Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современная военная журналистика

  • 28 страниц
  • 2015 год
  • 528 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СМИ оценивается как инструмент влияния очень высоко, так как именно они становятся основным агентом формирования. Вполне естественно, что СМИ в своем подходе опираются на манипулирование сознанием (знаниями) населения. Это манипулирование может быть выражено явно, когда СМИ ведут открыто информационную войну от лица своих хозяев, либо скрыто, когда СМИ влияют на аудиторию неявно. В последнем случае организатор информационной войны должен быть настолько эрудирован, чтобы «бить средства массовой информации их же средствами» .
В частности, это выражается в повестке дня, когда организатор приковывает внимание СМИ к вопросам, которые, по его мнению, должны освещаться в первую очередь. Известно, что событие становится событием только тогда, когда оно попадает в сеть или на экраны телевидения. При этом СМИ не только формируют подход к событию, но и всячески навязывают определенное мнение аудитории.
Профессиональный подход к подаче информации характеризуется обилием событий, которые привлекают внимание журналистов. Профессионализм проявляется в создании самотранслируемых тем, которые будут характеризоваться подачей информации в одном ключе. Следствием подобной трансляции становится привлечение внимания даже тех СМИ, которые напрямую не участвуют в пропагандистской деятельности и не относятся к пропагандистскому центру.
Разные СМИ совершенно по-разному передают информацию о происходящем в мире. Во многом подача информации объясняется спецификой редакционной политики издания или телеканала. Форма подачи информации способствует развитию у аудитории точки зрения, которую продвигает СМИ. Сам пользователь принимает ее без сопротивления.
Подача информации напрямую зависит от отношения журналиста к тому, что происходит в горячей точке. События, происходящие в Украине, не оставили равнодушными почти никого в России. СМИ сыгралив этом не последнюю роль. Почти все журналисты качественных средств массовой коммуникации побывали на Донбассе, освещая материалы в необходимом ключе.
Чтобы понять суть происходящего и роль СМИ в распространении противоположных идей в обществе, мы обратились к двум телевизионным передачам, которые принадлежат к двум противоположным по редакционной политике средств массовой информации. В нашем случае для анализа подачи материала были выбраны два телеканала «Первый» и «Дождь».
Цель работы – исследовать освещение украинского кризиса на российских телеканалах. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность деятельности журналиста в освещении военных тем
2. Выявить специфику подачи материала из зоны боевых действий
3. Охарактеризовать подачу информации из горячей точки с позиции правительственного и оппозиционного СМИ
Объект работы – освещение информации из горячей точки в СМИ разной направленности. Предмет работы – освещение украинского кризиса в различных газетах и телеканалах
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Введение 3
Глава 1. Специфика военной журналистики 5
1.1. Военная журналистика как призвание 5
1.2. Свобода слова при освещении материалов из горячей точки 7
1.3. Специфика профессии военный журналист 10
Глава 2. Подача информации из горячей точки на телевидении 13
2.1. Освещение информации на «Первом канале» 13
2.2. Освещение информации событий на Украине телеканала «Дождь» 20
Заключение 26
Список литературы 27

Подводя итог анализа, отметим, что военная журналистика сейчас работает не на основании объективности, а на основании решения вопроса "кому выгодно". Чаще всего освещение событий ведется из студии, а журналисты выступают как аналитики а не как очевидцы. В медиапространстве передачи Украина поделилась на две составляющих – на одной стороне стоят власти и неонацисты, а на другой – народ Донбасса и те люди, которые хотят двигаться в сторону России
Анализ программы «Здесь и сейчас» телеканала «Дождь» за период с ноября 2013 по март 2015 позволяет сделать следующие выводы.
1. Материалы связанные с участием России в украинском противостоянии подаются в негативном свете.
2. Аудитория становится объектом воздействия – она может лишь наблюдать беседу в прямом эфире. Высказывать собственное мнение зритель может в социальных сетях. Связь между редакцией, участниками зрителями и прямых эфиров отсутствует.
3. Редакция и журналисты манипулируют мнением аудитории.
4. Противоположные точки зрения отсеиваются или замалчиваются

1. Информация. Дипломатия. Психология. – М.: Известия, 2002. – 420 с.
2. Еникеев М. Н. Психологический энциклопедический словарь. - М., 2006
3. Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации 6.России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. - 125 с.
4. Зверева В. В. Настоящая жизнь в телевизоре. - М., 2012
5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. – 315 с.
6. Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2001. - №1. С.165-170
7. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007.- 341 с.
8. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2007. — 464 с.
9. Кин Джон. Средства массовой информации и демократия. - М.:Наука,1993. - 170 с.
10. Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д. М. Гвишиани, И. И. Лагина., М., 1988.
11. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. - С.П.: «Питер», 2003 ., с.118
12. Курносов Ю. В., Конотопов П. Ю. Аналитика: методология, технология и организация информационно-аналитической работы. – М., 2004. – 512 с.
13. Лисичкин В. А., Шелепин Л. А. Третья мировая информационно-психологическя война. – М., 2000. – 304 с.
14. Лебедева М. М. Мировая политика: Учебник для вузов. – М.: Аспект Персс, 2011 – 365 с.
15. Лысикова О.В. Имиджеология и PR в социокультурной сфере. – М.: Флинта: - 2011 – 168 с.
16. Колесников А.Н.:Ключ к власти - М.: Терра-Спорт, 2013. – 416
17. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Изд-во Ось-89, 2012. – 512 с.
18. Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20. Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие : опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26;
19. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени: - (http://www.follow.ru/print.php?id=344&page=1).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СМИ оценивается как инструмент влияния очень высоко, так как именно они становятся основным агентом формирования. Вполне естественно, что СМИ в своем подходе опираются на манипулирование сознанием (знаниями) населения. Это манипулирование может быть выражено явно, когда СМИ ведут открыто информационную войну от лица своих хозяев, либо скрыто, когда СМИ влияют на аудиторию неявно. В последнем случае организатор информационной войны должен быть настолько эрудирован, чтобы «бить средства массовой информации их же средствами» .
В частности, это выражается в повестке дня, когда организатор приковывает внимание СМИ к вопросам, которые, по его мнению, должны освещаться в первую очередь. Известно, что событие становится событием только тогда, когда оно попадает в сеть или на экраны телевидения. При этом СМИ не только формируют подход к событию, но и всячески навязывают определенное мнение аудитории.
Профессиональный подход к подаче информации характеризуется обилием событий, которые привлекают внимание журналистов. Профессионализм проявляется в создании самотранслируемых тем, которые будут характеризоваться подачей информации в одном ключе. Следствием подобной трансляции становится привлечение внимания даже тех СМИ, которые напрямую не участвуют в пропагандистской деятельности и не относятся к пропагандистскому центру.
Разные СМИ совершенно по-разному передают информацию о происходящем в мире. Во многом подача информации объясняется спецификой редакционной политики издания или телеканала. Форма подачи информации способствует развитию у аудитории точки зрения, которую продвигает СМИ. Сам пользователь принимает ее без сопротивления.
Подача информации напрямую зависит от отношения журналиста к тому, что происходит в горячей точке. События, происходящие в Украине, не оставили равнодушными почти никого в России. СМИ сыгралив этом не последнюю роль. Почти все журналисты качественных средств массовой коммуникации побывали на Донбассе, освещая материалы в необходимом ключе.
Чтобы понять суть происходящего и роль СМИ в распространении противоположных идей в обществе, мы обратились к двум телевизионным передачам, которые принадлежат к двум противоположным по редакционной политике средств массовой информации. В нашем случае для анализа подачи материала были выбраны два телеканала «Первый» и «Дождь».
Цель работы – исследовать освещение украинского кризиса на российских телеканалах. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность деятельности журналиста в освещении военных тем
2. Выявить специфику подачи материала из зоны боевых действий
3. Охарактеризовать подачу информации из горячей точки с позиции правительственного и оппозиционного СМИ
Объект работы – освещение информации из горячей точки в СМИ разной направленности. Предмет работы – освещение украинского кризиса в различных газетах и телеканалах
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Введение 3
Глава 1. Специфика военной журналистики 5
1.1. Военная журналистика как призвание 5
1.2. Свобода слова при освещении материалов из горячей точки 7
1.3. Специфика профессии военный журналист 10
Глава 2. Подача информации из горячей точки на телевидении 13
2.1. Освещение информации на «Первом канале» 13
2.2. Освещение информации событий на Украине телеканала «Дождь» 20
Заключение 26
Список литературы 27

Подводя итог анализа, отметим, что военная журналистика сейчас работает не на основании объективности, а на основании решения вопроса "кому выгодно". Чаще всего освещение событий ведется из студии, а журналисты выступают как аналитики а не как очевидцы. В медиапространстве передачи Украина поделилась на две составляющих – на одной стороне стоят власти и неонацисты, а на другой – народ Донбасса и те люди, которые хотят двигаться в сторону России
Анализ программы «Здесь и сейчас» телеканала «Дождь» за период с ноября 2013 по март 2015 позволяет сделать следующие выводы.
1. Материалы связанные с участием России в украинском противостоянии подаются в негативном свете.
2. Аудитория становится объектом воздействия – она может лишь наблюдать беседу в прямом эфире. Высказывать собственное мнение зритель может в социальных сетях. Связь между редакцией, участниками зрителями и прямых эфиров отсутствует.
3. Редакция и журналисты манипулируют мнением аудитории.
4. Противоположные точки зрения отсеиваются или замалчиваются

1. Информация. Дипломатия. Психология. – М.: Известия, 2002. – 420 с.
2. Еникеев М. Н. Психологический энциклопедический словарь. - М., 2006
3. Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации 6.России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. - 125 с.
4. Зверева В. В. Настоящая жизнь в телевизоре. - М., 2012
5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. – 315 с.
6. Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2001. - №1. С.165-170
7. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007.- 341 с.
8. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2007. — 464 с.
9. Кин Джон. Средства массовой информации и демократия. - М.:Наука,1993. - 170 с.
10. Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д. М. Гвишиани, И. И. Лагина., М., 1988.
11. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. - С.П.: «Питер», 2003 ., с.118
12. Курносов Ю. В., Конотопов П. Ю. Аналитика: методология, технология и организация информационно-аналитической работы. – М., 2004. – 512 с.
13. Лисичкин В. А., Шелепин Л. А. Третья мировая информационно-психологическя война. – М., 2000. – 304 с.
14. Лебедева М. М. Мировая политика: Учебник для вузов. – М.: Аспект Персс, 2011 – 365 с.
15. Лысикова О.В. Имиджеология и PR в социокультурной сфере. – М.: Флинта: - 2011 – 168 с.
16. Колесников А.Н.:Ключ к власти - М.: Терра-Спорт, 2013. – 416
17. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Изд-во Ось-89, 2012. – 512 с.
18. Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20. Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие : опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26;
19. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени: - (http://www.follow.ru/print.php?id=344&page=1).

Купить эту работу

Современная военная журналистика

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽