Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время мы находимся в эпицентре информационной революции, мир вокруг стремительно изменяется, и объемы таких сдвигов очень велики. В частности, поменялся ценностный ориентир развитых и развивающихся стран – теперь главной ценностью в мировом сообществе является информация. Более того, благодаря инновационным технологиям мы можем передать любую информацию в любую точку земного шара за максимально короткий срок. В связи с этим значение международного обмена знаниями становится все выше.
Вполне закономерно, что вместе с ним возрастает и роль средств массовой информации.
СМИ в нашем обществе – это и четвертая власть, и грозное оружие, способное склонить общество к тому или иному решению. Для СМИ наименее выражены географические рамки: они могут распространяться за их пределы. Цель изданий, намеренно выходящих за них, - диалог между населениями разных стран, обмен культурными ценностями, поиск путей наиболее комфортного совместного существования, решения существующих глобальных мировых проблем.
Информация, носящая характер международной, является неотъемлемой составляющей внешней политики государств. Она может включать в себя экономические, политические, культурные и военные вопросы. Все это может быть использовано для достижения государственных целей. Здесь все будет зависеть от таланта ее политиков и честности и профессионализма журналистов, ведь своевременные отклики на происходящие в мире события формируют определенные настроения внутри одной страны.
Роль международных информационных агентств в современном мире нельзя переоценить. Своевременное освещение событий составляет определенную информационную базу целого общества. Для нас удобнее всего делить информагенства на зарубежные и российские.
Самыми значимыми из зарубежных агенств на сегодняшний день являются «Reuters», «Bloomberg», «Associated Press» и другие, среди российских – «ТАСС», «Интерфакс», «РБК» и МИА «Россия сегодня».
Агентство «Reuters» было образовано в 1851 году в Великобритании. Изначально специализировалось на финансовой информации и до сих пор свой основной доход получает от аналитических материалов, освещающих ситуацию на мировых рынках.
«Bloomberg» было основан в 1981 году и является главным конкурентом «Reuters»: он тоже является провайдером финансовой информации. С помощью его сервиса можно получить данные о ценах на подавляющем большинстве мировых бирж и внебиржевых рынков.
«Associated Press» - старейшее информационно-новостное агентство, созданное в 1846 году в Нью-Йорке. Его материалами пользуются многие российские СМИ, в том числе газета «Известия», а клиентами телевизионной службы агентства являются Первый канал, Россия и Дождь.
Информационное агентство России «ТАСС» является центральным и государственным в нашей стране. Оно было основано в 1904 году, Обладает связами с 60 информагентствами по всему миру.
«Интерфакс» - негосударственное информационное агентство, основанное в Москве в 1989 году. Представляет собой целую сеть национальных и региональных агентств.
На примере последнего мне в ходе работы предстоит изучить, как проходит формирование новости дня и какое место занимает в этом международная коммуникация.
Для достижения обозначенной цели мне необходимо решить следующие задачи:
1. Обозначить основные этапы развития международной корреспонденции в журналистике.
2. Дать понятие международной корреспонденции в современном информационном пространстве и выделить ее особенности.
3. Охарактеризовать понятие «повестка дня» в журналистике.
4. Описать структуру «повестки дня» в МИА «Россия сегодня».
5. Определить роль международной корреспонденции в ней.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 Международная корреспонденция как вид журналистской информации 5
1.1 Основные этапы развития международной корреспонденции в журналистике. 5
1.2 Понятия и особенности МК в современном информационном пространстве. 9
Глава 2 Место международной корреспонденции в формировании новости дня МИА "Россия сегодня" 11
2.1 Содержание понятия "повестка дня" в журналистике 11
2.2 Структура "повестки дня" МИА "Россия сегодня" 16
2.3 Международная корреспонденция в "повестке дня" МИА "Россия сегодня". 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При написании курсовой работы мною были обозначены основные этапы развития международной корреспонденции в мире в журналистике, было дано понятие международной корреспонденции в современном информационном пространстве. Также была дана характеристика понятию «повестка дня» и структура новостей в МИА «Россия сегодня».
Роль международной корреспонденции в агентстве «Россия сегодня» огромна. Она помогает определить положение на мировой арене, в котором находится наше государство на данный период, скорректировать вектор его развития. Основу для ряда своих новостей СМИ находит в уважаемых зарубежных источниках («Times», «New York Times», «Spiegel» и др.)
Можно говорить и о том, что МИА «Россия сегодня» работает на объединение граждан Российской федерации: материалы СМИ в основном краткие, но в то же время емкие. Они доступны для понимания огромному пласту населения. В статьях практически не используется научный стиль и сложные термины, напротив, идет акцент на эмоциональную окрашенность текста. Важное значение имеют используемые для оформления текстов фотографии и особенно – карикатуры. Они сразу дают читателю оценку информации, содержащейся в тексте, направляют его. Практически в любом материале МИА «Россия сегодня» легко понять, что хорошо, а что плохо, где черное, а где белое. Я считаю, именно в этом заключается причина популярности данного портала у простого населения.
Тщательный подбор сопроводительных материалов сильно отличает МИА «Россия сегодня» от других информационных агентств.
В ходе работы мною были изучены наиболее популярные среди читателей материалы МИА «Россия сегодня». Большинство из них относится к рубрикам «В мире» и «Политика». Это вполне оправданно, если вспомнить, что значительной частью целевой аудитории агентства являются государственные структуры. Своевременно полученная, такая информация может значительно повлиять на политические ходы.
Необходимо отметить и то, что материалы МИА «Россия сегодня» доступны по всему миру, данное СМИ является самым цитируемым российским источником, а значит – формирует представление о нашем государстве за рубежом, заявляя о своих правах, обозначая свои позиции по различным вопросам. В рамках этого момента хочется дополнить, что агентство может критиковать поступки политических деятелей разных стран, но в то же время никогда не позволяет себе негативно отзываться о целых государствах. Еще один важный нюанс – журналисты МИА «Россия сегодня» зорко отслеживают материалы, которые позволят успокоить аудитории разных стран, увести от конфликта, сделать общение на международном уровне более комфортным.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. 1 Конституция Российской Федерации (1993 г.). /Российская газета, 1993, 25 декабря.
2. 35. Закон РФ "О связи" №15-ФЗ (от 16 февраля 1995 г.). Правовая защита прессы и книгоиздания. Сборник нормативных актов. М.: Норма, 1996.
3. 16. Конвенция и Устав Международного союза электросвязи (от 22 декабря 1992 г.). Право и этика в работе журналиста: Сборник документов. Екатеринбург, 1993.
4. Генеральная Ассамблея ООН. Право и этика в работе журналиста: Сборник документов. Екатеринбург, 1993.
5. Резолюции № 428 (1970 г.) "О средствах массовой информации и правах человека" — Парламентская Ассамблея Совета Европы. Право и этика в работе журналиста: Сборник документов. Екатеринбург, 1993.
6. Вирен Г.В., Фролова Т.И. Информационные агентства. Как создаются Новости. – 2015, 176с.
7. Дзялошинский И.М. Современное медиапространство России. Учеб. пособие. Гриф УМО. 2015, 312с
8. Ким М.Н., Технология создания журналистского произведения, Издательство Михайлова, 2001, 135с.
9. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста М.: «Аспект Пресс», 2001, 406 с.
10. Прохоров Е.П.Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов /— 8*е изд., испр. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 351 c.
11. Тертычный А.А., Жанры периодической печати: Учебное пособие, АСПЕКТ ПРЕСС, 2000, 352с.
12. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / В. Л. Цвик. - М.: А спект Пресс, 2004. — 382 с.
13. Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста. Учебное пособие: 2-е издание, исправленное и дополненное. — М.: Школа издательского и медиа бизнеса, 2012, 208 с.
14. Шевченко Д.А. Понятие и особенности целевой аудитории. – СПб, 2012, 32 с.
15. Шкондин М.В., Вычуб Г.С., Фролова Т.И. Проблематика СМИ: Информационная повестка дня – М.: Аспект Пресс, 2008, 316с.
16. Беленькая Ю.П. Информационная повестка дня. [Электронный ресурс]/Доступ URL – http://www.ncfu.ru/uploads/doc/tez_belenkaya.pdf
17. Газеты времен французской революции.К.Раткевич [Электронный ресурс]/Доступ URL http://archive.li/Wr2a, свободный
18. РИА Новости. Россия сегодня [Электронный ресурс]/Доступ URL https://ria.ru/, свободный
19. Секреты работы со СМИ. Как привлечь к себе внимание [Электронный ресурс]/Доступ URL http://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1945305-sekrety-raboty-so-smi-kak-privlech-k-sebe-vnimanie, свободный
20. ТАСС Информационное агентство России [Электронный ресурс]/Доступ URL http://tass.ru/, свободный
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время мы находимся в эпицентре информационной революции, мир вокруг стремительно изменяется, и объемы таких сдвигов очень велики. В частности, поменялся ценностный ориентир развитых и развивающихся стран – теперь главной ценностью в мировом сообществе является информация. Более того, благодаря инновационным технологиям мы можем передать любую информацию в любую точку земного шара за максимально короткий срок. В связи с этим значение международного обмена знаниями становится все выше.
Вполне закономерно, что вместе с ним возрастает и роль средств массовой информации.
СМИ в нашем обществе – это и четвертая власть, и грозное оружие, способное склонить общество к тому или иному решению. Для СМИ наименее выражены географические рамки: они могут распространяться за их пределы. Цель изданий, намеренно выходящих за них, - диалог между населениями разных стран, обмен культурными ценностями, поиск путей наиболее комфортного совместного существования, решения существующих глобальных мировых проблем.
Информация, носящая характер международной, является неотъемлемой составляющей внешней политики государств. Она может включать в себя экономические, политические, культурные и военные вопросы. Все это может быть использовано для достижения государственных целей. Здесь все будет зависеть от таланта ее политиков и честности и профессионализма журналистов, ведь своевременные отклики на происходящие в мире события формируют определенные настроения внутри одной страны.
Роль международных информационных агентств в современном мире нельзя переоценить. Своевременное освещение событий составляет определенную информационную базу целого общества. Для нас удобнее всего делить информагенства на зарубежные и российские.
Самыми значимыми из зарубежных агенств на сегодняшний день являются «Reuters», «Bloomberg», «Associated Press» и другие, среди российских – «ТАСС», «Интерфакс», «РБК» и МИА «Россия сегодня».
Агентство «Reuters» было образовано в 1851 году в Великобритании. Изначально специализировалось на финансовой информации и до сих пор свой основной доход получает от аналитических материалов, освещающих ситуацию на мировых рынках.
«Bloomberg» было основан в 1981 году и является главным конкурентом «Reuters»: он тоже является провайдером финансовой информации. С помощью его сервиса можно получить данные о ценах на подавляющем большинстве мировых бирж и внебиржевых рынков.
«Associated Press» - старейшее информационно-новостное агентство, созданное в 1846 году в Нью-Йорке. Его материалами пользуются многие российские СМИ, в том числе газета «Известия», а клиентами телевизионной службы агентства являются Первый канал, Россия и Дождь.
Информационное агентство России «ТАСС» является центральным и государственным в нашей стране. Оно было основано в 1904 году, Обладает связами с 60 информагентствами по всему миру.
«Интерфакс» - негосударственное информационное агентство, основанное в Москве в 1989 году. Представляет собой целую сеть национальных и региональных агентств.
На примере последнего мне в ходе работы предстоит изучить, как проходит формирование новости дня и какое место занимает в этом международная коммуникация.
Для достижения обозначенной цели мне необходимо решить следующие задачи:
1. Обозначить основные этапы развития международной корреспонденции в журналистике.
2. Дать понятие международной корреспонденции в современном информационном пространстве и выделить ее особенности.
3. Охарактеризовать понятие «повестка дня» в журналистике.
4. Описать структуру «повестки дня» в МИА «Россия сегодня».
5. Определить роль международной корреспонденции в ней.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 Международная корреспонденция как вид журналистской информации 5
1.1 Основные этапы развития международной корреспонденции в журналистике. 5
1.2 Понятия и особенности МК в современном информационном пространстве. 9
Глава 2 Место международной корреспонденции в формировании новости дня МИА "Россия сегодня" 11
2.1 Содержание понятия "повестка дня" в журналистике 11
2.2 Структура "повестки дня" МИА "Россия сегодня" 16
2.3 Международная корреспонденция в "повестке дня" МИА "Россия сегодня". 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При написании курсовой работы мною были обозначены основные этапы развития международной корреспонденции в мире в журналистике, было дано понятие международной корреспонденции в современном информационном пространстве. Также была дана характеристика понятию «повестка дня» и структура новостей в МИА «Россия сегодня».
Роль международной корреспонденции в агентстве «Россия сегодня» огромна. Она помогает определить положение на мировой арене, в котором находится наше государство на данный период, скорректировать вектор его развития. Основу для ряда своих новостей СМИ находит в уважаемых зарубежных источниках («Times», «New York Times», «Spiegel» и др.)
Можно говорить и о том, что МИА «Россия сегодня» работает на объединение граждан Российской федерации: материалы СМИ в основном краткие, но в то же время емкие. Они доступны для понимания огромному пласту населения. В статьях практически не используется научный стиль и сложные термины, напротив, идет акцент на эмоциональную окрашенность текста. Важное значение имеют используемые для оформления текстов фотографии и особенно – карикатуры. Они сразу дают читателю оценку информации, содержащейся в тексте, направляют его. Практически в любом материале МИА «Россия сегодня» легко понять, что хорошо, а что плохо, где черное, а где белое. Я считаю, именно в этом заключается причина популярности данного портала у простого населения.
Тщательный подбор сопроводительных материалов сильно отличает МИА «Россия сегодня» от других информационных агентств.
В ходе работы мною были изучены наиболее популярные среди читателей материалы МИА «Россия сегодня». Большинство из них относится к рубрикам «В мире» и «Политика». Это вполне оправданно, если вспомнить, что значительной частью целевой аудитории агентства являются государственные структуры. Своевременно полученная, такая информация может значительно повлиять на политические ходы.
Необходимо отметить и то, что материалы МИА «Россия сегодня» доступны по всему миру, данное СМИ является самым цитируемым российским источником, а значит – формирует представление о нашем государстве за рубежом, заявляя о своих правах, обозначая свои позиции по различным вопросам. В рамках этого момента хочется дополнить, что агентство может критиковать поступки политических деятелей разных стран, но в то же время никогда не позволяет себе негативно отзываться о целых государствах. Еще один важный нюанс – журналисты МИА «Россия сегодня» зорко отслеживают материалы, которые позволят успокоить аудитории разных стран, увести от конфликта, сделать общение на международном уровне более комфортным.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. 1 Конституция Российской Федерации (1993 г.). /Российская газета, 1993, 25 декабря.
2. 35. Закон РФ "О связи" №15-ФЗ (от 16 февраля 1995 г.). Правовая защита прессы и книгоиздания. Сборник нормативных актов. М.: Норма, 1996.
3. 16. Конвенция и Устав Международного союза электросвязи (от 22 декабря 1992 г.). Право и этика в работе журналиста: Сборник документов. Екатеринбург, 1993.
4. Генеральная Ассамблея ООН. Право и этика в работе журналиста: Сборник документов. Екатеринбург, 1993.
5. Резолюции № 428 (1970 г.) "О средствах массовой информации и правах человека" — Парламентская Ассамблея Совета Европы. Право и этика в работе журналиста: Сборник документов. Екатеринбург, 1993.
6. Вирен Г.В., Фролова Т.И. Информационные агентства. Как создаются Новости. – 2015, 176с.
7. Дзялошинский И.М. Современное медиапространство России. Учеб. пособие. Гриф УМО. 2015, 312с
8. Ким М.Н., Технология создания журналистского произведения, Издательство Михайлова, 2001, 135с.
9. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста М.: «Аспект Пресс», 2001, 406 с.
10. Прохоров Е.П.Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов /— 8*е изд., испр. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 351 c.
11. Тертычный А.А., Жанры периодической печати: Учебное пособие, АСПЕКТ ПРЕСС, 2000, 352с.
12. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / В. Л. Цвик. - М.: А спект Пресс, 2004. — 382 с.
13. Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста. Учебное пособие: 2-е издание, исправленное и дополненное. — М.: Школа издательского и медиа бизнеса, 2012, 208 с.
14. Шевченко Д.А. Понятие и особенности целевой аудитории. – СПб, 2012, 32 с.
15. Шкондин М.В., Вычуб Г.С., Фролова Т.И. Проблематика СМИ: Информационная повестка дня – М.: Аспект Пресс, 2008, 316с.
16. Беленькая Ю.П. Информационная повестка дня. [Электронный ресурс]/Доступ URL – http://www.ncfu.ru/uploads/doc/tez_belenkaya.pdf
17. Газеты времен французской революции.К.Раткевич [Электронный ресурс]/Доступ URL http://archive.li/Wr2a, свободный
18. РИА Новости. Россия сегодня [Электронный ресурс]/Доступ URL https://ria.ru/, свободный
19. Секреты работы со СМИ. Как привлечь к себе внимание [Электронный ресурс]/Доступ URL http://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1945305-sekrety-raboty-so-smi-kak-privlech-k-sebe-vnimanie, свободный
20. ТАСС Информационное агентство России [Электронный ресурс]/Доступ URL http://tass.ru/, свободный
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую