Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Интерактивная радио журналистика стала сегодня процессом вовлечения в производство массовой информационной продукции тех, кому эта продукция предназначена. В ходе коммуницирования осуществляется не просто творчество как деятельность одного субъекта, адресующего свой продукт другому, этот процесс становится сотворчеством – созданием общего продукта в контакте двух субъектов.
Актуальность данной работы состоит в том, что российский радиоэфир занят в основном музыкальными радиостанциями. «Разговорные» форматы радио в эфире почти отсутствуют: с одной стороны сильна конкуренция со стороны Радио России, с другой стороны, люди среднего и старшего возраста, на которых, как правило, ориентированы «разговорные» радиостанции, еще слабо представлены в аудитории эфирного радиовещания. Носимые устройства, виртуальная реальность и modular mobile – это лишь несколько слов, которые журналистам придется добавить в свой словарь. Каждый год Эми Уэбб, глава агентства цифровых идей и стратегии Webbmedia Group, и ее консалтинговая фирма выпускает список технических тенденций, на которые стоит обратить внимание в наступающем году. В этом году список содержит 55 трендов и рассматривает широкий спектр новых технологий и инструментов.
Объект исследования: Разговорные радиостанции (включая «Эхо Москвы»).
Предмет исследования: Новые тенденции во взаимоотношениях эфирного и онлайн контентов.
«Эхо Москвы» является шестой по популярности радиостанцией в столице. В августе–октябре этого года, по данным TNS Russia, ее ежедневная аудитория равнялась 902,5 тыс. человек старше 12 лет. Среди разговорных станций с ней сейчас конкурируют на равных лишь государственные «Вести FM», чья ежедневная аудитория достигла почти 835 тыс. человек. (РБК)
«Эхо» — авторитетный новостной ресурс, но переоценивать его популярность и массовость не стоит, указывает Лесин: «Необходимо привлекать молодых слушателей, делать изменения, интересные рекламодателям» .
Новый формат для интернета — вчерашний день для телевидения, радио и печатных СМИ. Все уже привыкли, что на выходные сетка вещания разговорных радиостанций изменяется в угоду отдыхающей аудитории. Выпуски новостей уступают место развлекательным программам и ток-шоу, в утренние часы появляются детские передачи и так далее. Субботним утром пользователя встречали те же сводки, котировки, социально-политические новости — все то, что он привык видеть на мониторе своего компьютера, приходя на работу.
Степень разработанности темы. Исследование разговорных радиостанций проводилось в рамках следующих работ:
• Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика. –М.: 2008
• Ганапольский М. Самый лучший учебник журналистики. – М.: изд-во «ACT», 2009.
• Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. - М.: Аспект Пресс, 2002.
• Губин Д. Бумажное радио. Прибежище подкастов: буквы и звуки под одной обложкой –М.: 2014.
• Гаспарян В.В. Работа радиожурналиста (технология творчества) — М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2000.
Исследование «Эха Москвы»:
• Асадова Н., Венедиктов А., Гусман М. Радио "Эхо Москвы". 20 уроков власти. – М: изд-во «Астель», 2012.
• Басовкая Н. Эхо истории на "Эхо Москвы". – М.: изд-во «Астрель», 2011.
• Анненский А.: Сто один пост на радио «Эхо Москвы». – М.: 2012.
• Сухарева В.А., Аллахвердова А.А. (ред.). Радио: музыкальное, новостное, общественное. - М.: Фонд независимого радиовещания, 2001.
• Александрова Т. Записки радиота: - М.: АПАРТ, 2008.
Исследование радио- журналистики в развитии:
• Шерель А. Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию. - М.: Прогресс-Традиция, 2004.
• Шерель А.А. Радиожурналистика. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000.
• Берлин Д. Неформат, или Дни радио. – М.: изд-во «Время», 2014.
• Быховский М. Развитие телекоммуникаций. На пути к информационному обществу. История телеграфа, телефона и радио до начала XX века. – М.: Изд-во «Либроко», 2013.
• Горяева Т. Радио России. Политический контроль советского радиовещания в 1920-х - 1930-х годах. Документированная история. – М.: изд-во «Российская политическая энциклопедия», 2009.
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить новые тенденции во взаимоотношениях эфирного и онлайн контентов на примере радиостанции «Эхо Москвы».
Задачи
1. Определить, понятие «разговорные радиостанции» и специфику их развития;
2. Выявить историю взаимоотношений эфирного и онлайн-контентов;
3. Выявить отличия передач прямого эфира от онлайн-контента с точки зрения достверности информации;
4. Выявить лексические отличия передач прямого эфира от онлайн-контента;
5. Типологизировать границы допустимого;
6. Систематизировать передачи и определить события, на которые они влияют.
Гипотеза исследования: Существуют кардинальные отличия передач прямого эфира и онлайн контентов:
1) С лексической точки зрения. Границы допустимости (цензура) в прямом эфире значительно шире;
2) С точки зрения достоверности информации.
Эмпирическая база: 12 часов эфира, выявить общие тенденции, но в особенности обратить внимания на передачи:
• Утренний разворот 22.12.2014 в 9.00
• Разворот 22.12.2014 в 14.00
• Полный Альбац 22.12.2014 в 20.07
• Информационные передачи – каждые полчаса
Хронологические рамки
Около 10-12 часов эфира. С эфира Разворот (утренний) в 7.05 от 21.12.2014. до Информационной программы «Эхо» в 6.00 от 22.12.2014.
Сетка вещания построена примерно по одному образцу каждый день, поэтому 12 часов покажут всю структуру радиостанции на сегодняшний день, это поможет провести исследование.
Научная новизна состоит в том, чтобы выявить новые факторы, влияющие на существующие границы допустимости свободы слова на сегодняшний день.
Практическая значимость состоит в том, что данная работа будет полезна для:
1) редакторов мультимедийных версий радиостанций для дальнейшнего конструирования практической базы и выявления новых наполнителей сайта;
2) мультимедийных журналистов, чтобы выявить новые тенденции развития журналистики;
3) HR-менеджерам и кадровым агентсвам, чтобы создать или усовершентсовать профессии для работы в онлайне.
Структура работы. Данное исследование состоит из введения. двух глав, заключения, списка литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие «разговорные радиостанции» и специфика их развития 8
1.1 Причины появления разговорного вещания в СССР и его развитие 8
1.2 Радиовещание в условиях интерактивного информационного обмена 18
Глава 2. Особенности вещания радиостанции «Эхо Москвы» 22
2.1 Особенности поведения аудитории радиостанции 22
2.2 Особенности взаимодействия вещания радиостанции «Эхо Москвы» и интернет версии радиостанции 24
Заключение 29
Список литературы 31
Заключение
Современные коммуникационные технологии сделали значительный прорыв в своём развитии, что сегодня отражается уже в требованиях и интересах современного человека к коммуникации, живущего в развитом информационном обществе.
Информация в современном мире является одним из ключевых факторов, от которого зависит в определяющей степени эффективность деятельности и перспективы социума. Свое влияние современные средства массовой информации и коммуникации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, на сознание и подсознание каждого индивида посредством самых различных средств.
В структуре современных средств массовой информации радио до сих пор остается наиболее оперативным. Пока только радио позволяет без предварительной подготовки выходить в эфир из любой точки земного шара с рассказом о событии и явлении любого характера уже в момент начала этого события на самую широкую аудиторию одновременно.
Из всех средств массовой информации радио является самым удобным, а также неприхотливым и комфортным при восприятии аудитории. Слушание радио, обычно, не требует отказа от повседневных дел, его также можно совместить как с производственной занятостью, так и с бытовыми реалиями.
В системе средств массовой информации радио, ориентировано, прежде всего, на слуховое восприятие, при этом оно воздействует более других СМИ на воображение человека.
Еще до появления радио было доказано, что человек в меру своих возможностей и развития ассоциативного мышления пытается перевести звуковые впечатления в зрительные. Процесс этот неизбежен, он не зависит от желания человека, ибо выражает объективную закономерность природы восприятия окружающего мира.
Сегодня стремление аудитории к общению консолидирует широкую аудиторию на определённом ресурсе, в частности ресурсе радиостанции. В связи с большим объемом вовлеченных пользователей можно считать эту среду достаточно мощным инструментом для преследования интересов. В современном мире информация становится одним из ключевых факторов, от которого в определяющей степени зависит эффективность деятельности и перспективы любого общества.
Для России самыми значимыми традиционно считаются политические интересы, позволяющие людям ориентироваться в обществе и мире, осознавать свою принадлежность к той или иной общественной группе и тем самым ощущать большую социальную устойчивость.
События политической жизни находятся в центре внимания практически всей взрослой аудитории, поэтому одна из ключевых ниш, которая сегодня закрепилась за радио – это информирование об общественной и политической жизни.
Список литературы
1. Аникина М.Е. Молодые и недоверчивые: современные российские читатели // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2006, №1
2. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. – М.: МарТ, 2008.
3. Гладышева Е.В. СМИ и современная аудитория: отчуждение или стремление к компромиссу? // Конференция «Ломоносов». – 2011.
4. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: история зарождения, судьбы творцов. – М.: Центр социального прогнозирования, 2008.
5. Дмитриева Е.И. Социология журналистики. – Мн.: БГУ, 2001.
6. Евстафьев, В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия / В.А. Евстафьев. – М.: ИМА-Пресс, 2010.
7. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012. С. 21
8. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А. С. Ильин. - М. : КНОРУС, 2009.
9. Картер Гарри Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Картер, Гарри. - М. : Бизнес-Информ, 2000.
10. Кирия И.В. Методика научных исследований СМИ. – М.: МГУ, 2008.
11. Ковтун В.Г. Эволюция действенности в отечественной теле- и радиожурналистике // Средства массовой информации в современном мире. Тезисы. – СПб, 2004. С. 287-289.
12. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
13. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1
14. Крейнер С. Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната. Спб. 2003 г. – 46 с.
15. Лучинский Ю. В. «Очерки истории зарубежной журналистики» // Учебное пособие. М. 2000. , с. 52
16. Радиожурналистика / Под ред. проф. A.A. Шереля. – М.: Изд-во Московского университета, 2000.
17. Смолин О.Н «Застой» как общественное явление: три источника, три противоречия и четыре составных части [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.smolin.ru/read/arcticles_polit/pdf/Zastoi_Smolin_2_.pdf
18. Шариков А. Отечественное телевидение // Независимые медиаизмерения. - 2008. - С. 7-12.
19. Шариков А. В. Темпоральные закономерности городской телевизионной аудитории России (опыт мониторинговых исследований) // Мир России. 1997.
20. Шеин В. Н. Информационные и аналитические жанры радиожурна-листики. Курс лекций. Минск: БГУ, 2003.
21. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб., 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Интерактивная радио журналистика стала сегодня процессом вовлечения в производство массовой информационной продукции тех, кому эта продукция предназначена. В ходе коммуницирования осуществляется не просто творчество как деятельность одного субъекта, адресующего свой продукт другому, этот процесс становится сотворчеством – созданием общего продукта в контакте двух субъектов.
Актуальность данной работы состоит в том, что российский радиоэфир занят в основном музыкальными радиостанциями. «Разговорные» форматы радио в эфире почти отсутствуют: с одной стороны сильна конкуренция со стороны Радио России, с другой стороны, люди среднего и старшего возраста, на которых, как правило, ориентированы «разговорные» радиостанции, еще слабо представлены в аудитории эфирного радиовещания. Носимые устройства, виртуальная реальность и modular mobile – это лишь несколько слов, которые журналистам придется добавить в свой словарь. Каждый год Эми Уэбб, глава агентства цифровых идей и стратегии Webbmedia Group, и ее консалтинговая фирма выпускает список технических тенденций, на которые стоит обратить внимание в наступающем году. В этом году список содержит 55 трендов и рассматривает широкий спектр новых технологий и инструментов.
Объект исследования: Разговорные радиостанции (включая «Эхо Москвы»).
Предмет исследования: Новые тенденции во взаимоотношениях эфирного и онлайн контентов.
«Эхо Москвы» является шестой по популярности радиостанцией в столице. В августе–октябре этого года, по данным TNS Russia, ее ежедневная аудитория равнялась 902,5 тыс. человек старше 12 лет. Среди разговорных станций с ней сейчас конкурируют на равных лишь государственные «Вести FM», чья ежедневная аудитория достигла почти 835 тыс. человек. (РБК)
«Эхо» — авторитетный новостной ресурс, но переоценивать его популярность и массовость не стоит, указывает Лесин: «Необходимо привлекать молодых слушателей, делать изменения, интересные рекламодателям» .
Новый формат для интернета — вчерашний день для телевидения, радио и печатных СМИ. Все уже привыкли, что на выходные сетка вещания разговорных радиостанций изменяется в угоду отдыхающей аудитории. Выпуски новостей уступают место развлекательным программам и ток-шоу, в утренние часы появляются детские передачи и так далее. Субботним утром пользователя встречали те же сводки, котировки, социально-политические новости — все то, что он привык видеть на мониторе своего компьютера, приходя на работу.
Степень разработанности темы. Исследование разговорных радиостанций проводилось в рамках следующих работ:
• Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика. –М.: 2008
• Ганапольский М. Самый лучший учебник журналистики. – М.: изд-во «ACT», 2009.
• Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. - М.: Аспект Пресс, 2002.
• Губин Д. Бумажное радио. Прибежище подкастов: буквы и звуки под одной обложкой –М.: 2014.
• Гаспарян В.В. Работа радиожурналиста (технология творчества) — М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2000.
Исследование «Эха Москвы»:
• Асадова Н., Венедиктов А., Гусман М. Радио "Эхо Москвы". 20 уроков власти. – М: изд-во «Астель», 2012.
• Басовкая Н. Эхо истории на "Эхо Москвы". – М.: изд-во «Астрель», 2011.
• Анненский А.: Сто один пост на радио «Эхо Москвы». – М.: 2012.
• Сухарева В.А., Аллахвердова А.А. (ред.). Радио: музыкальное, новостное, общественное. - М.: Фонд независимого радиовещания, 2001.
• Александрова Т. Записки радиота: - М.: АПАРТ, 2008.
Исследование радио- журналистики в развитии:
• Шерель А. Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию. - М.: Прогресс-Традиция, 2004.
• Шерель А.А. Радиожурналистика. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000.
• Берлин Д. Неформат, или Дни радио. – М.: изд-во «Время», 2014.
• Быховский М. Развитие телекоммуникаций. На пути к информационному обществу. История телеграфа, телефона и радио до начала XX века. – М.: Изд-во «Либроко», 2013.
• Горяева Т. Радио России. Политический контроль советского радиовещания в 1920-х - 1930-х годах. Документированная история. – М.: изд-во «Российская политическая энциклопедия», 2009.
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить новые тенденции во взаимоотношениях эфирного и онлайн контентов на примере радиостанции «Эхо Москвы».
Задачи
1. Определить, понятие «разговорные радиостанции» и специфику их развития;
2. Выявить историю взаимоотношений эфирного и онлайн-контентов;
3. Выявить отличия передач прямого эфира от онлайн-контента с точки зрения достверности информации;
4. Выявить лексические отличия передач прямого эфира от онлайн-контента;
5. Типологизировать границы допустимого;
6. Систематизировать передачи и определить события, на которые они влияют.
Гипотеза исследования: Существуют кардинальные отличия передач прямого эфира и онлайн контентов:
1) С лексической точки зрения. Границы допустимости (цензура) в прямом эфире значительно шире;
2) С точки зрения достоверности информации.
Эмпирическая база: 12 часов эфира, выявить общие тенденции, но в особенности обратить внимания на передачи:
• Утренний разворот 22.12.2014 в 9.00
• Разворот 22.12.2014 в 14.00
• Полный Альбац 22.12.2014 в 20.07
• Информационные передачи – каждые полчаса
Хронологические рамки
Около 10-12 часов эфира. С эфира Разворот (утренний) в 7.05 от 21.12.2014. до Информационной программы «Эхо» в 6.00 от 22.12.2014.
Сетка вещания построена примерно по одному образцу каждый день, поэтому 12 часов покажут всю структуру радиостанции на сегодняшний день, это поможет провести исследование.
Научная новизна состоит в том, чтобы выявить новые факторы, влияющие на существующие границы допустимости свободы слова на сегодняшний день.
Практическая значимость состоит в том, что данная работа будет полезна для:
1) редакторов мультимедийных версий радиостанций для дальнейшнего конструирования практической базы и выявления новых наполнителей сайта;
2) мультимедийных журналистов, чтобы выявить новые тенденции развития журналистики;
3) HR-менеджерам и кадровым агентсвам, чтобы создать или усовершентсовать профессии для работы в онлайне.
Структура работы. Данное исследование состоит из введения. двух глав, заключения, списка литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие «разговорные радиостанции» и специфика их развития 8
1.1 Причины появления разговорного вещания в СССР и его развитие 8
1.2 Радиовещание в условиях интерактивного информационного обмена 18
Глава 2. Особенности вещания радиостанции «Эхо Москвы» 22
2.1 Особенности поведения аудитории радиостанции 22
2.2 Особенности взаимодействия вещания радиостанции «Эхо Москвы» и интернет версии радиостанции 24
Заключение 29
Список литературы 31
Заключение
Современные коммуникационные технологии сделали значительный прорыв в своём развитии, что сегодня отражается уже в требованиях и интересах современного человека к коммуникации, живущего в развитом информационном обществе.
Информация в современном мире является одним из ключевых факторов, от которого зависит в определяющей степени эффективность деятельности и перспективы социума. Свое влияние современные средства массовой информации и коммуникации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, на сознание и подсознание каждого индивида посредством самых различных средств.
В структуре современных средств массовой информации радио до сих пор остается наиболее оперативным. Пока только радио позволяет без предварительной подготовки выходить в эфир из любой точки земного шара с рассказом о событии и явлении любого характера уже в момент начала этого события на самую широкую аудиторию одновременно.
Из всех средств массовой информации радио является самым удобным, а также неприхотливым и комфортным при восприятии аудитории. Слушание радио, обычно, не требует отказа от повседневных дел, его также можно совместить как с производственной занятостью, так и с бытовыми реалиями.
В системе средств массовой информации радио, ориентировано, прежде всего, на слуховое восприятие, при этом оно воздействует более других СМИ на воображение человека.
Еще до появления радио было доказано, что человек в меру своих возможностей и развития ассоциативного мышления пытается перевести звуковые впечатления в зрительные. Процесс этот неизбежен, он не зависит от желания человека, ибо выражает объективную закономерность природы восприятия окружающего мира.
Сегодня стремление аудитории к общению консолидирует широкую аудиторию на определённом ресурсе, в частности ресурсе радиостанции. В связи с большим объемом вовлеченных пользователей можно считать эту среду достаточно мощным инструментом для преследования интересов. В современном мире информация становится одним из ключевых факторов, от которого в определяющей степени зависит эффективность деятельности и перспективы любого общества.
Для России самыми значимыми традиционно считаются политические интересы, позволяющие людям ориентироваться в обществе и мире, осознавать свою принадлежность к той или иной общественной группе и тем самым ощущать большую социальную устойчивость.
События политической жизни находятся в центре внимания практически всей взрослой аудитории, поэтому одна из ключевых ниш, которая сегодня закрепилась за радио – это информирование об общественной и политической жизни.
Список литературы
1. Аникина М.Е. Молодые и недоверчивые: современные российские читатели // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2006, №1
2. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. – М.: МарТ, 2008.
3. Гладышева Е.В. СМИ и современная аудитория: отчуждение или стремление к компромиссу? // Конференция «Ломоносов». – 2011.
4. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: история зарождения, судьбы творцов. – М.: Центр социального прогнозирования, 2008.
5. Дмитриева Е.И. Социология журналистики. – Мн.: БГУ, 2001.
6. Евстафьев, В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия / В.А. Евстафьев. – М.: ИМА-Пресс, 2010.
7. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л.П. Шестеркина и др.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012. С. 21
8. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А. С. Ильин. - М. : КНОРУС, 2009.
9. Картер Гарри Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Картер, Гарри. - М. : Бизнес-Информ, 2000.
10. Кирия И.В. Методика научных исследований СМИ. – М.: МГУ, 2008.
11. Ковтун В.Г. Эволюция действенности в отечественной теле- и радиожурналистике // Средства массовой информации в современном мире. Тезисы. – СПб, 2004. С. 287-289.
12. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
13. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1
14. Крейнер С. Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната. Спб. 2003 г. – 46 с.
15. Лучинский Ю. В. «Очерки истории зарубежной журналистики» // Учебное пособие. М. 2000. , с. 52
16. Радиожурналистика / Под ред. проф. A.A. Шереля. – М.: Изд-во Московского университета, 2000.
17. Смолин О.Н «Застой» как общественное явление: три источника, три противоречия и четыре составных части [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.smolin.ru/read/arcticles_polit/pdf/Zastoi_Smolin_2_.pdf
18. Шариков А. Отечественное телевидение // Независимые медиаизмерения. - 2008. - С. 7-12.
19. Шариков А. В. Темпоральные закономерности городской телевизионной аудитории России (опыт мониторинговых исследований) // Мир России. 1997.
20. Шеин В. Н. Информационные и аналитические жанры радиожурна-листики. Курс лекций. Минск: БГУ, 2003.
21. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб., 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую