Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность работы. Коммуникация в СМИ стала новым способом взаимодействия людей. Телекоммуникация, Интернет-коммуникация и коммуникация в печатном тексте предлагают общение на пространственно-временном расстоянии, при котором оно отражает структуру общества и выполняет связующую функцию.
СМИ создают вторую реальность, которая необходима индивиду, чтобы сохранять равновесие в реальном мире. Оно помогает человеку мгновенно перенестись в любую точку земного шара; дает большую свободу выбора информации, чем газеты, журналы; предоставляет человеку переживать эмоции и впечатления, которых он лишен в жизни.
По мнению Э. Фромма, человек превращается в существо «с открытым, вбирающим в себя без усилий и без внутренней активности» информацию, пребывает в гипнотическом состоянии, пассивно усваивая «образцы и мерила» поведения, при котором не всегда может соотнести большую долю сведений получаемых через СМИ, со своим ограниченным опытом, поэтому создается иллюзия знаний. «Иллюзия чистой воды, имманентное свойство СМИ внушать, будто после передачи все стало ясно и понятно».
В свете этой ситуации огромное значение имеет экономическая журналистика. Этот тип журналистики является связующим звеном между социумом и бизнесом, раскрывает особенности экономики для профанов, сообщая ее в наиболее доступной форме.
Впрочем, зачастую именно экономика становится наиболее информативным разделом в манипулировании мнением населения. В данной работе речь пойдет о печатных текстах тематики в «Независимой газете», как о типе экономической журналистики, который вскрывает наиболее противоречивые проблемы общества в области экономики и экономического климата.
Чертами нового общества становится клиповое восприятие информации и уклон на гедонистическую функцию, когда телевидение становится не информирующим средством, а носителем развлечения. Экономическая же журналистика обращается к проблемам, назревшим достаточно давно и выходящим за пределы только журналистских произведений.
Целью данной работы становится изучение тематики экономической журналистики в «Независимой газете».
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть функции «Независимой газеты» на рынке информации в России
2. Рассмотреть историю «Независимой газеты»
3. Выявить основные финансовые проблемы на страницах газеты
4. Охарактеризовать проблему безработицы на страницах издания
5. Проблема социальной помощи
Анализ компонентов осуществлялся на основе контент-анализа.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения и списка литературы.
Введение 3
Глава 1. Ведущие темы «Независимой газеты» 3
1.1. История «Независимой газеты» 3
1.2. Функции «Независимой газеты» на рынке информации в России 3
Глава 2. Экономика на страницах газеты 3
2.1. Финансовая проблемка на страницах издания 3
2.2. Проблема безработицы в издании 3
2.2. Проблема социальной помощи на страницах издания 3
Заключение 3
Список литературы 3
Заключение
Журналистика социального действия поднимает вопросы проблем социума, куда отчасти входит и проблема экономическая так как от качества экономики во многом зависит возможность долгой и здоровой жизни человека, существования цивилизации вообще.
Можно говорить о том, что «Независимая газета» играет очень большую роль в жизни общества. Это связано с тем, что издание представляет собой оппозиционный пласт информации. Альтернативный взгляд на российскую реальность.
Отличительной чертой социальной журналистики становится обеспечение ее необходимой интонацией, когда газета заменяет человеку собеседника, в доверительном тоне рассказывает ему о проблемах реальной действительности.
«Независимая газета» более независима в собственных суждениях о происходящем в России. Социальные проблемы освещаются в своем реальном ключе, что позволяет говорить о сохранении независимого статуса журналистики.
Анализ экономических материалов на страницах «Независимой газеты», говорит о том, что тема эта распространена недостаточно часто. Издание предпочитает обращаться к вопросам политики и экономики.
Суть вторичной информации можно интерпретировать следующим образом — правительство разрабатывает адекватные законы для обеспечения жизни людей, но сами люди, которые уже привыкли, что законы не работают, не готовы действовать. Кроме того, речь идет о том, что правительство, в целом, настроено более оптимистично в решении проблем, нежели это требуется для российской экономики.
Оптимистичность эта показательная, по мнению журналистов. Обществу следует настроиться на значительные негативные перемены. Случившийся в стране кризис будет способствовать возникновению большого количества проблем и в дальнейшем.
Список литературы
1. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевиз. подмостках / А. С. Вартанов. - М. : Высш. шк., 2013. - 319 с.
2. Вартанов А. С. Российское телевидение на рубеже веков: программы, проблемы, лица подмостках / А. С. Вартанов. – М.: КДУ, 2012. – 479 с.
3. Журналистика и информационная политика / под общ. ред. В.Д. Попова. - М. : Изд-во РАГС, 2013. - 156 с.
4. Иванян Р. Г. Особенности подхода женщин-журналисток при освещении социальных тем // Женщина в массовой коммуникации: штрихи к социокультурному портрету. СПб, 2011. − С. 122−125.
5. Иванян Р. Г. Социальная работа СМИ как разновидность социального контроля.// Журналистика и социология. СПб., 2012. − С. 36−39.
6. Кузнецов Г. В. Журналист на экране. − М. : Искусство, 2013. − 208 с.
7. Кузнецов Г.В. Семь профессиональных граней журналиста ТВ. − М. 6 ИПКРТР, 2011. − 96 с.
8. Кирия И.В. Социальная традиция российской модели коммуникаций / И. В. Кирия // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2010. — № 1. — С. 51-74.
9. Макеенко М.И. Радиовещание и телевидение США в новом столетии / М.И. Макеенко. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 559 с.
10. Полуэхтова И.А. Динамика российской телеаудитории / Полуэхтова // Социолог. исслед. - 2010. - № 1. - С. 66-77
11. Савостина Н.Ю. Коммуникационные стратегии : взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов / Н.Ю. Савостина // Там же. - 2010. - № 4. - С. 200-206.
12. Средства массовой коммуникации и социальные проблемы : хрестоматия / сост. И.Г. Ясавеев. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2010. – 224 с.
13. Степанов В.Н. Этика массовой коммуникации / В. Н. Степанов // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения : матер. межвуз. науч.-практ. конф. - СПб. : Роза мира, 2011. - С. 290-296
14. Телевизионная журналистика : учебник / В.А. Садовничий и др. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во Моск. ун-та : Наука, 2013. – 368 с.
Уразова С.Л. Сегодня и завтра телевидения в США / С. Л. Уразова // ТКТ. – 2012. – № 11; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/11_2002/ustv.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность работы. Коммуникация в СМИ стала новым способом взаимодействия людей. Телекоммуникация, Интернет-коммуникация и коммуникация в печатном тексте предлагают общение на пространственно-временном расстоянии, при котором оно отражает структуру общества и выполняет связующую функцию.
СМИ создают вторую реальность, которая необходима индивиду, чтобы сохранять равновесие в реальном мире. Оно помогает человеку мгновенно перенестись в любую точку земного шара; дает большую свободу выбора информации, чем газеты, журналы; предоставляет человеку переживать эмоции и впечатления, которых он лишен в жизни.
По мнению Э. Фромма, человек превращается в существо «с открытым, вбирающим в себя без усилий и без внутренней активности» информацию, пребывает в гипнотическом состоянии, пассивно усваивая «образцы и мерила» поведения, при котором не всегда может соотнести большую долю сведений получаемых через СМИ, со своим ограниченным опытом, поэтому создается иллюзия знаний. «Иллюзия чистой воды, имманентное свойство СМИ внушать, будто после передачи все стало ясно и понятно».
В свете этой ситуации огромное значение имеет экономическая журналистика. Этот тип журналистики является связующим звеном между социумом и бизнесом, раскрывает особенности экономики для профанов, сообщая ее в наиболее доступной форме.
Впрочем, зачастую именно экономика становится наиболее информативным разделом в манипулировании мнением населения. В данной работе речь пойдет о печатных текстах тематики в «Независимой газете», как о типе экономической журналистики, который вскрывает наиболее противоречивые проблемы общества в области экономики и экономического климата.
Чертами нового общества становится клиповое восприятие информации и уклон на гедонистическую функцию, когда телевидение становится не информирующим средством, а носителем развлечения. Экономическая же журналистика обращается к проблемам, назревшим достаточно давно и выходящим за пределы только журналистских произведений.
Целью данной работы становится изучение тематики экономической журналистики в «Независимой газете».
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть функции «Независимой газеты» на рынке информации в России
2. Рассмотреть историю «Независимой газеты»
3. Выявить основные финансовые проблемы на страницах газеты
4. Охарактеризовать проблему безработицы на страницах издания
5. Проблема социальной помощи
Анализ компонентов осуществлялся на основе контент-анализа.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения и списка литературы.
Введение 3
Глава 1. Ведущие темы «Независимой газеты» 3
1.1. История «Независимой газеты» 3
1.2. Функции «Независимой газеты» на рынке информации в России 3
Глава 2. Экономика на страницах газеты 3
2.1. Финансовая проблемка на страницах издания 3
2.2. Проблема безработицы в издании 3
2.2. Проблема социальной помощи на страницах издания 3
Заключение 3
Список литературы 3
Заключение
Журналистика социального действия поднимает вопросы проблем социума, куда отчасти входит и проблема экономическая так как от качества экономики во многом зависит возможность долгой и здоровой жизни человека, существования цивилизации вообще.
Можно говорить о том, что «Независимая газета» играет очень большую роль в жизни общества. Это связано с тем, что издание представляет собой оппозиционный пласт информации. Альтернативный взгляд на российскую реальность.
Отличительной чертой социальной журналистики становится обеспечение ее необходимой интонацией, когда газета заменяет человеку собеседника, в доверительном тоне рассказывает ему о проблемах реальной действительности.
«Независимая газета» более независима в собственных суждениях о происходящем в России. Социальные проблемы освещаются в своем реальном ключе, что позволяет говорить о сохранении независимого статуса журналистики.
Анализ экономических материалов на страницах «Независимой газеты», говорит о том, что тема эта распространена недостаточно часто. Издание предпочитает обращаться к вопросам политики и экономики.
Суть вторичной информации можно интерпретировать следующим образом — правительство разрабатывает адекватные законы для обеспечения жизни людей, но сами люди, которые уже привыкли, что законы не работают, не готовы действовать. Кроме того, речь идет о том, что правительство, в целом, настроено более оптимистично в решении проблем, нежели это требуется для российской экономики.
Оптимистичность эта показательная, по мнению журналистов. Обществу следует настроиться на значительные негативные перемены. Случившийся в стране кризис будет способствовать возникновению большого количества проблем и в дальнейшем.
Список литературы
1. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевиз. подмостках / А. С. Вартанов. - М. : Высш. шк., 2013. - 319 с.
2. Вартанов А. С. Российское телевидение на рубеже веков: программы, проблемы, лица подмостках / А. С. Вартанов. – М.: КДУ, 2012. – 479 с.
3. Журналистика и информационная политика / под общ. ред. В.Д. Попова. - М. : Изд-во РАГС, 2013. - 156 с.
4. Иванян Р. Г. Особенности подхода женщин-журналисток при освещении социальных тем // Женщина в массовой коммуникации: штрихи к социокультурному портрету. СПб, 2011. − С. 122−125.
5. Иванян Р. Г. Социальная работа СМИ как разновидность социального контроля.// Журналистика и социология. СПб., 2012. − С. 36−39.
6. Кузнецов Г. В. Журналист на экране. − М. : Искусство, 2013. − 208 с.
7. Кузнецов Г.В. Семь профессиональных граней журналиста ТВ. − М. 6 ИПКРТР, 2011. − 96 с.
8. Кирия И.В. Социальная традиция российской модели коммуникаций / И. В. Кирия // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2010. — № 1. — С. 51-74.
9. Макеенко М.И. Радиовещание и телевидение США в новом столетии / М.И. Макеенко. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 559 с.
10. Полуэхтова И.А. Динамика российской телеаудитории / Полуэхтова // Социолог. исслед. - 2010. - № 1. - С. 66-77
11. Савостина Н.Ю. Коммуникационные стратегии : взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов / Н.Ю. Савостина // Там же. - 2010. - № 4. - С. 200-206.
12. Средства массовой коммуникации и социальные проблемы : хрестоматия / сост. И.Г. Ясавеев. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2010. – 224 с.
13. Степанов В.Н. Этика массовой коммуникации / В. Н. Степанов // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения : матер. межвуз. науч.-практ. конф. - СПб. : Роза мира, 2011. - С. 290-296
14. Телевизионная журналистика : учебник / В.А. Садовничий и др. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во Моск. ун-та : Наука, 2013. – 368 с.
Уразова С.Л. Сегодня и завтра телевидения в США / С. Л. Уразова // ТКТ. – 2012. – № 11; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/11_2002/ustv.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую