Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, необходимостью научного осмысления деятельности средств массовой информации как одного из наиболее существенных факторов стабильности межнациональных и федеративных отношений реформирующейся России. Сегодня, когда качество информационных технологий и их использования все в большей степени определяют характер жизни общества, вопрос о взаимоотношении общества и СМИ, о степени свободы СМИ от общества, власти и государства (особенно государства, претендующего на демократический статус) приобретает особое значение.
Официальные материалы:
1. Конституция Российской Федерации. М.: 1994.
2. Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации». М.: 1990.
3. Закон РФ «О средствах массовой информации». М.: 1992.
4. Закон РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации». - Российская газета, 1995, 17 января.
5. Закон РФ «О национально-культурной автономии».
6. Указ Президента РФ «О совершенствовании государственного телевещания в Российской Федерации», № 919 (25.08.97).
7. Указ Президента РФ «О совершенствовании телерадиовещания в Российской Федерации», № 1019 (06.10.95),
8. Указ Президента РФ «О мерах по созданию космической телекоммуникационной системы Российской Федерации», № 111 (30.07.96).
9. Указ Президента РФ «О основах государственной политики в сфере информатизации», № 170 (20.01.94).
10. УказПрезидентаРФ«Совершенствованиеструктуры государственного радиовещания», №32, М., 1997.
11. Концепция Государственной национальной политики Российской Федерации. Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1996 г. №909.
12. Концепциягосударственнойпрограммынационального
возрождения народов Российской Федерации. М.: 1992. 14. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "России нужен новый порядок (о положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)" М.
13. Хартия прав человека: Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948.)
14. Декларация о средствах массовой информации в демократическом обществе 4-й европейской конференции министров по политике в области средств массовой коммуникации. Прага, 7-8 декабря 1994.
15. Декларация об основных принципах, касающихся вклада средств массовой информации в укрепление мира и международного взаимопонимания, в развитии прав человека и в борьбу против расизма и апартеида и подстрекательства к войне. 28 ноября 1978.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, необходимостью научного осмысления деятельности средств массовой информации как одного из наиболее существенных факторов стабильности межнациональных и федеративных отношений реформирующейся России. Сегодня, когда качество информационных технологий и их использования все в большей степени определяют характер жизни общества, вопрос о взаимоотношении общества и СМИ, о степени свободы СМИ от общества, власти и государства (особенно государства, претендующего на демократический статус) приобретает особое значение.
Официальные материалы:
1. Конституция Российской Федерации. М.: 1994.
2. Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации». М.: 1990.
3. Закон РФ «О средствах массовой информации». М.: 1992.
4. Закон РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации». - Российская газета, 1995, 17 января.
5. Закон РФ «О национально-культурной автономии».
6. Указ Президента РФ «О совершенствовании государственного телевещания в Российской Федерации», № 919 (25.08.97).
7. Указ Президента РФ «О совершенствовании телерадиовещания в Российской Федерации», № 1019 (06.10.95),
8. Указ Президента РФ «О мерах по созданию космической телекоммуникационной системы Российской Федерации», № 111 (30.07.96).
9. Указ Президента РФ «О основах государственной политики в сфере информатизации», № 170 (20.01.94).
10. УказПрезидентаРФ«Совершенствованиеструктуры государственного радиовещания», №32, М., 1997.
11. Концепция Государственной национальной политики Российской Федерации. Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1996 г. №909.
12. Концепциягосударственнойпрограммынационального
возрождения народов Российской Федерации. М.: 1992. 14. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "России нужен новый порядок (о положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)" М.
13. Хартия прав человека: Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948.)
14. Декларация о средствах массовой информации в демократическом обществе 4-й европейской конференции министров по политике в области средств массовой коммуникации. Прага, 7-8 декабря 1994.
15. Декларация об основных принципах, касающихся вклада средств массовой информации в укрепление мира и международного взаимопонимания, в развитии прав человека и в борьбу против расизма и апартеида и подстрекательства к войне. 28 ноября 1978.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую