Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные массмедиа являются площадкой реализации самых различных целей и задач. В СМИ находят свое отражение практически все виды институционального дискурса. В настоящее время все более частотным является употребление религиозного дискурса в СМИ. В XXI веке все более очевидной становится связь религии и массмедиа. Дело в том, что в стране за последние десятилетия произошли качественные изменения во всех областях жизни. После длительного периода послереволюционного и послевоенного атеизма в обществе активно формируется и распространяется религиозная повестка дня. Увеличился интерес к различным конфессиям и верованиям. Помимо традиционных религий появляются разные направления, учения. А благодаря современным средствам массовой коммуникации религиозная картина мира становится более яркой, более значимой, более правдоподобной. Именно посредством массмедиа становятся известными большинство религиозных событий. Взаимодействие религии и СМИ институционализируется, регламентируется целым рядом общественных норм и становится предметом общественных дискуссий.
Введение 3
Глава 1. Сущность религиозных СМИ 5
1.1. Истоки религиозных СМИ 5
1.2. PR религиозных СМИ 12
1.3. Роль религии в мире 23
Глава 2. Роль и значение религиозных СМИ в процессе формирования общественного мнения (на примере России) 25
2.1. Религиозные СМИ в России 25
2.2. Реклама Религиозных СМИ в России 30
2.3. Структура и роль религиозных СМИ в России 36
2.4. Роль и значимость религиозных СМИ в формировании общественного мнения 40
Заключение 44
Список использованных источников 44
Цель данной курсовой работы: оценить роль и значение религиозных СМИ в процессе формирования общественного мнения.
Список использованных источников
1. Ван Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. – М.: Прогресс, 1989.
2. Карасик В.И. Религиозный дискурс // Языковая личность: проблемы лингвокультурологии и функциональной семантики. – Волгоград: Перемена, 1999.
3. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - М., 2004 – с 266- 276
4. Кожемякин Е.А. Дискурсный подход к изучению институциональной культуры. – Белгород: БелГУ, 2008.
5. МечковскаяН.Б. Язык и религия. – М.: ФАИР, 1998.
6. http://www.religare.ru/2_26644.html
7. http://www.1tv.ru/projects/si=298
8. Вера и надежды [Электронный ресурс] // Режим доступа к изд.: http://www.rg.ru/2013/01/15/ – Систем.требования: IBM PC, InternetExplorer.
9. Информационная компетентность [Электронный ресурс] // Режим доступа к изд.: http://do.gendocs.ru – Систем.требования: IBM PC, InternetExplorer.
10. Книга «Религия в информационном поле российских СМИ» [Электронный ресурс] // Режим доступа к изд.: http://www.religare.ru/2_26801.html – Систем.требования: IBM PC, InternetExplorer.
11. Филатов, С. Б. Новое рождение старой идеи: православие как национальный символ / С. Б. Филатов // Политические исследования. – 1999. – № 3. – С. 141, 142
12. Чаплин В., протоиерей. Единственный способ обеспечить церковный авторитет в сети - качество работы тех, кто делает церковные интернет-ресурсы.// Справочник-путеводитель «Православный Интернет». М., 2004. С. 24
13. Верховский А. Интервью из архива автора
14. Свешникова М. Ринат Мухамедов: «Никто не принимает ислам путем нажатия кнопки на сайте. Мусульманский интернет-ресурс отмечает пятилетний юбилей». // Страна.ру. 6 сентября 2005
15. Василий, епископ Сергиевский. Интернетом заражены многие, но лишь некоторые не смогли устоять. // «Церковный вестник», №1-2, 2004.
16. Заседание Священного Синода РПЦ от 16.07.2005 г. Журнал №64. http://www.mospat.ru/text/decisions/id/9730.html
17. Верховский А. Интервью из архива автора
18. Baudrillard Jean. Simulacreset simulation. Paris, 1981
19. Кырлежев А. Интервью из архива автора
20. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Пер. с англ. - Екатеринбург: «У-Фактория», 2004. - 328 с.
21. Морозов А. Вера в мире коммуникаций // Религия и СМИ 16.10. 2002 http://www.religare.ru
22. Гордон Дэвид «Религия и Интернет» (цит. поБазаров Р. «Духовные сферы сетевого бытия» // Религия и СМИ 6 января 2006 http://www.religare.ru)
23. Карр Н. Бездушность Веб 2.0 // «Компьютерра» 21 ноября 2005 г
24. Бен Армстронг (1978). Религиозное вещание. Национальные религиозные вещатели. Получено 23 апреля 2013 года.
25. Человеческие материалы MediaProducts B.V. «Фонд буддийского вещания - Фонд буддийского вещания». Получено 23 августа 2015 года.
26. Манаса, Маквеембо (2010-02-11). «ТБ Джошуа - Пророк 21 века в нашей среде?». Замбийский сторожевой пес.
27. Священные боговещательные министерства, Франция: заявление миссии Архивировано 19 февраля 2013 года на машине Wayback.
28. Новые Живые Министерства. "Свяжитесь с нами". Получено 23 августа 2015 года.
29. «ITV будет транслировать только один час религиозных программ в этом году». Telegraph.co.uk. 23 июня 2010 года. Получено 23 августа 2015 года.
30. JSM WebDept. «Сеть радиовещания« СонЛейф »- христианское телевидение - SBN - Джимми Сваггарт Министерства». Получено 23 августа 2015 года.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные массмедиа являются площадкой реализации самых различных целей и задач. В СМИ находят свое отражение практически все виды институционального дискурса. В настоящее время все более частотным является употребление религиозного дискурса в СМИ. В XXI веке все более очевидной становится связь религии и массмедиа. Дело в том, что в стране за последние десятилетия произошли качественные изменения во всех областях жизни. После длительного периода послереволюционного и послевоенного атеизма в обществе активно формируется и распространяется религиозная повестка дня. Увеличился интерес к различным конфессиям и верованиям. Помимо традиционных религий появляются разные направления, учения. А благодаря современным средствам массовой коммуникации религиозная картина мира становится более яркой, более значимой, более правдоподобной. Именно посредством массмедиа становятся известными большинство религиозных событий. Взаимодействие религии и СМИ институционализируется, регламентируется целым рядом общественных норм и становится предметом общественных дискуссий.
Введение 3
Глава 1. Сущность религиозных СМИ 5
1.1. Истоки религиозных СМИ 5
1.2. PR религиозных СМИ 12
1.3. Роль религии в мире 23
Глава 2. Роль и значение религиозных СМИ в процессе формирования общественного мнения (на примере России) 25
2.1. Религиозные СМИ в России 25
2.2. Реклама Религиозных СМИ в России 30
2.3. Структура и роль религиозных СМИ в России 36
2.4. Роль и значимость религиозных СМИ в формировании общественного мнения 40
Заключение 44
Список использованных источников 44
Цель данной курсовой работы: оценить роль и значение религиозных СМИ в процессе формирования общественного мнения.
Список использованных источников
1. Ван Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. – М.: Прогресс, 1989.
2. Карасик В.И. Религиозный дискурс // Языковая личность: проблемы лингвокультурологии и функциональной семантики. – Волгоград: Перемена, 1999.
3. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - М., 2004 – с 266- 276
4. Кожемякин Е.А. Дискурсный подход к изучению институциональной культуры. – Белгород: БелГУ, 2008.
5. МечковскаяН.Б. Язык и религия. – М.: ФАИР, 1998.
6. http://www.religare.ru/2_26644.html
7. http://www.1tv.ru/projects/si=298
8. Вера и надежды [Электронный ресурс] // Режим доступа к изд.: http://www.rg.ru/2013/01/15/ – Систем.требования: IBM PC, InternetExplorer.
9. Информационная компетентность [Электронный ресурс] // Режим доступа к изд.: http://do.gendocs.ru – Систем.требования: IBM PC, InternetExplorer.
10. Книга «Религия в информационном поле российских СМИ» [Электронный ресурс] // Режим доступа к изд.: http://www.religare.ru/2_26801.html – Систем.требования: IBM PC, InternetExplorer.
11. Филатов, С. Б. Новое рождение старой идеи: православие как национальный символ / С. Б. Филатов // Политические исследования. – 1999. – № 3. – С. 141, 142
12. Чаплин В., протоиерей. Единственный способ обеспечить церковный авторитет в сети - качество работы тех, кто делает церковные интернет-ресурсы.// Справочник-путеводитель «Православный Интернет». М., 2004. С. 24
13. Верховский А. Интервью из архива автора
14. Свешникова М. Ринат Мухамедов: «Никто не принимает ислам путем нажатия кнопки на сайте. Мусульманский интернет-ресурс отмечает пятилетний юбилей». // Страна.ру. 6 сентября 2005
15. Василий, епископ Сергиевский. Интернетом заражены многие, но лишь некоторые не смогли устоять. // «Церковный вестник», №1-2, 2004.
16. Заседание Священного Синода РПЦ от 16.07.2005 г. Журнал №64. http://www.mospat.ru/text/decisions/id/9730.html
17. Верховский А. Интервью из архива автора
18. Baudrillard Jean. Simulacreset simulation. Paris, 1981
19. Кырлежев А. Интервью из архива автора
20. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Пер. с англ. - Екатеринбург: «У-Фактория», 2004. - 328 с.
21. Морозов А. Вера в мире коммуникаций // Религия и СМИ 16.10. 2002 http://www.religare.ru
22. Гордон Дэвид «Религия и Интернет» (цит. поБазаров Р. «Духовные сферы сетевого бытия» // Религия и СМИ 6 января 2006 http://www.religare.ru)
23. Карр Н. Бездушность Веб 2.0 // «Компьютерра» 21 ноября 2005 г
24. Бен Армстронг (1978). Религиозное вещание. Национальные религиозные вещатели. Получено 23 апреля 2013 года.
25. Человеческие материалы MediaProducts B.V. «Фонд буддийского вещания - Фонд буддийского вещания». Получено 23 августа 2015 года.
26. Манаса, Маквеембо (2010-02-11). «ТБ Джошуа - Пророк 21 века в нашей среде?». Замбийский сторожевой пес.
27. Священные боговещательные министерства, Франция: заявление миссии Архивировано 19 февраля 2013 года на машине Wayback.
28. Новые Живые Министерства. "Свяжитесь с нами". Получено 23 августа 2015 года.
29. «ITV будет транслировать только один час религиозных программ в этом году». Telegraph.co.uk. 23 июня 2010 года. Получено 23 августа 2015 года.
30. JSM WebDept. «Сеть радиовещания« СонЛейф »- христианское телевидение - SBN - Джимми Сваггарт Министерства». Получено 23 августа 2015 года.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую