Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы заключается в том, что в социально развитом обществе современный человек не может представить свою жизнь без постоянного потока информации. Эта потребность удовлетворяется благодаря тому, что с развитием радио, телевидения, а затем и сети Интернет, информационный поток стал почти неограниченно доступен большому количеству людей, а влияние самих СМИ, по оценкам экспертов, невероятно возросло.
Обратившись к многочисленным исследованиям, можно сделать вывод о том, что аудитория склонна оценивать традиционные печатные СМИ в современной медиасреде как наиболее объективные источники информации. Для социологического анализа был выбран один из наиболее успешных представителей сектора спортивной периодики современной России – газета «Советский спорт».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИЗДАНИЯ 5
1.1 Общая характеристика канала коммуникации: история создания, основные технические характеристики, архитектоника медиатекста 5
1.2 Описание сообщений: рубрикация, структура, контент-анализ номера 12
1.3 Анализ целевой аудитории: распространение 16
2. КОМПОЗИЦИОННО-ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИЗДАНИЯ 20
2.1 Эволюция внешнего облика газеты: Архитектоника медиасреды издания, дизайн, шрифтовое расписание, верстка 20
2.2 Сравнительный анализ печатной и онлайн-версии издания 26
2.3 Конкурентный анализ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе был проведен социологический анализ газеты «Советский спорт». Для выполнения этой цели был проведен анализ общих характеристик канала СМК, источников и содержания его сообщений; были охарактеризованы целевые группы аудиторий и основные конкуренты журнала; проведен анализ дизайна газеты.
В ходе выполнения курсовой работы были отработаны такие методы исследования как анализ документов, метод экспертной оценки и контент-анализ.
Исследуемый канал СМК отличается четким позиционированием, дизайном, который подходит целевой аудитории, а также актуальностью размещаемых материалов. Благодаря существованию постоянно обновляемой интернет-версии газеты, читатели могут просматривать издания несколько раз в день.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арзуманян А.Б. – особенности рекламы в журналах, статья [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// features-advertisements-in-magazines.html (дата обращения 16.06.2016)
2. Баранов В. В. Типологические характеристики спортивной печати Российской Федерации. – М.: Инфра-М, 2000. – 395 с.
3. «Бремя великого бренда» Лента.Ру от 6 сентября 2012. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2012/09/06/around (дата обращения 16. 06. 2016)
4. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. 2009. Вып. 5 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/ (дата обращения 16.06.2016)
5. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие/ Е.Л. Вартанова. – М., 2013. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/ (дата обращения 16.06.2016)
6. Грицанов А.А., Абушенко В.Л., Евелькин Г.М., Соколова Г.Н., Терещенко О.В. Социология: Энциклопедия. – Минск: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2013. – 1312 с.
7. Дмитриев И.В. Контент-анализ: сущность, задачи, процедуры. – 2005. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.psyfactor.org/lib/k-a.htm (дата обращения 16.06.2016)
8. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М: КноРус,2011, –169 с.
9. История газеты «Советский спорт» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://favoritnr1.com/690-gazeta-sovetskiy-sport-nebolshoy-obzor.html (дата обращения 16.06.2016)
10. Материалы круглого стола «Современный журнал как успешный бизнес»// Медиаскоп. 2006. № 1. – . [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.mediascope.ru/ (дата обращения 16.06.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы заключается в том, что в социально развитом обществе современный человек не может представить свою жизнь без постоянного потока информации. Эта потребность удовлетворяется благодаря тому, что с развитием радио, телевидения, а затем и сети Интернет, информационный поток стал почти неограниченно доступен большому количеству людей, а влияние самих СМИ, по оценкам экспертов, невероятно возросло.
Обратившись к многочисленным исследованиям, можно сделать вывод о том, что аудитория склонна оценивать традиционные печатные СМИ в современной медиасреде как наиболее объективные источники информации. Для социологического анализа был выбран один из наиболее успешных представителей сектора спортивной периодики современной России – газета «Советский спорт».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИЗДАНИЯ 5
1.1 Общая характеристика канала коммуникации: история создания, основные технические характеристики, архитектоника медиатекста 5
1.2 Описание сообщений: рубрикация, структура, контент-анализ номера 12
1.3 Анализ целевой аудитории: распространение 16
2. КОМПОЗИЦИОННО-ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИЗДАНИЯ 20
2.1 Эволюция внешнего облика газеты: Архитектоника медиасреды издания, дизайн, шрифтовое расписание, верстка 20
2.2 Сравнительный анализ печатной и онлайн-версии издания 26
2.3 Конкурентный анализ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе был проведен социологический анализ газеты «Советский спорт». Для выполнения этой цели был проведен анализ общих характеристик канала СМК, источников и содержания его сообщений; были охарактеризованы целевые группы аудиторий и основные конкуренты журнала; проведен анализ дизайна газеты.
В ходе выполнения курсовой работы были отработаны такие методы исследования как анализ документов, метод экспертной оценки и контент-анализ.
Исследуемый канал СМК отличается четким позиционированием, дизайном, который подходит целевой аудитории, а также актуальностью размещаемых материалов. Благодаря существованию постоянно обновляемой интернет-версии газеты, читатели могут просматривать издания несколько раз в день.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арзуманян А.Б. – особенности рекламы в журналах, статья [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// features-advertisements-in-magazines.html (дата обращения 16.06.2016)
2. Баранов В. В. Типологические характеристики спортивной печати Российской Федерации. – М.: Инфра-М, 2000. – 395 с.
3. «Бремя великого бренда» Лента.Ру от 6 сентября 2012. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2012/09/06/around (дата обращения 16. 06. 2016)
4. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. 2009. Вып. 5 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/ (дата обращения 16.06.2016)
5. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие/ Е.Л. Вартанова. – М., 2013. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/ (дата обращения 16.06.2016)
6. Грицанов А.А., Абушенко В.Л., Евелькин Г.М., Соколова Г.Н., Терещенко О.В. Социология: Энциклопедия. – Минск: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2013. – 1312 с.
7. Дмитриев И.В. Контент-анализ: сущность, задачи, процедуры. – 2005. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.psyfactor.org/lib/k-a.htm (дата обращения 16.06.2016)
8. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М: КноРус,2011, –169 с.
9. История газеты «Советский спорт» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://favoritnr1.com/690-gazeta-sovetskiy-sport-nebolshoy-obzor.html (дата обращения 16.06.2016)
10. Материалы круглого стола «Современный журнал как успешный бизнес»// Медиаскоп. 2006. № 1. – . [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.mediascope.ru/ (дата обращения 16.06.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую