Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Эпоха Екатерины II – это эпоха исторических свершений и эпоха просвещения. Императрица, не будучи русской по крови, сделала все, чтобы прославить страну. Историки отмечают, что в екатерининское время были сделаны даже попытки отмены крепостного права, но, из-за того, что помощники императрицы не смогли договориться между собой, наработки эти не были претворены в жизнь. И, тем не менее, начало было положено – впоследствии его воплотит в жизнь ее внук – Александр II.
Екатерина смогла присоединить к России: южную часть страны, некогда доставлявшую огромное количество проблем России. При ней были основаны южные порты России – Николаев, Одесса, Новороссийск. При ней же произошло заселение Кубани запорожскими казаками. Иными словами, Екатерина сумела обезопасить границы страны, расширить территории и обеспечить мир во время правления.
У Екатерины не было свободного времени. В противоположность Елизавете, она не могла себе позволить постоянные увеселения. Она постоянно занималась самообразованием, вела переписку с Вольтером, стремилась к просвещению России. Не случайно именно в период ее правления стали появляться журналы, которые царица всячески приветствовала.
Цель данной работы – исследовать вклад Екатерины Романовой и ЕкатериныДашковой.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие вопросы:
1. Проанализировать журналистскую деятельность Екатерины II
2. Выявить роль Екатерины Дашковой в развитии российской журналистики
3. Проанализировать взаимодействие между двумя выдающимися женщинами эпохи.
Объект работы: развитие журналистики в эпоху Екатерины II. Предмет работы: журналистика Екатерины Романовой и Екатерины Дашковой.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Журналистская деятельность Екатерины II 4
1.1. «Наказ» как основа журналистики XVIII века 4
1.2. Проблемы воспитания в журналистике Екатерины II 8
Глава 2. Публикации Е. Р. Дашковой 15
2.1. Отношения Екатерины Романовой и Екатерины Дашковой 15
2.2. Вклад Екатерины Дашковой в «Собеседник» 17
Заключение 20
Заключение
Эпоха Екатерины II – это эпоха исторических свершений и эпоха просвещения. Императрица, не будучи русской по крови, сделала все, чтобы прославить страну. Историки отмечают, что в екатерининское время были сделаны даже попытки отмены крепостного права, но, из-за того, что помощники императрицы не смогли договориться между собой, наработки эти не были претворены в жизнь. И, тем не менее, начало было положено – впоследствии его воплотит в жизнь ее внук – Александр II.
В основе монархической идеи Екатерины лежит не только историческая концепция. Для нее принципиально важно было выразить эту идею средствами внятного придворному сообществу языка современной французской философии.Эти принципы, реализованные также и в языковой программе императрицы, оказались широко востребованы в начале XIX века. Публицистика Екатерины IIзлободневна, обращена в сторону необходимости изменения общества. В ее публицистике воплотились наработки эпохи Просвещения, перерабатываемые кипучим умом императрицы положения европейских мастеров.
Творчество Дашковой реализовано в соответствии с традициями сатирического письма того времени. В целом, оно очень похоже на журналистскую деятельность Екатерины II, что и не удивительно, так как обе женщины представляли своеобразный тандем по обличению пороков общества.
Список литературы
1. Стричек А. Денис Фонвизин. М., 1994.
2. Суворин A.A. Княгиня Е.Р. Дашкова. Ч. I. СПб., 1888.
3. Сумароков П. Обозрение царствования и свойств Екатерины Великой. СПб., 1852
4. Сухомлинов М.И. История Российской академии. Выпуск 4. СПб., 1878.
5. Сухомлинов М.И. История Российской академии. Выпуск 6. СПб., 1882.
6. Тимофеев Л.И. Вступительная статья // Тредиаковский В.К. Избранные произведения. М.-Л., 1963.
7. Токвиль А. Старый порядок и революция. СПб., 2008
8. Тредиаковский В.К. Три рассуждения о трех главнейших древностях российских. СПб., 1773.
9. Тургенев А.И. Российский двор в XVIII веке. СПб., 2005
10. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977
11. Успенский Б.А. Из истории русского литературного языка XVIII- начала XIX века. Языковая программа Карамзина и ее исторические корни. М., 1985.
12. Фридрих II Рассуждение о причинах установления или уничтожения законов. СПб., 1769.
13. О немецких словесных науках, их недостатках, тому причинах и какими способами оные исправлены быть могут. М., 1781.
14. Шартье Р. Культурные истоки французской революции. М., 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Эпоха Екатерины II – это эпоха исторических свершений и эпоха просвещения. Императрица, не будучи русской по крови, сделала все, чтобы прославить страну. Историки отмечают, что в екатерининское время были сделаны даже попытки отмены крепостного права, но, из-за того, что помощники императрицы не смогли договориться между собой, наработки эти не были претворены в жизнь. И, тем не менее, начало было положено – впоследствии его воплотит в жизнь ее внук – Александр II.
Екатерина смогла присоединить к России: южную часть страны, некогда доставлявшую огромное количество проблем России. При ней были основаны южные порты России – Николаев, Одесса, Новороссийск. При ней же произошло заселение Кубани запорожскими казаками. Иными словами, Екатерина сумела обезопасить границы страны, расширить территории и обеспечить мир во время правления.
У Екатерины не было свободного времени. В противоположность Елизавете, она не могла себе позволить постоянные увеселения. Она постоянно занималась самообразованием, вела переписку с Вольтером, стремилась к просвещению России. Не случайно именно в период ее правления стали появляться журналы, которые царица всячески приветствовала.
Цель данной работы – исследовать вклад Екатерины Романовой и ЕкатериныДашковой.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие вопросы:
1. Проанализировать журналистскую деятельность Екатерины II
2. Выявить роль Екатерины Дашковой в развитии российской журналистики
3. Проанализировать взаимодействие между двумя выдающимися женщинами эпохи.
Объект работы: развитие журналистики в эпоху Екатерины II. Предмет работы: журналистика Екатерины Романовой и Екатерины Дашковой.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Журналистская деятельность Екатерины II 4
1.1. «Наказ» как основа журналистики XVIII века 4
1.2. Проблемы воспитания в журналистике Екатерины II 8
Глава 2. Публикации Е. Р. Дашковой 15
2.1. Отношения Екатерины Романовой и Екатерины Дашковой 15
2.2. Вклад Екатерины Дашковой в «Собеседник» 17
Заключение 20
Заключение
Эпоха Екатерины II – это эпоха исторических свершений и эпоха просвещения. Императрица, не будучи русской по крови, сделала все, чтобы прославить страну. Историки отмечают, что в екатерининское время были сделаны даже попытки отмены крепостного права, но, из-за того, что помощники императрицы не смогли договориться между собой, наработки эти не были претворены в жизнь. И, тем не менее, начало было положено – впоследствии его воплотит в жизнь ее внук – Александр II.
В основе монархической идеи Екатерины лежит не только историческая концепция. Для нее принципиально важно было выразить эту идею средствами внятного придворному сообществу языка современной французской философии.Эти принципы, реализованные также и в языковой программе императрицы, оказались широко востребованы в начале XIX века. Публицистика Екатерины IIзлободневна, обращена в сторону необходимости изменения общества. В ее публицистике воплотились наработки эпохи Просвещения, перерабатываемые кипучим умом императрицы положения европейских мастеров.
Творчество Дашковой реализовано в соответствии с традициями сатирического письма того времени. В целом, оно очень похоже на журналистскую деятельность Екатерины II, что и не удивительно, так как обе женщины представляли своеобразный тандем по обличению пороков общества.
Список литературы
1. Стричек А. Денис Фонвизин. М., 1994.
2. Суворин A.A. Княгиня Е.Р. Дашкова. Ч. I. СПб., 1888.
3. Сумароков П. Обозрение царствования и свойств Екатерины Великой. СПб., 1852
4. Сухомлинов М.И. История Российской академии. Выпуск 4. СПб., 1878.
5. Сухомлинов М.И. История Российской академии. Выпуск 6. СПб., 1882.
6. Тимофеев Л.И. Вступительная статья // Тредиаковский В.К. Избранные произведения. М.-Л., 1963.
7. Токвиль А. Старый порядок и революция. СПб., 2008
8. Тредиаковский В.К. Три рассуждения о трех главнейших древностях российских. СПб., 1773.
9. Тургенев А.И. Российский двор в XVIII веке. СПб., 2005
10. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977
11. Успенский Б.А. Из истории русского литературного языка XVIII- начала XIX века. Языковая программа Карамзина и ее исторические корни. М., 1985.
12. Фридрих II Рассуждение о причинах установления или уничтожения законов. СПб., 1769.
13. О немецких словесных науках, их недостатках, тому причинах и какими способами оные исправлены быть могут. М., 1781.
14. Шартье Р. Культурные истоки французской революции. М., 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую