Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инфографика и дата-журналистика, как современные направления визуализации контента.

  • 44 страниц
  • 2016 год
  • 2684 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня наглядное представление информации производится посредством компьютерной графики, что в целом считается эффективным, а также разительным в большинстве источников информации. Это связано с тем, что большинство людей ориентированы на визуальное восприятие и гораздо легче воспринимают зрительные образы, которыми являются изображения, коллажи, клипы, схемы, и в меньшей степени – текст.
Актуальность данной работы состоит в том, что информационный объект в визуализированном виде состоит из емких фрагментов общей темы сообщения, каждый из которых изначально имеет связь с множеством других фрагментов этого сообщения. При этом пользователю предоставляется возможность бора способа анализа этой визуальной информации, группирования графических элементов для себя различным образом. Этот процесс вовлекает его в коммуникацию с автором или посредником – информационным ресурсом, в дискуссию или сотрудничество по развитию представляемых материалов. Визуализация контента по своей сути апеллирует не только к ассоциативному мышлению, но также и воспоминаниям, жизненному опыту и знаниям потребителя информации.
Данная магистерская диссертация посвящена изучению современных приемов визуализации контента на материалах агентства РИА «Новости».
Объект исследования – визуализация контента в средствах массовой информации.
Предмет исследования – современные приемы визуализации контента и дата журналистики на материалах агентства РИА «Новости».
Цель исследования выявить критерии эффективности визуализации и изучение этих критериев применительно к конкретным примерам.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть визуализацию контента как метод подачи информации .
2. явить основные формы и технологии визуализации контента.
3. Определить критерии эффективности визуализации.
4. Провести анализ медийных материалов и подходы к визуализации информационного агентства РИА «Новости» .
По своей структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении определены актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе рассматривается визуализация контента в современном информационном пространстве, анализируются особенности и закономерности уже сформировавшейся технологии визуализации контента в сети Интернет. Во второй главе проводится анализ современных приемов визуализации контента в агетнстве РИА «Новости» через примеры визуализации событийной информации. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Визуализация контента в современном информационном пространстве 5
1.1 Визуализация и инфографика контента как метод подачи информации 5
1.2 Основные формы и технологии создания визуализации и инфографики 13
1.3 Критерии определения эффективности визуализации и инфографики в СМИ 24
Глава 2. Анализ современных приемов визуализации и дата – журналистики на примере РИА «Новости» 29
2.1 Подходы к визуализации информационного агентства РИА «Новости» 29
2.2 Основные принципы визуализации контента в информационном агенстстве 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43





ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Изображение – это одна из форм коммуникаций, играющая важную роль в презентации идей. Оно способно упростить смысл и в то же время передать всю необходимую информацию. Изображения делают информацию более привлекательной и убедительной.
Перечень мест, где ее используют – широк – начиная от дорожных указателей и заканчивая комиксами. Особенно визуализация контента популярна в современных средствах массовой информации, когда большие текстовые и числовые данные визуализируются в понятные графики и рисунки.
Визуализация контента удобна для размещения в интернете (в блогах, социальных сетях, обсуждениях), на улице и в классах – в виде плакатов, и в целом производит впечатление чего-то нового и полезного. Поскольку, учеными доказано, что современные пользователи вообще не любят много читать.
Основные качества хорошей визуализация контента, которые обязательно должны присутствовать:
1. Содержательность.
2. Смысл.
3. Легкость восприятия.
4. Аллегоричность.
Дело в том, что у коммуникации, не только визуальной, есть три основные функции:
1. Убедить.
2. Объяснить (дать понять).
3. Увлечь (развлечь).
Во-первых, видно несколько уровней деталей и подробностей, где можно брать насколько глубоко пользователю нужно что-то понять.
Благодаря визуализации контента можно увидеть ключевые связи и соотношения и т. п. И это дает возможность думать и мыслить. В целом, визуализация контента вносит в образование особое аналитическое интеллектуальное направление.
Как и видеоролики изображения могут распространяться в сети интернет с молниеносной скоростью. Достаточно лишь небольшого искусственного толчка. Доказывает ли это тот факт, что изображения являются более подверженными вирусным акциям, нежели текстовая информация.
Сложно сказать, но визуальные образы определенно имеют неоспоримую ценность в распространении идей. Визуализация контента может стать инструментом для более глубокого понимания информации, делая рассказ более точным, достоверным.
Однако недопустимо ее применение для упрощения и поверхностной передачи информации. Важно отметить, что на самом деле привлекательный вид визуализации контента – это лишь побочный продукт правильно упорядоченной информации.
Желая максимально использовать возможности визуализации контента, ученые по всему миру занялись исследованием влияния визуализированной информации на пользователя.
Визуализация контента позволяет просто и доступно изложить сложную информацию. Графическое изображение данных проще воспринимается. Комбинирование текста и графики позволяет использовать преимущества обоих средств передачи информации, сделав менее заметными их недостатки».
Плюсы от использования визуализации контента для усвоения информации на уроке состоят в том, что это:
1. Ярко и привлекательно.
2. Легко воспринимать.
3. Вирусный потенциал.
Благодаря визуальной привлекательности визуализация контента, вероятность того, что ею поделятся в соцсетях и превратят в настоящий вирус, гораздо выше, чем у обычного текстового контента.
Согласно этим исследованиям размер визуализация контента может влиять на модель восприятия человеком любой печатной продукции: если текстовый материал дополняет значительный по формату графический элемент, читатель предпочтет исследовать его до того, как прочтет текст, кроме того, читатели зачастую обращаются сначала к визуальному элементу.
Визуализация информации, по мнению некоторых издателей, способна привлечь аудиторию. Интересно, что наивысшего уровня понимания удалось достичь посредством комбинирования текста и инфографики.
В идеале, текст и инфографика должны работать вместе, но предпочтение нужно отдавать, все-таки, слову, подкрепляя его при необходимости качественными графическими элементами.
Таким образом, визуализация контента – это не просто графический способ передачи данных, а особый метод организации крупных объемов информации. Она позволяет наглядно показать взаимосвязи субъекта и объекта, предметов и фактов, а также времени и пространства.
Визуализация контента чаще служит для облегчения восприятия сложных многоуровневых процессов, объяснения взаимоотношений между элементами, решения спорных вопросов, обрисовки этапов и алгоритмов решения проблем.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вафеев P.A. Особенности современного языка СМИ // Коммуникативно - парадигматические аспекты исследования языкох единиц. Ч. 1. - Барнаул, Изд-во БГПУ, 2004. – 280 с.
2. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. 1999. п. 5. [Электронный ресурс] – Режим доступа: - http://emag.iis.ru/arc/inf-s-c/. Дата обращения: 28.12.2015
3. Инфографика: шаг вперед, два назад? Статьи студии «Воробей», 2009 // Дизайн и верстка полиграфической продукции: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.v-r-bei-studi-.ru/articles/20090525. Дата обращения: 03.01.2016
4. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 280 с.
5. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketingnews.ru/ Дата обращения: 21.12.2015
6. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. - 620 с.
7. Киселев А. Г. Теория и практика массовой коммуникации : подготовка и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011. – 280 с.
8. Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. – 320 с.
9. Кудинова Л.В. Специфика взаимоотношений СМИ и аудитории // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2008. № 1. С. 203.
10. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций // Вопросы психологии – 2004. - №4. - С.5.
11. Моисеева М.В., Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Нежурина М.И. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна – М.: Камерон, 2004. – 216 с.
12. Морев И. А., Фалалеев А.Г., Махоткин С.К., Андросов П.Г. Проблемы компьютерного представления образовательной информации // Вестник УдГУ. 2001. № 10–11. – С. 198–205.
13. Москалев А.Н., Никулова Г.А., Барышников В.П., Барышникова О.И. Готовимся к ЕГЭ по физике. Мультимедийное издание – М.: Дрофа, 2008. – 180 с.
14. Некляев С.Э. Инфографика: принципы визуальной журналистики // Современное журналистское образование: технологии и особенности преподавания / Под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Медиа-Мир, 2008. – 280 с.
15. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
16. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.:, 2002. -223 с.
17. Привалов Н.Г. Экономическая основа благотворительности//Известия УГЭУ – 2010. - №14. – с.89-96
20. Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2011. № 1. С. 131–141
21. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.c-mpress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776
22. Хавьер Э. Лекция. Инфографика: что такое и с чем её едят?// Конференция «Газетный дизайн 2004». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kak.ru/c-lumns/masterclass/a1044 Дата обращения: 11.11.2016

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня наглядное представление информации производится посредством компьютерной графики, что в целом считается эффективным, а также разительным в большинстве источников информации. Это связано с тем, что большинство людей ориентированы на визуальное восприятие и гораздо легче воспринимают зрительные образы, которыми являются изображения, коллажи, клипы, схемы, и в меньшей степени – текст.
Актуальность данной работы состоит в том, что информационный объект в визуализированном виде состоит из емких фрагментов общей темы сообщения, каждый из которых изначально имеет связь с множеством других фрагментов этого сообщения. При этом пользователю предоставляется возможность бора способа анализа этой визуальной информации, группирования графических элементов для себя различным образом. Этот процесс вовлекает его в коммуникацию с автором или посредником – информационным ресурсом, в дискуссию или сотрудничество по развитию представляемых материалов. Визуализация контента по своей сути апеллирует не только к ассоциативному мышлению, но также и воспоминаниям, жизненному опыту и знаниям потребителя информации.
Данная магистерская диссертация посвящена изучению современных приемов визуализации контента на материалах агентства РИА «Новости».
Объект исследования – визуализация контента в средствах массовой информации.
Предмет исследования – современные приемы визуализации контента и дата журналистики на материалах агентства РИА «Новости».
Цель исследования выявить критерии эффективности визуализации и изучение этих критериев применительно к конкретным примерам.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть визуализацию контента как метод подачи информации .
2. явить основные формы и технологии визуализации контента.
3. Определить критерии эффективности визуализации.
4. Провести анализ медийных материалов и подходы к визуализации информационного агентства РИА «Новости» .
По своей структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении определены актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе рассматривается визуализация контента в современном информационном пространстве, анализируются особенности и закономерности уже сформировавшейся технологии визуализации контента в сети Интернет. Во второй главе проводится анализ современных приемов визуализации контента в агетнстве РИА «Новости» через примеры визуализации событийной информации. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Визуализация контента в современном информационном пространстве 5
1.1 Визуализация и инфографика контента как метод подачи информации 5
1.2 Основные формы и технологии создания визуализации и инфографики 13
1.3 Критерии определения эффективности визуализации и инфографики в СМИ 24
Глава 2. Анализ современных приемов визуализации и дата – журналистики на примере РИА «Новости» 29
2.1 Подходы к визуализации информационного агентства РИА «Новости» 29
2.2 Основные принципы визуализации контента в информационном агенстстве 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43





ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Изображение – это одна из форм коммуникаций, играющая важную роль в презентации идей. Оно способно упростить смысл и в то же время передать всю необходимую информацию. Изображения делают информацию более привлекательной и убедительной.
Перечень мест, где ее используют – широк – начиная от дорожных указателей и заканчивая комиксами. Особенно визуализация контента популярна в современных средствах массовой информации, когда большие текстовые и числовые данные визуализируются в понятные графики и рисунки.
Визуализация контента удобна для размещения в интернете (в блогах, социальных сетях, обсуждениях), на улице и в классах – в виде плакатов, и в целом производит впечатление чего-то нового и полезного. Поскольку, учеными доказано, что современные пользователи вообще не любят много читать.
Основные качества хорошей визуализация контента, которые обязательно должны присутствовать:
1. Содержательность.
2. Смысл.
3. Легкость восприятия.
4. Аллегоричность.
Дело в том, что у коммуникации, не только визуальной, есть три основные функции:
1. Убедить.
2. Объяснить (дать понять).
3. Увлечь (развлечь).
Во-первых, видно несколько уровней деталей и подробностей, где можно брать насколько глубоко пользователю нужно что-то понять.
Благодаря визуализации контента можно увидеть ключевые связи и соотношения и т. п. И это дает возможность думать и мыслить. В целом, визуализация контента вносит в образование особое аналитическое интеллектуальное направление.
Как и видеоролики изображения могут распространяться в сети интернет с молниеносной скоростью. Достаточно лишь небольшого искусственного толчка. Доказывает ли это тот факт, что изображения являются более подверженными вирусным акциям, нежели текстовая информация.
Сложно сказать, но визуальные образы определенно имеют неоспоримую ценность в распространении идей. Визуализация контента может стать инструментом для более глубокого понимания информации, делая рассказ более точным, достоверным.
Однако недопустимо ее применение для упрощения и поверхностной передачи информации. Важно отметить, что на самом деле привлекательный вид визуализации контента – это лишь побочный продукт правильно упорядоченной информации.
Желая максимально использовать возможности визуализации контента, ученые по всему миру занялись исследованием влияния визуализированной информации на пользователя.
Визуализация контента позволяет просто и доступно изложить сложную информацию. Графическое изображение данных проще воспринимается. Комбинирование текста и графики позволяет использовать преимущества обоих средств передачи информации, сделав менее заметными их недостатки».
Плюсы от использования визуализации контента для усвоения информации на уроке состоят в том, что это:
1. Ярко и привлекательно.
2. Легко воспринимать.
3. Вирусный потенциал.
Благодаря визуальной привлекательности визуализация контента, вероятность того, что ею поделятся в соцсетях и превратят в настоящий вирус, гораздо выше, чем у обычного текстового контента.
Согласно этим исследованиям размер визуализация контента может влиять на модель восприятия человеком любой печатной продукции: если текстовый материал дополняет значительный по формату графический элемент, читатель предпочтет исследовать его до того, как прочтет текст, кроме того, читатели зачастую обращаются сначала к визуальному элементу.
Визуализация информации, по мнению некоторых издателей, способна привлечь аудиторию. Интересно, что наивысшего уровня понимания удалось достичь посредством комбинирования текста и инфографики.
В идеале, текст и инфографика должны работать вместе, но предпочтение нужно отдавать, все-таки, слову, подкрепляя его при необходимости качественными графическими элементами.
Таким образом, визуализация контента – это не просто графический способ передачи данных, а особый метод организации крупных объемов информации. Она позволяет наглядно показать взаимосвязи субъекта и объекта, предметов и фактов, а также времени и пространства.
Визуализация контента чаще служит для облегчения восприятия сложных многоуровневых процессов, объяснения взаимоотношений между элементами, решения спорных вопросов, обрисовки этапов и алгоритмов решения проблем.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вафеев P.A. Особенности современного языка СМИ // Коммуникативно - парадигматические аспекты исследования языкох единиц. Ч. 1. - Барнаул, Изд-во БГПУ, 2004. – 280 с.
2. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. 1999. п. 5. [Электронный ресурс] – Режим доступа: - http://emag.iis.ru/arc/inf-s-c/. Дата обращения: 28.12.2015
3. Инфографика: шаг вперед, два назад? Статьи студии «Воробей», 2009 // Дизайн и верстка полиграфической продукции: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.v-r-bei-studi-.ru/articles/20090525. Дата обращения: 03.01.2016
4. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 280 с.
5. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketingnews.ru/ Дата обращения: 21.12.2015
6. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. - 620 с.
7. Киселев А. Г. Теория и практика массовой коммуникации : подготовка и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011. – 280 с.
8. Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. – 320 с.
9. Кудинова Л.В. Специфика взаимоотношений СМИ и аудитории // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2008. № 1. С. 203.
10. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций // Вопросы психологии – 2004. - №4. - С.5.
11. Моисеева М.В., Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Нежурина М.И. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна – М.: Камерон, 2004. – 216 с.
12. Морев И. А., Фалалеев А.Г., Махоткин С.К., Андросов П.Г. Проблемы компьютерного представления образовательной информации // Вестник УдГУ. 2001. № 10–11. – С. 198–205.
13. Москалев А.Н., Никулова Г.А., Барышников В.П., Барышникова О.И. Готовимся к ЕГЭ по физике. Мультимедийное издание – М.: Дрофа, 2008. – 180 с.
14. Некляев С.Э. Инфографика: принципы визуальной журналистики // Современное журналистское образование: технологии и особенности преподавания / Под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Медиа-Мир, 2008. – 280 с.
15. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
16. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.:, 2002. -223 с.
17. Привалов Н.Г. Экономическая основа благотворительности//Известия УГЭУ – 2010. - №14. – с.89-96
20. Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2011. № 1. С. 131–141
21. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.c-mpress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776
22. Хавьер Э. Лекция. Инфографика: что такое и с чем её едят?// Конференция «Газетный дизайн 2004». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kak.ru/c-lumns/masterclass/a1044 Дата обращения: 11.11.2016

Купить эту работу

Инфографика и дата-журналистика, как современные направления визуализации контента.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽