Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования на тему «Свобода слова в России 1990-х годов» связана с тем, что в современной ситуации, при которой мир находится в состоянии действенной информационной войны, необходимо анализировать уроки истории средств массовой информации в России. С этой точки зрения всегда необходимо и актуально обращать внимание исследования к переломным моментам в этой истории; к тому же, понятие «свобода слова» само по себе является самым спорным и актуальным в журналистике и публицистике всех времен.
С развитием человеческого общества, с обогащением научного опыта, с концом любой эпохи необходимо подводить итоги ее развития; в данном исследовании это касается первого десятилетия постсоветского десятилетия в России. Поэтому актуально сконцентрировать внимание на влиянии печатного слова на социум, а также на тот переход, который свершился от «свободы слова» к информационной войне.
История изучения вопроса свободы слова в 90-е восходит как к ученым, так и к специалистам-журналистам и аналитиком. Данная работа опиралась, прежде всего, на содержание «Закона РФ "О средствах массовой информации"» , закона СССР «О печати и других средствах массовой информации» , на соответствующую статью Конституции РФ .
С точки зрения получения достоверной научной информации исследование опиралось на учебники Е.Корнилова , Г. В.Кузнецова и В.Л.Цвик , Р.П. Овсепяна .
............... И т.д.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ МЕДИА 1990-Х ГОДОВ 4
1.1. Издательский дом «КоммерсантЪ» и газета «Сегодня»……….4
1.2. Телевидение 1990-х годов в России ………………………………..9
1.3. Другие медиа в России 1990-х годов 14
ГЛАВА 2. МОДИФИКАЦИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ «СВОБОДА СЛОВА» И ПЕРДСТАВЛЕНИЯ О НЕМ ……………………………………………….18
2.1. «Свобода слова» в России до 1990-х годов 18
2.2. «Свобода слова» в России в 1990-е годы 21
ГЛАВА 3. РОЛЬ МЕДИА В ВЫБОРАХ В РОССИИ 1990-Х ГОДОВ.
3.1. Парламентские выборы 25
3.2. Президентские выборы 1996 года 29
ГЛАВА 4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ……………………...33
4.1. Первая информационная война 33
4.2. Вторая информационная война 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41
Аналитическая курсовая по журналистике. Заказчик не был допущен к защите по общей неуспеваемости. Оригинальная работа. Ни разу не защищалась, не публиковалась.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Авченко В. Теория и практика политических манипуляций в современной России. Гл. 2, § 1.
2. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. История мировой журналистики – Москва-Ростов-на-Дону: «МарТ», 2003. С.23.
3. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. – М., 2000.
4. Гриняев С. Взгляды военных экспертов США на ведение информационного противоборства // Зарубежное военное обозрение. № 8, 2001.
5. Гриняев С. Информационная стратегия США // ОБЖ. №10,№11,№12, 2001.
6. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации от 9 сентября 2001 года.
1. «Завтра», Еженедельная газета (архив), выпуск №28. Июль 1999.
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2016) "О средствах массовой информации"
3. Закон СССР от 12 июня 1990 г. «О печати и других средствах массовой информации» // Ведомости СНД и ВС СССР. 1990. № 26. Ст. 492
4. Конституция Российской Федерации. Законы и кодексы. Ст. 29, – М., 2015, – стр.7.
5. «КоммерсантЪ»: Ссылка на официальный сайт: http://www.kommersant.ru/ Дата обращения: 02.06.16.
6. Корнилов Е. Журналистика на рубеже тысячелетий. – Ростов-на-Дону. 1999. С. 100Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. И-во МУ «ВЫСШАЯ ШКОЛА», – М.. 2002
7. Корупаев А.Е.Гражданская позиция интеллигенции в информационной войне против Росии. // (По материалам интернет и СМИ). Дискуссионные заметки интернет-историка. Выпуск 5. Сборник статей и тезисов научных конференций. https://sites.google.com Дата обращения: 06.06.16
8. Марков Е.А. Российские СМИ и выборы 1996 года. //Среднерусский вестник общественных наук. 2006.
9. Медушевский А. Н. Сталинизм как модель //Вестник Европы, 2011, т. XXX. С.147-168
10. Москаленко А. Свобода печати в демократическом государстве. Киев-Берлин, 1995.
11. Ненашев М.Н.Современная российская журналистика: гражданский долг и реальность. https://clck.yandex.ru/redir/dv Дата обращения: 02.06.16
12. Немцов Б. Ельцин прощается с миром, http://www.polit.ru/article/2007/04/24/yeltsin/ Дата обращения: 06.06.16http://рустрана.рф/article.php?nid=15974, Дата обращения: 06.06.16
13. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики, (учебное пособие)// Под редакцией Я.Н.Засурского, – М., Изд-во МГУ, – 1999, – 583 с..
14. Ослон А. Социологическая реальность. // Журнал социологических наблюдений и обобщений, №6, 2006.
15. Панарин И. Первая мировая информационная война. Развал СССР., – С.-П., из-во «Питер», 2008 .
16. Свитич Л., Ширяева А. Журналистское образование: взгляд социолога. – М, 1977. С. 29–30.
17. Соколова А. М. Информационные войны в условиях глобализации: социально-философский анализ, – Красноярск, – 2007
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования на тему «Свобода слова в России 1990-х годов» связана с тем, что в современной ситуации, при которой мир находится в состоянии действенной информационной войны, необходимо анализировать уроки истории средств массовой информации в России. С этой точки зрения всегда необходимо и актуально обращать внимание исследования к переломным моментам в этой истории; к тому же, понятие «свобода слова» само по себе является самым спорным и актуальным в журналистике и публицистике всех времен.
С развитием человеческого общества, с обогащением научного опыта, с концом любой эпохи необходимо подводить итоги ее развития; в данном исследовании это касается первого десятилетия постсоветского десятилетия в России. Поэтому актуально сконцентрировать внимание на влиянии печатного слова на социум, а также на тот переход, который свершился от «свободы слова» к информационной войне.
История изучения вопроса свободы слова в 90-е восходит как к ученым, так и к специалистам-журналистам и аналитиком. Данная работа опиралась, прежде всего, на содержание «Закона РФ "О средствах массовой информации"» , закона СССР «О печати и других средствах массовой информации» , на соответствующую статью Конституции РФ .
С точки зрения получения достоверной научной информации исследование опиралось на учебники Е.Корнилова , Г. В.Кузнецова и В.Л.Цвик , Р.П. Овсепяна .
............... И т.д.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ МЕДИА 1990-Х ГОДОВ 4
1.1. Издательский дом «КоммерсантЪ» и газета «Сегодня»……….4
1.2. Телевидение 1990-х годов в России ………………………………..9
1.3. Другие медиа в России 1990-х годов 14
ГЛАВА 2. МОДИФИКАЦИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ «СВОБОДА СЛОВА» И ПЕРДСТАВЛЕНИЯ О НЕМ ……………………………………………….18
2.1. «Свобода слова» в России до 1990-х годов 18
2.2. «Свобода слова» в России в 1990-е годы 21
ГЛАВА 3. РОЛЬ МЕДИА В ВЫБОРАХ В РОССИИ 1990-Х ГОДОВ.
3.1. Парламентские выборы 25
3.2. Президентские выборы 1996 года 29
ГЛАВА 4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ……………………...33
4.1. Первая информационная война 33
4.2. Вторая информационная война 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41
Аналитическая курсовая по журналистике. Заказчик не был допущен к защите по общей неуспеваемости. Оригинальная работа. Ни разу не защищалась, не публиковалась.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Авченко В. Теория и практика политических манипуляций в современной России. Гл. 2, § 1.
2. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. История мировой журналистики – Москва-Ростов-на-Дону: «МарТ», 2003. С.23.
3. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. – М., 2000.
4. Гриняев С. Взгляды военных экспертов США на ведение информационного противоборства // Зарубежное военное обозрение. № 8, 2001.
5. Гриняев С. Информационная стратегия США // ОБЖ. №10,№11,№12, 2001.
6. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации от 9 сентября 2001 года.
1. «Завтра», Еженедельная газета (архив), выпуск №28. Июль 1999.
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2016) "О средствах массовой информации"
3. Закон СССР от 12 июня 1990 г. «О печати и других средствах массовой информации» // Ведомости СНД и ВС СССР. 1990. № 26. Ст. 492
4. Конституция Российской Федерации. Законы и кодексы. Ст. 29, – М., 2015, – стр.7.
5. «КоммерсантЪ»: Ссылка на официальный сайт: http://www.kommersant.ru/ Дата обращения: 02.06.16.
6. Корнилов Е. Журналистика на рубеже тысячелетий. – Ростов-на-Дону. 1999. С. 100Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. И-во МУ «ВЫСШАЯ ШКОЛА», – М.. 2002
7. Корупаев А.Е.Гражданская позиция интеллигенции в информационной войне против Росии. // (По материалам интернет и СМИ). Дискуссионные заметки интернет-историка. Выпуск 5. Сборник статей и тезисов научных конференций. https://sites.google.com Дата обращения: 06.06.16
8. Марков Е.А. Российские СМИ и выборы 1996 года. //Среднерусский вестник общественных наук. 2006.
9. Медушевский А. Н. Сталинизм как модель //Вестник Европы, 2011, т. XXX. С.147-168
10. Москаленко А. Свобода печати в демократическом государстве. Киев-Берлин, 1995.
11. Ненашев М.Н.Современная российская журналистика: гражданский долг и реальность. https://clck.yandex.ru/redir/dv Дата обращения: 02.06.16
12. Немцов Б. Ельцин прощается с миром, http://www.polit.ru/article/2007/04/24/yeltsin/ Дата обращения: 06.06.16http://рустрана.рф/article.php?nid=15974, Дата обращения: 06.06.16
13. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики, (учебное пособие)// Под редакцией Я.Н.Засурского, – М., Изд-во МГУ, – 1999, – 583 с..
14. Ослон А. Социологическая реальность. // Журнал социологических наблюдений и обобщений, №6, 2006.
15. Панарин И. Первая мировая информационная война. Развал СССР., – С.-П., из-во «Питер», 2008 .
16. Свитич Л., Ширяева А. Журналистское образование: взгляд социолога. – М, 1977. С. 29–30.
17. Соколова А. М. Информационные войны в условиях глобализации: социально-философский анализ, – Красноярск, – 2007
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1335 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую