Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
На сегодняшний день радио играет ключевую роль в развитии отечественных СМИ. Прежде всего, это связано с такими свойствами радиовещания, как массовость и в какой-то степени определенная политическая независимость.
В последнее время наблюдается тенденция роста развлекательности. Этот феномен распространяется не только в радиоэфире, но также и на телевидении, в прессе. У исследователей такой формат подачи информации получил название инфотейнмента. Очевидно, что это происходит в связи с развитием рыночных отношений и укреплением своих позиций «коммерческих» радиостанций, которые подчинили содержание радиоэфира интересам массовой аудитории. Как известно, доход от работы таких станций, зависит от рекламы и наличия спонсоров, которые, в свою очередь, отдают предпочтение рейтинговым радиостанциям, способным привлечь как реальную, так и потенциальную аудиторию.
Как показывают проведенные социологические исследования, рейтинг радиоэфира определяется наличием (или отсутствием) развлекательных компонентов. В связи с этим появление на радиостанциях утренних шоу вполне закономерно и обосновано. Оно определяет ее популярность, способствует формированию имиджа.
Однако вместе с тем, информационные радиостанции не теряют свой популярности, а, скорее наоборот, набирают быстрый темп. Интерес аудитории к ним увеличивается, о чем свидетельствую многочисленные рейтинги и маркетинговые исследования. В свете чего тема работы становится особенно актуальной.
Целью работы является рассмотрение информационно-разговорной радиостанции на примере «Эха Москвы».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Привести классификацию радиостанций по формам собственности;
2. Привести классификацию радиостанций по типам радиовещания;
3. Рассмотреть историю радиостанции «Эхо Москвы»;
4. Проанализировать эфирную сетку и программные элементы радиостанции «Эхо Москвы».
Объектом работы является радиостанция «Эхо Москвы», предмет – организация информационно-разговорного вещания на радиостанции «Эхо Москвы».
В работе использовались такие методы исследования как анализ, сравнительный анализ, сопоставление, методы дедукции и индукции, а также дискурс анализ и контент-анализ.
Гипотеза исследования. Современная информационно-разговорная радиостанция пользуется популярностью среди аудитории, причем интерес к данному формату растет.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Типологические особенности современных радиостанций 5
1.1 Классификация по формам собственности 5
1.2 Классификация по типам радиовещания 6
Краткие выводы 8
Глава 2. Организация информационно-разговорного вещания «Эха Москвы» 9
2.1 История радиостанции «Эхо Москвы» 9
2.2 Анализ эфирной сетки станции и ее программных элементов 13
Краткие выводы 19
Заключение 20
Список литературы 22
Заключение
Информационная составляющая играет 1одну из главных ролей 1в процессе приобретения 1программой хорошей репутации 1и популярности. 1Она осуществляет вторую 1по значимости (после развлечения)1 в радиошоу функцию 1информирования, которая предполагает 1снабжение слушателя наиболее 1важной информацией, помогая ему 1наряду с развлечением получать 1необходимые сведения о происходящих 1событиях.1
Немаловажную роль на радиостанции играет интерактивность. Интерактивность становится 1главным элементом программной сетки. Правильно позиционируемый 1 «интерактив» дает возможность 1привлечь к эфиру платежеспособную 1часть аудитории. 1Интерактивность позволяет ведущим 1создавать шоу, «зрелище», 1в котором процесс взаимодействия 1важен и интересен не 1только слушателю-участнику 1и ведущему, но 1и всей аудитории данного 1 контента.1
«Эхо Москвы», являясь информационно-разговорной радиостанцией, уделяет достаточно большое внимание информационной составляющей и разнообразным программам. В сетке вещания существуют как популярные утренние шоу, так и авторские программы. При этом темы передач могут быть абсолютно различными, но с непосредственным соблюдением общей стилистки станции.
«Эхо Москвы», появившись в девяностых годах прошлого столетия, представляла собой совершенно новый формат, который изначально не воспринимался как полноценный продукт. Однако с течением времени создатели и основатели «Эха Москвы» сумели доказать, что разговорный стиль радиостанции может быть востребован.
Сегодня по уровню цитируемости «Эхо Москвы» занимает одно из ведущих мест на российском радиорынке. Это еще раз доказывает успешность формата. Отметим также, что «Эхо Москвы» осуществляет круглосуточное вещание, а также вещание посредством сети Интернет, где можно не только прослушать вышедшие в эфир программы, но и сохранить их себе на диск.
Список литературы
1. Аллахвердов, А. Радио: мы говорим, нас слушают?., программы на радио и реакция аудитории [Текст]: сборник по материалам лекций ФНР/ А. Аллахвердов, В. Новохатская. Е. Упорова, Е. Филимоновых. — М.: Фонд независимого радиовещания, 2004. - 144 с.
2. Брайант, Д., Основы воздействия СМИ [Текст]: пер. с анг.,/ Д. Брайант ,С.Томпсон. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. - 432 с.
3. Бубукин, А. В. Эфирные тайны [Текст]: учебное пособие / А. В. Бубукин. — Новосибирск: Издательство «FM - реклама», 2003. - 148 с.
4. Бубукин, А. Особенности эфира [Электронный ресурс]: А. Бубукин // Радиовещательные технологии / С. Комаров; ООО «Радиовещательные технологии». - М., 2007. - Режим доступа: http://www.radiostation.ru/music/features.html.
5. Кривоносов, А.Д. Речевые компоненты формирования имиджа радиоведущего [Текст]:А.Д. Кривоносов// СМИ в современном мире.-тез. докл. — СПБ, 1999. —200с.
6. Мельник Г.С. Профессиональное общение в журналистике [Текст]: учебное пособие/ Г.С. Мельник, СПБ.: роза мира, 2004. - 206 с.
7. Мельник, Г.С. Общение в журналистике. Секреты мастерства [Текст]: учебник для вузов/ Г.С. Мельник. СПб.: Питер, 2006. - 217 с.
8. Олефриенко, П.П. Техника и технология радиовещания [Текст]: учебное пособие/П.П. Олефриенко. - Жуковский: ЭРА, 2000. - 132 с.
9. Прохоров, Е. П. Исследуя журналистику: теорет. основы, методол., метод., техника работы исслед. СМИ [Текст] : учеб.пособие / Е. П. Прохоров. — М. :РИП-холдинг, 2006. - 200 с. -
10. Радиожурналистика [Текст]: учебник/под. ред. А.А. Шереля. — 3-е изд., испр.и доп. — М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2005. - 480 с.
11. Сенкевич, М. П. Культура радио- и телевизионной речи [Текст] : учеб.пособие для вузов / М. П. Сенкевич. - М. :Высш. шк., 1997. - 96 с.
12. Сомова, Е.Г. Руководство начинающему арт-джею [Текст]: учебно-методическое пособие/ Е.Г. Сомова, — Краснодар.: изд-во КСЭИ, 2004. - 45 с.
13. Сухарева, В. Отечественное вещание в условиях демонополизации эфира(1985-1997). Отечественное радио в современных условиях Ч. 1 [Текст]:В. Сухарева.- М., 1998. - 28 с.
14. Усольцева Я.В. Утреннее шоу как тип радиопрограммы: типология, структуры, функции. / Дисс. на соиск. уч. ст. канд. ф. наук. — Краснодар, 2008. — 198 с.
15. Шерель, А.А. Радио на рубеже двух веков. Организационные и творческие тенденции развития [Текст] :учебное пособие/ А.А. Шерель, М.: ИГПС работников телевидения и радиовещания, 2003. - 61 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
На сегодняшний день радио играет ключевую роль в развитии отечественных СМИ. Прежде всего, это связано с такими свойствами радиовещания, как массовость и в какой-то степени определенная политическая независимость.
В последнее время наблюдается тенденция роста развлекательности. Этот феномен распространяется не только в радиоэфире, но также и на телевидении, в прессе. У исследователей такой формат подачи информации получил название инфотейнмента. Очевидно, что это происходит в связи с развитием рыночных отношений и укреплением своих позиций «коммерческих» радиостанций, которые подчинили содержание радиоэфира интересам массовой аудитории. Как известно, доход от работы таких станций, зависит от рекламы и наличия спонсоров, которые, в свою очередь, отдают предпочтение рейтинговым радиостанциям, способным привлечь как реальную, так и потенциальную аудиторию.
Как показывают проведенные социологические исследования, рейтинг радиоэфира определяется наличием (или отсутствием) развлекательных компонентов. В связи с этим появление на радиостанциях утренних шоу вполне закономерно и обосновано. Оно определяет ее популярность, способствует формированию имиджа.
Однако вместе с тем, информационные радиостанции не теряют свой популярности, а, скорее наоборот, набирают быстрый темп. Интерес аудитории к ним увеличивается, о чем свидетельствую многочисленные рейтинги и маркетинговые исследования. В свете чего тема работы становится особенно актуальной.
Целью работы является рассмотрение информационно-разговорной радиостанции на примере «Эха Москвы».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Привести классификацию радиостанций по формам собственности;
2. Привести классификацию радиостанций по типам радиовещания;
3. Рассмотреть историю радиостанции «Эхо Москвы»;
4. Проанализировать эфирную сетку и программные элементы радиостанции «Эхо Москвы».
Объектом работы является радиостанция «Эхо Москвы», предмет – организация информационно-разговорного вещания на радиостанции «Эхо Москвы».
В работе использовались такие методы исследования как анализ, сравнительный анализ, сопоставление, методы дедукции и индукции, а также дискурс анализ и контент-анализ.
Гипотеза исследования. Современная информационно-разговорная радиостанция пользуется популярностью среди аудитории, причем интерес к данному формату растет.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Типологические особенности современных радиостанций 5
1.1 Классификация по формам собственности 5
1.2 Классификация по типам радиовещания 6
Краткие выводы 8
Глава 2. Организация информационно-разговорного вещания «Эха Москвы» 9
2.1 История радиостанции «Эхо Москвы» 9
2.2 Анализ эфирной сетки станции и ее программных элементов 13
Краткие выводы 19
Заключение 20
Список литературы 22
Заключение
Информационная составляющая играет 1одну из главных ролей 1в процессе приобретения 1программой хорошей репутации 1и популярности. 1Она осуществляет вторую 1по значимости (после развлечения)1 в радиошоу функцию 1информирования, которая предполагает 1снабжение слушателя наиболее 1важной информацией, помогая ему 1наряду с развлечением получать 1необходимые сведения о происходящих 1событиях.1
Немаловажную роль на радиостанции играет интерактивность. Интерактивность становится 1главным элементом программной сетки. Правильно позиционируемый 1 «интерактив» дает возможность 1привлечь к эфиру платежеспособную 1часть аудитории. 1Интерактивность позволяет ведущим 1создавать шоу, «зрелище», 1в котором процесс взаимодействия 1важен и интересен не 1только слушателю-участнику 1и ведущему, но 1и всей аудитории данного 1 контента.1
«Эхо Москвы», являясь информационно-разговорной радиостанцией, уделяет достаточно большое внимание информационной составляющей и разнообразным программам. В сетке вещания существуют как популярные утренние шоу, так и авторские программы. При этом темы передач могут быть абсолютно различными, но с непосредственным соблюдением общей стилистки станции.
«Эхо Москвы», появившись в девяностых годах прошлого столетия, представляла собой совершенно новый формат, который изначально не воспринимался как полноценный продукт. Однако с течением времени создатели и основатели «Эха Москвы» сумели доказать, что разговорный стиль радиостанции может быть востребован.
Сегодня по уровню цитируемости «Эхо Москвы» занимает одно из ведущих мест на российском радиорынке. Это еще раз доказывает успешность формата. Отметим также, что «Эхо Москвы» осуществляет круглосуточное вещание, а также вещание посредством сети Интернет, где можно не только прослушать вышедшие в эфир программы, но и сохранить их себе на диск.
Список литературы
1. Аллахвердов, А. Радио: мы говорим, нас слушают?., программы на радио и реакция аудитории [Текст]: сборник по материалам лекций ФНР/ А. Аллахвердов, В. Новохатская. Е. Упорова, Е. Филимоновых. — М.: Фонд независимого радиовещания, 2004. - 144 с.
2. Брайант, Д., Основы воздействия СМИ [Текст]: пер. с анг.,/ Д. Брайант ,С.Томпсон. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. - 432 с.
3. Бубукин, А. В. Эфирные тайны [Текст]: учебное пособие / А. В. Бубукин. — Новосибирск: Издательство «FM - реклама», 2003. - 148 с.
4. Бубукин, А. Особенности эфира [Электронный ресурс]: А. Бубукин // Радиовещательные технологии / С. Комаров; ООО «Радиовещательные технологии». - М., 2007. - Режим доступа: http://www.radiostation.ru/music/features.html.
5. Кривоносов, А.Д. Речевые компоненты формирования имиджа радиоведущего [Текст]:А.Д. Кривоносов// СМИ в современном мире.-тез. докл. — СПБ, 1999. —200с.
6. Мельник Г.С. Профессиональное общение в журналистике [Текст]: учебное пособие/ Г.С. Мельник, СПБ.: роза мира, 2004. - 206 с.
7. Мельник, Г.С. Общение в журналистике. Секреты мастерства [Текст]: учебник для вузов/ Г.С. Мельник. СПб.: Питер, 2006. - 217 с.
8. Олефриенко, П.П. Техника и технология радиовещания [Текст]: учебное пособие/П.П. Олефриенко. - Жуковский: ЭРА, 2000. - 132 с.
9. Прохоров, Е. П. Исследуя журналистику: теорет. основы, методол., метод., техника работы исслед. СМИ [Текст] : учеб.пособие / Е. П. Прохоров. — М. :РИП-холдинг, 2006. - 200 с. -
10. Радиожурналистика [Текст]: учебник/под. ред. А.А. Шереля. — 3-е изд., испр.и доп. — М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2005. - 480 с.
11. Сенкевич, М. П. Культура радио- и телевизионной речи [Текст] : учеб.пособие для вузов / М. П. Сенкевич. - М. :Высш. шк., 1997. - 96 с.
12. Сомова, Е.Г. Руководство начинающему арт-джею [Текст]: учебно-методическое пособие/ Е.Г. Сомова, — Краснодар.: изд-во КСЭИ, 2004. - 45 с.
13. Сухарева, В. Отечественное вещание в условиях демонополизации эфира(1985-1997). Отечественное радио в современных условиях Ч. 1 [Текст]:В. Сухарева.- М., 1998. - 28 с.
14. Усольцева Я.В. Утреннее шоу как тип радиопрограммы: типология, структуры, функции. / Дисс. на соиск. уч. ст. канд. ф. наук. — Краснодар, 2008. — 198 с.
15. Шерель, А.А. Радио на рубеже двух веков. Организационные и творческие тенденции развития [Текст] :учебное пособие/ А.А. Шерель, М.: ИГПС работников телевидения и радиовещания, 2003. - 61 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую