Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

название курсовой: традиционные печатные СМИ в современной медиасреде на примере ..........

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 89 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной работы заключается в том, что в социально развитом обществе современный человек не может представить свою жизнь без постоянного потока информации. Эта потребность удовлетворяется благодаря тому, что с развитием радио, телевидения, а затем и сети Интернет, информационный поток стал почти неограниченно доступен большому количеству людей, а влияние самих СМИ, по оценкам экспертов, невероятно возросло.
Обратившись к многочисленным исследованиям, можно сделать вывод о том, что аудитория склонна оценивать традиционные печатные СМИ в современной медиасреде как наиболее объективные источники информации. Для социологического анализа был выбран один из наиболее успешных представителей сектора спортивной периодики современной России – газета «Советский спорт».

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИЗДАНИЯ 5
1.1 Общая характеристика канала коммуникации: история создания, основные технические характеристики, архитектоника медиатекста 5
1.2 Описание сообщений: рубрикация, структура, контент-анализ номера 12
1.3 Анализ целевой аудитории: распространение 16
2. КОМПОЗИЦИОННО-ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИЗДАНИЯ 20
2.1 Эволюция внешнего облика газеты: Архитектоника медиасреды издания, дизайн, шрифтовое расписание, верстка 20
2.2 Сравнительный анализ печатной и онлайн-версии издания 26
2.3 Конкурентный анализ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе был проведен социологический анализ газеты «Советский спорт». Для выполнения этой цели был проведен анализ общих характеристик канала СМК, источников и содержания его сообщений; были охарактеризованы целевые группы аудиторий и основные конкуренты журнала; проведен анализ дизайна газеты.
В ходе выполнения курсовой работы были отработаны такие методы исследования как анализ документов, метод экспертной оценки и контент-анализ.
Исследуемый канал СМК отличается четким позиционированием, дизайном, который подходит целевой аудитории, а также актуальностью размещаемых материалов. Благодаря существованию постоянно обновляемой интернет-версии газеты, читатели могут просматривать издания несколько раз в день.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Арзуманян А.Б. – особенности рекламы в журналах, статья [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// features-advertisements-in-magazines.html (дата обращения 16.06.2016)
2. Баранов В. В. Типологические характеристики спортивной печати Российской Федерации. – М.: Инфра-М, 2000. – 395 с.
3. «Бремя великого бренда» Лента.Ру от 6 сентября 2012. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2012/09/06/around (дата обращения 16. 06. 2016)
4. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. 2009. Вып. 5 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/ (дата обращения 16.06.2016)
5. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие/ Е.Л. Вартанова. – М., 2013. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/ (дата обращения 16.06.2016)
6. Грицанов А.А., Абушенко В.Л., Евелькин Г.М., Соколова Г.Н., Терещенко О.В. Социология: Энциклопедия. – Минск: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2013. – 1312 с.
7. Дмитриев И.В. Контент-анализ: сущность, задачи, процедуры. – 2005. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.psyfactor.org/lib/k-a.htm (дата обращения 16.06.2016)
8. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М: КноРус,2011, –169 с.
9. История газеты «Советский спорт» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://favoritnr1.com/690-gazeta-sovetskiy-sport-nebolshoy-obzor.html (дата обращения 16.06.2016)
10. Материалы круглого стола «Современный журнал как успешный бизнес»// Медиаскоп. 2006. № 1. – . [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.mediascope.ru/ (дата обращения 16.06.2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной работы заключается в том, что в социально развитом обществе современный человек не может представить свою жизнь без постоянного потока информации. Эта потребность удовлетворяется благодаря тому, что с развитием радио, телевидения, а затем и сети Интернет, информационный поток стал почти неограниченно доступен большому количеству людей, а влияние самих СМИ, по оценкам экспертов, невероятно возросло.
Обратившись к многочисленным исследованиям, можно сделать вывод о том, что аудитория склонна оценивать традиционные печатные СМИ в современной медиасреде как наиболее объективные источники информации. Для социологического анализа был выбран один из наиболее успешных представителей сектора спортивной периодики современной России – газета «Советский спорт».

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИЗДАНИЯ 5
1.1 Общая характеристика канала коммуникации: история создания, основные технические характеристики, архитектоника медиатекста 5
1.2 Описание сообщений: рубрикация, структура, контент-анализ номера 12
1.3 Анализ целевой аудитории: распространение 16
2. КОМПОЗИЦИОННО-ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИЗДАНИЯ 20
2.1 Эволюция внешнего облика газеты: Архитектоника медиасреды издания, дизайн, шрифтовое расписание, верстка 20
2.2 Сравнительный анализ печатной и онлайн-версии издания 26
2.3 Конкурентный анализ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе был проведен социологический анализ газеты «Советский спорт». Для выполнения этой цели был проведен анализ общих характеристик канала СМК, источников и содержания его сообщений; были охарактеризованы целевые группы аудиторий и основные конкуренты журнала; проведен анализ дизайна газеты.
В ходе выполнения курсовой работы были отработаны такие методы исследования как анализ документов, метод экспертной оценки и контент-анализ.
Исследуемый канал СМК отличается четким позиционированием, дизайном, который подходит целевой аудитории, а также актуальностью размещаемых материалов. Благодаря существованию постоянно обновляемой интернет-версии газеты, читатели могут просматривать издания несколько раз в день.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Арзуманян А.Б. – особенности рекламы в журналах, статья [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// features-advertisements-in-magazines.html (дата обращения 16.06.2016)
2. Баранов В. В. Типологические характеристики спортивной печати Российской Федерации. – М.: Инфра-М, 2000. – 395 с.
3. «Бремя великого бренда» Лента.Ру от 6 сентября 2012. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2012/09/06/around (дата обращения 16. 06. 2016)
4. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. 2009. Вып. 5 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/ (дата обращения 16.06.2016)
5. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие/ Е.Л. Вартанова. – М., 2013. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/ (дата обращения 16.06.2016)
6. Грицанов А.А., Абушенко В.Л., Евелькин Г.М., Соколова Г.Н., Терещенко О.В. Социология: Энциклопедия. – Минск: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2013. – 1312 с.
7. Дмитриев И.В. Контент-анализ: сущность, задачи, процедуры. – 2005. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.psyfactor.org/lib/k-a.htm (дата обращения 16.06.2016)
8. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М: КноРус,2011, –169 с.
9. История газеты «Советский спорт» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://favoritnr1.com/690-gazeta-sovetskiy-sport-nebolshoy-obzor.html (дата обращения 16.06.2016)
10. Материалы круглого стола «Современный журнал как успешный бизнес»// Медиаскоп. 2006. № 1. – . [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.mediascope.ru/ (дата обращения 16.06.2016)

Купить эту работу

название курсовой: традиционные печатные СМИ в современной медиасреде на примере ..........

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽