Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Принципы работы журналиста в горячих точках

  • 32 страниц
  • 2015 год
  • 522 просмотра
  • 4 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

являлись постоянным спутником человечества и проявлялись в различных формах - от дебатов, споров и дискуссий до таких крайних форм, как: революция, бунт, терроризм, война. И если техногенная катастрофа, стихийное бедствие случаются внезапно, то момент, когда противоборство и насилие перерастает в экстремальную форму, в частности, в вооруженный конфликт, всегда определить затруднительно.
И если военные конфликты и стихийные бедствия не удается предупредить, то, по меньшей мере, появляется необходимость в защите людей перед лицом реальности войны и сил природы, пытаясь уменьшить их разрушительные последствия.
Актуальность исследования обусловлена тем, что отражение вооруженных конфликтов и стихийных бедствий в средствах массовой информации относится к числу сложных социально-политических вопросов, которые в последние годы привлекают повышенное внимание общественности, среди которых выделяются как политики, историки, философы, так и социологи, психологи и др. Интерес к этой проблеме обусловлен тем, что средства массовой информации являются одним из способов инициирования или, напротив, предотвращения и урегулирования конфликтов. Правда, эта регуляция носит весьма противоречивый характер: СМИ могут обострять или сглаживать ход развития конфликтов, способствовать эскалации; напряженности или участвовать в процессе умиротворения и социального восстановления после завершения конфликта. Иными словами, средства массовой информации стали важнейшим оружием в управлении вооруженными конфликтами. Актуальность обусловлена еще и тем, что в современной внешнеполитической ситуации особенное место отводится украинскому кризису и пути его урегулирования. Несомненно, что одна из ведущих ролей здесь принадлежит как отечественным, так и зарубежным средствам массовой информации. Кроме того, разработке проблемы деятельности журналистов на Украине в условиях нынешней ситуации научных работ еще нет.
Целью данного исследования является анализ специфики работы журналиста в «горячей точке».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Определить понятие «Военного конфликта» и сферу его использования в СМИ.
2. Проанализировать законодательное регулирование журналистской деятельности.
3. Рассмотреть методы сбора материала и источники получения информации во время вооруженного конфликта.
4. Выявить проблемы свободы слова и журналистской деятельности.
5. Дать характеристику основным положениям техники безопасности журналиста и возможные последствия ее нарушения.
Объектом данной работы служит работа журналиста в «горячей точке», предмет — специфика работы журналиста в «горячей точке».
В работе использовались такие методы исследования как наблюдение, сравнение, сопоставление, контент-анализ, анализ, методы дедукции и индукции.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью применения полученных данных для дальнейшего более углубленного изучения обозначенной темы, а также для подготовки журналиста к отправке в зону чрезвычайной ситуации. Работа содержит рекомендации по возможному улучшению деятельности журналиста в зоне ЧС, а также анализ ошибок в журналистском творчестве.
Поставленные цели и задачи определили структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВОЕННЫЙ КОНФЛИКТ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ 6
1.1 Понятие «военного конфликта» и сфера его использования в средствах массовой информации 6
1.2 Законодательное регулирование журналистской деятельности во время исполнения им служебного долга в зоне военного конфликта 10
ГЛАВА 2. РАБОТА ЖУРНАЛИСТА В «ГОРЯЧЕЙ ТОЧКЕ» 15
2.1 Методы сбора материала и источники информации во время вооруженного конфликта 15
2.2 Свобода слова и журналистской деятельности во время вооруженного конфликта 20
2.3 Основы техники безопасности журналиста и последствия ее нарушения 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32



В условиях современной нестабильности внешнеполитической ситуации журналистике, как и много лет назад, отводится одна из главенствующих ролей. Представителям средств массовой информации предлагается осуществить поставку информации к аудитории. Несомненно, что авторы публикаций и сюжетов при создании материалов ориентируются не только на свою жизненную позицию, но также придерживаются информационной политики государства и редакционного задания.
Журналистами создается материал, который отвечает требованиям действующего законодательства, а также этическим нормам, закрепленных в российских и международных нормативных документах. В своем творчестве журналист опирается на полученные знания, руководствуясь при этом необходимыми инструментами сбора и получения информации.
В журналистике большинства цивилизованных стран механизмы саморегулирования действуют, как правило, на двух уровнях: на уровне конкретного СМИ и на национальном уровне. Обязательность исполнения редакционных правил поведения журналиста в самых различных ситуациях, включая экстремальные, обеспечивается условиями контракта между журналистом и работодателем. Контроль же за исполнением национальных кодексов обеспечивают органы саморегулирования, создаваемые национальной журналистской организацией или ее отделением (аудиовизуальными СМИ, печатными изданиями и т.д.). В любом случае, эффективность правил профессионального поведения обеспечивается главным образом за счет согласия самих журналистов следовать этим нормам.
Вместе с тем, зоны чрезвычайных ситуаций предполагают наличие определённых фактов в журналистских материалах. Как показало наше исследование данные факты могут быть представлены аудитории с такой позиции, которая будет выгодна для того или иного средства массовой информации.
Опираясь на информационную политику государства, а также находясь в зависимости от владельца, средства массовой информации могут использовать приемы манипулирования и пропаганды, которые осуществляются как в представляемых образах, так и текстах, а также эмоциональной нагрузке материала.
Отметим, что среди подходов в подаче новости о чрезвычайной ситуации российскими и зарубежными СМИ один и тот же факт может подаваться в разном ракурсе. Такая особенность определяет то, на чьей стороне находится средство массовой информации. И в этом понимании СМИ является идеологом, а также инструментом, формирующим общественное мнение.
Работая в зоне чрезвычайной ситуации, журналист должен заботиться о сохранности своей жизни и здоровья. В этом ему могут помочь как индивидуальные средства защиты, специальная одежда, так и соблюдение необходимых требований техники безопасности. Среди прочего необходимо отметить обязательное наличие защитной одежды, а также необходимых средств связи.
При всем при этом, работая в зоне военного конфликта, журналист должен понимать, что абсолютную безопасность ему не может обеспечить никто. Часто представители средств массовой информации становятся заложниками силовых структур и террористов. В последнее время участились также случаи казни журналистов исламистами. Соблюдение техники безопасности не всегда приводит к обеспечению сохранности здоровья и жизни автора материалов.
В ходе военного противостояния существуют, как минимум две стороны. Современный журналист, находясь в условиях ЧС, как правило, занимает чью-то одну позицию. Поэтому другая сторона становится для него враждебной априори. В данном контексте ему следует помнить о том, что его взгляды должны быть как можно более объективными, отражать ситуацию в полном ее объеме, представлять мнения нескольких точек зрения по одному и тому же вопросу.
Осуществляя работу в зоне чрезвычайной ситуации, журналист должен обладать уникальными навыками не только журналистского творчества, но также уметь ориентироваться в быстро изменяющейся ситуации, оперативно доставлять информацию до аудитории, а также соблюдать необходимые требования техники безопасности и этические нормы.




1. Амиров В.М. Журналистика экстремальных ситуаций: конспект лекций. — Екатеринбург, 2004.
2. Андрейчук Н.И. Техногенные ситуации как объект социально-философского анализа. / Дисс. на соиск. уч. ст. д.ф.н. — М., 2011.
3. Бервенова О.В. Компенсаторные ресурсы средств массовой информации в чрезвычайных ситуациях. / Дисс. на соиск. уч. ст. к.ф.н. — М., 2007.
4. Беспамятнова Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: Материалы Российской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 11–12 мая 2005. – Воронеж, 2005.
5. Военный сборник. — 1992. — №1.
6. Военный сборник. — 1989. — №8.
7. Военный сборник. — 1993.— №5.
8. Грицанов А. А. Новейший философский словарь. — Минск: Книжный Дом, 1999. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_new_philosophy/1404/ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ]
9. Дополнительный протокол II к Женевским Конвенциям от 12 августа 1949 года. — Электронный ресурс [https://www.icrc.org/rus/resources/documents/misc/6lkb3l.htm]
10. Калоева И.Э. Особенности освещения в СМИ вооруженных конфликтов. / Дисс. на соиск. уч. ст. к.ф.н. — СПб., 2004.
11. Ким М. Н. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2011.
12. Конституция Российской Федерации.— Электронный ресурс [http://www.constitution.ru/index.htm]
13. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. - М.: «Аспект Пресс», 2001
14. Мезенцев М. Т. Публицистический прогноз. — Ростов н/Д, 1983.
15. Мельник Г. С., Ким М. Н. Методы журналистики. — СПб., 2008
16. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь Ожегова. – М., 1992.
17. Освещение журналистами экстремальных ситуаций / авт.-сост. Г.Ю. Арапова, С.И. Кузеванова, М.А. Ледовских, Б.Н.Пантелеев . – 2-ое изд., испр. и доп. - Воронеж: ООО Фирма «Элист», 2012.
18. Основы творческой деятельности журналиста / под. ред. Корконосенко С.Г. — СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000
19. Погорелый М., Сафранчук И. Современная российская военная журналистика: опыт, проблемы, перспективы. - М.: Гендальф, 2002.
20. Программа «Новости» на Первом канале. Эфир 03.09.2014. — Электронный ресурс [http://www.1tv.ru/news/world/266811]
21. Программа «Новости» на Первом канале. Эфир 02.07.2014. — Электронный ресурс [http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5905/fi32315]
22. Программа «Новости» на Первом канале. Эфир 20.08.2014 — Электронный ресурс [http://www.1tv.ru/news/world/265828]
23. Программа «Новости» на Первом канале. Эфир от 31.01.2015. — Электронный ресурс [http://www.1tv.ru/news/world/276792]
24. Чемякин Ю.В. Международное гуманитарное право и СМИ: Конспект лекций. — Екатеринбург, 2005.
25. Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие. / 2-е издание, исправленное и дополненное. — М.: Школа издательского и медиа бизнеса, 2012.
26. Энциклопедия политологии. – М., 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

являлись постоянным спутником человечества и проявлялись в различных формах - от дебатов, споров и дискуссий до таких крайних форм, как: революция, бунт, терроризм, война. И если техногенная катастрофа, стихийное бедствие случаются внезапно, то момент, когда противоборство и насилие перерастает в экстремальную форму, в частности, в вооруженный конфликт, всегда определить затруднительно.
И если военные конфликты и стихийные бедствия не удается предупредить, то, по меньшей мере, появляется необходимость в защите людей перед лицом реальности войны и сил природы, пытаясь уменьшить их разрушительные последствия.
Актуальность исследования обусловлена тем, что отражение вооруженных конфликтов и стихийных бедствий в средствах массовой информации относится к числу сложных социально-политических вопросов, которые в последние годы привлекают повышенное внимание общественности, среди которых выделяются как политики, историки, философы, так и социологи, психологи и др. Интерес к этой проблеме обусловлен тем, что средства массовой информации являются одним из способов инициирования или, напротив, предотвращения и урегулирования конфликтов. Правда, эта регуляция носит весьма противоречивый характер: СМИ могут обострять или сглаживать ход развития конфликтов, способствовать эскалации; напряженности или участвовать в процессе умиротворения и социального восстановления после завершения конфликта. Иными словами, средства массовой информации стали важнейшим оружием в управлении вооруженными конфликтами. Актуальность обусловлена еще и тем, что в современной внешнеполитической ситуации особенное место отводится украинскому кризису и пути его урегулирования. Несомненно, что одна из ведущих ролей здесь принадлежит как отечественным, так и зарубежным средствам массовой информации. Кроме того, разработке проблемы деятельности журналистов на Украине в условиях нынешней ситуации научных работ еще нет.
Целью данного исследования является анализ специфики работы журналиста в «горячей точке».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Определить понятие «Военного конфликта» и сферу его использования в СМИ.
2. Проанализировать законодательное регулирование журналистской деятельности.
3. Рассмотреть методы сбора материала и источники получения информации во время вооруженного конфликта.
4. Выявить проблемы свободы слова и журналистской деятельности.
5. Дать характеристику основным положениям техники безопасности журналиста и возможные последствия ее нарушения.
Объектом данной работы служит работа журналиста в «горячей точке», предмет — специфика работы журналиста в «горячей точке».
В работе использовались такие методы исследования как наблюдение, сравнение, сопоставление, контент-анализ, анализ, методы дедукции и индукции.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью применения полученных данных для дальнейшего более углубленного изучения обозначенной темы, а также для подготовки журналиста к отправке в зону чрезвычайной ситуации. Работа содержит рекомендации по возможному улучшению деятельности журналиста в зоне ЧС, а также анализ ошибок в журналистском творчестве.
Поставленные цели и задачи определили структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВОЕННЫЙ КОНФЛИКТ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ 6
1.1 Понятие «военного конфликта» и сфера его использования в средствах массовой информации 6
1.2 Законодательное регулирование журналистской деятельности во время исполнения им служебного долга в зоне военного конфликта 10
ГЛАВА 2. РАБОТА ЖУРНАЛИСТА В «ГОРЯЧЕЙ ТОЧКЕ» 15
2.1 Методы сбора материала и источники информации во время вооруженного конфликта 15
2.2 Свобода слова и журналистской деятельности во время вооруженного конфликта 20
2.3 Основы техники безопасности журналиста и последствия ее нарушения 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32



В условиях современной нестабильности внешнеполитической ситуации журналистике, как и много лет назад, отводится одна из главенствующих ролей. Представителям средств массовой информации предлагается осуществить поставку информации к аудитории. Несомненно, что авторы публикаций и сюжетов при создании материалов ориентируются не только на свою жизненную позицию, но также придерживаются информационной политики государства и редакционного задания.
Журналистами создается материал, который отвечает требованиям действующего законодательства, а также этическим нормам, закрепленных в российских и международных нормативных документах. В своем творчестве журналист опирается на полученные знания, руководствуясь при этом необходимыми инструментами сбора и получения информации.
В журналистике большинства цивилизованных стран механизмы саморегулирования действуют, как правило, на двух уровнях: на уровне конкретного СМИ и на национальном уровне. Обязательность исполнения редакционных правил поведения журналиста в самых различных ситуациях, включая экстремальные, обеспечивается условиями контракта между журналистом и работодателем. Контроль же за исполнением национальных кодексов обеспечивают органы саморегулирования, создаваемые национальной журналистской организацией или ее отделением (аудиовизуальными СМИ, печатными изданиями и т.д.). В любом случае, эффективность правил профессионального поведения обеспечивается главным образом за счет согласия самих журналистов следовать этим нормам.
Вместе с тем, зоны чрезвычайных ситуаций предполагают наличие определённых фактов в журналистских материалах. Как показало наше исследование данные факты могут быть представлены аудитории с такой позиции, которая будет выгодна для того или иного средства массовой информации.
Опираясь на информационную политику государства, а также находясь в зависимости от владельца, средства массовой информации могут использовать приемы манипулирования и пропаганды, которые осуществляются как в представляемых образах, так и текстах, а также эмоциональной нагрузке материала.
Отметим, что среди подходов в подаче новости о чрезвычайной ситуации российскими и зарубежными СМИ один и тот же факт может подаваться в разном ракурсе. Такая особенность определяет то, на чьей стороне находится средство массовой информации. И в этом понимании СМИ является идеологом, а также инструментом, формирующим общественное мнение.
Работая в зоне чрезвычайной ситуации, журналист должен заботиться о сохранности своей жизни и здоровья. В этом ему могут помочь как индивидуальные средства защиты, специальная одежда, так и соблюдение необходимых требований техники безопасности. Среди прочего необходимо отметить обязательное наличие защитной одежды, а также необходимых средств связи.
При всем при этом, работая в зоне военного конфликта, журналист должен понимать, что абсолютную безопасность ему не может обеспечить никто. Часто представители средств массовой информации становятся заложниками силовых структур и террористов. В последнее время участились также случаи казни журналистов исламистами. Соблюдение техники безопасности не всегда приводит к обеспечению сохранности здоровья и жизни автора материалов.
В ходе военного противостояния существуют, как минимум две стороны. Современный журналист, находясь в условиях ЧС, как правило, занимает чью-то одну позицию. Поэтому другая сторона становится для него враждебной априори. В данном контексте ему следует помнить о том, что его взгляды должны быть как можно более объективными, отражать ситуацию в полном ее объеме, представлять мнения нескольких точек зрения по одному и тому же вопросу.
Осуществляя работу в зоне чрезвычайной ситуации, журналист должен обладать уникальными навыками не только журналистского творчества, но также уметь ориентироваться в быстро изменяющейся ситуации, оперативно доставлять информацию до аудитории, а также соблюдать необходимые требования техники безопасности и этические нормы.




1. Амиров В.М. Журналистика экстремальных ситуаций: конспект лекций. — Екатеринбург, 2004.
2. Андрейчук Н.И. Техногенные ситуации как объект социально-философского анализа. / Дисс. на соиск. уч. ст. д.ф.н. — М., 2011.
3. Бервенова О.В. Компенсаторные ресурсы средств массовой информации в чрезвычайных ситуациях. / Дисс. на соиск. уч. ст. к.ф.н. — М., 2007.
4. Беспамятнова Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: Материалы Российской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 11–12 мая 2005. – Воронеж, 2005.
5. Военный сборник. — 1992. — №1.
6. Военный сборник. — 1989. — №8.
7. Военный сборник. — 1993.— №5.
8. Грицанов А. А. Новейший философский словарь. — Минск: Книжный Дом, 1999. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_new_philosophy/1404/ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ]
9. Дополнительный протокол II к Женевским Конвенциям от 12 августа 1949 года. — Электронный ресурс [https://www.icrc.org/rus/resources/documents/misc/6lkb3l.htm]
10. Калоева И.Э. Особенности освещения в СМИ вооруженных конфликтов. / Дисс. на соиск. уч. ст. к.ф.н. — СПб., 2004.
11. Ким М. Н. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2011.
12. Конституция Российской Федерации.— Электронный ресурс [http://www.constitution.ru/index.htm]
13. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. - М.: «Аспект Пресс», 2001
14. Мезенцев М. Т. Публицистический прогноз. — Ростов н/Д, 1983.
15. Мельник Г. С., Ким М. Н. Методы журналистики. — СПб., 2008
16. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь Ожегова. – М., 1992.
17. Освещение журналистами экстремальных ситуаций / авт.-сост. Г.Ю. Арапова, С.И. Кузеванова, М.А. Ледовских, Б.Н.Пантелеев . – 2-ое изд., испр. и доп. - Воронеж: ООО Фирма «Элист», 2012.
18. Основы творческой деятельности журналиста / под. ред. Корконосенко С.Г. — СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000
19. Погорелый М., Сафранчук И. Современная российская военная журналистика: опыт, проблемы, перспективы. - М.: Гендальф, 2002.
20. Программа «Новости» на Первом канале. Эфир 03.09.2014. — Электронный ресурс [http://www.1tv.ru/news/world/266811]
21. Программа «Новости» на Первом канале. Эфир 02.07.2014. — Электронный ресурс [http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5905/fi32315]
22. Программа «Новости» на Первом канале. Эфир 20.08.2014 — Электронный ресурс [http://www.1tv.ru/news/world/265828]
23. Программа «Новости» на Первом канале. Эфир от 31.01.2015. — Электронный ресурс [http://www.1tv.ru/news/world/276792]
24. Чемякин Ю.В. Международное гуманитарное право и СМИ: Конспект лекций. — Екатеринбург, 2005.
25. Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие. / 2-е издание, исправленное и дополненное. — М.: Школа издательского и медиа бизнеса, 2012.
26. Энциклопедия политологии. – М., 2009.

Купить эту работу

Принципы работы журналиста в горячих точках

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽