный объем развлекательных программ в сетке вещания, к проблеме адаптации телевизионных форматов для российского вещания обращались немногие исследователи. К данной теме обращался знаменитый исследователь телеформатов – А. Моран. В изучении данного вопроса автор обращался к трудам зарубежных исследователей Ж. Чалаби и А. Эссера. Важными источниками информации при анализе правовых аспектов послужили совместная работа М. Кретшмера и С. Сингха, а также статья исследователя Е.А. Шерстобоевой.
Объектом исследования являются особенности адаптации телевизионных форматов для российского ТВ.
Предметом исследования выступают формы и элементы адаптации зарубежного формата ночного развлекательного ток-шоу к российскому рынку.
Целью работы является рассмотрение адаптации телевизионных форматов на российском ТВ на примере шоу «Вечерний Ургант».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
• Рассмотреть форматы телевизионных программ;
• Выявить особенности формата The Tonight Show;
• Охарактеризовать американскую версию формата The Tonight Show;
• Проанализировать особенности программы «Вечерний Ургант».
Исследование строится на главной гипотезе. В настоящее время российское телевидение активно осваивает западные образцы – форматы передач и целых каналов, адаптирует всевозможные телевизионные продукты. Подобные адаптации представляют большой интерес для различного рода исследований. В результате происходит переосмысление элементов исходной культуры в новую культурную систему.
В данном исследовании мы также исходим из того, что программа «Вечерний Ургант» является адаптированной версией американских «late night show».
Методы исследования: исследования: теоретический и сравнительный анализ, контент-анализ, количественные и высококачественные: обработка контент-информации, способ сравнения и сопоставления. В базу работы положен способ исследования случаев (отдельных материалов, выпусков передачи «Вечерний Ургант».
Теоретическая база исследования: концептуально исследование ориентировано на труды Кузнецова Г.В., Цвика В.Л., Юровского А.Я. «Телевизионная журналистика» и Нечушкиной А.С. «Особенности адаптации зарубежных телеформатов для российского телевизионного рынка и ее правовые аспекты». Также в работе использованы материалы таких авторов как: Акинфиев С.Н., Богданова С., Братышев Д.Е., Зверева Н.В., Качкаева А.Г., Ким М.Н., Кемарской И.Н., Лысенко А., Нейла Постмана, Вартановой Е.Л.и других.
Эмпирической базой исследования служит концепция информационного вещания «Первого канала» (Россия): выпуски лицензионного ток-шоу «Вечерний Ургант» сезонов 2014 – 2015 годов и американского ток-шоу «The Tonight Show» (NBC, США), аналогом которого является «Вечерний Ургант».
Научная новизна исследования заключена в том, что на уровне научного исследования проведен анализ исходной американской версии шоу «Вечерний Ургант» и её адаптированном русскоязычном аналоге.
Научно-практическая значимость: Собранная, обобщенная и систематизированная в ходе исследования информация позволяет расширить и уточнить научные представления о современной адаптации телевизионных форматов на российском телевидении. В ходе исследования были рассмотрены форматы телевизионных программ, выявлены особенности формата The Tonight Show, приведена характеристика американской версии формата The Tonight Show, а также проанализированы особенности программы «Вечерний Ургант». Подобные данные могут быть использованы в работе специалистов теленовостей и при проведении практических занятий для журналистов.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, библиография. Во введении обосновывается выбор темы работы, ее актуальность, определяются объект и предмет научного исследования, формулируются цель и задачи работы. В заключение работы подведены основные итоги исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ФОРМАТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 8
1.1. Форматы телевизионных программ 8
1.2. Особенности формата The Tonight Show 10
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДАПТАЦИИ В ТЕЛЕИНДУСТРИИ 11
2.1 Определение понятия «адаптация телеформата» и предпосылки появления адаптации 11
2.2 Проблемы адаптации на современном телевидении 13
3. АНАЛИЗ АДАПТАЦИИ ФОРМАТА THE TONIGHT SHOW НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 16
3.1. Американская версия 16
3.2. Российская версия «Вечерний Ургант». Сравнительный анализ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследование, посвященное изучению адаптации телевизионных форматов на российском телевидении на примере шоу «Вечерний Ургант», позволило сформулировать ряд теоретических выводов.
Формат программ определяется, исходя из нескольких принципов. Во-первых, он формируется с учетом возрастных характеристик аудитории, ее территориальной принадлежности. Во-вторых, формат подчиняется редакционной политике канала, являясь при этом системообразующим элементом. В контексте нашего исследования, необходимо также отметить, что формат вечерних телепрограмм может варьироваться в зависимости от того канала, на которых осуществляется вещание.
Телевизионный экран имеет свои изобразительно-выразительные возможности, при помощи которых формируются экранный образ, раскрываются его основные черты. Телевидение синтезировало и аккумулировало в себе выразительные средства как слова, так и изображения на новом уровне – языка аудиовизуального образа, который, обладая определенным набором характеристик, не позволяет воспринимать «картинку» в качестве реальности.
Адаптация зарубежного формата к росси йским реалиям происходит достаточно стремительно. Вместе с тем, на отечественном ТВ имеется ряд отличительный особенностей. В частности, среди приглашённых гостей могут быть не только звезды шоу-бизнеса и представители элиты, но политики, бизнесмены. Однако на американском телевидении часто гостями программы становятся обычные люди, представители какой-либо необычной профессии. Вместе с тем, формат программы предполагает обилие шуток, реприз и выразительного общения ведущего с аудиторией. Именно он во многом определяет, будут ли люди смотреть выпуски.
На современном рынке телеиндустрии адаптация контента является одним из основополагающих рычагов заполнения эфира.
Однако чтобы снизить «продюсерские риски» надо учитывать всю специфику целевой аудитории, исследовать плюсы и проблемы, с которыми можно столкнуться при трансформации продукта.
Основываясь на сезоны 2014–2015 гг. америанской программы «The Tonight Show» (NBC, Америка) и лицензионного ток-шоу «Вечерний Ургант» (Первый канал, Россия), можно сделать вывод, что аналог американской передачи является «открытой» адаптацией. Так как все диалоги, гости, ведущий, рубрики и сценарий прописываются под конкретную целевую аудиторию страны. Именно поэтому программа «Вечерний Ургант» является одной из самых рейтинговых передач в телеиндустрии России.
В данном случае наблюдаются только плюсы адаптации. Так как все прописываетя под специфику местной аудитории, а это главное в успехе контента при покупке иностранного продукта.
В дальнейшем стоит провести более обширное исследование, изучая подробнее плюсы, проблемы и другие факторы при адаптации форматов, основываясь не на две передачи «The Tonight Show» (NBC, Америка) и «Вечерний Ургант» (Первый канал, Россия), но и на остальные развлекательные передачи.
В этом исследовании мы попытались раскрыть тему адаптации телевизионных форматов более широко. Мы рассказали о форматах телевизионных программ, об особенностях формата The Tonight Show, определили понятие «адаптация телеформата» и предпосылки появления адаптации в целом, рассмотрели проблемы адаптации на современном телевидении, а также провели сравнительный анализ адаптации формата the tonight show на российском телевидении. Цель работы достигнута.
1. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения. – М.:Проспект, 2008. – 273 с.
2. Беспамятнова Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: Материалы Российской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 11–12 мая 2005. – Воронеж:Дело, 2005. – 184 с.
3. Богданова С. Феномен инфотейнмента или о превращении информации в развлечение на телевидении // Прикладная культурология: Калейдоскоп идей: сб. ст. / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. – М.: Изд. дом Междунар. ун-та в Москве, 2010. – 302 с.
4. Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего / Дисс. на соиск. уч. ст. к.ф.н. – М.:Слово, 2008. – 482 с.
5. Зверева В. Инфотейнмент на российском телевидении. – М.:Просвещение, 2004. – 174 с.
6. Зверева Н.В. Прямой эфир: В кадре и за кадром. – М.: Инфра-м, 2012. – 391 с.
7. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. – Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. – 294 с.
8. Качкаева А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2010. – № 10.
9. Кемарская И.Н. Телевизионный редактор. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 136 с.
10. Ким М.Н. Жанры современной журналистики / Ким М. Н. СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 281 с.
11. Ким М.Н. Журналистика. Методология профессионального творчества. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 185 с.
12. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. – 170 с.
13. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М., 2004. – [Электронный ресурс] –Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text7/18.htm (дата образения 10.06.2016)
14. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика: учебник. Изд-е 5-е, переработанное и дополненное. М.: Изд-во Московского университета «Наука», 2005. –168 с.
15. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества: Учеб. пособие для студентов вузов / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 295 с.
16. Лысенко А. ТВ живьем и в записи. – М. : ПрозаиК, 2011. – 624 с.
17. Матвеева Т.В. Полный словарь лингвистических терминов. Ростов н/Д., 2010. – 563 с.
18. Нечушкина А.С. Особенности адаптации зарубежных телеформатов для российского телевизионного рынка и ее правовые аспекты // Медиаскоп. – 2014. – №3.
19. Портал уадиджитал тв. [Электронный ресурс] URL: http://uadigital.tv/2014/03/12/tv-formats/ (дата обращения: 10.06.2016)
20. Портал медиаскоп. [Электронный ресурс] URL: http://www.mediascope.ru/node/1558 ( дата обращения: 10.06.2016)
21. Портал медианяня. [Электронный ресурс] URL: http://mediananny.com/raznoe/2306514/ ( дата обращения: 10.06.2016)
22. Портал медиаскоп. [Электронный ресурс] URL: http://www.mediascope.ru/node/1558 ( дата обращения: 10.06.2016)
23. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества.-2-е издание. / Е. Е. Пронина – М.: Изд-во МГУ. 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В выборе темы и определении её актуальности мы исходили из того, что в связи с развитием цифровых технологий наблюдается беспрецедентный рост телерынка и числа каналов. Одновременно с этим начал появляться дефицит новых идей и программ, что образовало проблему в необходимости продюсеров обращаться к зарубежным производителям, покупать и адаптировать телеформаты к национальной среде.
Актуальность исследования обусловлена назревшей необходимостью теоретического анализа эмпирических данных, связанных с произошедшей трансформацией телевидения. Законы рынка заставляют многие каналы обращать внимание на факторы, определяющие коммерческий успех. Таким образом, ценность передач на современном телерынке заключается не в художественных достоинствах, а обусловлена законами товарного производства. Как следствие, многие из американских передач стали адаптироваться к российскому телевидению, формироваться с учетом запросов целевой аудитории.
Данная тема также является актуальной, в связи с тем, что современная культура формируется средствами массовой коммуникации, в особенности телевидением, которое на сегодняшний день выступает механизмом распространения культурных ценностей и занимает огромную часть в жизни каждого человека. В результате неотъемлемой частью российского телеэфира стали телепрограммы, которые производятся на основе адаптированных зарубежных форматов..
Проблема исследования заключена в том, что адаптация телеформатов к российской аудитории до сих пор осуществляется продюсерами зачастую интуитивно, так как общие особенности и правила переработки форматов на отечественном рынке не выявлены и не систематизированы. Более того, в России отсутствуют полноценные научные работы, посвященные исследованию данного процесса.
Степень научной разработанности проблемы: несмотря на внушительный объем развлекательных программ в сетке вещания, к проблеме адаптации телевизионных форматов для российского вещания обращались немногие исследователи. К данной теме обращался знаменитый исследователь телеформатов – А. Моран. В изучении данного вопроса автор обращался к трудам зарубежных исследователей Ж. Чалаби и А. Эссера. Важными источниками информации при анализе правовых аспектов послужили совместная работа М. Кретшмера и С. Сингха, а также статья исследователя Е.А. Шерстобоевой.
Объектом исследования являются особенности адаптации телевизионных форматов для российского ТВ.
Предметом исследования выступают формы и элементы адаптации зарубежного формата ночного развлекательного ток-шоу к российскому рынку.
Целью работы является рассмотрение адаптации телевизионных форматов на российском ТВ на примере шоу «Вечерний Ургант».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
• Рассмотреть форматы телевизионных программ;
• Выявить особенности формата The Tonight Show;
• Охарактеризовать американскую версию формата The Tonight Show;
• Проанализировать особенности программы «Вечерний Ургант».
Исследование строится на главной гипотезе. В настоящее время российское телевидение активно осваивает западные образцы – форматы передач и целых каналов, адаптирует всевозможные телевизионные продукты. Подобные адаптации представляют большой интерес для различного рода исследований. В результате происходит переосмысление элементов исходной культуры в новую культурную систему.
В данном исследовании мы также исходим из того, что программа «Вечерний Ургант» является адаптированной версией американских «late night show».
Методы исследования: исследования: теоретический и сравнительный анализ, контент-анализ, количественные и высококачественные: обработка контент-информации, способ сравнения и сопоставления. В базу работы положен способ исследования случаев (отдельных материалов, выпусков передачи «Вечерний Ургант».
Теоретическая база исследования: концептуально исследование ориентировано на труды Кузнецова Г.В., Цвика В.Л., Юровского А.Я. «Телевизионная журналистика» и Нечушкиной А.С. «Особенности адаптации зарубежных телеформатов для российского телевизионного рынка и ее правовые аспекты». Также в работе использованы материалы таких авторов как: Акинфиев С.Н., Богданова С., Братышев Д.Е., Зверева Н.В., Качкаева А.Г., Ким М.Н., Кемарской И.Н., Лысенко А., Нейла Постмана, Вартановой Е.Л.и других.
Эмпирической базой исследования служит концепция информационного вещания «Первого канала» (Россия): выпуски лицензионного ток-шоу «Вечерний Ургант» сезонов 2014 – 2015 годов и американского ток-шоу «The Tonight Show» (NBC, США), аналогом которого является «Вечерний Ургант».
Научная новизна исследования заключена в том, что на уровне научного исследования проведен анализ исходной американской версии шоу «Вечерний Ургант» и её адаптированном русскоязычном аналоге.
Научно-практическая значимость: Собранная, обобщенная и систематизированная в ходе исследования информация позволяет расширить и уточнить научные представления о современной адаптации телевизионных форматов на российском телевидении. В ходе исследования были рассмотрены форматы телевизионных программ, выявлены особенности формата The Tonight Show, приведена характеристика американской версии формата The Tonight Show, а также проанализированы особенности программы «Вечерний Ургант». Подобные данные могут быть использованы в работе специалистов теленовостей и при проведении практических занятий для журналистов.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, библиография. Во введении обосновывается выбор темы работы, ее актуальность, определяются объект и предмет научного исследования, формулируются цель и задачи работы. В заключение работы подведены основные итоги исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ФОРМАТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 8
1.1. Форматы телевизионных программ 8
1.2. Особенности формата The Tonight Show 10
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДАПТАЦИИ В ТЕЛЕИНДУСТРИИ 11
2.1 Определение понятия «адаптация телеформата» и предпосылки появления адаптации 11
2.2 Проблемы адаптации на современном телевидении 13
3. АНАЛИЗ АДАПТАЦИИ ФОРМАТА THE TONIGHT SHOW НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 16
3.1. Американская версия 16
3.2. Российская версия «Вечерний Ургант». Сравнительный анализ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследование, посвященное изучению адаптации телевизионных форматов на российском телевидении на примере шоу «Вечерний Ургант», позволило сформулировать ряд теоретических выводов.
Формат программ определяется, исходя из нескольких принципов. Во-первых, он формируется с учетом возрастных характеристик аудитории, ее территориальной принадлежности. Во-вторых, формат подчиняется редакционной политике канала, являясь при этом системообразующим элементом. В контексте нашего исследования, необходимо также отметить, что формат вечерних телепрограмм может варьироваться в зависимости от того канала, на которых осуществляется вещание.
Телевизионный экран имеет свои изобразительно-выразительные возможности, при помощи которых формируются экранный образ, раскрываются его основные черты. Телевидение синтезировало и аккумулировало в себе выразительные средства как слова, так и изображения на новом уровне – языка аудиовизуального образа, который, обладая определенным набором характеристик, не позволяет воспринимать «картинку» в качестве реальности.
Адаптация зарубежного формата к росси йским реалиям происходит достаточно стремительно. Вместе с тем, на отечественном ТВ имеется ряд отличительный особенностей. В частности, среди приглашённых гостей могут быть не только звезды шоу-бизнеса и представители элиты, но политики, бизнесмены. Однако на американском телевидении часто гостями программы становятся обычные люди, представители какой-либо необычной профессии. Вместе с тем, формат программы предполагает обилие шуток, реприз и выразительного общения ведущего с аудиторией. Именно он во многом определяет, будут ли люди смотреть выпуски.
На современном рынке телеиндустрии адаптация контента является одним из основополагающих рычагов заполнения эфира.
Однако чтобы снизить «продюсерские риски» надо учитывать всю специфику целевой аудитории, исследовать плюсы и проблемы, с которыми можно столкнуться при трансформации продукта.
Основываясь на сезоны 2014–2015 гг. америанской программы «The Tonight Show» (NBC, Америка) и лицензионного ток-шоу «Вечерний Ургант» (Первый канал, Россия), можно сделать вывод, что аналог американской передачи является «открытой» адаптацией. Так как все диалоги, гости, ведущий, рубрики и сценарий прописываются под конкретную целевую аудиторию страны. Именно поэтому программа «Вечерний Ургант» является одной из самых рейтинговых передач в телеиндустрии России.
В данном случае наблюдаются только плюсы адаптации. Так как все прописываетя под специфику местной аудитории, а это главное в успехе контента при покупке иностранного продукта.
В дальнейшем стоит провести более обширное исследование, изучая подробнее плюсы, проблемы и другие факторы при адаптации форматов, основываясь не на две передачи «The Tonight Show» (NBC, Америка) и «Вечерний Ургант» (Первый канал, Россия), но и на остальные развлекательные передачи.
В этом исследовании мы попытались раскрыть тему адаптации телевизионных форматов более широко. Мы рассказали о форматах телевизионных программ, об особенностях формата The Tonight Show, определили понятие «адаптация телеформата» и предпосылки появления адаптации в целом, рассмотрели проблемы адаптации на современном телевидении, а также провели сравнительный анализ адаптации формата the tonight show на российском телевидении. Цель работы достигнута.
1. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения. – М.:Проспект, 2008. – 273 с.
2. Беспамятнова Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: Материалы Российской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 11–12 мая 2005. – Воронеж:Дело, 2005. – 184 с.
3. Богданова С. Феномен инфотейнмента или о превращении информации в развлечение на телевидении // Прикладная культурология: Калейдоскоп идей: сб. ст. / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. – М.: Изд. дом Междунар. ун-та в Москве, 2010. – 302 с.
4. Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего / Дисс. на соиск. уч. ст. к.ф.н. – М.:Слово, 2008. – 482 с.
5. Зверева В. Инфотейнмент на российском телевидении. – М.:Просвещение, 2004. – 174 с.
6. Зверева Н.В. Прямой эфир: В кадре и за кадром. – М.: Инфра-м, 2012. – 391 с.
7. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. – Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. – 294 с.
8. Качкаева А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2010. – № 10.
9. Кемарская И.Н. Телевизионный редактор. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 136 с.
10. Ким М.Н. Жанры современной журналистики / Ким М. Н. СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 281 с.
11. Ким М.Н. Журналистика. Методология профессионального творчества. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 185 с.
12. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. – 170 с.
13. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М., 2004. – [Электронный ресурс] –Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text7/18.htm (дата образения 10.06.2016)
14. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика: учебник. Изд-е 5-е, переработанное и дополненное. М.: Изд-во Московского университета «Наука», 2005. –168 с.
15. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества: Учеб. пособие для студентов вузов / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 295 с.
16. Лысенко А. ТВ живьем и в записи. – М. : ПрозаиК, 2011. – 624 с.
17. Матвеева Т.В. Полный словарь лингвистических терминов. Ростов н/Д., 2010. – 563 с.
18. Нечушкина А.С. Особенности адаптации зарубежных телеформатов для российского телевизионного рынка и ее правовые аспекты // Медиаскоп. – 2014. – №3.
19. Портал уадиджитал тв. [Электронный ресурс] URL: http://uadigital.tv/2014/03/12/tv-formats/ (дата обращения: 10.06.2016)
20. Портал медиаскоп. [Электронный ресурс] URL: http://www.mediascope.ru/node/1558 ( дата обращения: 10.06.2016)
21. Портал медианяня. [Электронный ресурс] URL: http://mediananny.com/raznoe/2306514/ ( дата обращения: 10.06.2016)
22. Портал медиаскоп. [Электронный ресурс] URL: http://www.mediascope.ru/node/1558 ( дата обращения: 10.06.2016)
23. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества.-2-е издание. / Е. Е. Пронина – М.: Изд-во МГУ. 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую