Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Активное проникновение на российский рынок в 1990-х гг. иностранных средств массовой информации было вызвано объективными причинами и сыграло определенную роль в развитии российского рынка СМИ и российской экономики и культуры в целом. Речь идет об интенсивном взаимодействии культур, причем в первую очередь на самом обыденном, повседневном, бытовом уровне. Кухня, одежда, убранство жилья, отношения между близкими людьми, легкая музыка, незамысловатые развлечения, спорт и другие подобные темы, доступные и понятные каждому человеку, лучше всего способствуют «наведению мостов» между различными культурами. Не случайно пришедшие на российский журнальный рынок во второй половине 1990-х именно иностранные журналы имели в нашей стране столь бурный, поистине беспрецедентный успех.
В этом смысле интереснейший объект исследования в области журналистики представляет собой журнал для женщин «Vogue», добавивший новую струю в современную российскую женскую ментальность. История его выхода на отечественный рынок СМИ, эволюция его стиля и концепции после укоренения на новой культурной почве, наконец, те изменения, которые произошли под его влиянием в российской женской субкультуре, как и преобразования, происшедшие в них самих, - все это заслуживает пристального внимания и глубокого научного анализа.
Объект исследования – российская и американская версии журнала «Vogue».
Предмет исследования – анализ концепции и стиля журнала «Vogue», выявляются его концептуальные особенности и сравниваются потребительские свойства и качества с американской версией журнала.
Цели исследования состоят в том, чтобы с учетом состояния современного рынка СМИ в России дать характеристику глянцевых элитарных журналов для женщин, установить факторы, определяющие жанровую специфику их публикаций, определить содержательные особенности российской версии журнала «Vogue» и, на основе сравнительного анализа с американской версией журнала, – определить общие и отличительные черты журналов. дать типологическую подготовить рекомендации по их совершенствованию.
Задачи исследования:
• раскрыть понятие «глянцевый элитарный журнал» как жанср современной массовой культуры ;
• рассмотреть исторические предпосылки появления и развития в России глянцевых элитарных журналов;
• изучить особенности концепции глянцевого элитарного журнала для женщин «Vogue»;
• сравнить содержательные особенности, потребительские свойства и качества женского глянцевого элитарного журнала «Vogue» в российской и американской версиях
Методологической и теоретической базой в данном исследовании служат: библиотечные ресурсы, интернет, печатные издания в сфере глянцевой журналистики. Теоретическую основу исследования составили работы по теории коммуникации и связям с общественностью Г.Г. Почепцова, научной коммуникации Д. Прайса, типологии научных изданий А.И. Акопова, Е.А. Корнилова, М.В. Шкондина.
Методы исследования, при помощи которых была написана данная работа, следующие: метод анализа, опроса, описательный и сравнительный.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЛЯНЦЕВЫЕ ЖУРНАЛЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН В РОССИИ 5
1.1 Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры 5
1.2 Особенности концепции глянцевого элитарного журнала для женщин «Vogue» 9
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ И АМЕРИКАНСКОЙ ВЕРСИЙ ЖУРНАЛА «VOGUE» 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Подводя итог, можно сделать вывод о том, что исследуемый жанр массовой культуры как глянцевый журнал трансформировался в стандарт красивой жизни, это своеобразный экстракт из типичных целей и устремлений типичного преуспевающего в жизни человека, он, одновременно, ориентир для стремящегося человека, визуальная эстетизация для других и т.п.
Такой глянцевый журнал как «Vogue», стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Это тот журнал, который читают не только женщины, но и журнал, который помогает посвятить мужчин в мир гламура. «Vogue» - журнал о дорогой жизни, он является спутником в повседневной жизни, эталоном поведения и подражания. О чем бы в нём не писалось, его главная особенность заключается в том, чтобы проповедовать стиль жизни, идеальный в понимании их читателей. Именно регулярное чтение любимого издания позволяет предметно ощущать возможность прикосновения к идеальной, сказочной жизни, в которой исполняются большинство наших, даже самых противоречивых желаний.
В последние годы доля журнальных материалов, прямо или опосредованно посвященных вопросам потребления, значительно увеличилась. Это объясняется тем, что сфера потребления из второстепенной превратилась в один из важнейших социальных институтов современного общества, а на смену «простому советскому человеку» пришел «человек потребляющий», основной деятельностью которого стало потребление. Глянцевое элитарное издание «Vogue» - это прежде всего отражение потребностей общества. И именно в этих изданиях СМИ выполняют свою развлекательную функцию. Минимальное научно-аналитическое содержание материалов, большое количество фотографий и картинок, расслабляющих внимание и показывающих релаксационную сторону жизни.
В работе нами были проанализированы американская и российская версии журналов. Мы пришли к выводам о том, что, как и американская версия, российский журнал «Vogue» полностью посвящен моде, служит источником вдохновения и советчиком по стилю. Подиум, новости моды и красоты, последние тенденции, интервью с дизайнерами и моделями, фоторепортажи с лучших светских вечеринок и многое другое можно найти на страницах этого журнала. Однако, главное и, возможно, самое существенное отличие отечественного журнала от заокенского, - его содержание характеризует уникальность и особенность, подстроенная под российскую нацию. «Vogue» стал русским не только языком, на котором он выпускается, но и душой. Его содержание формируется в зависимости от российских тенденций и взглядов, отличаясь от американских и европейских.
1. Доминик Дж. Динамика массовой коммуникации. Нью-Йорк, 1993. (Dominick J. The dynamics of Mass Communication. New York, 1993.).
2. Дюментон Г.Г. Сети научной коммуникации и управление фундаментальной наукой. М. – 2012. – 130с.
3. История мировой журналистики / Беспалова А. Г., Корнилов Е. А., Короченский А. П., Лучинский Ю. В., Станько А. И. / Изд-е 4-е. Р-н-Д, 2011. – 344 с.
4. Корнилова Е.А. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий. – М. – 104с.
5. Официальный сайт «Vogue (Россия)». – [Режим доступа]: http://www.vogue.ru
6. Почепцов Г.Г. Теория комуникации. – М.: Рефл-бук, 2013. — 656 с.
7. Прайс Д.Дж. Тенденции в развитии коммуникации — прошлое, настоящее, будущее. – М. – 2013. – 380с.
8. Сто двадцать лет модному журналу Vogue! – [Режим доступа]: http://modellook.ru/review/985
9. VOGUE Россия. – Статья. – [Режим доступа]: http://wiki.wildberries.ru/глянец/magazines/vogue-россия
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Активное проникновение на российский рынок в 1990-х гг. иностранных средств массовой информации было вызвано объективными причинами и сыграло определенную роль в развитии российского рынка СМИ и российской экономики и культуры в целом. Речь идет об интенсивном взаимодействии культур, причем в первую очередь на самом обыденном, повседневном, бытовом уровне. Кухня, одежда, убранство жилья, отношения между близкими людьми, легкая музыка, незамысловатые развлечения, спорт и другие подобные темы, доступные и понятные каждому человеку, лучше всего способствуют «наведению мостов» между различными культурами. Не случайно пришедшие на российский журнальный рынок во второй половине 1990-х именно иностранные журналы имели в нашей стране столь бурный, поистине беспрецедентный успех.
В этом смысле интереснейший объект исследования в области журналистики представляет собой журнал для женщин «Vogue», добавивший новую струю в современную российскую женскую ментальность. История его выхода на отечественный рынок СМИ, эволюция его стиля и концепции после укоренения на новой культурной почве, наконец, те изменения, которые произошли под его влиянием в российской женской субкультуре, как и преобразования, происшедшие в них самих, - все это заслуживает пристального внимания и глубокого научного анализа.
Объект исследования – российская и американская версии журнала «Vogue».
Предмет исследования – анализ концепции и стиля журнала «Vogue», выявляются его концептуальные особенности и сравниваются потребительские свойства и качества с американской версией журнала.
Цели исследования состоят в том, чтобы с учетом состояния современного рынка СМИ в России дать характеристику глянцевых элитарных журналов для женщин, установить факторы, определяющие жанровую специфику их публикаций, определить содержательные особенности российской версии журнала «Vogue» и, на основе сравнительного анализа с американской версией журнала, – определить общие и отличительные черты журналов. дать типологическую подготовить рекомендации по их совершенствованию.
Задачи исследования:
• раскрыть понятие «глянцевый элитарный журнал» как жанср современной массовой культуры ;
• рассмотреть исторические предпосылки появления и развития в России глянцевых элитарных журналов;
• изучить особенности концепции глянцевого элитарного журнала для женщин «Vogue»;
• сравнить содержательные особенности, потребительские свойства и качества женского глянцевого элитарного журнала «Vogue» в российской и американской версиях
Методологической и теоретической базой в данном исследовании служат: библиотечные ресурсы, интернет, печатные издания в сфере глянцевой журналистики. Теоретическую основу исследования составили работы по теории коммуникации и связям с общественностью Г.Г. Почепцова, научной коммуникации Д. Прайса, типологии научных изданий А.И. Акопова, Е.А. Корнилова, М.В. Шкондина.
Методы исследования, при помощи которых была написана данная работа, следующие: метод анализа, опроса, описательный и сравнительный.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЛЯНЦЕВЫЕ ЖУРНАЛЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН В РОССИИ 5
1.1 Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры 5
1.2 Особенности концепции глянцевого элитарного журнала для женщин «Vogue» 9
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ И АМЕРИКАНСКОЙ ВЕРСИЙ ЖУРНАЛА «VOGUE» 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Подводя итог, можно сделать вывод о том, что исследуемый жанр массовой культуры как глянцевый журнал трансформировался в стандарт красивой жизни, это своеобразный экстракт из типичных целей и устремлений типичного преуспевающего в жизни человека, он, одновременно, ориентир для стремящегося человека, визуальная эстетизация для других и т.п.
Такой глянцевый журнал как «Vogue», стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Это тот журнал, который читают не только женщины, но и журнал, который помогает посвятить мужчин в мир гламура. «Vogue» - журнал о дорогой жизни, он является спутником в повседневной жизни, эталоном поведения и подражания. О чем бы в нём не писалось, его главная особенность заключается в том, чтобы проповедовать стиль жизни, идеальный в понимании их читателей. Именно регулярное чтение любимого издания позволяет предметно ощущать возможность прикосновения к идеальной, сказочной жизни, в которой исполняются большинство наших, даже самых противоречивых желаний.
В последние годы доля журнальных материалов, прямо или опосредованно посвященных вопросам потребления, значительно увеличилась. Это объясняется тем, что сфера потребления из второстепенной превратилась в один из важнейших социальных институтов современного общества, а на смену «простому советскому человеку» пришел «человек потребляющий», основной деятельностью которого стало потребление. Глянцевое элитарное издание «Vogue» - это прежде всего отражение потребностей общества. И именно в этих изданиях СМИ выполняют свою развлекательную функцию. Минимальное научно-аналитическое содержание материалов, большое количество фотографий и картинок, расслабляющих внимание и показывающих релаксационную сторону жизни.
В работе нами были проанализированы американская и российская версии журналов. Мы пришли к выводам о том, что, как и американская версия, российский журнал «Vogue» полностью посвящен моде, служит источником вдохновения и советчиком по стилю. Подиум, новости моды и красоты, последние тенденции, интервью с дизайнерами и моделями, фоторепортажи с лучших светских вечеринок и многое другое можно найти на страницах этого журнала. Однако, главное и, возможно, самое существенное отличие отечественного журнала от заокенского, - его содержание характеризует уникальность и особенность, подстроенная под российскую нацию. «Vogue» стал русским не только языком, на котором он выпускается, но и душой. Его содержание формируется в зависимости от российских тенденций и взглядов, отличаясь от американских и европейских.
1. Доминик Дж. Динамика массовой коммуникации. Нью-Йорк, 1993. (Dominick J. The dynamics of Mass Communication. New York, 1993.).
2. Дюментон Г.Г. Сети научной коммуникации и управление фундаментальной наукой. М. – 2012. – 130с.
3. История мировой журналистики / Беспалова А. Г., Корнилов Е. А., Короченский А. П., Лучинский Ю. В., Станько А. И. / Изд-е 4-е. Р-н-Д, 2011. – 344 с.
4. Корнилова Е.А. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий. – М. – 104с.
5. Официальный сайт «Vogue (Россия)». – [Режим доступа]: http://www.vogue.ru
6. Почепцов Г.Г. Теория комуникации. – М.: Рефл-бук, 2013. — 656 с.
7. Прайс Д.Дж. Тенденции в развитии коммуникации — прошлое, настоящее, будущее. – М. – 2013. – 380с.
8. Сто двадцать лет модному журналу Vogue! – [Режим доступа]: http://modellook.ru/review/985
9. VOGUE Россия. – Статья. – [Режим доступа]: http://wiki.wildberries.ru/глянец/magazines/vogue-россия
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую