Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Информация является ключевым фактором, от которого зависит эффективность деятельности и перспективы развитие социума в определяющей степени. Свое влияние средства массовой информации и коммуникации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, на сознание и подсознание каждого индивида посредством самых различных средств.
Массовая информация, таким образом, является сегодня исторически сложившейся, устойчивой формой организации деятельности в социуме, которая регулируется нормами, предписаниями и традициями, направлена на то, чтобы удовлетворять фундаментальные общественные потребности в информации.
Актуальность темы данной работы исходит из коммуникационных реалий, где эффективность информационного обмена во многом определяет прогрессивность экономики и всего общества в целом. Именно журналистика призвана нести ту стратегическую функцию, которая является двигателем в становлении и развитии коммерческих и общественных институтов. Следовательно, изучение и анализ специфики журналистики как средства коммуникации необходимо и важно в целях совершенствования эффективности социальных структур и их благотворного влияния на рыночные отношения и экономии в целом.
Для эффективного взаимодействия необходимо установление двустороннего общения в форме консенсусной (то есть обоюдно удовлетворительной) коммуникации в рамках социальной ответственности. Чтобы организовать такую коммуникацию каждому социуму необходимо добиваться соответствующего отношения к себе со стороны общественности при помощи распространения необходимого материала о своей непосредственной деятельности в интересах общественности.
Что касается общественности, то как социальная сила она должна добиваться реализации своего права знать все, что относится к общественной жизнедеятельности в рамках деятельности данной социальной организации.
Объектом исследования является информационное пространства России и Китая под воздействием средств массовой коммуникации.
Предметом исследования выступает восприятие Китая в Российской журналистике и организация коммуникационного процесса между странами в девятнадцатом веке.
Целью работы является комплексной характеристики коммуникационного воздействия русскоязычных СМИ в Китае.
Для достижения указанной цели в дипломной работе поставлены и рассматриваются следующие задачи:
1. Определить роль информации как основного элемента коммуникативных систем общества.
2. Выявить особенности русской и китайской речевой культуры.
3. Проанализировать представление о Китае в русской журналистике XIX века.
4. Рассмотреть русскоязычные и китайские СМИ девятнадцатого – двадцатого веков как средство коммуникации между Россией и Китаем.
Методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования, структурный анализ организации информационной работы исследуемого социума, контент-анализ информационных сигналов на базе информационных поводов.
Структура работы обусловлена ее целями и задачами и включает в себя три главы, введение, заключение и список использованных материалов. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы сущности, организации особенности оборота информации с целью организации коммуникации в обществе. Вторая глава проводится анализ особенностей организации коммуникации на уровне СМИ между Россией и Китаем. В заключении подведены каткие итоги исследования. В списке использованных источников представлена теоретическая база исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЖУРНАЛИСТИКА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ 6
1.1 Информация как основной элемент коммуникативных систем общества 6
1.2 Особенности национальной культуры как формы мышления журналиста 11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ЖУРНАЛИСТИКЕ 17
2.1 Представление о Китае в русской журналистике XIX века 17
2.2 Русскоязычные СМИ как средство коммуникации между Россией и Китаем 18
2.3 Представление о России китайской журналистике 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Сложность различных подходов российских журналистов к Китаю обусловлена тем, что как позитивная, так негативная оценка китайских реалий не связана с определенной политикой России в отношении этой страны.
На примере того, как российская журналистика девятнадцатого века рассматривала Китай как загадочную, и перспективную в отношении коммуникации страну, можно констатировать что именно развитие информационных технологий внутри России, способствовали росту внимания к Китаю, как потенциальному партнеру, что скажется на отношении двух стран в начале ХХ века.
Таким образом, можно констатировать, что массовая информация с одной стороны может быть как подконтрольной политикам и будет отражать информацию в выгодном для них ключе.
С другой стороны, массовая информация может быть контролирующим субъектом, который, непосредственно действуя в рамках законности через информационное поле, воздействует на остальные политические институты, которые находятся в постоянном поле зрения средств массовой информации и тем самым обязаны соблюдать законность всех своих действий в целях публичного продвижения.
Информационные контакты, которые активно поглощают информацию, являются очень особой формой социальной организации, но в информационную эпоху они становятся информационными сетями, усиленными информационными технологиями, которые формируют образ жизни, а, следовательно, и его культуру.
Контакты имеют преимущество перед традиционными иерархически организованными морфологическими связями. Кроме того, они наиболее подвижные и адаптивные формы организации, способные развиваться вместе со своим окружением и эволюцией узлов, которые составляют сети.
Динамизм социальной структуры общества, его глобальный охват, обусловленный финансовыми рынками, военными технологиями, информационными потоками, делают сетевое общество расширяющейся системой, проникающей различными путями и с разной интенсивностью во все общества.
1. Борох Л. Н. Конфуцианство и европейская мысль на рубеже XIX-XX веков. Лян Цичао: теория обновления народа. - М.: Восточная литература, 2001.-287 с.
2. Волгина Н. С. Активные процессы в современном русском языке. - М.: Логос 2003. – 180 с.
3. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006. – 320 с.
4. Диманте И. В. Эффективное использование речевых ресурсов в медиа -коммуникациях// Время вызовов и возможностей: проблемы, решения, перспективы. Сборник материалов конференции. – Резекне, 2013. – C. 116-118.
5. Диманте И. В. Искусство воздействия на целевую аудиторию // Перспективы и возможности психологии, бизнеса и социальной работы в Европе. – Рига, 2013. – C. 171-174.
6. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010 – 280 с.
7. Лукин А.В. Медведь наблюдает за драконом. Образ Китая в России в XVII—XXI веках. — М. : Восток-Запад : АСТ, 2007. – 420 с.
8. Михайлов С.А. Ли Динсинь, Чжан Хэфэн, У Ли, Чиу Джуэй-Хуэй. Журналистика Китая. 2006 г. – 280 с.
9. Пирогова Ю.К. Информационная безопасность и языковое манипулирование. М., 2002. – С. 243-260
10. Сенявский А.С. Цивилизационный подход в изучении российской истории XX века: Некоторые теоретико-методологические аспекты // Россия и мировая цивилизация. М., 2000 – 180 с.
11. Тихонов В.В. Советская историческая наука в новейших отечественных исследованиях: подходы и перспективы // Будущее нашего прошлого. Материалы Всероссийской научной конференции. Москва, 15-16 июня 2011 г. М., 2011 – 480 с.
12. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009 – 320 с.
13. Шолохова А.А. Иностранные миссионеры в Китае. - М.: Наука, 1969. - 143с.
14. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 120 с.
15. Язык средств массовой информации //Володина М.Н. (под ред.) Издательство: Академический Проект, Альма Матер. 2008 – 280 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Информация является ключевым фактором, от которого зависит эффективность деятельности и перспективы развитие социума в определяющей степени. Свое влияние средства массовой информации и коммуникации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, на сознание и подсознание каждого индивида посредством самых различных средств.
Массовая информация, таким образом, является сегодня исторически сложившейся, устойчивой формой организации деятельности в социуме, которая регулируется нормами, предписаниями и традициями, направлена на то, чтобы удовлетворять фундаментальные общественные потребности в информации.
Актуальность темы данной работы исходит из коммуникационных реалий, где эффективность информационного обмена во многом определяет прогрессивность экономики и всего общества в целом. Именно журналистика призвана нести ту стратегическую функцию, которая является двигателем в становлении и развитии коммерческих и общественных институтов. Следовательно, изучение и анализ специфики журналистики как средства коммуникации необходимо и важно в целях совершенствования эффективности социальных структур и их благотворного влияния на рыночные отношения и экономии в целом.
Для эффективного взаимодействия необходимо установление двустороннего общения в форме консенсусной (то есть обоюдно удовлетворительной) коммуникации в рамках социальной ответственности. Чтобы организовать такую коммуникацию каждому социуму необходимо добиваться соответствующего отношения к себе со стороны общественности при помощи распространения необходимого материала о своей непосредственной деятельности в интересах общественности.
Что касается общественности, то как социальная сила она должна добиваться реализации своего права знать все, что относится к общественной жизнедеятельности в рамках деятельности данной социальной организации.
Объектом исследования является информационное пространства России и Китая под воздействием средств массовой коммуникации.
Предметом исследования выступает восприятие Китая в Российской журналистике и организация коммуникационного процесса между странами в девятнадцатом веке.
Целью работы является комплексной характеристики коммуникационного воздействия русскоязычных СМИ в Китае.
Для достижения указанной цели в дипломной работе поставлены и рассматриваются следующие задачи:
1. Определить роль информации как основного элемента коммуникативных систем общества.
2. Выявить особенности русской и китайской речевой культуры.
3. Проанализировать представление о Китае в русской журналистике XIX века.
4. Рассмотреть русскоязычные и китайские СМИ девятнадцатого – двадцатого веков как средство коммуникации между Россией и Китаем.
Методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования, структурный анализ организации информационной работы исследуемого социума, контент-анализ информационных сигналов на базе информационных поводов.
Структура работы обусловлена ее целями и задачами и включает в себя три главы, введение, заключение и список использованных материалов. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы сущности, организации особенности оборота информации с целью организации коммуникации в обществе. Вторая глава проводится анализ особенностей организации коммуникации на уровне СМИ между Россией и Китаем. В заключении подведены каткие итоги исследования. В списке использованных источников представлена теоретическая база исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЖУРНАЛИСТИКА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ 6
1.1 Информация как основной элемент коммуникативных систем общества 6
1.2 Особенности национальной культуры как формы мышления журналиста 11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ЖУРНАЛИСТИКЕ 17
2.1 Представление о Китае в русской журналистике XIX века 17
2.2 Русскоязычные СМИ как средство коммуникации между Россией и Китаем 18
2.3 Представление о России китайской журналистике 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Сложность различных подходов российских журналистов к Китаю обусловлена тем, что как позитивная, так негативная оценка китайских реалий не связана с определенной политикой России в отношении этой страны.
На примере того, как российская журналистика девятнадцатого века рассматривала Китай как загадочную, и перспективную в отношении коммуникации страну, можно констатировать что именно развитие информационных технологий внутри России, способствовали росту внимания к Китаю, как потенциальному партнеру, что скажется на отношении двух стран в начале ХХ века.
Таким образом, можно констатировать, что массовая информация с одной стороны может быть как подконтрольной политикам и будет отражать информацию в выгодном для них ключе.
С другой стороны, массовая информация может быть контролирующим субъектом, который, непосредственно действуя в рамках законности через информационное поле, воздействует на остальные политические институты, которые находятся в постоянном поле зрения средств массовой информации и тем самым обязаны соблюдать законность всех своих действий в целях публичного продвижения.
Информационные контакты, которые активно поглощают информацию, являются очень особой формой социальной организации, но в информационную эпоху они становятся информационными сетями, усиленными информационными технологиями, которые формируют образ жизни, а, следовательно, и его культуру.
Контакты имеют преимущество перед традиционными иерархически организованными морфологическими связями. Кроме того, они наиболее подвижные и адаптивные формы организации, способные развиваться вместе со своим окружением и эволюцией узлов, которые составляют сети.
Динамизм социальной структуры общества, его глобальный охват, обусловленный финансовыми рынками, военными технологиями, информационными потоками, делают сетевое общество расширяющейся системой, проникающей различными путями и с разной интенсивностью во все общества.
1. Борох Л. Н. Конфуцианство и европейская мысль на рубеже XIX-XX веков. Лян Цичао: теория обновления народа. - М.: Восточная литература, 2001.-287 с.
2. Волгина Н. С. Активные процессы в современном русском языке. - М.: Логос 2003. – 180 с.
3. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006. – 320 с.
4. Диманте И. В. Эффективное использование речевых ресурсов в медиа -коммуникациях// Время вызовов и возможностей: проблемы, решения, перспективы. Сборник материалов конференции. – Резекне, 2013. – C. 116-118.
5. Диманте И. В. Искусство воздействия на целевую аудиторию // Перспективы и возможности психологии, бизнеса и социальной работы в Европе. – Рига, 2013. – C. 171-174.
6. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010 – 280 с.
7. Лукин А.В. Медведь наблюдает за драконом. Образ Китая в России в XVII—XXI веках. — М. : Восток-Запад : АСТ, 2007. – 420 с.
8. Михайлов С.А. Ли Динсинь, Чжан Хэфэн, У Ли, Чиу Джуэй-Хуэй. Журналистика Китая. 2006 г. – 280 с.
9. Пирогова Ю.К. Информационная безопасность и языковое манипулирование. М., 2002. – С. 243-260
10. Сенявский А.С. Цивилизационный подход в изучении российской истории XX века: Некоторые теоретико-методологические аспекты // Россия и мировая цивилизация. М., 2000 – 180 с.
11. Тихонов В.В. Советская историческая наука в новейших отечественных исследованиях: подходы и перспективы // Будущее нашего прошлого. Материалы Всероссийской научной конференции. Москва, 15-16 июня 2011 г. М., 2011 – 480 с.
12. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009 – 320 с.
13. Шолохова А.А. Иностранные миссионеры в Китае. - М.: Наука, 1969. - 143с.
14. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 120 с.
15. Язык средств массовой информации //Володина М.Н. (под ред.) Издательство: Академический Проект, Альма Матер. 2008 – 280 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую