Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эвфемизмы в языке сми

  • 26 страниц
  • 2015 год
  • 153 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день печатные издания претерпевают изменения. Современный читатель в условиях больших информационных потоков должен быстро ориентироваться в предлагаемом контенте. Все большую популярность набирают издания, которые можно прочитать быстро, «на ходу». Отсюда главной задачей печатных СМИ становится сократить объемы информации, уделив внимание фотографиям и броским заголовкам.
Борьба издателей за читателя приводит к тому, что язык и стиль издания становится приближенным к разговорной речи, а границы между автором и читателем постепенно стираются. По словам главного редактора газеты Владимира Сунгоркина «Комсомольская Правда», популярное СМИ – это то, что запоминается людям . Именно для этого в статьях используются экспрессивные средства, приемы и разнообразные средства выразительности, с помощью которых журналисты стремятся завоевать внимание и любовь читателя. В их число входят и эвфемизмы, поэтому тема работы является актуальной.
Новизна же исследования состоит в том, что эвфемистические единицы были извлечены с Интернет-сайта kp.ru за последние семь лет.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности стилистического портрета печатных СМИ 5
1.1 Лексические особенности журналистского текста 6
1.2 Грамматические особенности газетного текста 8
1.3 Выразительные средства печатных СМИ 10
1.4 Подходы к понятию эвфемизма 11
1.5. Использование эвфемизмов в СМИ 13
Глава 2 Особенности употребления эвфемизмов на интернет-сайте kp.ru 16
2.1 Темы и сферы эвфемизации на Интернет-сайте «Комсомольской Правды» 16
2.2 Языковые способы и средства эвфемизации на kp.ru 18
2.3. Манипуляция аудиторией с помощью эвфемизмов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На данном этапе развития современных СМИ читатель отдает особое предпочтение ежедневным изданиям и выпускам. Во многом это связано с тем, что подача информации здесь лаконична, зачастую сопровождается выразительными заголовками. Вместе с этим информация, предлагаемая потребителю, актуальна.
Из-за своих особенностей язык ежедневной газеты или новостного сайта отличается высокой восприимчивостью к лексическим инновациям.
В языковом плане стиль, используемый в журналистских материалах, регистрирует возникновение новых словоформ, выражений, а так же заимствований и некоторых сокращений. Среди них исследователи выделяют эвфемизмы – слово или выражение, которое используют вместо синонимичных конструкций с целью смягчения обозначения предмета.
Явление эвфемии пронизывает все аспекты существования социума и культуры, что приводит к формированию фактически нового языка. Основания для выделения эвфемизмов имеют прямое отношение и к образу мира, и к языковой картине мира, и к личностному опыту носителя языка. В отличие от обычной лексики эвфемизмы чрезвычайно чувствительны к общественным оценкам тех или иных явлений. С этим связана историческая изменчивость статуса эвфемизма в языке и речи: то, что представляется удачным эвфемистическим наименованием одному поколению, в следующем поколении может расцениваться как несомненная и недопустимая грубость, требующая эвфемистической замены. В современном обществе причины использования эвфемизмов в языке обусловлены социальным поведением человека.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аронсон Э., Пратканис Э. Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. - изд. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.
2. Васильева А.Н. Курс лекций по стилистике русского языка. М., 2006.
3. Виноградов В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика, М., 1963.
4. Грайс Г. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. – М., 1085, Вып. 16.
5. Засурский Я.Н., Алексеева М.И., Болотова Л.Д. Система средств массовой информации России. // Учебное пособие для вузов – М.: Аспект Пресс, 2003
6. Крысин. Л.П. Русский язык конца столетия (1985-1995). - М., 1996, 2000
7. Кубанова А.З. Газетный заголовок современной региональной прессы. Пятигорск, 2005
8. Лазарева Э.А. Заголовок в газете. - Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1989. - 96 с.
9. Ларин, Б.А. Об эвфемизмах / Б.А. Ларин // Проблемы языкознания. Л., 1961
10. Майданова Л.М., Калганова С.О. Практическая стилистика жанров СМИ. - Екатеринбург, 2006
11. Майданова Л.М. Стилистические поиски современной газеты // Читатель и газета. – Свердловск, 1990
12. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70000 слов/ Под ред. Н.Ю. Шведовой. - 23е изд., испр. - М.: Рус. Яз., 1991.
13. Русский язык. Энциклопедия. Гл. ред. Караулов Ю.Н. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 1997
14.
15. Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. М., 2008.
16. Розенталь Д.Э. Стилистика газетных жанров. - М.: МГУ, 1982
17. Скребнев, Ю.С. Мейозис Текст. / Ю.С. Скребнев // Русский язык : Энциклопедия. М., 1979
18. Солганик Г.Я. Язык и стиль передовой статьи. М., 1973.
19. Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 2005
20. Эвфемизмы в современной русской речи // Русистика. - Берлин, 1994, № 1-2

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день печатные издания претерпевают изменения. Современный читатель в условиях больших информационных потоков должен быстро ориентироваться в предлагаемом контенте. Все большую популярность набирают издания, которые можно прочитать быстро, «на ходу». Отсюда главной задачей печатных СМИ становится сократить объемы информации, уделив внимание фотографиям и броским заголовкам.
Борьба издателей за читателя приводит к тому, что язык и стиль издания становится приближенным к разговорной речи, а границы между автором и читателем постепенно стираются. По словам главного редактора газеты Владимира Сунгоркина «Комсомольская Правда», популярное СМИ – это то, что запоминается людям . Именно для этого в статьях используются экспрессивные средства, приемы и разнообразные средства выразительности, с помощью которых журналисты стремятся завоевать внимание и любовь читателя. В их число входят и эвфемизмы, поэтому тема работы является актуальной.
Новизна же исследования состоит в том, что эвфемистические единицы были извлечены с Интернет-сайта kp.ru за последние семь лет.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности стилистического портрета печатных СМИ 5
1.1 Лексические особенности журналистского текста 6
1.2 Грамматические особенности газетного текста 8
1.3 Выразительные средства печатных СМИ 10
1.4 Подходы к понятию эвфемизма 11
1.5. Использование эвфемизмов в СМИ 13
Глава 2 Особенности употребления эвфемизмов на интернет-сайте kp.ru 16
2.1 Темы и сферы эвфемизации на Интернет-сайте «Комсомольской Правды» 16
2.2 Языковые способы и средства эвфемизации на kp.ru 18
2.3. Манипуляция аудиторией с помощью эвфемизмов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На данном этапе развития современных СМИ читатель отдает особое предпочтение ежедневным изданиям и выпускам. Во многом это связано с тем, что подача информации здесь лаконична, зачастую сопровождается выразительными заголовками. Вместе с этим информация, предлагаемая потребителю, актуальна.
Из-за своих особенностей язык ежедневной газеты или новостного сайта отличается высокой восприимчивостью к лексическим инновациям.
В языковом плане стиль, используемый в журналистских материалах, регистрирует возникновение новых словоформ, выражений, а так же заимствований и некоторых сокращений. Среди них исследователи выделяют эвфемизмы – слово или выражение, которое используют вместо синонимичных конструкций с целью смягчения обозначения предмета.
Явление эвфемии пронизывает все аспекты существования социума и культуры, что приводит к формированию фактически нового языка. Основания для выделения эвфемизмов имеют прямое отношение и к образу мира, и к языковой картине мира, и к личностному опыту носителя языка. В отличие от обычной лексики эвфемизмы чрезвычайно чувствительны к общественным оценкам тех или иных явлений. С этим связана историческая изменчивость статуса эвфемизма в языке и речи: то, что представляется удачным эвфемистическим наименованием одному поколению, в следующем поколении может расцениваться как несомненная и недопустимая грубость, требующая эвфемистической замены. В современном обществе причины использования эвфемизмов в языке обусловлены социальным поведением человека.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аронсон Э., Пратканис Э. Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. - изд. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.
2. Васильева А.Н. Курс лекций по стилистике русского языка. М., 2006.
3. Виноградов В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика, М., 1963.
4. Грайс Г. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. – М., 1085, Вып. 16.
5. Засурский Я.Н., Алексеева М.И., Болотова Л.Д. Система средств массовой информации России. // Учебное пособие для вузов – М.: Аспект Пресс, 2003
6. Крысин. Л.П. Русский язык конца столетия (1985-1995). - М., 1996, 2000
7. Кубанова А.З. Газетный заголовок современной региональной прессы. Пятигорск, 2005
8. Лазарева Э.А. Заголовок в газете. - Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1989. - 96 с.
9. Ларин, Б.А. Об эвфемизмах / Б.А. Ларин // Проблемы языкознания. Л., 1961
10. Майданова Л.М., Калганова С.О. Практическая стилистика жанров СМИ. - Екатеринбург, 2006
11. Майданова Л.М. Стилистические поиски современной газеты // Читатель и газета. – Свердловск, 1990
12. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70000 слов/ Под ред. Н.Ю. Шведовой. - 23е изд., испр. - М.: Рус. Яз., 1991.
13. Русский язык. Энциклопедия. Гл. ред. Караулов Ю.Н. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 1997
14.
15. Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. М., 2008.
16. Розенталь Д.Э. Стилистика газетных жанров. - М.: МГУ, 1982
17. Скребнев, Ю.С. Мейозис Текст. / Ю.С. Скребнев // Русский язык : Энциклопедия. М., 1979
18. Солганик Г.Я. Язык и стиль передовой статьи. М., 1973.
19. Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 2005
20. Эвфемизмы в современной русской речи // Русистика. - Берлин, 1994, № 1-2

Купить эту работу

Эвфемизмы в языке сми

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽