Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Екатерина 2 и Дашкова. Их сравнительный портрет как государственных деятелей и журналистов.

  • 20 страниц
  • 2015 год
  • 101 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Эпоха Екатерины II – это эпоха исторических свершений и эпоха просвещения. Императрица, не будучи русской по крови, сделала все, чтобы прославить страну. Историки отмечают, что в екатерининское время были сделаны даже попытки отмены крепостного права, но, из-за того, что помощники императрицы не смогли договориться между собой, наработки эти не были претворены в жизнь. И, тем не менее, начало было положено – впоследствии его воплотит в жизнь ее внук – Александр II.
Екатерина смогла присоединить к России: южную часть страны, некогда доставлявшую огромное количество проблем России. При ней были основаны южные порты России – Николаев, Одесса, Новороссийск. При ней же произошло заселение Кубани запорожскими казаками. Иными словами, Екатерина сумела обезопасить границы страны, расширить территории и обеспечить мир во время правления.
У Екатерины не было свободного времени. В противоположность Елизавете, она не могла себе позволить постоянные увеселения. Она постоянно занималась самообразованием, вела переписку с Вольтером, стремилась к просвещению России. Не случайно именно в период ее правления стали появляться журналы, которые царица всячески приветствовала.
Цель данной работы – исследовать вклад Екатерины Романовой и ЕкатериныДашковой.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие вопросы:
1. Проанализировать журналистскую деятельность Екатерины II
2. Выявить роль Екатерины Дашковой в развитии российской журналистики
3. Проанализировать взаимодействие между двумя выдающимися женщинами эпохи.
Объект работы: развитие журналистики в эпоху Екатерины II. Предмет работы: журналистика Екатерины Романовой и Екатерины Дашковой.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Содержание


Введение 3
Глава 1. Журналистская деятельность Екатерины II 4
1.1. «Наказ» как основа журналистики XVIII века 4
1.2. Проблемы воспитания в журналистике Екатерины II 8
Глава 2. Публикации Е. Р. Дашковой 15
2.1. Отношения Екатерины Романовой и Екатерины Дашковой 15
2.2. Вклад Екатерины Дашковой в «Собеседник» 17
Заключение 20

Заключение

Эпоха Екатерины II – это эпоха исторических свершений и эпоха просвещения. Императрица, не будучи русской по крови, сделала все, чтобы прославить страну. Историки отмечают, что в екатерининское время были сделаны даже попытки отмены крепостного права, но, из-за того, что помощники императрицы не смогли договориться между собой, наработки эти не были претворены в жизнь. И, тем не менее, начало было положено – впоследствии его воплотит в жизнь ее внук – Александр II.
В основе монархической идеи Екатерины лежит не только историческая концепция. Для нее принципиально важно было выразить эту идею средствами внятного придворному сообществу языка современной французской философии.Эти принципы, реализованные также и в языковой программе императрицы, оказались широко востребованы в начале XIX века. Публицистика Екатерины IIзлободневна, обращена в сторону необходимости изменения общества. В ее публицистике воплотились наработки эпохи Просвещения, перерабатываемые кипучим умом императрицы положения европейских мастеров.
Творчество Дашковой реализовано в соответствии с традициями сатирического письма того времени. В целом, оно очень похоже на журналистскую деятельность Екатерины II, что и не удивительно, так как обе женщины представляли своеобразный тандем по обличению пороков общества.

Список литературы

1. Стричек А. Денис Фонвизин. М., 1994.
2. Суворин A.A. Княгиня Е.Р. Дашкова. Ч. I. СПб., 1888.
3. Сумароков П. Обозрение царствования и свойств Екатерины Великой. СПб., 1852
4. Сухомлинов М.И. История Российской академии. Выпуск 4. СПб., 1878.
5. Сухомлинов М.И. История Российской академии. Выпуск 6. СПб., 1882.
6. Тимофеев Л.И. Вступительная статья // Тредиаковский В.К. Избранные произведения. М.-Л., 1963.
7. Токвиль А. Старый порядок и революция. СПб., 2008
8. Тредиаковский В.К. Три рассуждения о трех главнейших древностях российских. СПб., 1773.
9. Тургенев А.И. Российский двор в XVIII веке. СПб., 2005
10. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977
11. Успенский Б.А. Из истории русского литературного языка XVIII- начала XIX века. Языковая программа Карамзина и ее исторические корни. М., 1985.
12. Фридрих II Рассуждение о причинах установления или уничтожения законов. СПб., 1769.
13. О немецких словесных науках, их недостатках, тому причинах и какими способами оные исправлены быть могут. М., 1781.
14. Шартье Р. Культурные истоки французской революции. М., 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Эпоха Екатерины II – это эпоха исторических свершений и эпоха просвещения. Императрица, не будучи русской по крови, сделала все, чтобы прославить страну. Историки отмечают, что в екатерининское время были сделаны даже попытки отмены крепостного права, но, из-за того, что помощники императрицы не смогли договориться между собой, наработки эти не были претворены в жизнь. И, тем не менее, начало было положено – впоследствии его воплотит в жизнь ее внук – Александр II.
Екатерина смогла присоединить к России: южную часть страны, некогда доставлявшую огромное количество проблем России. При ней были основаны южные порты России – Николаев, Одесса, Новороссийск. При ней же произошло заселение Кубани запорожскими казаками. Иными словами, Екатерина сумела обезопасить границы страны, расширить территории и обеспечить мир во время правления.
У Екатерины не было свободного времени. В противоположность Елизавете, она не могла себе позволить постоянные увеселения. Она постоянно занималась самообразованием, вела переписку с Вольтером, стремилась к просвещению России. Не случайно именно в период ее правления стали появляться журналы, которые царица всячески приветствовала.
Цель данной работы – исследовать вклад Екатерины Романовой и ЕкатериныДашковой.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие вопросы:
1. Проанализировать журналистскую деятельность Екатерины II
2. Выявить роль Екатерины Дашковой в развитии российской журналистики
3. Проанализировать взаимодействие между двумя выдающимися женщинами эпохи.
Объект работы: развитие журналистики в эпоху Екатерины II. Предмет работы: журналистика Екатерины Романовой и Екатерины Дашковой.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Содержание


Введение 3
Глава 1. Журналистская деятельность Екатерины II 4
1.1. «Наказ» как основа журналистики XVIII века 4
1.2. Проблемы воспитания в журналистике Екатерины II 8
Глава 2. Публикации Е. Р. Дашковой 15
2.1. Отношения Екатерины Романовой и Екатерины Дашковой 15
2.2. Вклад Екатерины Дашковой в «Собеседник» 17
Заключение 20

Заключение

Эпоха Екатерины II – это эпоха исторических свершений и эпоха просвещения. Императрица, не будучи русской по крови, сделала все, чтобы прославить страну. Историки отмечают, что в екатерининское время были сделаны даже попытки отмены крепостного права, но, из-за того, что помощники императрицы не смогли договориться между собой, наработки эти не были претворены в жизнь. И, тем не менее, начало было положено – впоследствии его воплотит в жизнь ее внук – Александр II.
В основе монархической идеи Екатерины лежит не только историческая концепция. Для нее принципиально важно было выразить эту идею средствами внятного придворному сообществу языка современной французской философии.Эти принципы, реализованные также и в языковой программе императрицы, оказались широко востребованы в начале XIX века. Публицистика Екатерины IIзлободневна, обращена в сторону необходимости изменения общества. В ее публицистике воплотились наработки эпохи Просвещения, перерабатываемые кипучим умом императрицы положения европейских мастеров.
Творчество Дашковой реализовано в соответствии с традициями сатирического письма того времени. В целом, оно очень похоже на журналистскую деятельность Екатерины II, что и не удивительно, так как обе женщины представляли своеобразный тандем по обличению пороков общества.

Список литературы

1. Стричек А. Денис Фонвизин. М., 1994.
2. Суворин A.A. Княгиня Е.Р. Дашкова. Ч. I. СПб., 1888.
3. Сумароков П. Обозрение царствования и свойств Екатерины Великой. СПб., 1852
4. Сухомлинов М.И. История Российской академии. Выпуск 4. СПб., 1878.
5. Сухомлинов М.И. История Российской академии. Выпуск 6. СПб., 1882.
6. Тимофеев Л.И. Вступительная статья // Тредиаковский В.К. Избранные произведения. М.-Л., 1963.
7. Токвиль А. Старый порядок и революция. СПб., 2008
8. Тредиаковский В.К. Три рассуждения о трех главнейших древностях российских. СПб., 1773.
9. Тургенев А.И. Российский двор в XVIII веке. СПб., 2005
10. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977
11. Успенский Б.А. Из истории русского литературного языка XVIII- начала XIX века. Языковая программа Карамзина и ее исторические корни. М., 1985.
12. Фридрих II Рассуждение о причинах установления или уничтожения законов. СПб., 1769.
13. О немецких словесных науках, их недостатках, тому причинах и какими способами оные исправлены быть могут. М., 1781.
14. Шартье Р. Культурные истоки французской революции. М., 2001.

Купить эту работу

Екатерина 2 и Дашкова. Их сравнительный портрет как государственных деятелей и журналистов.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽