Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современном индустриальном обществе огромную роль играет информация. Развитие науки и техники позволило транслировать ее в массы практически моментально. На сегодняшний день рупором общественного мнения могут быть не только СМИ, но и многочисленные информационные порталы, располагающиеся в сети интернет.
Нарастающий интерес к контенту и его получению посредством выхода в Глобальную сеть заставляют производителей все больше внимания уделять его качеству, а также скорости доставки до конечной аудитории. Люди в условиях бешенного ритма жизни все больше информации получают на экранах планшетных компьютеров, мобильных телефонов и иных гаджетов. В связи с этим особое значение приобретает само содержание. Проводя достаточно большое количество времени в дороге, человек хочет себя чем-то развлечь либо получить сводку новостей. Несомненно, что здесь необходимо учитывать специфику различной аудитории. Одна группа людей проявляет интерес к политическим новостям и ситуации в стране и за ее пределами, для другой же будет приоритетным информирование о новинках в сфере музыки, кино, искусства и прочих областей культуры. Однако все типы целевой аудитории можно объединить по одному признаку — желанию получать актуальные новости, различаться здесь будет только их тематическая направленность.
Актуальность темы обусловлена важной ролью производства новостей, в том числе содержащих политическую информацию, на современном российском телевидении. Вместе с этим, татарстанское телевидение, являясь частью глобальной медиасистемы, имеет ряд особенностей в подаче политической информации.
Целью работы является рассмотрение и анализ политической информации на татарстанском ТВ.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Определить понятие новостной журналистики;
2. Рассмотреть отражение государственной информационной политики в материалах СМИ;
3. Проанализировать образ России и политических деятелей на татарстанском ТВ.
Объектом работы является новостная журналистика и политическая информация на современном российском телевидении, предмет — специфика отражения политической информации на татарстанском ТВ.
Научная новизна работы проявляется в попытке систематизирования политической информации на татарстанском ТВ, а также выявления ее особенностей и способов подачи.
Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть применены для дальнейшего изучения проблематики, связанной с представлением политической информации, а также применяться в качестве методического пособия для студентов при изучении дисциплины.
В работе использовались такие методы исследования как контент-анализ, сравнение, сопоставление, метод наблюдения, а также методы дедукции и индукции.
Поставленные цели и задачи определили следующуюструктуру работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОВОСТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА НА СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 5
1.1 Понятие новостной журналистики 5
1.2 Отражение государственной информационной политики в материалах СМИ 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ТАТАРСТАНСКОМ ТВ 16
2.1 Образ России в программах на татарстанском ТВ 16
2.2 Образ политических деятелей на татарстанском ТВ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИЕРАТУРЫ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Новости как жанр представляют собой сообщение о событии. На сегодняшний день подача новостей значительно отличается от тех новостей, которые мы могли видеть на экране полвека назад. На постсоветском пространстве произошло много изменений, которые затронули все сферы жизни общества, в том числе и журналистику.
Сегодня новости могут быть интересней сериалов и спортивных состязаний. Причем, чем зрелищней видеоряд - тем сильнее он захватывает. Всегда привлекают внимание динамичные, скандальные, яркие сюжеты. Новости представляют собой теперь не хронику дня или недели, a череду любопытных происшествий.
Когда «витает в воздухе» идея всеобщего развлечения, создатели телеэфира боятся наскучить аудитории своим творчеством. A с учётом этого момента, политическая сфера является совсем непопулярной стороной жизни. «Официозные» материалы, и, так называемая «паркетная съёмка» к концу 80-х годов ХХ века отошли на второй план. Стали лидировать сообщения социальной и культурной жизни.
Закон экономики гласит: ни одно предложение не бывает без спроса. Огромным вниманием у публики, как неоднократно говорилось, пользуется далеко не документалистики с прочими «тяжеловесными жанрами». Таким образом, развлечение становится не только содержанием, но и формой. Появляются новые гибридные формы, в которых привычные жанры сочетаются с элементами игры, субъективизма, образности.
Можно смело заявить, что современный телеэфир характеризуется практически полным исчезновением аналитики и политических программ. Огромный акцент делается на умственную рекреацию - это постоянно идущие незамысловатые сериалы, юмористические шоу, концерты. Желание нравиться посредственной публике заставляет создателей эфира постоянно прибегать к упрощённому языку, речевых штампам.
Принцип баланса интересов личности, общества и государства предусматривает установление и соблюдение приоритетов этих интересов при регулировании общественных отношений в информационной сфере. При определении баланса интересов личности, общества и государства необходимо исходить из того, что Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, реализует гарантии соблюдения прав и свобод человека и гражданина, организует противодействие угрозам национальной безопасности Российской Федерации с привлечением общественных организаций и отдельных граждан.
В ближайшее время ожидается увеличение числа «патриотических» программ, наполнение каналов российским контентом. В эфире будут появляться сюжеты, рассказывающие обывателю о том, какая могущественная и сильная русская держава и как не прав и непостоянен Запад и Европа в своих убеждениях и предъявляемых санкциях. Например, в начале марта на канале «Россия» вышел документальный фильм «Крым. Путь на родину», в котором рассказывается о том, как Россия, несмотря на возникающие препятствия, смогла восстановить историческую справедливость, восстановив государственные границы, присоединив Крым.
СПИСОК ЛИЕРАТУРЫ
1. Борецкий Р. Телевидение на перепутье. —М., 2008
2. Бровченко Г.Н., Найден М.А. Роль телевещания в формировании единого культурного пространства России: ценностный аспект проблемы // Вестник электронных и печатных СМИ. 2008. - № 12.
3. Вартанов А. С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках / Учебное пособие. — М.: Высшая школа, 2003.
4. Гаймакова Б.Д. Основы редактирования телепередач. — Учеб.пособие. — М., 2001.
5. Дмитриев Д. В. Толковый словарь русского языка Дмитриева. — М., 2003. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/dmitriev/1211/жанр]
6. Дмитриев Л.А. Парадоксы художественного образа. — М.: ИПК, 2002.
7. Зверева В. Инфотейнмент на российском телевидении. – М., 2004. — С. 114
8. Зверева Н.В. Прямой эфир: В кадре и за кадром. — М.: Альпина нон-фикшн, 2012.— С.51
9. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. — Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. – 272 с.
10. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.
11. Кононенко Б.И.. Большой толковый словарь по культурологии. — М., 2003. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_culture/1578/Жанр]
12. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества: Учеб.пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2011.
13. Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологических конфликтов высокой интенсивности и социальной опасности. / Учебное пособие. — М.: МИФИ, 2004. — 392 с.
14. Муратов С.А. Пристрастная камера. — Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004.
15. Новостная журналистика в свете предметно-функционального подхода к дифференциации жанров / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 5. - С.82-98.
16. Телевизионная журналистика / под ред. Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвик, А.Я. Юровского, изд. 4-е, — М., 2002.
17. Телерадиоэфир/ Под ред. Я.Н. Засурского. — М., 2005.
18. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. М.: Аспект Пресс, 2012.
19. Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. — M.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 1997. — С. 12
20. Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. М., 2003
21. Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики. — Уч. пос. для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2012.
Электронные ресурсы
22. Эфир от 03.05.2014 — http://www.1tv.ru/news/world/257852
23. Эфир от 03.05.2014 — http://www.1tv.ru/news/world/257852
24. Эфир от 03.05.2014 — http://www.ntv.ru/novosti/946879/
25. Эфир от 03.05.2014 — http://lifenews.ru/news/132536
26. Эфир от 03.05.2014 — http://lifenews.ru/news/132536
27. Эфир от 20.11.2014 — http://www.1tv.ru/news/polit/272211
28. Эфир от 22.11.2014 — http://www.1tv.ru/news/world/272351
29. http://www.ntv.ru/novosti/1266138/
30. http://lifenews.ru/news/145594
31. http://www.youtube.com/watch?v=I9MdEIECjb0
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современном индустриальном обществе огромную роль играет информация. Развитие науки и техники позволило транслировать ее в массы практически моментально. На сегодняшний день рупором общественного мнения могут быть не только СМИ, но и многочисленные информационные порталы, располагающиеся в сети интернет.
Нарастающий интерес к контенту и его получению посредством выхода в Глобальную сеть заставляют производителей все больше внимания уделять его качеству, а также скорости доставки до конечной аудитории. Люди в условиях бешенного ритма жизни все больше информации получают на экранах планшетных компьютеров, мобильных телефонов и иных гаджетов. В связи с этим особое значение приобретает само содержание. Проводя достаточно большое количество времени в дороге, человек хочет себя чем-то развлечь либо получить сводку новостей. Несомненно, что здесь необходимо учитывать специфику различной аудитории. Одна группа людей проявляет интерес к политическим новостям и ситуации в стране и за ее пределами, для другой же будет приоритетным информирование о новинках в сфере музыки, кино, искусства и прочих областей культуры. Однако все типы целевой аудитории можно объединить по одному признаку — желанию получать актуальные новости, различаться здесь будет только их тематическая направленность.
Актуальность темы обусловлена важной ролью производства новостей, в том числе содержащих политическую информацию, на современном российском телевидении. Вместе с этим, татарстанское телевидение, являясь частью глобальной медиасистемы, имеет ряд особенностей в подаче политической информации.
Целью работы является рассмотрение и анализ политической информации на татарстанском ТВ.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Определить понятие новостной журналистики;
2. Рассмотреть отражение государственной информационной политики в материалах СМИ;
3. Проанализировать образ России и политических деятелей на татарстанском ТВ.
Объектом работы является новостная журналистика и политическая информация на современном российском телевидении, предмет — специфика отражения политической информации на татарстанском ТВ.
Научная новизна работы проявляется в попытке систематизирования политической информации на татарстанском ТВ, а также выявления ее особенностей и способов подачи.
Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть применены для дальнейшего изучения проблематики, связанной с представлением политической информации, а также применяться в качестве методического пособия для студентов при изучении дисциплины.
В работе использовались такие методы исследования как контент-анализ, сравнение, сопоставление, метод наблюдения, а также методы дедукции и индукции.
Поставленные цели и задачи определили следующуюструктуру работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОВОСТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА НА СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 5
1.1 Понятие новостной журналистики 5
1.2 Отражение государственной информационной политики в материалах СМИ 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ТАТАРСТАНСКОМ ТВ 16
2.1 Образ России в программах на татарстанском ТВ 16
2.2 Образ политических деятелей на татарстанском ТВ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИЕРАТУРЫ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Новости как жанр представляют собой сообщение о событии. На сегодняшний день подача новостей значительно отличается от тех новостей, которые мы могли видеть на экране полвека назад. На постсоветском пространстве произошло много изменений, которые затронули все сферы жизни общества, в том числе и журналистику.
Сегодня новости могут быть интересней сериалов и спортивных состязаний. Причем, чем зрелищней видеоряд - тем сильнее он захватывает. Всегда привлекают внимание динамичные, скандальные, яркие сюжеты. Новости представляют собой теперь не хронику дня или недели, a череду любопытных происшествий.
Когда «витает в воздухе» идея всеобщего развлечения, создатели телеэфира боятся наскучить аудитории своим творчеством. A с учётом этого момента, политическая сфера является совсем непопулярной стороной жизни. «Официозные» материалы, и, так называемая «паркетная съёмка» к концу 80-х годов ХХ века отошли на второй план. Стали лидировать сообщения социальной и культурной жизни.
Закон экономики гласит: ни одно предложение не бывает без спроса. Огромным вниманием у публики, как неоднократно говорилось, пользуется далеко не документалистики с прочими «тяжеловесными жанрами». Таким образом, развлечение становится не только содержанием, но и формой. Появляются новые гибридные формы, в которых привычные жанры сочетаются с элементами игры, субъективизма, образности.
Можно смело заявить, что современный телеэфир характеризуется практически полным исчезновением аналитики и политических программ. Огромный акцент делается на умственную рекреацию - это постоянно идущие незамысловатые сериалы, юмористические шоу, концерты. Желание нравиться посредственной публике заставляет создателей эфира постоянно прибегать к упрощённому языку, речевых штампам.
Принцип баланса интересов личности, общества и государства предусматривает установление и соблюдение приоритетов этих интересов при регулировании общественных отношений в информационной сфере. При определении баланса интересов личности, общества и государства необходимо исходить из того, что Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, реализует гарантии соблюдения прав и свобод человека и гражданина, организует противодействие угрозам национальной безопасности Российской Федерации с привлечением общественных организаций и отдельных граждан.
В ближайшее время ожидается увеличение числа «патриотических» программ, наполнение каналов российским контентом. В эфире будут появляться сюжеты, рассказывающие обывателю о том, какая могущественная и сильная русская держава и как не прав и непостоянен Запад и Европа в своих убеждениях и предъявляемых санкциях. Например, в начале марта на канале «Россия» вышел документальный фильм «Крым. Путь на родину», в котором рассказывается о том, как Россия, несмотря на возникающие препятствия, смогла восстановить историческую справедливость, восстановив государственные границы, присоединив Крым.
СПИСОК ЛИЕРАТУРЫ
1. Борецкий Р. Телевидение на перепутье. —М., 2008
2. Бровченко Г.Н., Найден М.А. Роль телевещания в формировании единого культурного пространства России: ценностный аспект проблемы // Вестник электронных и печатных СМИ. 2008. - № 12.
3. Вартанов А. С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках / Учебное пособие. — М.: Высшая школа, 2003.
4. Гаймакова Б.Д. Основы редактирования телепередач. — Учеб.пособие. — М., 2001.
5. Дмитриев Д. В. Толковый словарь русского языка Дмитриева. — М., 2003. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/dmitriev/1211/жанр]
6. Дмитриев Л.А. Парадоксы художественного образа. — М.: ИПК, 2002.
7. Зверева В. Инфотейнмент на российском телевидении. – М., 2004. — С. 114
8. Зверева Н.В. Прямой эфир: В кадре и за кадром. — М.: Альпина нон-фикшн, 2012.— С.51
9. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. — Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. – 272 с.
10. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.
11. Кононенко Б.И.. Большой толковый словарь по культурологии. — М., 2003. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_culture/1578/Жанр]
12. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества: Учеб.пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2011.
13. Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологических конфликтов высокой интенсивности и социальной опасности. / Учебное пособие. — М.: МИФИ, 2004. — 392 с.
14. Муратов С.А. Пристрастная камера. — Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004.
15. Новостная журналистика в свете предметно-функционального подхода к дифференциации жанров / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 5. - С.82-98.
16. Телевизионная журналистика / под ред. Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвик, А.Я. Юровского, изд. 4-е, — М., 2002.
17. Телерадиоэфир/ Под ред. Я.Н. Засурского. — М., 2005.
18. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. М.: Аспект Пресс, 2012.
19. Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. — M.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 1997. — С. 12
20. Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. М., 2003
21. Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики. — Уч. пос. для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2012.
Электронные ресурсы
22. Эфир от 03.05.2014 — http://www.1tv.ru/news/world/257852
23. Эфир от 03.05.2014 — http://www.1tv.ru/news/world/257852
24. Эфир от 03.05.2014 — http://www.ntv.ru/novosti/946879/
25. Эфир от 03.05.2014 — http://lifenews.ru/news/132536
26. Эфир от 03.05.2014 — http://lifenews.ru/news/132536
27. Эфир от 20.11.2014 — http://www.1tv.ru/news/polit/272211
28. Эфир от 22.11.2014 — http://www.1tv.ru/news/world/272351
29. http://www.ntv.ru/novosti/1266138/
30. http://lifenews.ru/news/145594
31. http://www.youtube.com/watch?v=I9MdEIECjb0
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую