Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Речевая агрессия – это явление очень многогранное, которое задействует практически все направления деятельности всякого человека. Речевая агрессия – это и простое столкновение в бытовых отношениях и столкновение в профессиональной деятельности.
Термин масс-медиа в последнее время все чаще обозначает средства массовой коммуникации: печатные издания, телевидение, радиовещание, источники информации в Интернете, а также кино, видео, сотовую связь и т. д. роль данных средств информации в современном обществе настолько велика, что следует называть его не столько информационным, сколько медиализированным – настолько велика зависимость общества от всех коммуникативных процессов, реализованных в средствах массовой информации.
Исследование современных процессов в обществе указывает на огромное давление средств массовой информации на мировосприятие и культурные ценности цивилизации что человечество начинает моделировать свою реальность в соответствии с картиной мира, предложенной средствами массовой информации.
Специфика речевой агрессии в СМИ реализуется через навязывание точки зрения СМИ аудитории, в результате которой все остальные позиции начинают рассматриваться как неправильные. Не столько оскорбление6, сколько фальсификация данных, которая реализуется через призму деятельности журналиста, так как напрямую агрессия все же отсутствует в большинстве своем.
Именно поэтому я хочу отнести к речевой агрессии не столько угрозы или оскорбления, но навязывание определённых паттернов в СМИ, информационная атака.
Цель данной работы – проанализировать речевую агрессию, распространённую на канале «Дождь». В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать понятие вербальной агрессии
2.
3. Дать общую характеристику телеканалу
4. Рассмотреть агрессию телеканала, направленных против аудитории
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие речевой агрессии 5
1.1. Сущность речевой агрессии 5
1.2. Речевая агрессия в СМИ 7
Глава 2. Речевая агрессия в программе «Здесь и сейчас» 10
2.1. Общая характеристика телеканала «Дождь» 10
2.2. Речевая агрессия в программе «Здесь и сейчас» 12
Заключение 24
Список литературы 25
Заключение
В настоящее время речевая агрессия достаточно часто распространена в средствах массовой информации. Это объясняется тем, что средства массовой информации сейчас активно включаются в информационную войну, продвигая определенные позиции редакторской политики и формируя у аудитории некий образ события. Примечательно, что напрямую речевая агрессия в СМИ не реализуется, так как есть некий кодекс журналистской этики, однако, агрессия имплицитно присутствует почти всегдам.
Телеканал «Дождь» в настоящее время позиционирует себя как независимое от государственных структур СМИ, которое предпочитает высказывать собственную точку зрения о происходящем в России. В настоящее время «Дождь» отличает оппозиционная направленность к другим каналам и тяготение к аналитическим передачам. Очевидно, именно поэтому в телевизионном эфире преобладающими становятся телепередачи в прямом эфире, которые менее других защищены от цензуры.
При анализе материалов, предоставленных в издании, приходится признавать, что оно направляет свою агрессию против правительства государства и большинства россиян. Традиционным подходом становится деление российского общества на «мы» и «они», при этом, те, кто поддерживает начинания власти, автоматически рассматриваются как «недалекие люди». Все, что бы не делала Россия, воспринимается как ошибка или блеф. Скрытая агрессия позволяет негативно передать образ страны, настроить население на катастрофичность восприятия.
Список литературы
1. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – с. 57
2. Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. - 320с.
3. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. Учебное пособие. М.: «Новое знание», 2000.
4. Борисова И.Н. Категория цели и аспекты текстового анализа// Жанры речи. Саратов, 1999.
5. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. - М. , 2002. - 148 с
6. Быкова О.Н. Опыт классификации приемов речевого манипулирования в текстах СМИ / О.Н. Быкова // Речевое общение: Вестник Российской риторической ассоциации. – Красноярск, 2000. Вып. 1 (9).
7. Вакурова, Н.В. Типология жанров современной экранной продукции / Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин. – М., 1997.
8. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках / А.С. Вартанов. – М., 2003.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - М.,1998.
10. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106;
11. Деловое общение: учебное пособие/ сост. И.Н. Кузнецов.- 2-е издание, стер.- М.: Дашков и К, 2008.- 528 с.
12. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. М.: Дело, 1999.
13. Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации 6.России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. - 125 с.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. – 315 с.
15. Иссерс, О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи: автореферат дисс… д-ра филол. наук / О.С. Иссерс. – Екатеринбург, 1999.
16. Клюев Е.В.Речеваякоммуникация: успешность речевого взаимодействия. - М.: Рипол классик, 2002.
17. Панарин И. Н. Первая мировая информационная война. Развал СССР. – С-Пб., 2010. – 226 с.
18. Панарин И. Н. Мир после кризиса, или Что дальше? С-Пб., 2011. – 226 с.
19. Почепцов, Г. Г. Информационно-психологическая война / Г. Г. Почепцов. — М., 1999. — 314 с.
20. Почепцов, Г. Г. Информационные войны / Г. Г. Почепцов. — М., 2001. — 576 с.
21. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г. Г. Почепцов. — Киев, 1999. — 428 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Речевая агрессия – это явление очень многогранное, которое задействует практически все направления деятельности всякого человека. Речевая агрессия – это и простое столкновение в бытовых отношениях и столкновение в профессиональной деятельности.
Термин масс-медиа в последнее время все чаще обозначает средства массовой коммуникации: печатные издания, телевидение, радиовещание, источники информации в Интернете, а также кино, видео, сотовую связь и т. д. роль данных средств информации в современном обществе настолько велика, что следует называть его не столько информационным, сколько медиализированным – настолько велика зависимость общества от всех коммуникативных процессов, реализованных в средствах массовой информации.
Исследование современных процессов в обществе указывает на огромное давление средств массовой информации на мировосприятие и культурные ценности цивилизации что человечество начинает моделировать свою реальность в соответствии с картиной мира, предложенной средствами массовой информации.
Специфика речевой агрессии в СМИ реализуется через навязывание точки зрения СМИ аудитории, в результате которой все остальные позиции начинают рассматриваться как неправильные. Не столько оскорбление6, сколько фальсификация данных, которая реализуется через призму деятельности журналиста, так как напрямую агрессия все же отсутствует в большинстве своем.
Именно поэтому я хочу отнести к речевой агрессии не столько угрозы или оскорбления, но навязывание определённых паттернов в СМИ, информационная атака.
Цель данной работы – проанализировать речевую агрессию, распространённую на канале «Дождь». В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать понятие вербальной агрессии
2.
3. Дать общую характеристику телеканалу
4. Рассмотреть агрессию телеканала, направленных против аудитории
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие речевой агрессии 5
1.1. Сущность речевой агрессии 5
1.2. Речевая агрессия в СМИ 7
Глава 2. Речевая агрессия в программе «Здесь и сейчас» 10
2.1. Общая характеристика телеканала «Дождь» 10
2.2. Речевая агрессия в программе «Здесь и сейчас» 12
Заключение 24
Список литературы 25
Заключение
В настоящее время речевая агрессия достаточно часто распространена в средствах массовой информации. Это объясняется тем, что средства массовой информации сейчас активно включаются в информационную войну, продвигая определенные позиции редакторской политики и формируя у аудитории некий образ события. Примечательно, что напрямую речевая агрессия в СМИ не реализуется, так как есть некий кодекс журналистской этики, однако, агрессия имплицитно присутствует почти всегдам.
Телеканал «Дождь» в настоящее время позиционирует себя как независимое от государственных структур СМИ, которое предпочитает высказывать собственную точку зрения о происходящем в России. В настоящее время «Дождь» отличает оппозиционная направленность к другим каналам и тяготение к аналитическим передачам. Очевидно, именно поэтому в телевизионном эфире преобладающими становятся телепередачи в прямом эфире, которые менее других защищены от цензуры.
При анализе материалов, предоставленных в издании, приходится признавать, что оно направляет свою агрессию против правительства государства и большинства россиян. Традиционным подходом становится деление российского общества на «мы» и «они», при этом, те, кто поддерживает начинания власти, автоматически рассматриваются как «недалекие люди». Все, что бы не делала Россия, воспринимается как ошибка или блеф. Скрытая агрессия позволяет негативно передать образ страны, настроить население на катастрофичность восприятия.
Список литературы
1. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – с. 57
2. Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. - 320с.
3. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. Учебное пособие. М.: «Новое знание», 2000.
4. Борисова И.Н. Категория цели и аспекты текстового анализа// Жанры речи. Саратов, 1999.
5. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. - М. , 2002. - 148 с
6. Быкова О.Н. Опыт классификации приемов речевого манипулирования в текстах СМИ / О.Н. Быкова // Речевое общение: Вестник Российской риторической ассоциации. – Красноярск, 2000. Вып. 1 (9).
7. Вакурова, Н.В. Типология жанров современной экранной продукции / Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин. – М., 1997.
8. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках / А.С. Вартанов. – М., 2003.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - М.,1998.
10. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106;
11. Деловое общение: учебное пособие/ сост. И.Н. Кузнецов.- 2-е издание, стер.- М.: Дашков и К, 2008.- 528 с.
12. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. М.: Дело, 1999.
13. Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации 6.России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. - 125 с.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. – 315 с.
15. Иссерс, О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи: автореферат дисс… д-ра филол. наук / О.С. Иссерс. – Екатеринбург, 1999.
16. Клюев Е.В.Речеваякоммуникация: успешность речевого взаимодействия. - М.: Рипол классик, 2002.
17. Панарин И. Н. Первая мировая информационная война. Развал СССР. – С-Пб., 2010. – 226 с.
18. Панарин И. Н. Мир после кризиса, или Что дальше? С-Пб., 2011. – 226 с.
19. Почепцов, Г. Г. Информационно-психологическая война / Г. Г. Почепцов. — М., 1999. — 314 с.
20. Почепцов, Г. Г. Информационные войны / Г. Г. Почепцов. — М., 2001. — 576 с.
21. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г. Г. Почепцов. — Киев, 1999. — 428 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую