Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жанр портретной зарисовки в информационных выпусках ТРК

  • 24 страниц
  • 2015 год
  • 242 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы
В настоящее время телевидение прочно вошло в нашу жизнь. Предлагая своему пользователю огромное количество типов и жанров передач, оно удовлетворяет потребности большого количества пользователей по всему миру. Настоящий объем влияния телевидения определить достаточно сложно, так как оно диктует вкусы, нормы поведения, нормы языка и стиль, словом, влияет на все аспекты нашей жизни. Эффективность такого влияния определяется, главным образом, благодаря тому, как подается звукоряд мелодия в кадре, закадровый текст. При этом, совершенно необязательным становится присутствие журналиста - он, безусловно, становится организующим звеном, но ставка делается на эффект направленности материала. Благодаря правильно организованной подаче материала зритель вовлекается в игру, становится активным участником ее, а яркая, неповторимая картинка заставляет обращаться к просмотру передачи постоянно.
Современная портретная зарисовка призвана решить эти проблемы. Она опирается на культуру постмодернизма, клиповости сознания. Для телезрителя перестает быть важным развитие линейного сюжета, он воспринимает информацию урывками, частями, которые пополняют его мировоззрение. Тогда и только тогда можно говорить об усвоенном сюжете. Большинство зарисовок направлены на отображение реальности действительности в определенном ключе.
Тем не менее жанр этот относится к числу "вымирающих" . Связано это с тем, что художественные жанры, к числу которых относится и портретная зарисовка, имеют большие требования к создающему данный материал журналисту. Как следствие, журналист сталкивается с проблемами большого спектра - как правильно подать информацию, как организовать визуальные и звуковые ряды. Конечно, в теории существует описание этого действия, но, как правило, это наработки достаточно старые - с тех пор поменялось и восприятие публики и правила подачи материала.
Как следствие, можно говорить о том, что актуальность исследования обусловлена в неиссякающей потребности в жанре зарисовки, с одной стороны, и недостаточной разработанности данного явления с другой.
Объект исследования
В центре исследования стоит жанр портретной зарисовки, который определяет специфику подачи информации в программах телевидения.
Предмет исследования
Предметом исследования становятся специфические черты портретной зарисовки на телевидении Белогорья.
Цель работы - рассмотреть особенности функционирования жанра портретной зарисовки в ТРК "Мир Белогорья".
Задачи дипломного исследования
- Выявить сущность современного телевидения, развитие информационного общества и клипового сознания общества
- Рассмотреть особенности жанра портретной зарисовки
- Дать общую характеристику ТРК "Мир Белогорья"
- Проанализировать жанр портретной зарисовки в ТРК "Мир Белогорья.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Оглавление


Введение 3
Глава 1. Портретная зарисовка как жанр СМИ 5
1.1. Общее понятие о средствах массовой информации 5
1.2. Характеристика жанра портрета-зарисовки на ТВ 11
Глава 2. Зарисовка в выпусках ТРК Белогорья 18
2.1. Общая характеристика ТРК "Мир Белогорья" 18
2.2. Жанр портретной зарисовки в ТРК "Белогорье" 19
Заключение 23
Список литературы 24


Заключение

Телевидение — это мир, создающий впечатление, что социальные агенты, обладающие всеми видимыми признаками значимости, свободы, независимости, иногда даже невероятной ауры (достаточно обратиться к газетам о телевидении), на деле являются марионетками необходимости, которую нужно описать, структуры, которую необходимо выявить и выставить на всеобщее обозрение.
Однако, из области занятия людей творческих, телевидение постепенно становится шаблонным, в результате чего начинают страдать, в первую очередь, жанры художественные. подчиняясь модификациям эфира. В условиях быстро меняющегося информационного пространства возрастает скорость обработки и подачи информации, оперативные факты имеют высокую коммерческую ценность, обеспечивают рейтинги любому средству массовой информации, все больше и больше отодвигая на газетной и журнальной полосе, в эфире радиостанций и телеканалов художественные материалы, которые требуют серьезной профессиональной работы и больших творческих и временных затрат. Мир работает с информацией, которая имеет цену и возраст, может стать дорогой или обесцениться, состариться или обновиться.
Очень редко можно увидеть сегодня зарисовку на телевидении, причем, зарисовку чистого жанра. Это и было подтверждено нашим исследованием. зарисовка используется для того, чтобы наполнить сюжет красочными примерами, сделать его максимально доступным для аудитории, привлечь внимание, воссоздать колорит события. На ТРК зарисовка идет как дополнение к основному повествованию.

Список литературы

1. Алекберова А. А. Понятие и система телевизионных жанров // Современная филология: материалы международной научной конференции. Уфа: Лето, 2011. С. 230-234.
2. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – с. 57
3. Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. - 320с.
4. Батыршев А. В. Психология личности и общения. - М., 2004
5. Блокдва О. Эссе и зарисовка как форма журналистского произведения [Электронный ресурс] // Проза.ру. URL: http://www.proza.ru/2013/04/02/515 (дата обращения: 13.06.2015).
6. Богомолова Н. Н. Социальная психология массовой коммуникации. - М., 2008 - 241 с.
7. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. - М. , 2002. - 148 с

8. Бобков А. К. Газетные жанры: учебное пособие. Иркутск: ИГУ, 2005. 64 с.
9. Владимирцев В. П. Газетная зарисовка: поэтика (смысл, особенности и границы жанра): учебно-методическое пособие. Изд-е 2-е, переработанное и дополненное. Иркутск, 2002. 37 с.
10. Волынец М. М. Профессия: оператор. М. Аспект Пресс, 2007. 160 с. 6. Егоров В. В. Телевидение: теория и практика: учебное пособие. М.: Издательство МНЭПУ, 1993. 306 с.
11. Захаров В. В. Жанры радио- и тележурналистики: методические указания. Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2010. 16 с.
12. Идея [Электронный ресурс] // Википедия: свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0% 98%D0%B4%D0%B5%D1%8F (дата обращения: 13.06.2015).
13. Кенжегулова Н. Художественно-публицистические жанры журналистики. URL: http://www.unesco.kz/massmedia/ pages/4_3.htm (дата обращения: 13.06.2015).
14. Князев А. А. Основы тележурналистики и телерепортажа: учебное пособие. Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001. 160 с.
15. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. Телевизионная журналистика: учебник. Изд-е 5-е, переработанное и дополненное. М.: Изд-во Московского университета «Наука», 2005. 168 с.
16. Образ (значения) [Электронный ресурс] // Википедия: свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia. org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD% D0%B8%D1%8F)
17. Полякова И. Н. Отчет о результатах социологического опроса населения России // Неделя. 2000. 19 июля.
18. Система жанров журналистики [Электронный ресурс]. URL: http://www.pandia.ru/text/77/197/81556.php (дата обращения: 13.11.2014).
19. Соколов А. Г. Монтаж: телевидение, кино, видео. M.: 625, 2001. 207 с. 16. Ученова В. В. Беседы о журналистике. М., 1978. 208 с.
20. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - М.,1999. - 232 с.
21. Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации - М.: Гардарики,2006.- 303 с.
22. Филиппов Ф.Р. Школа и социальное развитие общества. - М.: «Педагогика», 1990. - с.98 - 112
23. Филонов Г. «Телевидение и воспитание» // Воспитание школьников №1 - 2008. - с. 3 - 6
24. Фиофанова О. «Синема - технология как средство воспитания» // Воспитание школьников №3 - 2008. с. 5-8
25. Харрис Р. Психология массовой коммуникации. - М., 2001. - 212 с.
26. Черепахов М. С. Жанры публицистики и их особенности // Жанры советской газеты. М.: Высшая школа, 1972. 178 с.
27. Цвик В. Л. Введение в журналистику: учебное пособие. Изд-е 2-е, дополненное и переработанное. М.: Изд-во МНЭПУ, 2000. 91 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы
В настоящее время телевидение прочно вошло в нашу жизнь. Предлагая своему пользователю огромное количество типов и жанров передач, оно удовлетворяет потребности большого количества пользователей по всему миру. Настоящий объем влияния телевидения определить достаточно сложно, так как оно диктует вкусы, нормы поведения, нормы языка и стиль, словом, влияет на все аспекты нашей жизни. Эффективность такого влияния определяется, главным образом, благодаря тому, как подается звукоряд мелодия в кадре, закадровый текст. При этом, совершенно необязательным становится присутствие журналиста - он, безусловно, становится организующим звеном, но ставка делается на эффект направленности материала. Благодаря правильно организованной подаче материала зритель вовлекается в игру, становится активным участником ее, а яркая, неповторимая картинка заставляет обращаться к просмотру передачи постоянно.
Современная портретная зарисовка призвана решить эти проблемы. Она опирается на культуру постмодернизма, клиповости сознания. Для телезрителя перестает быть важным развитие линейного сюжета, он воспринимает информацию урывками, частями, которые пополняют его мировоззрение. Тогда и только тогда можно говорить об усвоенном сюжете. Большинство зарисовок направлены на отображение реальности действительности в определенном ключе.
Тем не менее жанр этот относится к числу "вымирающих" . Связано это с тем, что художественные жанры, к числу которых относится и портретная зарисовка, имеют большие требования к создающему данный материал журналисту. Как следствие, журналист сталкивается с проблемами большого спектра - как правильно подать информацию, как организовать визуальные и звуковые ряды. Конечно, в теории существует описание этого действия, но, как правило, это наработки достаточно старые - с тех пор поменялось и восприятие публики и правила подачи материала.
Как следствие, можно говорить о том, что актуальность исследования обусловлена в неиссякающей потребности в жанре зарисовки, с одной стороны, и недостаточной разработанности данного явления с другой.
Объект исследования
В центре исследования стоит жанр портретной зарисовки, который определяет специфику подачи информации в программах телевидения.
Предмет исследования
Предметом исследования становятся специфические черты портретной зарисовки на телевидении Белогорья.
Цель работы - рассмотреть особенности функционирования жанра портретной зарисовки в ТРК "Мир Белогорья".
Задачи дипломного исследования
- Выявить сущность современного телевидения, развитие информационного общества и клипового сознания общества
- Рассмотреть особенности жанра портретной зарисовки
- Дать общую характеристику ТРК "Мир Белогорья"
- Проанализировать жанр портретной зарисовки в ТРК "Мир Белогорья.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Оглавление


Введение 3
Глава 1. Портретная зарисовка как жанр СМИ 5
1.1. Общее понятие о средствах массовой информации 5
1.2. Характеристика жанра портрета-зарисовки на ТВ 11
Глава 2. Зарисовка в выпусках ТРК Белогорья 18
2.1. Общая характеристика ТРК "Мир Белогорья" 18
2.2. Жанр портретной зарисовки в ТРК "Белогорье" 19
Заключение 23
Список литературы 24


Заключение

Телевидение — это мир, создающий впечатление, что социальные агенты, обладающие всеми видимыми признаками значимости, свободы, независимости, иногда даже невероятной ауры (достаточно обратиться к газетам о телевидении), на деле являются марионетками необходимости, которую нужно описать, структуры, которую необходимо выявить и выставить на всеобщее обозрение.
Однако, из области занятия людей творческих, телевидение постепенно становится шаблонным, в результате чего начинают страдать, в первую очередь, жанры художественные. подчиняясь модификациям эфира. В условиях быстро меняющегося информационного пространства возрастает скорость обработки и подачи информации, оперативные факты имеют высокую коммерческую ценность, обеспечивают рейтинги любому средству массовой информации, все больше и больше отодвигая на газетной и журнальной полосе, в эфире радиостанций и телеканалов художественные материалы, которые требуют серьезной профессиональной работы и больших творческих и временных затрат. Мир работает с информацией, которая имеет цену и возраст, может стать дорогой или обесцениться, состариться или обновиться.
Очень редко можно увидеть сегодня зарисовку на телевидении, причем, зарисовку чистого жанра. Это и было подтверждено нашим исследованием. зарисовка используется для того, чтобы наполнить сюжет красочными примерами, сделать его максимально доступным для аудитории, привлечь внимание, воссоздать колорит события. На ТРК зарисовка идет как дополнение к основному повествованию.

Список литературы

1. Алекберова А. А. Понятие и система телевизионных жанров // Современная филология: материалы международной научной конференции. Уфа: Лето, 2011. С. 230-234.
2. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – с. 57
3. Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. - 320с.
4. Батыршев А. В. Психология личности и общения. - М., 2004
5. Блокдва О. Эссе и зарисовка как форма журналистского произведения [Электронный ресурс] // Проза.ру. URL: http://www.proza.ru/2013/04/02/515 (дата обращения: 13.06.2015).
6. Богомолова Н. Н. Социальная психология массовой коммуникации. - М., 2008 - 241 с.
7. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. - М. , 2002. - 148 с

8. Бобков А. К. Газетные жанры: учебное пособие. Иркутск: ИГУ, 2005. 64 с.
9. Владимирцев В. П. Газетная зарисовка: поэтика (смысл, особенности и границы жанра): учебно-методическое пособие. Изд-е 2-е, переработанное и дополненное. Иркутск, 2002. 37 с.
10. Волынец М. М. Профессия: оператор. М. Аспект Пресс, 2007. 160 с. 6. Егоров В. В. Телевидение: теория и практика: учебное пособие. М.: Издательство МНЭПУ, 1993. 306 с.
11. Захаров В. В. Жанры радио- и тележурналистики: методические указания. Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2010. 16 с.
12. Идея [Электронный ресурс] // Википедия: свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0% 98%D0%B4%D0%B5%D1%8F (дата обращения: 13.06.2015).
13. Кенжегулова Н. Художественно-публицистические жанры журналистики. URL: http://www.unesco.kz/massmedia/ pages/4_3.htm (дата обращения: 13.06.2015).
14. Князев А. А. Основы тележурналистики и телерепортажа: учебное пособие. Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001. 160 с.
15. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. Телевизионная журналистика: учебник. Изд-е 5-е, переработанное и дополненное. М.: Изд-во Московского университета «Наука», 2005. 168 с.
16. Образ (значения) [Электронный ресурс] // Википедия: свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia. org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD% D0%B8%D1%8F)
17. Полякова И. Н. Отчет о результатах социологического опроса населения России // Неделя. 2000. 19 июля.
18. Система жанров журналистики [Электронный ресурс]. URL: http://www.pandia.ru/text/77/197/81556.php (дата обращения: 13.11.2014).
19. Соколов А. Г. Монтаж: телевидение, кино, видео. M.: 625, 2001. 207 с. 16. Ученова В. В. Беседы о журналистике. М., 1978. 208 с.
20. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - М.,1999. - 232 с.
21. Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации - М.: Гардарики,2006.- 303 с.
22. Филиппов Ф.Р. Школа и социальное развитие общества. - М.: «Педагогика», 1990. - с.98 - 112
23. Филонов Г. «Телевидение и воспитание» // Воспитание школьников №1 - 2008. - с. 3 - 6
24. Фиофанова О. «Синема - технология как средство воспитания» // Воспитание школьников №3 - 2008. с. 5-8
25. Харрис Р. Психология массовой коммуникации. - М., 2001. - 212 с.
26. Черепахов М. С. Жанры публицистики и их особенности // Жанры советской газеты. М.: Высшая школа, 1972. 178 с.
27. Цвик В. Л. Введение в журналистику: учебное пособие. Изд-е 2-е, дополненное и переработанное. М.: Изд-во МНЭПУ, 2000. 91 с.

Купить эту работу

Жанр портретной зарисовки в информационных выпусках ТРК

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад на тему Пресса Латинской Америки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Телевизионные программы для армии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обзор литературно-критических статей из журнала «Дружба народов» за 1979 год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

«Основоположник российского Интернета Антон Носик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Деятельность омбудсмена в любом французском СМИ, характеристика работы с начала 2012 года.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Печатание газеты офсетным способом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Конград.Н "Запад и Восток".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Литературный сценарий на телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Доклад "Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Социально-гуманитарное измерение развития информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эволюция медиа как социально-гуманитарное измерение развития информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности и развития пресс-службы Русфонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽