Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Своеобразие лидов как элемента формата издания на примере молодежного приложении «Nota Bene»

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 144 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Изменения в обществе, появление новых технологий, интеграция СМИ в глобальную сеть и конвергенция коммуникаций рождают появление новых изданий. Многие из них повторяют удачные варианты западных моделей, другие пытаются пройти собственный, непохожий ни на кого путь. Развитие периодики в России связано с изучением основных типологических характеристик каждого издания, поиска своего читателя, изменением графической модели.
Уровень визуальной информации газет на современном этапе высок. Данный факт позволяет дизайну стать ведущим типологическим признаком периодической печати. Современные дизайнерские решения печатного издания строятся на основе графической модели, которая призвана объединить различные художественные элементы в одно целое для удобства работы редакции и адекватного восприятия информации аудиторией.
В настоящее время газета — это, прежде всего, визуальное СМИ. Наравне с журналистами полноправными авторами издания считаются дизайнеры, фотографы, художники, верстальщики. Важную роль при создании номера играет не только текст, но и иллюстрации, фотографии. Все большую популярность приобретает инфографика как одно из средств выразительности. Теперь дизайн газеты – это индивидуальный облик, который создаётся с учётом потребности аудитории. Дизайнерские подходы открывают принципиально новый потенциал в удовлетворении запросов потребителей.
Актуальность темы исследования связана с увеличением тенденции влияния графического аспекта на современные печатные СМИ и возрастающей ролью дизайна в развитии печатных средств массовой информации. Издатели стараются применять комплексные подходы к созданию контента, выбирать только качественные иллюстрации, создавать неповторимый стиль. Кроме того, графическая модель газеты эволюционирует с течением времени, но, вместе с тем, она должна оставаться узнаваемой, чтобы не терять свою целевую аудиторию.
Целью работы является рассмотрение лидов как элемента формата издания. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Дать определение понятию «графическая модель СМИ»;
2. Выделить главные элементы графической модели печатного издания;
3. Охарактеризовать молодежное приложение «NotaBene»;
4. Рассмотреть идейно-тематическое содержание лидов в издании;
5. Выявить графические особенности оформления лидов в издании.
Объектом исследования является молодежное приложение «NotaBene», предметом – особенности лидов в молодежном приложении«NotaBene».
В работе были применены такие методы исследования как дедукция, индукция, описание, сравнение, сопоставление, а также метод контент-анализа.
Исследуя состояние СМИ на современном этапе, мы прибегли к изучению работ таких ученых как: Е.Л. Вартановой, Б.И. Есина, С.Г. Корконосенко, Р.П. Овсепяна, Е.П. Прохорова .
В работе над первой главой, которая посвящена графической модели, дизайну и вёрстке СМИ, были проанализированы работы А.П. Деева , П.М. Керженцева, С.Н. Срединского, И.Н. Табашникова, которые одними из первых выявили значение графической модели СМИ. Среди зарубежных авторов можно выделить работы М. Картера, К. Фроста и Т. Хэроуэрра .
Структура работы соответствует цели и задачам исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ГРАФИЧЕКОЙ МОДЕЛИ ИЗДАНИЯ 6
1.1 Понятие и сущность термина «графическая модель СМИ» 6
1.2 Главные элементы графической модели печатного издания 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЛИДОВ В МОЛОДЕЖНОМ ПРИЛОЖЕНИИ «Nota Bene» 16
2.1 Краткая характеристика издания 16
2.2 Идейно-тематическое содержание лидов 17
2.3 Графические особенности оформления лидов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Развитие современных средств коммуникации внесло в издательское дело значительные коррективы, вызвав тем самым перемены в способах ведения бизнеса и построения отношений между читателем и производителем контента. На прилавках появились красочно оформленные новые газеты и журналы. С развитием сети Интернет борьба за читателя значительно усилилась. Некоторые издания выходят из игры, не сумев предложить современному читателю востребованный продукт. Другие же, напротив, интегрируют в издательский процесс новейшие формы и методы воздействия на аудиторию.
Появление новых технологий наряду с общей глобализацией и изменением общества приводит к видоизменениям не только содержательной составляющей, но внешнего вида печатных изданий, к числу которых относятся также и газетные издания. Они вынуждены бороться за свою аудиторию с такими мощными визуальными каналами как телевидение и Интернетом, изменяя свой облик, чтобы аудитория могла получать информацию не только через текст, но также посредством изображения.
Посредством дизайна газета приобретает индивидуальный облик с учётом потребностей и желаний аудитории. Он даёт новые возможности для восприятия информации, структурирует основные компоненты, а также является неотъемлемым механизмом в урегулировании баланса между содержанием и позиционированием всего издания.
Кроме того, на структуру СМИ влияет также графическая модель, опыт применения которой активно развивается в настоящее время. Среди современных тенденций необходимо отметить появление единой графической модели печатного средства массовой информации, которая в целом облегчает работу редакции. Графическая модель СМИ призвана регулировать размещение всех необходимых для восприятия материала компонентов (размерные характеристики, иллюстрации, заголовки, шрифт, цвет, графические элементы, кегль, линейки, верстка и т.д.).
Заметим, что на современном этапе развития печатных средств массовой информации такие, как заголовки, фотографии и цвет оказывают максимальное влияние. Среди общих основных тенденций наблюдаются повышенная иллюстративность, максимальные использования цвета, инфографика, удобное и стройное расположение материала. Все это приводит к появлению новых типов дизайна. Создание графической модели СМИ напрямую зависит от информационной составляющей, при формировании которой происходит ее наполнение иллюстрациями.
Все составляющие графической модели взаимодействуют друг с другом и в совокупности находят своё влияние на читателя. Поэтому это необходимо учитывать при оценке дизайна издания и его структурных элементов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вартанова Е.Л. Современная медиаструктура. Средства массовой информации постсоветской России. - М., 2002;
2. Ворон, Н.И. Иллюстрация в газете и журнале. Дизайн периодических изданий. Под ред. Э.А. Лазаревич. 2-е изд. - М., 2004.
3. Галкин, С.И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. - М.: Изд-во Моск. ун- та, 1984
4. Галкин, И.С. Художественное конструирование газеты и журнала: учебное пособие - М., 2007.
5. Гарсиа М. Современный дизайн газет. Третье издание М. 2004;
6. Георгиев, Д. Режиссура газеты. - М., 1979.
7. Гордон Ю. Книга про буквы от А до Я. – М., 2006.
8. Деев А.П. «Вечерняя Москва» делается так. – М.: Журналист, 1931.
9. Дизайн газеты и журнала. - М., 2003.
10. Есин Б.И. История русской журналистики (1703-1917). - М., 2000;
11. Есин Б.И. Русская газета и газетное дело в России: задачи и теоретико-методологические принципы изучения. - М., 1981;
12. Картер М. Современный дизайн газет. Профессиональная журналистика. Информационное агентство США. Москва, 1995.;
13. Керженцев П.М. Газета. Ее организация и техника. М., 1919;
14. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М.: Аспект Пресс, 2001;
15. Кубанова А.З. Газетный заголовок современной региональной прессы. — Пятигорск, 2005.
16. Лазарева Э.А. Заголовок в газете. - Свердловск: Изд-во Урал.ун-та, 1989
17. Лобин А.М. Художественно-техническое оформление изданий. — М., 2011.
18. Ныркова, Л.М. Как делается газета. – М., 1998.
19. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. М., Изд-во МГУ, 1999;
20. Панкратов, Ф.Г Рекламная деятельность Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г.Шахурин. – М., 2001.
21. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2000;
22. Прохоров Е.П. Журналистика и демократия. М., 2000.
23. Скоробогатько, В.В. Восемь бесед о газетном дизайне. - М., 2003.
24. Скоробогатько, В.В. Дизайн и верстка печатных изданий. Справочник журналиста. – М., 2008.
25. Срединский С.Н. Основы газетного дела – СПБ, 1918;
26. Табашников И.Н. Газета делается по модели. Москва, 1980;
27. Табашников, И.М. Газета и дизайн. - Тюмень: Софт-Дизайн, 1994.
28. Фрост К. Дизайн газет и журналов. М.: «Университетская книга» 2008;
29. Харроуэр Тим. Настольная книга газетного дизайнера. — Воронеж: Комсомольская правда, 1999.
30. Херлберт, А. Принципы модульного проектирования. – М.,1984.
31. Хэрроуэр Т. Настольная книга газетного дизайнера. Воронеж, «Комсомольская правда», 2007.
32. Чихольд Ян. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера. — М.: Студия Артемия Лебедева, 2011.
33. Шпикерман, Э. О шрифте. – М., 2005.
34. Heinold E.W. Bucher und Buchmache. — Heidelberg: Müller Verlag, 2001.
35. Lupton E. Indie Publishing: How to Design and Publish Your Own Book. — Princeton: Architectural Press, 2008.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Изменения в обществе, появление новых технологий, интеграция СМИ в глобальную сеть и конвергенция коммуникаций рождают появление новых изданий. Многие из них повторяют удачные варианты западных моделей, другие пытаются пройти собственный, непохожий ни на кого путь. Развитие периодики в России связано с изучением основных типологических характеристик каждого издания, поиска своего читателя, изменением графической модели.
Уровень визуальной информации газет на современном этапе высок. Данный факт позволяет дизайну стать ведущим типологическим признаком периодической печати. Современные дизайнерские решения печатного издания строятся на основе графической модели, которая призвана объединить различные художественные элементы в одно целое для удобства работы редакции и адекватного восприятия информации аудиторией.
В настоящее время газета — это, прежде всего, визуальное СМИ. Наравне с журналистами полноправными авторами издания считаются дизайнеры, фотографы, художники, верстальщики. Важную роль при создании номера играет не только текст, но и иллюстрации, фотографии. Все большую популярность приобретает инфографика как одно из средств выразительности. Теперь дизайн газеты – это индивидуальный облик, который создаётся с учётом потребности аудитории. Дизайнерские подходы открывают принципиально новый потенциал в удовлетворении запросов потребителей.
Актуальность темы исследования связана с увеличением тенденции влияния графического аспекта на современные печатные СМИ и возрастающей ролью дизайна в развитии печатных средств массовой информации. Издатели стараются применять комплексные подходы к созданию контента, выбирать только качественные иллюстрации, создавать неповторимый стиль. Кроме того, графическая модель газеты эволюционирует с течением времени, но, вместе с тем, она должна оставаться узнаваемой, чтобы не терять свою целевую аудиторию.
Целью работы является рассмотрение лидов как элемента формата издания. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Дать определение понятию «графическая модель СМИ»;
2. Выделить главные элементы графической модели печатного издания;
3. Охарактеризовать молодежное приложение «NotaBene»;
4. Рассмотреть идейно-тематическое содержание лидов в издании;
5. Выявить графические особенности оформления лидов в издании.
Объектом исследования является молодежное приложение «NotaBene», предметом – особенности лидов в молодежном приложении«NotaBene».
В работе были применены такие методы исследования как дедукция, индукция, описание, сравнение, сопоставление, а также метод контент-анализа.
Исследуя состояние СМИ на современном этапе, мы прибегли к изучению работ таких ученых как: Е.Л. Вартановой, Б.И. Есина, С.Г. Корконосенко, Р.П. Овсепяна, Е.П. Прохорова .
В работе над первой главой, которая посвящена графической модели, дизайну и вёрстке СМИ, были проанализированы работы А.П. Деева , П.М. Керженцева, С.Н. Срединского, И.Н. Табашникова, которые одними из первых выявили значение графической модели СМИ. Среди зарубежных авторов можно выделить работы М. Картера, К. Фроста и Т. Хэроуэрра .
Структура работы соответствует цели и задачам исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ГРАФИЧЕКОЙ МОДЕЛИ ИЗДАНИЯ 6
1.1 Понятие и сущность термина «графическая модель СМИ» 6
1.2 Главные элементы графической модели печатного издания 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЛИДОВ В МОЛОДЕЖНОМ ПРИЛОЖЕНИИ «Nota Bene» 16
2.1 Краткая характеристика издания 16
2.2 Идейно-тематическое содержание лидов 17
2.3 Графические особенности оформления лидов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Развитие современных средств коммуникации внесло в издательское дело значительные коррективы, вызвав тем самым перемены в способах ведения бизнеса и построения отношений между читателем и производителем контента. На прилавках появились красочно оформленные новые газеты и журналы. С развитием сети Интернет борьба за читателя значительно усилилась. Некоторые издания выходят из игры, не сумев предложить современному читателю востребованный продукт. Другие же, напротив, интегрируют в издательский процесс новейшие формы и методы воздействия на аудиторию.
Появление новых технологий наряду с общей глобализацией и изменением общества приводит к видоизменениям не только содержательной составляющей, но внешнего вида печатных изданий, к числу которых относятся также и газетные издания. Они вынуждены бороться за свою аудиторию с такими мощными визуальными каналами как телевидение и Интернетом, изменяя свой облик, чтобы аудитория могла получать информацию не только через текст, но также посредством изображения.
Посредством дизайна газета приобретает индивидуальный облик с учётом потребностей и желаний аудитории. Он даёт новые возможности для восприятия информации, структурирует основные компоненты, а также является неотъемлемым механизмом в урегулировании баланса между содержанием и позиционированием всего издания.
Кроме того, на структуру СМИ влияет также графическая модель, опыт применения которой активно развивается в настоящее время. Среди современных тенденций необходимо отметить появление единой графической модели печатного средства массовой информации, которая в целом облегчает работу редакции. Графическая модель СМИ призвана регулировать размещение всех необходимых для восприятия материала компонентов (размерные характеристики, иллюстрации, заголовки, шрифт, цвет, графические элементы, кегль, линейки, верстка и т.д.).
Заметим, что на современном этапе развития печатных средств массовой информации такие, как заголовки, фотографии и цвет оказывают максимальное влияние. Среди общих основных тенденций наблюдаются повышенная иллюстративность, максимальные использования цвета, инфографика, удобное и стройное расположение материала. Все это приводит к появлению новых типов дизайна. Создание графической модели СМИ напрямую зависит от информационной составляющей, при формировании которой происходит ее наполнение иллюстрациями.
Все составляющие графической модели взаимодействуют друг с другом и в совокупности находят своё влияние на читателя. Поэтому это необходимо учитывать при оценке дизайна издания и его структурных элементов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вартанова Е.Л. Современная медиаструктура. Средства массовой информации постсоветской России. - М., 2002;
2. Ворон, Н.И. Иллюстрация в газете и журнале. Дизайн периодических изданий. Под ред. Э.А. Лазаревич. 2-е изд. - М., 2004.
3. Галкин, С.И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. - М.: Изд-во Моск. ун- та, 1984
4. Галкин, И.С. Художественное конструирование газеты и журнала: учебное пособие - М., 2007.
5. Гарсиа М. Современный дизайн газет. Третье издание М. 2004;
6. Георгиев, Д. Режиссура газеты. - М., 1979.
7. Гордон Ю. Книга про буквы от А до Я. – М., 2006.
8. Деев А.П. «Вечерняя Москва» делается так. – М.: Журналист, 1931.
9. Дизайн газеты и журнала. - М., 2003.
10. Есин Б.И. История русской журналистики (1703-1917). - М., 2000;
11. Есин Б.И. Русская газета и газетное дело в России: задачи и теоретико-методологические принципы изучения. - М., 1981;
12. Картер М. Современный дизайн газет. Профессиональная журналистика. Информационное агентство США. Москва, 1995.;
13. Керженцев П.М. Газета. Ее организация и техника. М., 1919;
14. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М.: Аспект Пресс, 2001;
15. Кубанова А.З. Газетный заголовок современной региональной прессы. — Пятигорск, 2005.
16. Лазарева Э.А. Заголовок в газете. - Свердловск: Изд-во Урал.ун-та, 1989
17. Лобин А.М. Художественно-техническое оформление изданий. — М., 2011.
18. Ныркова, Л.М. Как делается газета. – М., 1998.
19. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. М., Изд-во МГУ, 1999;
20. Панкратов, Ф.Г Рекламная деятельность Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г.Шахурин. – М., 2001.
21. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2000;
22. Прохоров Е.П. Журналистика и демократия. М., 2000.
23. Скоробогатько, В.В. Восемь бесед о газетном дизайне. - М., 2003.
24. Скоробогатько, В.В. Дизайн и верстка печатных изданий. Справочник журналиста. – М., 2008.
25. Срединский С.Н. Основы газетного дела – СПБ, 1918;
26. Табашников И.Н. Газета делается по модели. Москва, 1980;
27. Табашников, И.М. Газета и дизайн. - Тюмень: Софт-Дизайн, 1994.
28. Фрост К. Дизайн газет и журналов. М.: «Университетская книга» 2008;
29. Харроуэр Тим. Настольная книга газетного дизайнера. — Воронеж: Комсомольская правда, 1999.
30. Херлберт, А. Принципы модульного проектирования. – М.,1984.
31. Хэрроуэр Т. Настольная книга газетного дизайнера. Воронеж, «Комсомольская правда», 2007.
32. Чихольд Ян. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера. — М.: Студия Артемия Лебедева, 2011.
33. Шпикерман, Э. О шрифте. – М., 2005.
34. Heinold E.W. Bucher und Buchmache. — Heidelberg: Müller Verlag, 2001.
35. Lupton E. Indie Publishing: How to Design and Publish Your Own Book. — Princeton: Architectural Press, 2008.


Купить эту работу

Своеобразие лидов как элемента формата издания на примере молодежного приложении «Nota Bene»

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽