Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…...2
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В МЕДИАТЕКСТАХ ……………………………………………………… … 5
1.1 Слово как оружие в современных СМИ ……………………….…….…..5
1.2. Воздействие языка СМИ на массовое сознание…………………… ……. 7
Краткие выводы по первой главе. ………………………………… ……….. 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ЯЗЫКА………………………………………. 12
2.1 Изменение публицистического стиля языка СМИ
на рубеже ХХ-XXI веков……………………………………………………... 12
2.2. Особенности публицистического языка современных СМИ……..…... 14
Краткие выводы по второй главе……………………………………...…… 17
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПИУБЛИЦИСТИЧЕСКОЙ РЕЧИ. (На примере передач радио «Эхо Москвы»)……………………. 18
3.1. Характеристика передач и их авторского стиля: «Код доступа» Юлии Латыниной и «Реплика Ореха» Антона Ореха …………………………….. 18
3.2. Выражение авторской позиции ведущих через язык и стиль передачи. 25
Краткие выводы по третьей главе……………………………………..…… 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………..….… 33
Список использованной литературы ……………………………………. 34
5. Земская Е. А. Введение / Е. А. Земская // Русский язык конца XX столетия (1985-1995). — М., 1966. — С. 9-29. 26.
6. Земская Е. А. Язык как деятельность: Морфема. Слово. Речь / Е. А. Земская. — М., 2004. — 688 с.
7. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. Серия: Политический бестселлер. Кара-Мурза С. – М.: «Алгоритм», 2009. – 864 с.
8. Кащук А. Вестник электронных и печатных СМИ, Выпуск №2. Адрес в сети Интернет – http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1535
9. Ковачич E. Л. Стабилизация или «стебализация» литературного языка в СМИ / Е. Л. Ковачич // Журналистика и культура русской речи. — 2003. — № 2. — С. 52-55. 33. над речевой практикой массмедиа. М., 1994.
10. Код доступа. Сайт Эхо Москвы. URL: http://echo.msk.ru/programs/code/
11. Кожина М. Н. Стилистика русского языка : учебник / М. Н. Ко¬жина. — М. : Просвещение, 1993.
12. Костомаров В. Г. Русский язык на газетной полосе. М., 1971 ; Он же. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений — М.
...
1.1. Слово как оружие в современных СМИ
Периодическая печать, наиболее традиционная разновидность mass media, – как и телевидение, где создаётся иллюзия «живого» общения, есть «картинки», используются паралингвистических средств, широкие возможности для формирования «журналистского имиджа» — вплоть до манеры держаться и внешнего вида, – является важнейшим средством массовой информации, обладающим значительным потенциалом воздействия не только на читателя, но и на разные стороны жизни социума, манипуляции ими. Воздействие это и влияние осуществляется через речь, слово; и в печатных СМИ в большей мер, нежели в аудио-визуальных.
Серьёзное изучение массовой коммуникации и СМИ как инструмента воздействия на общественное мнение в нашей стране началось примерно в середине прошлого века.
...
2.1 Изменение публицистического стиля языка СМИ
на рубеже ХХ-XXI веков
В середине 1980-х годов под влиянием экстралингвистических факторов социально-экономического и политического характера и в результате действия внутренних закономерностей развития языка в современном русском языке началось интенсивное обновление стилистической системы, затронувшее все функциональные стили, которое продолжается до настоящего времени.
Норма в языке, как утверждает В. Г. Костомаров18, в силу демократизации жизни становится более свободной, испытывая сильное давление просторечия, старых и новых жаргонов. В связи с этим переместились границы литературного стиля: собственно литературный стиль, в частности в художественных текстах, еще больше сблизился с разговорным подстилем. В рамках последнего, как отмечает Лейчик, появилась новая стилевая разновидность — интеллигентское просторечие в устной и письменной формах.
...
на рубеже ХХ-XXI веков;
– систематизировать особенности публицистического языка современных СМИ;
– дать характеристику передач и их авторского стиля: «Код доступа» Юлии Латыниной и «Реплика Ореха» Антона Ореха;
– охарактеризовать выражение авторской позиции ведущих через язык и стиль передачи.
В соответствии с требованиями, курсовая работа состоит из трёх глав, кратких выводов по ним, введения, заключения и списка использованной литературы.
ГЛАВА 1.
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В МЕДИАТЕКСТАХ
1.1.
...
3.1. Характеристика передач и их авторского стиля: «Код доступа» Юлии Латыниной и «Реплика Ореха» Антона Ореха
Наиболее ярко "поиск нового слова" проявляется в авторских программах. Для того чтобы это доказать, мы проведем сравнительный анализ передач "Код доступа" Юлии Латыниной и "Реплика Ореха" Антона Ореха. Для исследования взяты указанные передачи за период с октября 2015 г. по январь 2016 г.
Итак, обе передачи - авторские.
"Код доступа" выходит в эфир с 2003 года. Автор - Юлия Латынина - обозреватель "Эхо Москвы", кандидат филологических наук, журналист. Как передача, так и ее ведущая регулярно возглавляют "Топ-7 передач" и "Топ-7 сотрудников"26 соответственно. Эти рейтинги проводит сама радиостанция "Эхо Москвы". Результаты обновляются еженедельно.
Передача выходит в эфир по субботам в 19:08, с перерывом на новости. Таким образом, продолжительность составляет около сорока минут.
...
3.2. Выражение авторской позиции ведущих через язык и стиль передачи.
Авторская позиция Антона Ореха проявляется и в использовании им оценочной лексики, часто намеренно сниженной: "Вот сидит такое, прости Господи, трепло и вещает", "шизики", "По форме гонит, сто процентов!"74. Использование автором в речи вместо нормативной лексики жаргонной делается для того, чтобы подчеркнуть негативность, нелицеприятность того, о чем он говорит. Однако ведущий использует и противоположный прием - эвфемизм: "Разговор шел на чистом русском разговорном языке с использованием экспрессивной лексики, а сама Челябинская область фигурировала как субъект, с которым неустановленные лица неоднократно совершали половой акт. То, что замглавы области ее так называет - это не беда. Беда, что о его разговоре узнали"75. В данном случае само событие заключало в себе ненормативную лексику. Чтобы подчеркнуть это, Антон Орехъ использовал эвфемизм и иронию.
...
Список использованной литературы
1. Балли Ш. Французская стилистика / Ш. Балли. — М., 1961. — 394 с.
2. Гостеева С. А. Религиозно-проповеднический стиль в современных СМИ // Журна-листика и культура речи. М., 1997. Вып. 2.
3. Грушин Б. А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. — М.: Политиздат, 1987.
4. Зелинский С.А. Манипуляции массами и психоанализ. Манипулирование в СМИ: ИТД «СКИФИЯ», 2008. – 248 с.
5. Земская Е. А. Введение / Е. А. Земская // Русский язык конца XX столетия (1985-1995). — М., 1966. — С. 9-29. 26.
6. Земская Е. А. Язык как деятельность: Морфема. Слово. Речь / Е. А. Земская. — М., 2004. — 688 с.
//////////////////////////
Всего 21 позиция библиографии
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…...2
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В МЕДИАТЕКСТАХ ……………………………………………………… … 5
1.1 Слово как оружие в современных СМИ ……………………….…….…..5
1.2. Воздействие языка СМИ на массовое сознание…………………… ……. 7
Краткие выводы по первой главе. ………………………………… ……….. 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ЯЗЫКА………………………………………. 12
2.1 Изменение публицистического стиля языка СМИ
на рубеже ХХ-XXI веков……………………………………………………... 12
2.2. Особенности публицистического языка современных СМИ……..…... 14
Краткие выводы по второй главе……………………………………...…… 17
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПИУБЛИЦИСТИЧЕСКОЙ РЕЧИ. (На примере передач радио «Эхо Москвы»)……………………. 18
3.1. Характеристика передач и их авторского стиля: «Код доступа» Юлии Латыниной и «Реплика Ореха» Антона Ореха …………………………….. 18
3.2. Выражение авторской позиции ведущих через язык и стиль передачи. 25
Краткие выводы по третьей главе……………………………………..…… 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………..….… 33
Список использованной литературы ……………………………………. 34
5. Земская Е. А. Введение / Е. А. Земская // Русский язык конца XX столетия (1985-1995). — М., 1966. — С. 9-29. 26.
6. Земская Е. А. Язык как деятельность: Морфема. Слово. Речь / Е. А. Земская. — М., 2004. — 688 с.
7. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. Серия: Политический бестселлер. Кара-Мурза С. – М.: «Алгоритм», 2009. – 864 с.
8. Кащук А. Вестник электронных и печатных СМИ, Выпуск №2. Адрес в сети Интернет – http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1535
9. Ковачич E. Л. Стабилизация или «стебализация» литературного языка в СМИ / Е. Л. Ковачич // Журналистика и культура русской речи. — 2003. — № 2. — С. 52-55. 33. над речевой практикой массмедиа. М., 1994.
10. Код доступа. Сайт Эхо Москвы. URL: http://echo.msk.ru/programs/code/
11. Кожина М. Н. Стилистика русского языка : учебник / М. Н. Ко¬жина. — М. : Просвещение, 1993.
12. Костомаров В. Г. Русский язык на газетной полосе. М., 1971 ; Он же. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений — М.
...
1.1. Слово как оружие в современных СМИ
Периодическая печать, наиболее традиционная разновидность mass media, – как и телевидение, где создаётся иллюзия «живого» общения, есть «картинки», используются паралингвистических средств, широкие возможности для формирования «журналистского имиджа» — вплоть до манеры держаться и внешнего вида, – является важнейшим средством массовой информации, обладающим значительным потенциалом воздействия не только на читателя, но и на разные стороны жизни социума, манипуляции ими. Воздействие это и влияние осуществляется через речь, слово; и в печатных СМИ в большей мер, нежели в аудио-визуальных.
Серьёзное изучение массовой коммуникации и СМИ как инструмента воздействия на общественное мнение в нашей стране началось примерно в середине прошлого века.
...
2.1 Изменение публицистического стиля языка СМИ
на рубеже ХХ-XXI веков
В середине 1980-х годов под влиянием экстралингвистических факторов социально-экономического и политического характера и в результате действия внутренних закономерностей развития языка в современном русском языке началось интенсивное обновление стилистической системы, затронувшее все функциональные стили, которое продолжается до настоящего времени.
Норма в языке, как утверждает В. Г. Костомаров18, в силу демократизации жизни становится более свободной, испытывая сильное давление просторечия, старых и новых жаргонов. В связи с этим переместились границы литературного стиля: собственно литературный стиль, в частности в художественных текстах, еще больше сблизился с разговорным подстилем. В рамках последнего, как отмечает Лейчик, появилась новая стилевая разновидность — интеллигентское просторечие в устной и письменной формах.
...
на рубеже ХХ-XXI веков;
– систематизировать особенности публицистического языка современных СМИ;
– дать характеристику передач и их авторского стиля: «Код доступа» Юлии Латыниной и «Реплика Ореха» Антона Ореха;
– охарактеризовать выражение авторской позиции ведущих через язык и стиль передачи.
В соответствии с требованиями, курсовая работа состоит из трёх глав, кратких выводов по ним, введения, заключения и списка использованной литературы.
ГЛАВА 1.
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В МЕДИАТЕКСТАХ
1.1.
...
3.1. Характеристика передач и их авторского стиля: «Код доступа» Юлии Латыниной и «Реплика Ореха» Антона Ореха
Наиболее ярко "поиск нового слова" проявляется в авторских программах. Для того чтобы это доказать, мы проведем сравнительный анализ передач "Код доступа" Юлии Латыниной и "Реплика Ореха" Антона Ореха. Для исследования взяты указанные передачи за период с октября 2015 г. по январь 2016 г.
Итак, обе передачи - авторские.
"Код доступа" выходит в эфир с 2003 года. Автор - Юлия Латынина - обозреватель "Эхо Москвы", кандидат филологических наук, журналист. Как передача, так и ее ведущая регулярно возглавляют "Топ-7 передач" и "Топ-7 сотрудников"26 соответственно. Эти рейтинги проводит сама радиостанция "Эхо Москвы". Результаты обновляются еженедельно.
Передача выходит в эфир по субботам в 19:08, с перерывом на новости. Таким образом, продолжительность составляет около сорока минут.
...
3.2. Выражение авторской позиции ведущих через язык и стиль передачи.
Авторская позиция Антона Ореха проявляется и в использовании им оценочной лексики, часто намеренно сниженной: "Вот сидит такое, прости Господи, трепло и вещает", "шизики", "По форме гонит, сто процентов!"74. Использование автором в речи вместо нормативной лексики жаргонной делается для того, чтобы подчеркнуть негативность, нелицеприятность того, о чем он говорит. Однако ведущий использует и противоположный прием - эвфемизм: "Разговор шел на чистом русском разговорном языке с использованием экспрессивной лексики, а сама Челябинская область фигурировала как субъект, с которым неустановленные лица неоднократно совершали половой акт. То, что замглавы области ее так называет - это не беда. Беда, что о его разговоре узнали"75. В данном случае само событие заключало в себе ненормативную лексику. Чтобы подчеркнуть это, Антон Орехъ использовал эвфемизм и иронию.
...
Список использованной литературы
1. Балли Ш. Французская стилистика / Ш. Балли. — М., 1961. — 394 с.
2. Гостеева С. А. Религиозно-проповеднический стиль в современных СМИ // Журна-листика и культура речи. М., 1997. Вып. 2.
3. Грушин Б. А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. — М.: Политиздат, 1987.
4. Зелинский С.А. Манипуляции массами и психоанализ. Манипулирование в СМИ: ИТД «СКИФИЯ», 2008. – 248 с.
5. Земская Е. А. Введение / Е. А. Земская // Русский язык конца XX столетия (1985-1995). — М., 1966. — С. 9-29. 26.
6. Земская Е. А. Язык как деятельность: Морфема. Слово. Речь / Е. А. Земская. — М., 2004. — 688 с.
//////////////////////////
Всего 21 позиция библиографии
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую