Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

тема на выбор ( примеры в прикрепленном файле)

  • 40 страниц
  • 2015 год
  • 112 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Официальные информационные ресурсы политических структур на современном этапе становятся одной из основополагающих составляющих политического процесса так, как именно информационные потоки обеспечивают связи с общественностью. Для парламента развитие направления связей с общественностью актуально во многих направлениях так, как при помощи информирования общественности парламент формирует собственный положительный имидж, производит отчетность перед общественностью о проделанной работе и ставит общественность в известность о перспективных планах своей деятельности.
Необходимость в информировании общественности о деятельности парламента связана с тем, что в условиях присутствия практики всеобщего избирательного права парламент состоит из партий, которые нуждаются в поддержке электората и, соответственно, ставят перед собой задачу демонстрации своей активности и достижений, выполнения предвыборных обещаний. Тем самым партийные организации, которые входят в состав парламента, демонстрируют свою лояльность к электорату и заботу о нем.
Официальные сайты на современном этапе практики развития информирования общественности о деятельности парламента становятся одним из наиболее актуальных направлений работы парламентских СМИ так, как интернет является одним из наиболее популярных информационных каналов, который фактически уже сравнялся по уровню своей востребованности у населения с телевидением, прессой, радио. Официальный сайт не только представляет политическую организацию, но так же и содержит информацию о ее деятельности, причем. В отличие от других информационных каналов, не за короткий, а длительный период времени. Причем на сайтах информация порой является более обширной, вносятся своевременные изменения и обновления. В результате сайт парламента является не только востребованным ресурсом, но и ресурсом, предоставляющим наиболее актуальную информацию в связи с чем изучение сайта, как источника информации от парламента страны определяется значимой и актуальной темой исследования.
Объектом изучения в данной работе является официальный сайт политической государственной структуры, как источник информации.
Предметом изучения в данной работе являются особенности представления информации на сайте Государственной Думы РФ.
Целью в данной работе было поставлено рассмотреть информационные особенности официального сайта парламента на примере сайта ГД РФ.
Задачи:
1. рассмотреть сайт как особую форму коммуникации;
2. определить приоритеты развития связей с общественностью государственных управленческих организаций;
3. изучить функции информационных потоков официального сайта ГД РФ;
4. проанализировать составляющие информационного контента сайта ГД РФ.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы методы анализа, систематизации, обобщения.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.




Содержание

Введение 3
Глава 1. Официальный интернет-сайт и его роль в продвижении информации 5
1.1. Сайт как особая форма коммуникации 5
1.2. Приоритеты развития связей с общественностью государственных управленческих организаций 9
Глава 2. Информационные возможности и ориентиры официального сайта Государственной Думы РФ 19
2.1. Функции информационных потоков официального сайта ГД РФ 19
2.2. Анализ информационного контента сайта ГД РФ 27
Заключение 38
Список литературы 40

Заключение

Официальный сайт дает очень широкие возможности размещения разнообразной информации начиная от пресс-релизов и заканчивая материалами СМИ, которые получали эксклюзивные интервью, создавали отчетные видеоматериалы и пр. Все информационные составляющие в итоге становятся основой для формирования представления о деятельности организации и ее имидже при помощи компактного размещения на официальном сайте.
Государственная Дума (ГД) РФ является законодательным органом, в связи с чем информирование общественности о ее деятельности является приоритетом развития направления связей с общественностью. Также информирование общественности о своей деятельности для ГД является основой позиционирования успешной ее работы, как государственной структуры.
Связи с общественностью обеспечивают для государственных и политических структур стабильность в их функционировании за счет создания их благоприятного имиджа перед электоратом и обеспечения его поддержки. Также связи с общественностью ГД РФ ориентируются на обеспечение общества актуальной информацией, обеспечение взаимосвязи, позволяющей осуществлять мониторинг и своевременно реагировать на возникающие проблемы путем их устранения или минимизации ущерба. Приоритетными направлениями обеспечения развития связей с общественностью является взаимодействие со СМИ.
ГД РФ в большей мере ориентирована на использование классических стратегий развития связей с общественностью. Инновационные стратегии используются в основном в период предвыборной гонки уже отдельными партиями в их стремлении войти в состав ГД РФ. Развитие направления информирования общественности через интернет также набирает все большую актуальность и особенно на уровне заполнения сайта, который становится официальным источником о государственной управленческой структуре для СМИ. Размещаемая на сайте информации не только носит официальный характер, но также доступна для обработки во всем своем многообразии, регулярно обновляется и дополняется что делает сайт одним из приоритетных источниковых составляющих.
Официальный сайт ГД РФ представляет собой фактически автономную информационную базу, в которой отражаются фактически все значимые события деятельности ГД с подробностями и пояснениями. Насыщенность сайта информацией не только высока, но и многообразна так, как посетитель имеет возможность получить не только полную информацию о работе ГД, но сопровождающих ее аспектах, в том числе организации работы сайта. Оперативность получения информации для специалистов СМИ – основополагающее направление работы так, как во многом именно СМИ переносят информацию из первоисточника, каковым является сайт, на актуальные для конечного потребителя информационные носители, в том числе телевидение, прессу и другие каналы интернет.
В целом, официальный сайт позволяет не только быстро получить информацию из первоисточника, но также определить приоритеты ее трактовки со стороны официальных структур, исключить необходимость комментировать большой объем информации особенно, если данным вопросом заранее обеспокоились специалисты пресс-службы ГД и предоставили на сайте информацию не только в удобном формате, но также и в трактовке. Также сайт ГД РФ является первоисточником информации о деятельности структуры, предоставляет полный объем информационных потоков касательно активности всех структур ГД.

Список литературы


1. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
2. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
3. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Сфера, 2005. – 132 с.
4. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - с. 33-42.
5. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. - СПб.:Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 412 с.
6. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М.: Мысль, 2009. – 311с.
7. Грибакин В. Пресс-центр МВД России нацелен на максимальное удовлетворение запросов//Пресс – Служба – 2011 - № 10. - с. 22 - 28.
8. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
9. Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.75-77.
10. Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. – М.: «FORPOST», 2005. – 318 с.
11. Иванова Е., Мамонов О. Проблемы взаимодействия пресс-служб правоохранительных органов со средствами массовой информации // Коммуникации - № 9 (207) - 2010. – с. 34-39.
12. Маэда Д. Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. – Спб.: Питр, 2010. – 411 с.
13. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и явления. – СПб.: Питер, 2006. – 314 с.
14. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М.: Дашков и К, 2009. – 412 с.
15. Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. - М.: Элита, 2008. - 419 с.
16. Тоффлер Э. Метаморфозы власти. - М.: Сфера, 2009. – 214 с.
17. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба – 2012 - № 1. – с. 30 – 39.
18. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.-721с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Официальные информационные ресурсы политических структур на современном этапе становятся одной из основополагающих составляющих политического процесса так, как именно информационные потоки обеспечивают связи с общественностью. Для парламента развитие направления связей с общественностью актуально во многих направлениях так, как при помощи информирования общественности парламент формирует собственный положительный имидж, производит отчетность перед общественностью о проделанной работе и ставит общественность в известность о перспективных планах своей деятельности.
Необходимость в информировании общественности о деятельности парламента связана с тем, что в условиях присутствия практики всеобщего избирательного права парламент состоит из партий, которые нуждаются в поддержке электората и, соответственно, ставят перед собой задачу демонстрации своей активности и достижений, выполнения предвыборных обещаний. Тем самым партийные организации, которые входят в состав парламента, демонстрируют свою лояльность к электорату и заботу о нем.
Официальные сайты на современном этапе практики развития информирования общественности о деятельности парламента становятся одним из наиболее актуальных направлений работы парламентских СМИ так, как интернет является одним из наиболее популярных информационных каналов, который фактически уже сравнялся по уровню своей востребованности у населения с телевидением, прессой, радио. Официальный сайт не только представляет политическую организацию, но так же и содержит информацию о ее деятельности, причем. В отличие от других информационных каналов, не за короткий, а длительный период времени. Причем на сайтах информация порой является более обширной, вносятся своевременные изменения и обновления. В результате сайт парламента является не только востребованным ресурсом, но и ресурсом, предоставляющим наиболее актуальную информацию в связи с чем изучение сайта, как источника информации от парламента страны определяется значимой и актуальной темой исследования.
Объектом изучения в данной работе является официальный сайт политической государственной структуры, как источник информации.
Предметом изучения в данной работе являются особенности представления информации на сайте Государственной Думы РФ.
Целью в данной работе было поставлено рассмотреть информационные особенности официального сайта парламента на примере сайта ГД РФ.
Задачи:
1. рассмотреть сайт как особую форму коммуникации;
2. определить приоритеты развития связей с общественностью государственных управленческих организаций;
3. изучить функции информационных потоков официального сайта ГД РФ;
4. проанализировать составляющие информационного контента сайта ГД РФ.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы методы анализа, систематизации, обобщения.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.




Содержание

Введение 3
Глава 1. Официальный интернет-сайт и его роль в продвижении информации 5
1.1. Сайт как особая форма коммуникации 5
1.2. Приоритеты развития связей с общественностью государственных управленческих организаций 9
Глава 2. Информационные возможности и ориентиры официального сайта Государственной Думы РФ 19
2.1. Функции информационных потоков официального сайта ГД РФ 19
2.2. Анализ информационного контента сайта ГД РФ 27
Заключение 38
Список литературы 40

Заключение

Официальный сайт дает очень широкие возможности размещения разнообразной информации начиная от пресс-релизов и заканчивая материалами СМИ, которые получали эксклюзивные интервью, создавали отчетные видеоматериалы и пр. Все информационные составляющие в итоге становятся основой для формирования представления о деятельности организации и ее имидже при помощи компактного размещения на официальном сайте.
Государственная Дума (ГД) РФ является законодательным органом, в связи с чем информирование общественности о ее деятельности является приоритетом развития направления связей с общественностью. Также информирование общественности о своей деятельности для ГД является основой позиционирования успешной ее работы, как государственной структуры.
Связи с общественностью обеспечивают для государственных и политических структур стабильность в их функционировании за счет создания их благоприятного имиджа перед электоратом и обеспечения его поддержки. Также связи с общественностью ГД РФ ориентируются на обеспечение общества актуальной информацией, обеспечение взаимосвязи, позволяющей осуществлять мониторинг и своевременно реагировать на возникающие проблемы путем их устранения или минимизации ущерба. Приоритетными направлениями обеспечения развития связей с общественностью является взаимодействие со СМИ.
ГД РФ в большей мере ориентирована на использование классических стратегий развития связей с общественностью. Инновационные стратегии используются в основном в период предвыборной гонки уже отдельными партиями в их стремлении войти в состав ГД РФ. Развитие направления информирования общественности через интернет также набирает все большую актуальность и особенно на уровне заполнения сайта, который становится официальным источником о государственной управленческой структуре для СМИ. Размещаемая на сайте информации не только носит официальный характер, но также доступна для обработки во всем своем многообразии, регулярно обновляется и дополняется что делает сайт одним из приоритетных источниковых составляющих.
Официальный сайт ГД РФ представляет собой фактически автономную информационную базу, в которой отражаются фактически все значимые события деятельности ГД с подробностями и пояснениями. Насыщенность сайта информацией не только высока, но и многообразна так, как посетитель имеет возможность получить не только полную информацию о работе ГД, но сопровождающих ее аспектах, в том числе организации работы сайта. Оперативность получения информации для специалистов СМИ – основополагающее направление работы так, как во многом именно СМИ переносят информацию из первоисточника, каковым является сайт, на актуальные для конечного потребителя информационные носители, в том числе телевидение, прессу и другие каналы интернет.
В целом, официальный сайт позволяет не только быстро получить информацию из первоисточника, но также определить приоритеты ее трактовки со стороны официальных структур, исключить необходимость комментировать большой объем информации особенно, если данным вопросом заранее обеспокоились специалисты пресс-службы ГД и предоставили на сайте информацию не только в удобном формате, но также и в трактовке. Также сайт ГД РФ является первоисточником информации о деятельности структуры, предоставляет полный объем информационных потоков касательно активности всех структур ГД.

Список литературы


1. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
2. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
3. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Сфера, 2005. – 132 с.
4. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - с. 33-42.
5. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. - СПб.:Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 412 с.
6. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М.: Мысль, 2009. – 311с.
7. Грибакин В. Пресс-центр МВД России нацелен на максимальное удовлетворение запросов//Пресс – Служба – 2011 - № 10. - с. 22 - 28.
8. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
9. Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.75-77.
10. Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. – М.: «FORPOST», 2005. – 318 с.
11. Иванова Е., Мамонов О. Проблемы взаимодействия пресс-служб правоохранительных органов со средствами массовой информации // Коммуникации - № 9 (207) - 2010. – с. 34-39.
12. Маэда Д. Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. – Спб.: Питр, 2010. – 411 с.
13. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и явления. – СПб.: Питер, 2006. – 314 с.
14. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М.: Дашков и К, 2009. – 412 с.
15. Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. - М.: Элита, 2008. - 419 с.
16. Тоффлер Э. Метаморфозы власти. - М.: Сфера, 2009. – 214 с.
17. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба – 2012 - № 1. – с. 30 – 39.
18. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.-721с.

Купить эту работу

тема на выбор ( примеры в прикрепленном файле)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽