Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Интернет — это информационный мир, который постоянно создает впечатление, и который обладает огромным влиянием на аудиторию. Это проявляется в том, что именно интернет сформировал современное информационное общество.
Сегодня при помощи интернета можно увидеть культуру и обычаи народа, населяющего континент за тысячи километров, интернет научит правильно приготовить какое-либо блюдо, правильно одеваться, делать ремонт или воспитывать детей. А также сообщит нам о событиях, происходящих на далеком от нас расстоянии, освещают горести и радости людей в разных странах.
Положительные тенденции интернета намного слабее, чем негативные – ведь он становится своеобразным диктатором, навязывающим собственную модель жизни. Аудитория же, воспринимающая подобные советы, склонна, скорее подчиняться им, нежели противодействовать. В этом случае правомерно говорить о конформистском влиянии интернета.
Большинство ресурсов, имеющих большую историю своего развития, прошли эволюцию от информативной функции до гедонистической, что позволяет говорить о некоей деградации современной журналистики. Впрочем, наблюдается также малое количество ресурсов, которые говорят о противодействии конформистским тенденциям, однако, как правило, они не пользуются большим спросом у аудитории.
С появлением технологий Web 2.0 стало возможным существование новых медиа, получивших широкое распространение, и обладающих качествами медианосителя каналов коммуникации.
Новые медиа характеризуются интерактивностью, персонализированностью и распространением медиа продукции в цифровом формате и следуют логике постиндустриального общества, где каждый человек может создавать свой собственный стиль жизни, а при желании формировать и свою собственную реальность.
Так, с помощью публикации постов о регионе в блогах практически каждый представитель общественности может внести свой вклад в формирование имиджа человека, организации, региона, страны.
Благодаря такому качеству новых медиа, как интерактивность, пользователи сетевых дневников свободно высказывают свое мнение в режиме онлайн и активно комментируют все потенциально интересные события, происходящие в мире и в регионе.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня глобализация информационных процессов становиться определяющим фактором в организации жизни информационного общества.
Цель работы – исследование той роли, которую оказывают современные интернет СМИ на развитие информационного общества.
Объектом исследования является современное состояние глобальных информационных ресурсов и степень их влияния на аудиторию.
Предметом исследования являются особенности современной мобильной журналистики Великобритании.
Исходя из цели, сформулирован ряд задач:
1. Рассмотреть понятие «Мобильная журналистика», «мобильные СМИ».
2. Рассмотреть типологию мобильных СМИ.
3. Определить основные тенденции развития мобильной журналистики Великобритании.
4. Провести анализ мобильных изданий Великобритании 28
По своей структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается мобильная журналистика с точки зрения базовых понятий. Во второй главе анализируются особенности мобильной журналистики Великобритании. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОБИЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ 6
1.1 «Мобильная журналистика», «мобильные СМИ»: определение понятия, основные особенности 6
1.2 Типология мобильных СМИ 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МОБИЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ 14
2.1 Основные тенденции развития мобильной журналистики Великобритании 14
2.2 Анализ мобильных изданий Великобритании 17
Заключение 22
Список литературы 24
Заключение
Сегодня в общественном сознании назрел ряд предпосылок, которые констатируют движение в направлении модернизации, не смотря на ряд неудач в ходе реформ переходного периода. В частности в обществе наметилась тенденция отказа от пассивного ожидания к действию и возрождению общественных интересов на базе ценностей среднего класса.
Появились мультимедийные или, как их называют, конвергентные редакции – редакции, в которых содержание по видам СМИ распределяется централизованно и в которых отдельные редакции конкретных видов СМИ не столь автономны, как в обычных холдинговых структурах. Конвергентные редакции возникают в различных частях мира, в разных по величине редакциях и на базе разных СМИ – газет, радио, телевидения. Увеличивается и количество мультимедийных сред для таких СМИ. Теперь мультимедийный контент (видео, аудио, фото, комментированное фото, инфографика) стал доступен не только через Интернет, но и через мобильный телефон.
По мнению Е.Л. Вартановой, понятие «конвергенция» с 1970-х годов употребляется для обозначения интеграции информационных и коммуникационных технологических устройств – компьютеров, телефонов, телевизоров, а позднее – в качестве синонима магистральных преобразований в медиа-сфере.
Нужно отметить, что в интернет-технологии глобальная сеть используется, прежде всего, для периодического интерактивного взаимодействия между журналистом и читателем (зрителем).
Специфика Интернета позволила организовывать регулярное информационное вещание на широкую аудиторию без специального развёртывания особой технической инфраструктуры.
Основными интернет жанрами являются заметка, отчет, репортаж и интервью. Именно к ним обращаются журналисты в процессе освещения проблем дорожного движения. Репортаж с места события позволяет оперативно информировать читателей о произведенных действиях и их участниках.
Отчет позволяет предоставить читателя необходимый уровень аналитической информации за определенный период времени. В интервью происходит непосредственный анализ тех проблем, которые сегодня возникают на дорогах и носят системный характер.
Новые медиа характеризуются интерактивностью, персонализированностью и распространением медиа продукции в цифровом формате и следуют логике постиндустриального общества, где каждый человек может создавать свой собственный стиль жизни, а при желании формировать и свою собственную реальность.
Так, с помощью публикации постов о регионе в блогах практически каждый представитель общественности может внести свой вклад в формирование имиджа человека, организации, региона, страны.
Список литературы
1. Бобков К.А. Газетные жанры (Учебное пособие). Изд. Иркутского государственного университета. Иркутск, 2005.
2. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. 1999. Вып. 5. - http://emag.iis.ru/arc/infosoc/.
3. Володина Ю. Гигантомания на медиарынке/ Ю. Володина// Курьер печати. - 2007. - 24 сентября. - http://www.romir.ru/news/press/528.html
4. Волохонский, В.Л. Психологические механизмы и основания классификации блогов [Текст] // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность: Сборник статей / В.Л. Волохонский, Ю.Е. Зайцева, М.М. Соколов.– СПб., 2006. – С. 118- 131.
5. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007.
6. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011.
7. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012.
8. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 200 с.
9. Засурский Я.Н. К мобильному обществу: утопии и реальность. Изд-во МГУ, 2009.
10. Калмыков А. А., Коханова Л. А.. Интернет-журналистика. Первоисточник: М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 383 с.
11. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010. – 220 с.
12. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. 608 с.
13. Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под редакцией В. Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. 640 с.
14. Кастельс М. Галактика Интернет : [размышления об Интернете, бизнесе и о-ве]. - Екатеринбург : У-Фактория, 2004 : Изд-во гуманитар. ун-та. - 327 с.
15. Кастельс М. Новые индивидуальные масс-медиа // Свободная мысль - XXI. - 2006. - N 5. - С. 62-67.
16. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2001.
17. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 61
18. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2007
19. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. - С.П.: «Питер», 2003.
20. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
21. Матушевский Р. Правовые основы СМИ и журналистики. Изд-во «А-Приор», М., 2006. – 220 с.
22. Мироненко Н.Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса/ Н.Н. Мироненко// Современная пресса: теория и опыт исследования. – М., 2007. – 155 с.
23. Назарчук, А.В. Теория коммуникации в современной философии. - М. : Прогресс-Традиция, 2009. - 320 с.
24. Науменко Т.В../Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
25. От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. Отв. ред. Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова. М., 2000 - 220 с.
26. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
27. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776.
28. Ребель А. И снова о конвергенции бумажных СМИ и электронных носителей/ А. Ребель// Гильдия издателей периодической печати. - 9.08.2007. - http://www.gipp.ru/openarticle.
29. Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М. 2002.
30. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002. – 180 с.
31. Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение. Образование в информационном обществе – М.: Информатика и образование, 1999., с. 64 – 87
32. Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и общества / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012. – 407 с.
33. Фомичева, И. СМИ среди социальных коммуникаций в Интернете // СМИ пространстве Интернета. – 2008.
34. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009., с. 24 -29.
35. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010.
36. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
37. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Интернет — это информационный мир, который постоянно создает впечатление, и который обладает огромным влиянием на аудиторию. Это проявляется в том, что именно интернет сформировал современное информационное общество.
Сегодня при помощи интернета можно увидеть культуру и обычаи народа, населяющего континент за тысячи километров, интернет научит правильно приготовить какое-либо блюдо, правильно одеваться, делать ремонт или воспитывать детей. А также сообщит нам о событиях, происходящих на далеком от нас расстоянии, освещают горести и радости людей в разных странах.
Положительные тенденции интернета намного слабее, чем негативные – ведь он становится своеобразным диктатором, навязывающим собственную модель жизни. Аудитория же, воспринимающая подобные советы, склонна, скорее подчиняться им, нежели противодействовать. В этом случае правомерно говорить о конформистском влиянии интернета.
Большинство ресурсов, имеющих большую историю своего развития, прошли эволюцию от информативной функции до гедонистической, что позволяет говорить о некоей деградации современной журналистики. Впрочем, наблюдается также малое количество ресурсов, которые говорят о противодействии конформистским тенденциям, однако, как правило, они не пользуются большим спросом у аудитории.
С появлением технологий Web 2.0 стало возможным существование новых медиа, получивших широкое распространение, и обладающих качествами медианосителя каналов коммуникации.
Новые медиа характеризуются интерактивностью, персонализированностью и распространением медиа продукции в цифровом формате и следуют логике постиндустриального общества, где каждый человек может создавать свой собственный стиль жизни, а при желании формировать и свою собственную реальность.
Так, с помощью публикации постов о регионе в блогах практически каждый представитель общественности может внести свой вклад в формирование имиджа человека, организации, региона, страны.
Благодаря такому качеству новых медиа, как интерактивность, пользователи сетевых дневников свободно высказывают свое мнение в режиме онлайн и активно комментируют все потенциально интересные события, происходящие в мире и в регионе.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня глобализация информационных процессов становиться определяющим фактором в организации жизни информационного общества.
Цель работы – исследование той роли, которую оказывают современные интернет СМИ на развитие информационного общества.
Объектом исследования является современное состояние глобальных информационных ресурсов и степень их влияния на аудиторию.
Предметом исследования являются особенности современной мобильной журналистики Великобритании.
Исходя из цели, сформулирован ряд задач:
1. Рассмотреть понятие «Мобильная журналистика», «мобильные СМИ».
2. Рассмотреть типологию мобильных СМИ.
3. Определить основные тенденции развития мобильной журналистики Великобритании.
4. Провести анализ мобильных изданий Великобритании 28
По своей структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается мобильная журналистика с точки зрения базовых понятий. Во второй главе анализируются особенности мобильной журналистики Великобритании. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОБИЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ 6
1.1 «Мобильная журналистика», «мобильные СМИ»: определение понятия, основные особенности 6
1.2 Типология мобильных СМИ 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МОБИЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ 14
2.1 Основные тенденции развития мобильной журналистики Великобритании 14
2.2 Анализ мобильных изданий Великобритании 17
Заключение 22
Список литературы 24
Заключение
Сегодня в общественном сознании назрел ряд предпосылок, которые констатируют движение в направлении модернизации, не смотря на ряд неудач в ходе реформ переходного периода. В частности в обществе наметилась тенденция отказа от пассивного ожидания к действию и возрождению общественных интересов на базе ценностей среднего класса.
Появились мультимедийные или, как их называют, конвергентные редакции – редакции, в которых содержание по видам СМИ распределяется централизованно и в которых отдельные редакции конкретных видов СМИ не столь автономны, как в обычных холдинговых структурах. Конвергентные редакции возникают в различных частях мира, в разных по величине редакциях и на базе разных СМИ – газет, радио, телевидения. Увеличивается и количество мультимедийных сред для таких СМИ. Теперь мультимедийный контент (видео, аудио, фото, комментированное фото, инфографика) стал доступен не только через Интернет, но и через мобильный телефон.
По мнению Е.Л. Вартановой, понятие «конвергенция» с 1970-х годов употребляется для обозначения интеграции информационных и коммуникационных технологических устройств – компьютеров, телефонов, телевизоров, а позднее – в качестве синонима магистральных преобразований в медиа-сфере.
Нужно отметить, что в интернет-технологии глобальная сеть используется, прежде всего, для периодического интерактивного взаимодействия между журналистом и читателем (зрителем).
Специфика Интернета позволила организовывать регулярное информационное вещание на широкую аудиторию без специального развёртывания особой технической инфраструктуры.
Основными интернет жанрами являются заметка, отчет, репортаж и интервью. Именно к ним обращаются журналисты в процессе освещения проблем дорожного движения. Репортаж с места события позволяет оперативно информировать читателей о произведенных действиях и их участниках.
Отчет позволяет предоставить читателя необходимый уровень аналитической информации за определенный период времени. В интервью происходит непосредственный анализ тех проблем, которые сегодня возникают на дорогах и носят системный характер.
Новые медиа характеризуются интерактивностью, персонализированностью и распространением медиа продукции в цифровом формате и следуют логике постиндустриального общества, где каждый человек может создавать свой собственный стиль жизни, а при желании формировать и свою собственную реальность.
Так, с помощью публикации постов о регионе в блогах практически каждый представитель общественности может внести свой вклад в формирование имиджа человека, организации, региона, страны.
Список литературы
1. Бобков К.А. Газетные жанры (Учебное пособие). Изд. Иркутского государственного университета. Иркутск, 2005.
2. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. 1999. Вып. 5. - http://emag.iis.ru/arc/infosoc/.
3. Володина Ю. Гигантомания на медиарынке/ Ю. Володина// Курьер печати. - 2007. - 24 сентября. - http://www.romir.ru/news/press/528.html
4. Волохонский, В.Л. Психологические механизмы и основания классификации блогов [Текст] // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность: Сборник статей / В.Л. Волохонский, Ю.Е. Зайцева, М.М. Соколов.– СПб., 2006. – С. 118- 131.
5. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007.
6. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011.
7. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012.
8. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 200 с.
9. Засурский Я.Н. К мобильному обществу: утопии и реальность. Изд-во МГУ, 2009.
10. Калмыков А. А., Коханова Л. А.. Интернет-журналистика. Первоисточник: М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 383 с.
11. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010. – 220 с.
12. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. 608 с.
13. Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под редакцией В. Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. 640 с.
14. Кастельс М. Галактика Интернет : [размышления об Интернете, бизнесе и о-ве]. - Екатеринбург : У-Фактория, 2004 : Изд-во гуманитар. ун-та. - 327 с.
15. Кастельс М. Новые индивидуальные масс-медиа // Свободная мысль - XXI. - 2006. - N 5. - С. 62-67.
16. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2001.
17. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1.., с. 61
18. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2007
19. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. - С.П.: «Питер», 2003.
20. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
21. Матушевский Р. Правовые основы СМИ и журналистики. Изд-во «А-Приор», М., 2006. – 220 с.
22. Мироненко Н.Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса/ Н.Н. Мироненко// Современная пресса: теория и опыт исследования. – М., 2007. – 155 с.
23. Назарчук, А.В. Теория коммуникации в современной философии. - М. : Прогресс-Традиция, 2009. - 320 с.
24. Науменко Т.В../Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
25. От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. Отв. ред. Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова. М., 2000 - 220 с.
26. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
27. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776.
28. Ребель А. И снова о конвергенции бумажных СМИ и электронных носителей/ А. Ребель// Гильдия издателей периодической печати. - 9.08.2007. - http://www.gipp.ru/openarticle.
29. Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М. 2002.
30. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002. – 180 с.
31. Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение. Образование в информационном обществе – М.: Информатика и образование, 1999., с. 64 – 87
32. Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и общества / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012. – 407 с.
33. Фомичева, И. СМИ среди социальных коммуникаций в Интернете // СМИ пространстве Интернета. – 2008.
34. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009., с. 24 -29.
35. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010.
36. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
37. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую