Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ток-шоу на современном телевидении рассматривается в основном в качестве медиапространства, структурируемого в соответствии с требованиями аудитории и задачами отправителя. Задача современного ток-шоу состоит в том, чтобы активизировать восприятие содержания, заключенного в передаче с помощью формы диспута, острых вопросов, высказывания различных точек зрения.
Современные ток-шоу имеют новый формат и самый разнообразный спектр направлений. Это и советы для домохозяек, и народные рецепты, и поиск близких и знакомых, обсуждение вопросов политики, культуры, с другой стороны классические признаки ток-шоу определяют его как особый телевизионный жанр, который характеризуется широкой коммуникативностью и, одновременно предопределенностью ролей участников, наличием цели и формата их общения, а также специфической тематикой.
Актуальность данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть особенности беседы в авторском ток-шоу «Познер», которое, гораздо шире жанра телеинтервью. Авторское ток-шоу кроме коммуникации журналиста и гостя в студии предусматривает ещё наличие речевых приемов, которые используются ведущим в ходе беседы.
Объектом исследования являются особенности выражения авторской позиции.
Предметом исследования являются авторская позиции ведущего Владимира Познера.
Цель данного исследования состоит в том, чтобы определить как в ходе в рамках авторского ток-шоу работают выражения авторской позиции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Глава 1. 5
1. Рассмотреть факторы и пути выражения авторской позиции.
2. Определить задачи речевого воздействия для выражения авторской позиции.
3. Выявить особенности выражения авторской позиции Владимира Познера как ведущего ток-шоу.
4. Рассмотреть выражение авторской позиции на примере программы «Познер».
По своей структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается особенности выражения авторской позиции на современном телевидении. Во второй главе анализируется профессиональная позиция Владимира Познера в процессе работы над программой. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Введение 3
Глава 1. Особенности выражения авторской позиции на современном телевидении 5
1.1 Факторы и пути выражения авторской позиции 5
1.2 Задачи речевого воздействия для выражения авторской позиции 14
Глава 2. Владимир Познер как пример профессионального подхода к выражению авторской позиции 20
2.1 Особенности выражения авторской позиции Владимира Познера как ведущего ток-шоу 20
2.2 Выражение авторской позиции на примере программы «Познер» 25
Заключение 29
Список литературы 31
Сегодня на российском телевидении можно увидеть самые разные типы телеведущих, которые формируют свой имидж на совершенно различных факторах популярности, которые зачастую между собой даже не пересекаются.
С одной стороны это свидетельствует о том, что сегодня для зрителя существует очень широкий выбор программ, которые привлекают его внимание, и тех ведущих, которые воплощают представления и ценности определенной аудитории.
С другой стороны такая широкая палитра взглядов свидетельствует о том, что сегодня сформировано большое количество моделей восприятия телевизионной реальности, что рассмотрение их позволяет увидеть все многообразие зрительских предпочтений телевизионной аудитории.
Личность телеведущего в данной работе это, с одной стороны, совокупность его коммуникативных способностей и характеристик как человека, которые позволяют ему осуществлять свою дискурсивную деятельность. С другой строны, рассматривается как совокупность различных отличительных черт, которые обнаруживаются в его коммуникативном поведении как конкретного носителя языка и обеспечивают ему коммуникативную индивидуальность, которую воспринимает телезритель.
Профессия телеведущего несомненно предполагает обращение к значительной аудитории, общение в телеэфире, что является одним из важных уровней социально ориентированной коммуникации, которая имеет свои особенности.
Это проявляется как на лексическом уровне в употреблении стилистических маркированных слов, так и в способе подачи информации в телеэфире.
Появление разнообразных новых форм коммуникации, которые влекут за собой изменение в языке общения, непосредственно влияет на употребление самой различной специфической лексики и поведения ведущих, которые представляют интерес как с точки зрения изучения феномена популярности, а также анализа представлений аудитории о том, каким должен быть ведущий ТВ.
Одной ярких речевого взаимодействия ведущего и аудитории является телевизионный жанр ток-шоу, который объединяет в себе сразу как межличностную, так и массовую коммуникацию.
Такое взаимодействие отличается неформальностью, а также подвижностью коммуникации в различных формах, а также максимально приближенным к реальному общению.
Таким образом, за двадцать лет с того момента, когда этот жанр только появился на российском телевидении, прошел долгий путь становления и развития в ходе которого сам жанр ток-шоу непосредственно обрел очень яркую выраженную в самых разных направлениях специфику.
У рассмотренной программы на первый взгляд, предположительно разная аудитория, однако на зрительском экране, как правило, выстраивается очень слабо дифференцированный текст, образующийся при переключении каналов, тем самым вовлекая зрителя в поток сообщений с различной степенью погружения. На степень погружения не в последнюю очередь влияют именно факторы популярности того или иного телеведущего.
Таким образом, коммуникативное поведение ведущего в авторском ток-шоу «Познер» является не только адресованным собеседнику повествованием человека о себе самом, но и направляемая адресату просьба или, как вариант, команда, в которой говорящий сообщает собеседнику и зрителям о том, как он хотел бы, чтобы его воспринимали.
1. Авсеенко, Н. А. Американская традиция на российском телевидении : дис. ... канд. культурол. наук / Н. А. Авсеенко. – М. : МГУ, 2000. – 159 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология: векторы новой парадигмы //Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2009. N 1(3) [Сайт]. URL: http://psystudy.ru.
3. Арнольд И.В. Основы научных исследований в лингвистике. [Сайт]. URL: http://www.classes.ru/grammar/128.Arnold-research/html/7.html
4. Бредермайер, К. Искусство словесной атаки [Текст] / К. Бредермайер; под ред. И. Фатиева; пер. с нем. Е. Жевага. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
5. Бредермайер, К. Искусство словесной атаки/ К. Бредермайер; под ред. И. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 2001.
6. Вартанов, А. С. Актуальные проблем телевизионного творчества. На телевизионных подмостках: учеб. Пособие. М.: Высшая школа, 2003., с. 59
7. Васильев, А. Д. Слово в телеэфире: очерки новейшего словоупотребления в российском телевещании. Красноярск, 2000., с. 67
8. Голядкин Н.А. Телевизионная информация в США – М.: ИПК работкников ТВ и РВ, 1995. С. 64
9. Зверева Н. В.Школа тележурналиста. – Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. С. 11-14
10. Кузнецов, Г. В. Так работают журналисты ТВ М.: Издательство МГУ, 2004, с. 78
11. Кузнецов, Г. В. Ток-шоу: неизвестный жанр? М. 2008., с. 38
12. Могилевская, Э. В. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования / Э. В. Могилевская // Акценты: новое в массовой коммуникации: альманах. – Воронеж, 2006. – Вып. 5–6. – С. 40–47.
14. Муратов, С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / С. А. Муратов. – М.: Аспект Пресс, 2003.
15. Прияткина, А. Ф. Русский язык. Культура речи [Текст] / А. Ф. Прияткина. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005.
16. Паршин, П. Б. Речевое воздействие: основные формы и разновидности /П. Б. Паршин // Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин [и др.]. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2000.
17. Родченко, И. Г. Типы речевого поведения [Текст] / И. Г. Родченко // Этикет и протокол. – 2006. - №28. – С. 68-70
18. Сапунов Б. «Медиакультура без культуры? (Что стоит за модным понятием)» // Высшее образование в России № 12 - 2006. - с.139 – 142
19. Фролов Д. Е. Проблема формирования новой системы социальных ценностей // Нравственная культура народов России: традиции и современность: Сб. ст. Саранск, 2001 г. С. 62—66.
20. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. — М: Народное образование, 2002. С. 32-48
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ток-шоу на современном телевидении рассматривается в основном в качестве медиапространства, структурируемого в соответствии с требованиями аудитории и задачами отправителя. Задача современного ток-шоу состоит в том, чтобы активизировать восприятие содержания, заключенного в передаче с помощью формы диспута, острых вопросов, высказывания различных точек зрения.
Современные ток-шоу имеют новый формат и самый разнообразный спектр направлений. Это и советы для домохозяек, и народные рецепты, и поиск близких и знакомых, обсуждение вопросов политики, культуры, с другой стороны классические признаки ток-шоу определяют его как особый телевизионный жанр, который характеризуется широкой коммуникативностью и, одновременно предопределенностью ролей участников, наличием цели и формата их общения, а также специфической тематикой.
Актуальность данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть особенности беседы в авторском ток-шоу «Познер», которое, гораздо шире жанра телеинтервью. Авторское ток-шоу кроме коммуникации журналиста и гостя в студии предусматривает ещё наличие речевых приемов, которые используются ведущим в ходе беседы.
Объектом исследования являются особенности выражения авторской позиции.
Предметом исследования являются авторская позиции ведущего Владимира Познера.
Цель данного исследования состоит в том, чтобы определить как в ходе в рамках авторского ток-шоу работают выражения авторской позиции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Глава 1. 5
1. Рассмотреть факторы и пути выражения авторской позиции.
2. Определить задачи речевого воздействия для выражения авторской позиции.
3. Выявить особенности выражения авторской позиции Владимира Познера как ведущего ток-шоу.
4. Рассмотреть выражение авторской позиции на примере программы «Познер».
По своей структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается особенности выражения авторской позиции на современном телевидении. Во второй главе анализируется профессиональная позиция Владимира Познера в процессе работы над программой. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Введение 3
Глава 1. Особенности выражения авторской позиции на современном телевидении 5
1.1 Факторы и пути выражения авторской позиции 5
1.2 Задачи речевого воздействия для выражения авторской позиции 14
Глава 2. Владимир Познер как пример профессионального подхода к выражению авторской позиции 20
2.1 Особенности выражения авторской позиции Владимира Познера как ведущего ток-шоу 20
2.2 Выражение авторской позиции на примере программы «Познер» 25
Заключение 29
Список литературы 31
Сегодня на российском телевидении можно увидеть самые разные типы телеведущих, которые формируют свой имидж на совершенно различных факторах популярности, которые зачастую между собой даже не пересекаются.
С одной стороны это свидетельствует о том, что сегодня для зрителя существует очень широкий выбор программ, которые привлекают его внимание, и тех ведущих, которые воплощают представления и ценности определенной аудитории.
С другой стороны такая широкая палитра взглядов свидетельствует о том, что сегодня сформировано большое количество моделей восприятия телевизионной реальности, что рассмотрение их позволяет увидеть все многообразие зрительских предпочтений телевизионной аудитории.
Личность телеведущего в данной работе это, с одной стороны, совокупность его коммуникативных способностей и характеристик как человека, которые позволяют ему осуществлять свою дискурсивную деятельность. С другой строны, рассматривается как совокупность различных отличительных черт, которые обнаруживаются в его коммуникативном поведении как конкретного носителя языка и обеспечивают ему коммуникативную индивидуальность, которую воспринимает телезритель.
Профессия телеведущего несомненно предполагает обращение к значительной аудитории, общение в телеэфире, что является одним из важных уровней социально ориентированной коммуникации, которая имеет свои особенности.
Это проявляется как на лексическом уровне в употреблении стилистических маркированных слов, так и в способе подачи информации в телеэфире.
Появление разнообразных новых форм коммуникации, которые влекут за собой изменение в языке общения, непосредственно влияет на употребление самой различной специфической лексики и поведения ведущих, которые представляют интерес как с точки зрения изучения феномена популярности, а также анализа представлений аудитории о том, каким должен быть ведущий ТВ.
Одной ярких речевого взаимодействия ведущего и аудитории является телевизионный жанр ток-шоу, который объединяет в себе сразу как межличностную, так и массовую коммуникацию.
Такое взаимодействие отличается неформальностью, а также подвижностью коммуникации в различных формах, а также максимально приближенным к реальному общению.
Таким образом, за двадцать лет с того момента, когда этот жанр только появился на российском телевидении, прошел долгий путь становления и развития в ходе которого сам жанр ток-шоу непосредственно обрел очень яркую выраженную в самых разных направлениях специфику.
У рассмотренной программы на первый взгляд, предположительно разная аудитория, однако на зрительском экране, как правило, выстраивается очень слабо дифференцированный текст, образующийся при переключении каналов, тем самым вовлекая зрителя в поток сообщений с различной степенью погружения. На степень погружения не в последнюю очередь влияют именно факторы популярности того или иного телеведущего.
Таким образом, коммуникативное поведение ведущего в авторском ток-шоу «Познер» является не только адресованным собеседнику повествованием человека о себе самом, но и направляемая адресату просьба или, как вариант, команда, в которой говорящий сообщает собеседнику и зрителям о том, как он хотел бы, чтобы его воспринимали.
1. Авсеенко, Н. А. Американская традиция на российском телевидении : дис. ... канд. культурол. наук / Н. А. Авсеенко. – М. : МГУ, 2000. – 159 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология: векторы новой парадигмы //Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2009. N 1(3) [Сайт]. URL: http://psystudy.ru.
3. Арнольд И.В. Основы научных исследований в лингвистике. [Сайт]. URL: http://www.classes.ru/grammar/128.Arnold-research/html/7.html
4. Бредермайер, К. Искусство словесной атаки [Текст] / К. Бредермайер; под ред. И. Фатиева; пер. с нем. Е. Жевага. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
5. Бредермайер, К. Искусство словесной атаки/ К. Бредермайер; под ред. И. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 2001.
6. Вартанов, А. С. Актуальные проблем телевизионного творчества. На телевизионных подмостках: учеб. Пособие. М.: Высшая школа, 2003., с. 59
7. Васильев, А. Д. Слово в телеэфире: очерки новейшего словоупотребления в российском телевещании. Красноярск, 2000., с. 67
8. Голядкин Н.А. Телевизионная информация в США – М.: ИПК работкников ТВ и РВ, 1995. С. 64
9. Зверева Н. В.Школа тележурналиста. – Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. С. 11-14
10. Кузнецов, Г. В. Так работают журналисты ТВ М.: Издательство МГУ, 2004, с. 78
11. Кузнецов, Г. В. Ток-шоу: неизвестный жанр? М. 2008., с. 38
12. Могилевская, Э. В. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования / Э. В. Могилевская // Акценты: новое в массовой коммуникации: альманах. – Воронеж, 2006. – Вып. 5–6. – С. 40–47.
14. Муратов, С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / С. А. Муратов. – М.: Аспект Пресс, 2003.
15. Прияткина, А. Ф. Русский язык. Культура речи [Текст] / А. Ф. Прияткина. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005.
16. Паршин, П. Б. Речевое воздействие: основные формы и разновидности /П. Б. Паршин // Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин [и др.]. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2000.
17. Родченко, И. Г. Типы речевого поведения [Текст] / И. Г. Родченко // Этикет и протокол. – 2006. - №28. – С. 68-70
18. Сапунов Б. «Медиакультура без культуры? (Что стоит за модным понятием)» // Высшее образование в России № 12 - 2006. - с.139 – 142
19. Фролов Д. Е. Проблема формирования новой системы социальных ценностей // Нравственная культура народов России: традиции и современность: Сб. ст. Саранск, 2001 г. С. 62—66.
20. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. — М: Народное образование, 2002. С. 32-48
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую