Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кулинарный рецепт в женской прессе

  • 36 страниц
  • 2015 год
  • 77 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность данной работы заключается в том, что женские журналы являются массовым типом периодики, реализуют концепцию, базирующуюся на принципах функционирования массовой медиасреды, ключевыми критериями которой являются следующие факторы: направленность на развлечение, консультирование, рекламирование сферы потребления; ограниченность тематическими компонентами «стиль жизнь», «жизнь известных личностей», «домашний быт», «развлечения»; актуализация категории «оформление», выражающаяся в увеличении объема иллюстративного материала, улучшении качества полиграфии, в результате чего обозначается функционирование определения «глянцевая пресса». Отечественные массовые журналы характеризуются количественным ростом наименований изданий, что обусловливает дальнейшую фрагментацию аудитории, в то же время демонстрируется увеличение объема массовых изданий развлекательного, консультативного направлений.
Объектом исследования является функционально-целевое назначение массовых женских изданий сводится к обеспечению субъективных аудиторных интересов, формируемых стремлением читательского сегмента к приобретению знаний, сведений, позволяющих реализовать цели в личной, бытовой сферах. Функционально-целевая направленность журналов, ориентированых на узкие аудиторные сегменты, сводится к развитию культурных, религиозных, национальных интересов, коммуникативному объединению читательских групп.
Предметом исследования является особенность подачи кулинарного рецепта в современном женском журнале.
Цель данного исследования является определение места кулинарного рецепта в рамках формирования привычек и предпочтений в женском издании.
Для достижения поставлено цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть историю развития женской прессы в глобальном медиапространстве.
2. Выявить характерные особенности современных женских журналов.
3. Определить роль женских журналов в формировании стереотипов поведения, привычек, имиджа современного человека.
4. Проанализировать особенности подачи кулинарного рецепта в женских изданиях.
Теоретическая значимость данной работы заключается в обобщении современных представлений об особенностях женской прессы, как в процессе её эволюции, так и на современном этапе развития.
Практическая значимость данной работы заключается в изучении современных особенностей воздействия на аудиторию женских журналов, что позволит более эффективно подходить к вопросу формирования содержания женского издания.
Информационную базу исследования составили работы отечественных и зарубежных исследователей женской прессы, а также материалы женских журналов.
По композиционной структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении определены объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе рассматриваются особенности женских журналов как особого вида прессы. Во второй главе анализируется особенности привлечения внимания к теме кулинарии в современной женской прессе. В заключении подведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Особенности женских журналов как особого вида прессы 6
1.1 История развития женских журналов в глобальном медиапространстве 6
1.2 Особенности характеристик современных женских журналов 11
Глава 2. Особенности привлечения внимания к теме кулинарии в современной женской прессе 18
2.1 Роль женских журналов в формировании стереотипов поведения, привычек, имиджа современного человека 18
2.2 Особенности подачи кулинарного рецепта в женских журналах 23
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 36


Заключение

У аудитории возникает желание ассоциировать себя с медийными образцами (использовать рекламируемые товары), что создает у нее иллюзорное ощущение приобретения средств, необходимых для приближения к феномену счастья, успеха.
Семейные отношения женской прессой также рассматриваются в рамках рекламно-имиджевых репрезентаций (героями выступают известные личности, простые обыватели), дополняемых описанием бытовых условий (дизайн и интерьер), способов проведения совместного досуга. В периодике поддерживаются как официальный, так и гражданские браки нуклеарной формы (родители, ребенок).
При этом семейные взаимоотношения подкрепляются потребительской идеологией: приобретение бытовых, детских товаров, покупка подарков для членов семьи. Усиление потребительской мотивации привело к появлению нового типа мифов — мифа бренда, определяющего механизмы участия торгового знака, марки в социально-культурном взаимодействии общества, «мифологическое пространство бренда задается как чудесное, метафизическое, футурологическое: категория чуда дистанцирует бренд от обыденности» [10].
И именно реклама, в том числе кулинарных трендов играет значительную роль в процессе потребления. Отмечается тенденция приобретения товаров не по причине их необходимости — покупки совершаются спонтанно, «ради удовольствия», при этом женская аудитория ориентируется на бренд товара, его соответствие моде, престижность торговой марки.
Суть построения современного мифа вокруг кулинарного тренда, целью которого является создание мотивации у потребителей массовой продукции, сводится к выявлению социально-культурной, бытовой ситуации, погружению в нее героя, визуализации его образа и стиля жизни, рассмотрению конкретных предметов и атрибутов и наделению их магическими свойствами. В мифологическом дискурсе, реализуемом в контексте женской прессы, выделяются следующие структурные составляющие: – организатор (инициатор) мифологического дискурса; – адресованность гендерной аудитории, ограниченной возрастными рамками и уровнем платежеспособности; – включение социально-бытовых, семейно-бытовых, культурно-имиджевых картин; – отражение процессов, характеризующих эволюцию потребительской сферы; – построение мифологических сюжетов; – наличие героев; – введение героев в поле рекламируемой продукции; – мифологизация товаров, услуг, брендов; – визуализация персонажей; – эмоционализация аудитории и формирование ее потребностей. Последствиями мифологического воздействия на женскую аудиторию являются приобретение товаров, моделирование внешнего имиджа, определение концепции поведения в социальной среде и проявление ожиданий, связанных с профессиональным самоутверждением, семейным благополучием.
Таким образом, женская пресса одновременно с информированием об изменениях на рынке массовой продукции формирует жизненные идеалы, устремления аудитории. Типологическая модель массового женского журнала позволяет осве щать сферы массового производства, направлять рекламно-информационные потоки к тем группам гендерной аудитории, которые входят в состав активных потребителей описываемой продукции. Однако в действительности покупка модных товаров, создание внешнего имиджа не гарантируют приближения к целевым установкам читательского сегмента, что позволяет говорить о мифологичности потребительских концепций. В то же время мифологические конструкции помогают координировать направления потребительского поведения аудитории. Мифы встраиваются в тематико-философскую концепцию гендерноориентированных изданий, определяя стратегии их функционирования, взаимодействия с рекламной коммуникацией и читателями.

Список литературы

1. Беганович А. Псевдотрансформации: гендерные презентации в российских массмедиа // Гендерные разночтения. СПб., 2005.
2. Барт Р. Миф сегодня М., 1994. С. 72—130.
3. Блумер Г. Социальные проблемы как коллективное поведение // Контексты современности-II.Казань : Изд-во Каз. ун-та, 2001. С. 150—159.
4. Бодрийар Ж. Система вещей. URL: http://socioline.ru/_seminar/library/books/sv.php. (дата обращения: 27.12.2010.
5. Вартанова Е.Л., Смирнов С.С. СМИ России как индустрия развлечений // Медиаскоп. 2009. № 4. URL: http://www.old.mediascope.ru/node/446.
6. Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2005. № 4.
7. Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности. Екатеринбург, 2010.
8. Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917). М., 2000.
9. Кравченко Н.П. Государственный маркетинг в средствах массовой информации. Краснодар, 2009. 80 с.
10. Крылова О.В. Пределы сексуальности в постмодернизме // Вестник Удмурдского университета. Социология и философия. 2006. № 3. С. 183–198.
11. Многие российские женщины сократили расходы на одежду // RUметрика. 25.03.10. URL: http://rumetrika.rambler.ru/review/28/4299.
12. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой докл. М., 2012.
14. Тихонова С.В. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Саратов, 2009. URL: http://dissers. ru/avtoreferati-dissertatsii-filosofiya/a352.php.
15. Черняк М.А. От «глянца» к «антиглянцу»: остановка по требованию // Философские науки. 2008. № 10. С. 96–109.
16. Шкондин М.В. Системные характеристики СМИ // Средства массовой информации России. М., 2005. С. 170–205.
17. Ямпольская Р.М. Женская пресса. Типологические особенности // Вест. Моск. ун-та сер. 10. Журналистика. 1995. № 11. С. 3–15.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность данной работы заключается в том, что женские журналы являются массовым типом периодики, реализуют концепцию, базирующуюся на принципах функционирования массовой медиасреды, ключевыми критериями которой являются следующие факторы: направленность на развлечение, консультирование, рекламирование сферы потребления; ограниченность тематическими компонентами «стиль жизнь», «жизнь известных личностей», «домашний быт», «развлечения»; актуализация категории «оформление», выражающаяся в увеличении объема иллюстративного материала, улучшении качества полиграфии, в результате чего обозначается функционирование определения «глянцевая пресса». Отечественные массовые журналы характеризуются количественным ростом наименований изданий, что обусловливает дальнейшую фрагментацию аудитории, в то же время демонстрируется увеличение объема массовых изданий развлекательного, консультативного направлений.
Объектом исследования является функционально-целевое назначение массовых женских изданий сводится к обеспечению субъективных аудиторных интересов, формируемых стремлением читательского сегмента к приобретению знаний, сведений, позволяющих реализовать цели в личной, бытовой сферах. Функционально-целевая направленность журналов, ориентированых на узкие аудиторные сегменты, сводится к развитию культурных, религиозных, национальных интересов, коммуникативному объединению читательских групп.
Предметом исследования является особенность подачи кулинарного рецепта в современном женском журнале.
Цель данного исследования является определение места кулинарного рецепта в рамках формирования привычек и предпочтений в женском издании.
Для достижения поставлено цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть историю развития женской прессы в глобальном медиапространстве.
2. Выявить характерные особенности современных женских журналов.
3. Определить роль женских журналов в формировании стереотипов поведения, привычек, имиджа современного человека.
4. Проанализировать особенности подачи кулинарного рецепта в женских изданиях.
Теоретическая значимость данной работы заключается в обобщении современных представлений об особенностях женской прессы, как в процессе её эволюции, так и на современном этапе развития.
Практическая значимость данной работы заключается в изучении современных особенностей воздействия на аудиторию женских журналов, что позволит более эффективно подходить к вопросу формирования содержания женского издания.
Информационную базу исследования составили работы отечественных и зарубежных исследователей женской прессы, а также материалы женских журналов.
По композиционной структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении определены объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе рассматриваются особенности женских журналов как особого вида прессы. Во второй главе анализируется особенности привлечения внимания к теме кулинарии в современной женской прессе. В заключении подведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Особенности женских журналов как особого вида прессы 6
1.1 История развития женских журналов в глобальном медиапространстве 6
1.2 Особенности характеристик современных женских журналов 11
Глава 2. Особенности привлечения внимания к теме кулинарии в современной женской прессе 18
2.1 Роль женских журналов в формировании стереотипов поведения, привычек, имиджа современного человека 18
2.2 Особенности подачи кулинарного рецепта в женских журналах 23
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 36


Заключение

У аудитории возникает желание ассоциировать себя с медийными образцами (использовать рекламируемые товары), что создает у нее иллюзорное ощущение приобретения средств, необходимых для приближения к феномену счастья, успеха.
Семейные отношения женской прессой также рассматриваются в рамках рекламно-имиджевых репрезентаций (героями выступают известные личности, простые обыватели), дополняемых описанием бытовых условий (дизайн и интерьер), способов проведения совместного досуга. В периодике поддерживаются как официальный, так и гражданские браки нуклеарной формы (родители, ребенок).
При этом семейные взаимоотношения подкрепляются потребительской идеологией: приобретение бытовых, детских товаров, покупка подарков для членов семьи. Усиление потребительской мотивации привело к появлению нового типа мифов — мифа бренда, определяющего механизмы участия торгового знака, марки в социально-культурном взаимодействии общества, «мифологическое пространство бренда задается как чудесное, метафизическое, футурологическое: категория чуда дистанцирует бренд от обыденности» [10].
И именно реклама, в том числе кулинарных трендов играет значительную роль в процессе потребления. Отмечается тенденция приобретения товаров не по причине их необходимости — покупки совершаются спонтанно, «ради удовольствия», при этом женская аудитория ориентируется на бренд товара, его соответствие моде, престижность торговой марки.
Суть построения современного мифа вокруг кулинарного тренда, целью которого является создание мотивации у потребителей массовой продукции, сводится к выявлению социально-культурной, бытовой ситуации, погружению в нее героя, визуализации его образа и стиля жизни, рассмотрению конкретных предметов и атрибутов и наделению их магическими свойствами. В мифологическом дискурсе, реализуемом в контексте женской прессы, выделяются следующие структурные составляющие: – организатор (инициатор) мифологического дискурса; – адресованность гендерной аудитории, ограниченной возрастными рамками и уровнем платежеспособности; – включение социально-бытовых, семейно-бытовых, культурно-имиджевых картин; – отражение процессов, характеризующих эволюцию потребительской сферы; – построение мифологических сюжетов; – наличие героев; – введение героев в поле рекламируемой продукции; – мифологизация товаров, услуг, брендов; – визуализация персонажей; – эмоционализация аудитории и формирование ее потребностей. Последствиями мифологического воздействия на женскую аудиторию являются приобретение товаров, моделирование внешнего имиджа, определение концепции поведения в социальной среде и проявление ожиданий, связанных с профессиональным самоутверждением, семейным благополучием.
Таким образом, женская пресса одновременно с информированием об изменениях на рынке массовой продукции формирует жизненные идеалы, устремления аудитории. Типологическая модель массового женского журнала позволяет осве щать сферы массового производства, направлять рекламно-информационные потоки к тем группам гендерной аудитории, которые входят в состав активных потребителей описываемой продукции. Однако в действительности покупка модных товаров, создание внешнего имиджа не гарантируют приближения к целевым установкам читательского сегмента, что позволяет говорить о мифологичности потребительских концепций. В то же время мифологические конструкции помогают координировать направления потребительского поведения аудитории. Мифы встраиваются в тематико-философскую концепцию гендерноориентированных изданий, определяя стратегии их функционирования, взаимодействия с рекламной коммуникацией и читателями.

Список литературы

1. Беганович А. Псевдотрансформации: гендерные презентации в российских массмедиа // Гендерные разночтения. СПб., 2005.
2. Барт Р. Миф сегодня М., 1994. С. 72—130.
3. Блумер Г. Социальные проблемы как коллективное поведение // Контексты современности-II.Казань : Изд-во Каз. ун-та, 2001. С. 150—159.
4. Бодрийар Ж. Система вещей. URL: http://socioline.ru/_seminar/library/books/sv.php. (дата обращения: 27.12.2010.
5. Вартанова Е.Л., Смирнов С.С. СМИ России как индустрия развлечений // Медиаскоп. 2009. № 4. URL: http://www.old.mediascope.ru/node/446.
6. Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2005. № 4.
7. Гудова М.Ю., Ракипова И.Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности. Екатеринбург, 2010.
8. Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917). М., 2000.
9. Кравченко Н.П. Государственный маркетинг в средствах массовой информации. Краснодар, 2009. 80 с.
10. Крылова О.В. Пределы сексуальности в постмодернизме // Вестник Удмурдского университета. Социология и философия. 2006. № 3. С. 183–198.
11. Многие российские женщины сократили расходы на одежду // RUметрика. 25.03.10. URL: http://rumetrika.rambler.ru/review/28/4299.
12. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 1995.
13. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой докл. М., 2012.
14. Тихонова С.В. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Саратов, 2009. URL: http://dissers. ru/avtoreferati-dissertatsii-filosofiya/a352.php.
15. Черняк М.А. От «глянца» к «антиглянцу»: остановка по требованию // Философские науки. 2008. № 10. С. 96–109.
16. Шкондин М.В. Системные характеристики СМИ // Средства массовой информации России. М., 2005. С. 170–205.
17. Ямпольская Р.М. Женская пресса. Типологические особенности // Вест. Моск. ун-та сер. 10. Журналистика. 1995. № 11. С. 3–15.

Купить эту работу

Кулинарный рецепт в женской прессе

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад на тему Пресса Латинской Америки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Телевизионные программы для армии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обзор литературно-критических статей из журнала «Дружба народов» за 1979 год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

«Основоположник российского Интернета Антон Носик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Деятельность омбудсмена в любом французском СМИ, характеристика работы с начала 2012 года.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Печатание газеты офсетным способом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Конград.Н "Запад и Восток".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Литературный сценарий на телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Доклад "Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Социально-гуманитарное измерение развития информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эволюция медиа как социально-гуманитарное измерение развития информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности и развития пресс-службы Русфонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽