Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Информационные агентства находятся в центре медиасистемы, охватывают достаточно широкий спектр услуг по созданию, сбору, обработке и предоставлению оперативных данных. До недавнего времени считалось, что информационными лентами в качестве первоначального источника информационных сведений пользуются только профессиональные журналисты. Но в связи со стремительным внедрением интернет-технологий во все области жизни принципиально изменилась и модель работы информационных агентств.
В структуру современного агентства входят особенные подразделения теле- и радиокомпаний, редакции газет и журналов, рекламные компании, PR-службы фотостудии, архивы, отделы по созданию интернет и аудиовизуальной продукции, аналитические отделы.
На сегодняшний день информационные агентства активно развивают свои веб-платформы, используя все мультимедийные возможности, модернизируют формы взаимодействия с массовой аудиторией, вовлекая своих читателей в процесс создания новостей, выпускают собственные периодические издания.
Поэтому современная практика информационных агентств является актуальной темой исследования.
Новизна исследования определяется проблематикой изучения эффективности деятельности российских информационных агентств в современных условиях. В Российской Федерации темы информационных агентств как таковых касаются лишь те издания, которые описывают деятельность всей системы СМИ.
Цель курсовой работы состоит в анализе деятельности российских информационных агентств на примере агентства «Интерфакс».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
рассмотреть историю развития информационных агентств в дореволюционной России, в советское время, а также трансформацию информационных агентств в условиях демократизации современного общества;
охарактеризовать особенности формирования «большой тройки»;
проклассифицировать информационные агентства;
описать новые информационные технологии, используемые в практике современных информационных агентств;
дать общую характеристику информационного агентства «Интерфакс»;
проанализировать федеральные, региональные, международные и зарубежные рейтинги агентства;
сделать выводы по работе в целом.
Объектом исследования является агентство «Интефакс», предметом – особенности эффективности его деятельности на базе мировых и российских рейтингов.
Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Введение
1. Развитие информационных агентств России в историческом контексте
1.1. Информационные агентства в дореволюционной России
1.2. Особенности советской информационной практики
1.3. Трансформация информационных агентств в условиях демократизации. Формирование «большой тройки»
2. Деятельность информационных агентств в Российской Федерации: теоретические аспекты
2.1. Классификация информационных агентств
2.2. Новые информационные технологии в практике современных информационных агентств
3. Особенности работы национального агентства России «Интерфакс»
3.1. Общая характеристика информационного агентства
3.2. «Интерфакс» в международных и национальных рейтингах
Заключение
Список использованных источников
«Интерфакс» является наиболее крупной в СНГ частной диверсифицированной информационной группой, признанным лидером российского информационного рынка. Данное информационное агентство создает информационные профессиональные продукты для СМИ, политиков, государственных органов, помогает бизнесу работать на товарных и финансовом рынках, управлять рисками, организовывать внешние коммуникации.
Группа «Интерфакс» ведет свою историю с 1989 года: в июле этого года группа журналистов создала информационное агентство, которое стало первым негосударственным каналом оперативной экономической и политической информации о СССР. За два десятилетия сотрудники группы прошли путь от первого в Советском Союзе независимого агентства новостей, которое установило принципиально новые стандарты информационной журналистики, до самой крупной на территории СНГ диверсифицированной информационной группы.
Работая почти в двух десятках стран, в том числе, в Китае и во всех республиках бывшего СССР, «Интерфакс» дает достоверную и полную картину происходящего в регионе. Национальные агентства, которые созданы под брендом «Интерфакса» в Казахстане, Украине, Азербайджане, Белоруссии и всех федеральных округах Российской Федерации, лидируют на своих рынках, объединяя уникальные локальные знания и глобальный подход.
«Интерфакс» выпускает более 100 изданий, каждый день публикует более 4000 новостей на различных языках. Каждый день пресса за рубежом и в Российской Федерации ссылается на «Интерфакс», который является главным ресурсом оперативных новостей об СНГ и о Российской Федерации для всех стран мира.
Независимость, точность, объективность, оперативность и полнота были и остаются основными приоритетами «Интерфакс». На сегодняшний день «Интерфакс» - это экономические и политические новости, биржевые и фундаментальные данные, решения для маркетинга, управления рисками, PR и Investor Relations. Продукты «Интерфакс» стали индустриальным стандартом на фондовом рынке, в металлургии, ТЭК.
Проведенное исследование рейтингов ИА «Интерфакс» позволило сделать вывод об эффективности проводимой политики агентства в сфере получении информационных сведений, о чем свидетельствуют региональные, национальные и международные рейтинги. Практическая значимость данного исследования заключается в предложении рекомендаций специалистам в области СМИ проводить качественный мониторинг актуальности информационных сведений, их точности, достоверности в целях улучшения своей деятельности.
1. Вирен Г. Фролова Т. Информационные агентства. Как создаются новости. М., 2015.
2. Вирен Г. В. Принципы создания новостных текстов в российских информационных агентствах: дис. … канд. филол. наук. М., 2011.
3. Павлушкина Н. А. Журналист и читатель как субъекты социо-профессионального процесса // СМИ в современном мире. Молодые исследователи / Под ред. Л. П. Громовой; сост. О. А. Никитина. СПб., 2009. С. 63–65.
4. Павлушкина Н. А. Журналистский и читательский дискурсы как результат медиатворчества // Медиатекст как предмет исследования. СПб., 2012. С. 32-36.
5. Павлушкина Н. А. Специфика изучения читательской аудитории: ориентация на прибыль // СМИ в современном мире: Петербургские чтения: тезисы межвуз. науч.-практич. конф. СПб., 2009. С. 50-51.
6. Павлушкина Н. А. Медиатексты в информационной прессе: категория релевантности // Материалы Международ. молодежного науч. форума «Ломоносов – 2010» / Отв. ред. И. А. Алешковский, П. Н. Костылев, А. И. Андреев, А. В. Андриянов. М., 2010.
7. Павлушкина Н. А. Реализация права на публичное высказывание в СМИ // Журналистика в 2010 году. СМИ в публичной сфере. Сборник материалов всероссийской науч.-практ. конф. М., 2011.
8. ИА «Интерфакс». - [Электронный ресурс]. – URL: http://www.interfax.ru.
9. ИА «РИА Новости». – [Электронный ресурс]. – URL: http://ria.ru/
10. Могилевская Э. Информационные Интернет-агентства на новом этапе: тематика, структура, тенденции развития // сетевой журнал RELGA. URL: http://www.relga.ru (Дата обращения: 26.12.2015).
11. Могилевская Э. Типологические признаки информационных агентств в Сети // сетевой журнал RELGA. URL: http://www.relga.ru (Дата обращения: 26.12.2015).
12. Овсепян, Р. История советской журналистики. Первое десятилетие Советской власти / Р. Овсепян. - М., 1991. - С. 75.
13. Павлушкина Н. А. Псевдоактуализированные тексты как средство мифологизации современной действительности // СМИ в современном мире. Петербургские чтения СПб., 2012 // www.jf.pu.ru
14. Павлушкина Н. А. Публицистический дискурс как фактор коррелирования редакции и аудитории // СМИ в современном мире: Петербургские чтения: тезисы межвуз. науч. – практ. конф. СПб., 2013 // www.jf.pu.ru
15. Павлушкина Н. А. Гражданская журналистика и блогосфера: игра не по правилам? // Этика массовых коммуникаций: опыт и научные исследования в Российской Федерации и Германии. 3-4 октября 2013 г. СПб // jf.spbu.ru/actions/3703/3743.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Информационные агентства находятся в центре медиасистемы, охватывают достаточно широкий спектр услуг по созданию, сбору, обработке и предоставлению оперативных данных. До недавнего времени считалось, что информационными лентами в качестве первоначального источника информационных сведений пользуются только профессиональные журналисты. Но в связи со стремительным внедрением интернет-технологий во все области жизни принципиально изменилась и модель работы информационных агентств.
В структуру современного агентства входят особенные подразделения теле- и радиокомпаний, редакции газет и журналов, рекламные компании, PR-службы фотостудии, архивы, отделы по созданию интернет и аудиовизуальной продукции, аналитические отделы.
На сегодняшний день информационные агентства активно развивают свои веб-платформы, используя все мультимедийные возможности, модернизируют формы взаимодействия с массовой аудиторией, вовлекая своих читателей в процесс создания новостей, выпускают собственные периодические издания.
Поэтому современная практика информационных агентств является актуальной темой исследования.
Новизна исследования определяется проблематикой изучения эффективности деятельности российских информационных агентств в современных условиях. В Российской Федерации темы информационных агентств как таковых касаются лишь те издания, которые описывают деятельность всей системы СМИ.
Цель курсовой работы состоит в анализе деятельности российских информационных агентств на примере агентства «Интерфакс».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
рассмотреть историю развития информационных агентств в дореволюционной России, в советское время, а также трансформацию информационных агентств в условиях демократизации современного общества;
охарактеризовать особенности формирования «большой тройки»;
проклассифицировать информационные агентства;
описать новые информационные технологии, используемые в практике современных информационных агентств;
дать общую характеристику информационного агентства «Интерфакс»;
проанализировать федеральные, региональные, международные и зарубежные рейтинги агентства;
сделать выводы по работе в целом.
Объектом исследования является агентство «Интефакс», предметом – особенности эффективности его деятельности на базе мировых и российских рейтингов.
Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Введение
1. Развитие информационных агентств России в историческом контексте
1.1. Информационные агентства в дореволюционной России
1.2. Особенности советской информационной практики
1.3. Трансформация информационных агентств в условиях демократизации. Формирование «большой тройки»
2. Деятельность информационных агентств в Российской Федерации: теоретические аспекты
2.1. Классификация информационных агентств
2.2. Новые информационные технологии в практике современных информационных агентств
3. Особенности работы национального агентства России «Интерфакс»
3.1. Общая характеристика информационного агентства
3.2. «Интерфакс» в международных и национальных рейтингах
Заключение
Список использованных источников
«Интерфакс» является наиболее крупной в СНГ частной диверсифицированной информационной группой, признанным лидером российского информационного рынка. Данное информационное агентство создает информационные профессиональные продукты для СМИ, политиков, государственных органов, помогает бизнесу работать на товарных и финансовом рынках, управлять рисками, организовывать внешние коммуникации.
Группа «Интерфакс» ведет свою историю с 1989 года: в июле этого года группа журналистов создала информационное агентство, которое стало первым негосударственным каналом оперативной экономической и политической информации о СССР. За два десятилетия сотрудники группы прошли путь от первого в Советском Союзе независимого агентства новостей, которое установило принципиально новые стандарты информационной журналистики, до самой крупной на территории СНГ диверсифицированной информационной группы.
Работая почти в двух десятках стран, в том числе, в Китае и во всех республиках бывшего СССР, «Интерфакс» дает достоверную и полную картину происходящего в регионе. Национальные агентства, которые созданы под брендом «Интерфакса» в Казахстане, Украине, Азербайджане, Белоруссии и всех федеральных округах Российской Федерации, лидируют на своих рынках, объединяя уникальные локальные знания и глобальный подход.
«Интерфакс» выпускает более 100 изданий, каждый день публикует более 4000 новостей на различных языках. Каждый день пресса за рубежом и в Российской Федерации ссылается на «Интерфакс», который является главным ресурсом оперативных новостей об СНГ и о Российской Федерации для всех стран мира.
Независимость, точность, объективность, оперативность и полнота были и остаются основными приоритетами «Интерфакс». На сегодняшний день «Интерфакс» - это экономические и политические новости, биржевые и фундаментальные данные, решения для маркетинга, управления рисками, PR и Investor Relations. Продукты «Интерфакс» стали индустриальным стандартом на фондовом рынке, в металлургии, ТЭК.
Проведенное исследование рейтингов ИА «Интерфакс» позволило сделать вывод об эффективности проводимой политики агентства в сфере получении информационных сведений, о чем свидетельствуют региональные, национальные и международные рейтинги. Практическая значимость данного исследования заключается в предложении рекомендаций специалистам в области СМИ проводить качественный мониторинг актуальности информационных сведений, их точности, достоверности в целях улучшения своей деятельности.
1. Вирен Г. Фролова Т. Информационные агентства. Как создаются новости. М., 2015.
2. Вирен Г. В. Принципы создания новостных текстов в российских информационных агентствах: дис. … канд. филол. наук. М., 2011.
3. Павлушкина Н. А. Журналист и читатель как субъекты социо-профессионального процесса // СМИ в современном мире. Молодые исследователи / Под ред. Л. П. Громовой; сост. О. А. Никитина. СПб., 2009. С. 63–65.
4. Павлушкина Н. А. Журналистский и читательский дискурсы как результат медиатворчества // Медиатекст как предмет исследования. СПб., 2012. С. 32-36.
5. Павлушкина Н. А. Специфика изучения читательской аудитории: ориентация на прибыль // СМИ в современном мире: Петербургские чтения: тезисы межвуз. науч.-практич. конф. СПб., 2009. С. 50-51.
6. Павлушкина Н. А. Медиатексты в информационной прессе: категория релевантности // Материалы Международ. молодежного науч. форума «Ломоносов – 2010» / Отв. ред. И. А. Алешковский, П. Н. Костылев, А. И. Андреев, А. В. Андриянов. М., 2010.
7. Павлушкина Н. А. Реализация права на публичное высказывание в СМИ // Журналистика в 2010 году. СМИ в публичной сфере. Сборник материалов всероссийской науч.-практ. конф. М., 2011.
8. ИА «Интерфакс». - [Электронный ресурс]. – URL: http://www.interfax.ru.
9. ИА «РИА Новости». – [Электронный ресурс]. – URL: http://ria.ru/
10. Могилевская Э. Информационные Интернет-агентства на новом этапе: тематика, структура, тенденции развития // сетевой журнал RELGA. URL: http://www.relga.ru (Дата обращения: 26.12.2015).
11. Могилевская Э. Типологические признаки информационных агентств в Сети // сетевой журнал RELGA. URL: http://www.relga.ru (Дата обращения: 26.12.2015).
12. Овсепян, Р. История советской журналистики. Первое десятилетие Советской власти / Р. Овсепян. - М., 1991. - С. 75.
13. Павлушкина Н. А. Псевдоактуализированные тексты как средство мифологизации современной действительности // СМИ в современном мире. Петербургские чтения СПб., 2012 // www.jf.pu.ru
14. Павлушкина Н. А. Публицистический дискурс как фактор коррелирования редакции и аудитории // СМИ в современном мире: Петербургские чтения: тезисы межвуз. науч. – практ. конф. СПб., 2013 // www.jf.pu.ru
15. Павлушкина Н. А. Гражданская журналистика и блогосфера: игра не по правилам? // Этика массовых коммуникаций: опыт и научные исследования в Российской Федерации и Германии. 3-4 октября 2013 г. СПб // jf.spbu.ru/actions/3703/3743.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую