Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СМИ как компонент массовой коммуникации на примере западных стран.

  • 54 страниц
  • 2015 год
  • 137 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня термин «массовая коммуникация» достаточно прочно утвердился в лексике журналистов, психологов, социологов и представителей других профессий. Согласно определению, приведенному в Большом энциклопедическом словаре, под ней понимается «систематическое распространение информации через печать, радио, телевидение, кино, звуко- и видеозапись с целью утверждения духовных ценностей общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей» . В контексте психологических наук массовая коммуникация представлена как «систематическое распространение специально подготовленных, имеющих социальную значимость сообщений, с целями удовлетворения информационных потребностей массовой аудитории (широких слоев населения) и воздействия на поведение, аттитюды, взгляды, убеждения, мнения людей» . В социальной психологии массовая коммуникация понимается как одна из форм опосредованного общения.
Однако все исследователи приходят к единому мнению, что массовая коммуникация всегда направлена на большое количество людей и распространяется (технически) посредством средств массовой информации.
Актуальность темы исследования. Распространение информации в современном глобальном мире происходит на высоких скоростях, поэтому и требования к массовой коммуникации и ее составляющим предъявляются иные. При этом важно понимать ее структурные элементы и особенности функционирования. Кроме того, массовая коммуникация находится в непосредственной зависимости от технических средств связи и х уровня их развития.
Одним из теоретиков, исследовавших феномен массовой коммуникации является Деннис Макквэйл, Профессор Амстердамского университета (Amsterdam School of Communications Research), участник многих научных конференций по тематике медиакультуры, массовых коммуникаций, журналистики. В своей монографии «Теория массовой коммуникации» он не только предпринимает попытку определения термина «массовая коммуникация», но и классифицирует ее по нескольким параметрам. Отдельное внимание исследователь уделяет гендерному вопросу, отмечая, что массовая коммуникация напрямую зависит от того, кто является ее адресатом и активатором.
Целью работы является СМИ как компонента массовой коммуникации на примере западных стран.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть понятие массовой коммуникации;
2. Охарактеризовать влияние массовой коммуникации на массовое сознание;
3. Выявить роль СМИ в формировании общественного мнения;
4. Проанализировать публикации западных СМИ.
Степень научной разработанности и теоретические основы исследования. Многие известные исследователи рассуждали на тему глобализации и СМИ и осветили этот вопрос достаточно подробно и экспертно. В частности, к таковым относятся Е.Л.Вартанова, Я.Н.Засурский, М.М.Лукина. Вопросами конвергенции средств массовой информации посвящены работы В.А.Ларина, Э.А.Лазаревой, Е.В.Гориной, А.Г. Качкаевой. Э.А., Горина Е.В.
В. Ф. Шаповалов в своих работах отвечает на вопросы о барьерах взаимопонимания России и Запада, Л. В. Белгородская анализирует образы россиян в англо-американских справочно-энциклопедических изданиях. Как формируется образ России в массовом сознании латиноамериканских народов, рассматривают Т.Б. Коваль, Л.Н. Дьякова. На страницах отечественных периодических изданий часто ведется полемика на предмет формирования и функционирования международного имиджа России (А.Яковенко, С. Белгородский, С. Миронова, Ю. Иванов, Д. Рогозин, Р. Абдулатипов, М. Сорокин и др.).
Вопросы создания позитивного имиджа России интересуют таких исследователей, как А. X. Вафа, Б. В. Дубин, Е. В. Дмитрова, Д. Н. Замятин, О. М. Здравомыслова, И. Л. Рожков, А.П. Назаретян и др.
В работе использованы такие методы исследования, как анализ, сопоставление, сравнение, а также методы дедукции и индукции.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру исследования: введение, две главы, заключение и список используемой литературы, приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ: ТЕОРРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1 Понятие массовой коммуникации 6
1.2 Влияние массовой коммуникации на массовое сознание 10
1.3 Роль СМИ в формировании общественно мнения 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ ЗАПАДНЫХ СМИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 49


Дэннис Макквэйл в своей монографии «Теория массовой коммуникации» предпринял попытку всестороннего рассмотрения данного феномена. Он последовательно и аргументировано рассказывает о том, что массовая коммуникация является сложным элементом в системе гуманитарного знания. Исследователь приходит к выводу о том, что она затрагивает такие сферы жизни людей, как психология, философия, социология и др. Макквэйл замечает, что массовая коммуникация распространяется как формально через средства массовой информации и тексты, так и неформально путем передачи информации от человека к человеку. При этом немаловажным фактором становится то, что массовая коммуникация помогает накапливать исторический опыт, оказывается идентификатором человеческой культуры.
Макквэйл также говорит о том, что массовая коммуникация имеет и гендерное деление. Особенно ярко это проявляется в том контенте, который создают средства массовой информации. Исследователь замечает, что половозрастная градация – неотъемлемая часть функционирования массовой коммуникации. В разной степени гендерно насыщенная культура медиа вызывает разные отклики, а сами гендерные различия приводят к альтернативным способам принятия значения от медиа.
Россия оказалась в центре внимания мировых СМИ с начала 2014 года, в связи с проводимой Олимпиадой в Сочи. «Незаконченная, тревожная, непривлекательная», «гомофобная и опасная», - так описывали Олимпиаду большинство американских и европейских СМИ ещё до её открытия. Не менее мрачным рисуется образ самого города Сочи, в котором «местные жители с опущенной головой и мрачным выражением лица ходят по торговому району, где ничто не напоминает о приближении Олимпиады». Но основной поток критики был направлен против В.В.Путина, который, как писали многие издания, потратил на игры в Сочи рекордную сумму: «51 миллиард долларов потрачены впустую на цирк с пятью кольцами для диктатора. Результат — годы мусора и грязная вода». Однако издания не говорили о том, что средства в первую очередь предназначены для развития инфраструктуры всего региона (а ведь это - инвестиции в страну в целом). Большинство критических статей по поводу Олимпиады были совершенно необъективными и не оправданными. Позже американским и европейским СМИ пришлось признать, что в целом Зимняя Олимпиада в Сочи прошла с успехом. Но не успела она завершиться, как повестка дня сменилась на Украинскую «революцию». Про успех Олимпиады Западные СМИ быстро забыли, так же как и о своих нападках на неё.
С не меньшим рвением западные СМИ включились в работу по поддержанию негативного имиджа России на фоне украинского кризиса. Все ведущие издания американского мейнстрима практически одновременно начали нагнетать в общественном сознании атмосферу недоверия к России.
В европейской же прессе имеют место расхождения во мнениях по украинскому вопросу. Многие придерживаются «американского взгляда», но наметившийся плюрализм мнений по данному вопросу заметно усиливает позиции России.

1. 10 графиков, помогающих понять Россию ("Forbes", США) // Иносми.ру – 01.04.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/russia/20150401/227234169.html#ixzz3YMepbfG6
2. Golan J. "Second-Level Agenda Setting"// academia.edu., 2004 г. – http://www.academia.edu/279400/Second-Level_Agenda_Setting_and_Political_Advertising
3. http://inosmi.ru/russia/20150402/227260409.html#ixzz3YMd1v4r2
4. McQuail, D. McQuail's Mass Communication Theory. – London, 2005.
5. Блумер Г. Общество как символическая интеракция // Современная зарубежная социальная психология. М.: Издательство Московского университета, 1984. С. 173.
6. В ходе захватывающей церемонии Путин объявил Олимпиаду открытой ("The Guardian", Великобритания) // Иносми.ру. – 08.02.2014 – Электронный ресурс [http://inosmi.ru/russia/20140208/217318172.html#ixzz3diDqFWuo]
7. Долой санкции! ("Stern", Германия) // Иносми.ру – 30.11.2014 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/world/20141031/224020473.html#ixzz3YMONoVX2
8. Дэвид Кэмерон: Россия ведет себя как нацистская Германия // Иносми.ру. – 14.11.2014 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/overview/20141120/224400321.html#ixzz3OZ66EFoC
9. Е.Б.Шестопал - Образ России и политиков от Б.Н. Ельцина до В.В. Путина. - М., 2007, 286 c.
10. Истоки российского поведения ("Foreign Affairs", США) – 19.11.2014. – Иносми.ру,- Электронный ресурс - http://inosmi.ru/russia/20141119/224363388.html#ixzz3YMOtGERQ
11. Карамзин Н. М. История государства Российского в 12-ти томах. // http://az.lib.ru/k/karamzin_n_m/text_1090.shtml Т. 9/ (дата обращения 30.04).
12. Ключ к русской душе ("Aktualne.cz", Чехия) // Иносми.ру - 31.03.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/russia/20150331/227211300.html#ixzz3YMgbLQXU
13. Кремль говорит, что русские меньше пьют и больше занимаются спортом ("Christian Science Monitor", США) // Иносми.ру – 02.04.2015 – Электронный ресурс -
14. Мировые СМИ о Сочи: Политика и спорт ("ИноСМИ", Россия) // Иносми.ру – 07.02.2014. - Электронный ресурс - http://inosmi.ru/overview/20140207/217298647.html#ixzz3Z0V4C48R
15. На пороге апокалипсиса ("Polonia Christiana", Польша) // Иносми.ру – 12.01.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/world/20150112/225467158.html#ixzz3OYRWYezs
16. Обама затеял долгую игру с Россией., («The Boston Globe», США), – 24.01.15 – Иносми.ру,- Электронный ресурс: [http://inosmi.ru/overview/20150128/225860205.html#ixzz3YMUiOVB]
17. Ольшанский Д.В. Психология масс. / Учебное пособие. – СПб., 2001.
18. Парламент Украины принял заявление «Об отпоре вооруженной агрессии РФ» // Интерфакс. – 21.04.2015 – Электронный ресурс [http://www.interfax.ru/world/437471)]
19. Пилипенко А.А. Социальное и культурное /Монография http://iph.ras.ru/uplfile/root/biblio/vst/2009/pelipenko.pdf / (дата обращения 30.04).
20. Пропаганда и деформация российского общества ("Geopolitika", Литва) // Иносми.ру – 29.09.2014 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/russia/20140929/223307909.html#ixzz3YMJxKwK2
21. Публика и толпа: Этюд Габриэля Тарда / Пер. Ф. Латернера. — СПб.: Б-ка бывш. Иванова, 1899. — 48 с.
22. Путин играет свою собственную игру ("The Wall Street Journal", США) // Иносми.ру – 17.02.2014 - Электронный ресурс [http://inosmi.ru/world/20140217/217583127.html#ixzz3diEDz0eI]
23. Розенбергс Р. Л., Федотова В. Г. От Риккерта к Шелеру // История методологии социального познания. Конец XIX - XX век. М.: ИФРАН, 2001.
24. Россия избавляется от своей привычки пить водку? ("Salon", США) // Иносми.ру – 26.01.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/russia/20150126/225828705.html#ixzz3YMXde61h
25. Русская империя водки ("Newsweek Polska", Польша) // Иносми.ру – 26.05.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/russia/20150526/228219922.html#ixzz3bGcaCHEb
26. Русские наступают на Украине. Снова. – 28.01.15 – Иносми.ру,-Электронный ресурс [http://inosmi.ru/overview/20150128/225860205.html#ixzz3YMUiOVB]
27. Своеобразие русского национального характера ("Literarni noviny", Чехия) // Иносми.ру – 28.01.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/world/20150128/225859631.html#ixzz3YMUEhJ9x
28. СМИ Великобритании и Ирландии: ирландцы хотят пригласить Путина, британский депутат им восхищается ("ИноСМИ", Россия) // Иносми.ру – 17.04.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/overview/20150417/227553695.html#ixzz3YMs9w43s
29. СМИ Великобритании и Ирландии: ирландцы хотят пригласить Путина, британский депутат им восхищается ("ИноСМИ", Россия) // Иносми.ру – 17.04.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/overview/20150417/227553695.html#ixzz3YMs9w43s
30. СМИ ФРГ: Перемирие обманчивое, обстановка неоднозначная ("ИноСМИ", Россия) – 25.02.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/world/20150225/226455323.html#ixzz3bGduvQGv
31. Сможет ли Россия помириться с Западом ("Deutsche Welle", Германия) – 19.05.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/russia/20150519/228115582.html#ixzz3bGeSxjiS
32. Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л.Абушенко, Г.М.Евелькин, Г.Н.Соколова, О.В.Терещенко. 2003. URL: http://voluntary.ru/dictionary/568/word/masovoe-soznanie.
33. Частичные санкции не остановят Россию ("Forbes", США) // Byjcvb/he – 26/09/2014 – Иносми.ру . - Электронный ресурс [http://inosmi.ru/russia/20140926/223255204.html]
34. Черных А.И. Власть демократии – власть медиа. - М., 2007.
35. Юнг К.Г. Архетип и символ / Учебное пособие СПб.: Издательство «Ренесанс», 1991.
36. Яковенко Б.В. История

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня термин «массовая коммуникация» достаточно прочно утвердился в лексике журналистов, психологов, социологов и представителей других профессий. Согласно определению, приведенному в Большом энциклопедическом словаре, под ней понимается «систематическое распространение информации через печать, радио, телевидение, кино, звуко- и видеозапись с целью утверждения духовных ценностей общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей» . В контексте психологических наук массовая коммуникация представлена как «систематическое распространение специально подготовленных, имеющих социальную значимость сообщений, с целями удовлетворения информационных потребностей массовой аудитории (широких слоев населения) и воздействия на поведение, аттитюды, взгляды, убеждения, мнения людей» . В социальной психологии массовая коммуникация понимается как одна из форм опосредованного общения.
Однако все исследователи приходят к единому мнению, что массовая коммуникация всегда направлена на большое количество людей и распространяется (технически) посредством средств массовой информации.
Актуальность темы исследования. Распространение информации в современном глобальном мире происходит на высоких скоростях, поэтому и требования к массовой коммуникации и ее составляющим предъявляются иные. При этом важно понимать ее структурные элементы и особенности функционирования. Кроме того, массовая коммуникация находится в непосредственной зависимости от технических средств связи и х уровня их развития.
Одним из теоретиков, исследовавших феномен массовой коммуникации является Деннис Макквэйл, Профессор Амстердамского университета (Amsterdam School of Communications Research), участник многих научных конференций по тематике медиакультуры, массовых коммуникаций, журналистики. В своей монографии «Теория массовой коммуникации» он не только предпринимает попытку определения термина «массовая коммуникация», но и классифицирует ее по нескольким параметрам. Отдельное внимание исследователь уделяет гендерному вопросу, отмечая, что массовая коммуникация напрямую зависит от того, кто является ее адресатом и активатором.
Целью работы является СМИ как компонента массовой коммуникации на примере западных стран.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть понятие массовой коммуникации;
2. Охарактеризовать влияние массовой коммуникации на массовое сознание;
3. Выявить роль СМИ в формировании общественного мнения;
4. Проанализировать публикации западных СМИ.
Степень научной разработанности и теоретические основы исследования. Многие известные исследователи рассуждали на тему глобализации и СМИ и осветили этот вопрос достаточно подробно и экспертно. В частности, к таковым относятся Е.Л.Вартанова, Я.Н.Засурский, М.М.Лукина. Вопросами конвергенции средств массовой информации посвящены работы В.А.Ларина, Э.А.Лазаревой, Е.В.Гориной, А.Г. Качкаевой. Э.А., Горина Е.В.
В. Ф. Шаповалов в своих работах отвечает на вопросы о барьерах взаимопонимания России и Запада, Л. В. Белгородская анализирует образы россиян в англо-американских справочно-энциклопедических изданиях. Как формируется образ России в массовом сознании латиноамериканских народов, рассматривают Т.Б. Коваль, Л.Н. Дьякова. На страницах отечественных периодических изданий часто ведется полемика на предмет формирования и функционирования международного имиджа России (А.Яковенко, С. Белгородский, С. Миронова, Ю. Иванов, Д. Рогозин, Р. Абдулатипов, М. Сорокин и др.).
Вопросы создания позитивного имиджа России интересуют таких исследователей, как А. X. Вафа, Б. В. Дубин, Е. В. Дмитрова, Д. Н. Замятин, О. М. Здравомыслова, И. Л. Рожков, А.П. Назаретян и др.
В работе использованы такие методы исследования, как анализ, сопоставление, сравнение, а также методы дедукции и индукции.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру исследования: введение, две главы, заключение и список используемой литературы, приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ: ТЕОРРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1 Понятие массовой коммуникации 6
1.2 Влияние массовой коммуникации на массовое сознание 10
1.3 Роль СМИ в формировании общественно мнения 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ ЗАПАДНЫХ СМИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 49


Дэннис Макквэйл в своей монографии «Теория массовой коммуникации» предпринял попытку всестороннего рассмотрения данного феномена. Он последовательно и аргументировано рассказывает о том, что массовая коммуникация является сложным элементом в системе гуманитарного знания. Исследователь приходит к выводу о том, что она затрагивает такие сферы жизни людей, как психология, философия, социология и др. Макквэйл замечает, что массовая коммуникация распространяется как формально через средства массовой информации и тексты, так и неформально путем передачи информации от человека к человеку. При этом немаловажным фактором становится то, что массовая коммуникация помогает накапливать исторический опыт, оказывается идентификатором человеческой культуры.
Макквэйл также говорит о том, что массовая коммуникация имеет и гендерное деление. Особенно ярко это проявляется в том контенте, который создают средства массовой информации. Исследователь замечает, что половозрастная градация – неотъемлемая часть функционирования массовой коммуникации. В разной степени гендерно насыщенная культура медиа вызывает разные отклики, а сами гендерные различия приводят к альтернативным способам принятия значения от медиа.
Россия оказалась в центре внимания мировых СМИ с начала 2014 года, в связи с проводимой Олимпиадой в Сочи. «Незаконченная, тревожная, непривлекательная», «гомофобная и опасная», - так описывали Олимпиаду большинство американских и европейских СМИ ещё до её открытия. Не менее мрачным рисуется образ самого города Сочи, в котором «местные жители с опущенной головой и мрачным выражением лица ходят по торговому району, где ничто не напоминает о приближении Олимпиады». Но основной поток критики был направлен против В.В.Путина, который, как писали многие издания, потратил на игры в Сочи рекордную сумму: «51 миллиард долларов потрачены впустую на цирк с пятью кольцами для диктатора. Результат — годы мусора и грязная вода». Однако издания не говорили о том, что средства в первую очередь предназначены для развития инфраструктуры всего региона (а ведь это - инвестиции в страну в целом). Большинство критических статей по поводу Олимпиады были совершенно необъективными и не оправданными. Позже американским и европейским СМИ пришлось признать, что в целом Зимняя Олимпиада в Сочи прошла с успехом. Но не успела она завершиться, как повестка дня сменилась на Украинскую «революцию». Про успех Олимпиады Западные СМИ быстро забыли, так же как и о своих нападках на неё.
С не меньшим рвением западные СМИ включились в работу по поддержанию негативного имиджа России на фоне украинского кризиса. Все ведущие издания американского мейнстрима практически одновременно начали нагнетать в общественном сознании атмосферу недоверия к России.
В европейской же прессе имеют место расхождения во мнениях по украинскому вопросу. Многие придерживаются «американского взгляда», но наметившийся плюрализм мнений по данному вопросу заметно усиливает позиции России.

1. 10 графиков, помогающих понять Россию ("Forbes", США) // Иносми.ру – 01.04.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/russia/20150401/227234169.html#ixzz3YMepbfG6
2. Golan J. "Second-Level Agenda Setting"// academia.edu., 2004 г. – http://www.academia.edu/279400/Second-Level_Agenda_Setting_and_Political_Advertising
3. http://inosmi.ru/russia/20150402/227260409.html#ixzz3YMd1v4r2
4. McQuail, D. McQuail's Mass Communication Theory. – London, 2005.
5. Блумер Г. Общество как символическая интеракция // Современная зарубежная социальная психология. М.: Издательство Московского университета, 1984. С. 173.
6. В ходе захватывающей церемонии Путин объявил Олимпиаду открытой ("The Guardian", Великобритания) // Иносми.ру. – 08.02.2014 – Электронный ресурс [http://inosmi.ru/russia/20140208/217318172.html#ixzz3diDqFWuo]
7. Долой санкции! ("Stern", Германия) // Иносми.ру – 30.11.2014 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/world/20141031/224020473.html#ixzz3YMONoVX2
8. Дэвид Кэмерон: Россия ведет себя как нацистская Германия // Иносми.ру. – 14.11.2014 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/overview/20141120/224400321.html#ixzz3OZ66EFoC
9. Е.Б.Шестопал - Образ России и политиков от Б.Н. Ельцина до В.В. Путина. - М., 2007, 286 c.
10. Истоки российского поведения ("Foreign Affairs", США) – 19.11.2014. – Иносми.ру,- Электронный ресурс - http://inosmi.ru/russia/20141119/224363388.html#ixzz3YMOtGERQ
11. Карамзин Н. М. История государства Российского в 12-ти томах. // http://az.lib.ru/k/karamzin_n_m/text_1090.shtml Т. 9/ (дата обращения 30.04).
12. Ключ к русской душе ("Aktualne.cz", Чехия) // Иносми.ру - 31.03.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/russia/20150331/227211300.html#ixzz3YMgbLQXU
13. Кремль говорит, что русские меньше пьют и больше занимаются спортом ("Christian Science Monitor", США) // Иносми.ру – 02.04.2015 – Электронный ресурс -
14. Мировые СМИ о Сочи: Политика и спорт ("ИноСМИ", Россия) // Иносми.ру – 07.02.2014. - Электронный ресурс - http://inosmi.ru/overview/20140207/217298647.html#ixzz3Z0V4C48R
15. На пороге апокалипсиса ("Polonia Christiana", Польша) // Иносми.ру – 12.01.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/world/20150112/225467158.html#ixzz3OYRWYezs
16. Обама затеял долгую игру с Россией., («The Boston Globe», США), – 24.01.15 – Иносми.ру,- Электронный ресурс: [http://inosmi.ru/overview/20150128/225860205.html#ixzz3YMUiOVB]
17. Ольшанский Д.В. Психология масс. / Учебное пособие. – СПб., 2001.
18. Парламент Украины принял заявление «Об отпоре вооруженной агрессии РФ» // Интерфакс. – 21.04.2015 – Электронный ресурс [http://www.interfax.ru/world/437471)]
19. Пилипенко А.А. Социальное и культурное /Монография http://iph.ras.ru/uplfile/root/biblio/vst/2009/pelipenko.pdf / (дата обращения 30.04).
20. Пропаганда и деформация российского общества ("Geopolitika", Литва) // Иносми.ру – 29.09.2014 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/russia/20140929/223307909.html#ixzz3YMJxKwK2
21. Публика и толпа: Этюд Габриэля Тарда / Пер. Ф. Латернера. — СПб.: Б-ка бывш. Иванова, 1899. — 48 с.
22. Путин играет свою собственную игру ("The Wall Street Journal", США) // Иносми.ру – 17.02.2014 - Электронный ресурс [http://inosmi.ru/world/20140217/217583127.html#ixzz3diEDz0eI]
23. Розенбергс Р. Л., Федотова В. Г. От Риккерта к Шелеру // История методологии социального познания. Конец XIX - XX век. М.: ИФРАН, 2001.
24. Россия избавляется от своей привычки пить водку? ("Salon", США) // Иносми.ру – 26.01.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/russia/20150126/225828705.html#ixzz3YMXde61h
25. Русская империя водки ("Newsweek Polska", Польша) // Иносми.ру – 26.05.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/russia/20150526/228219922.html#ixzz3bGcaCHEb
26. Русские наступают на Украине. Снова. – 28.01.15 – Иносми.ру,-Электронный ресурс [http://inosmi.ru/overview/20150128/225860205.html#ixzz3YMUiOVB]
27. Своеобразие русского национального характера ("Literarni noviny", Чехия) // Иносми.ру – 28.01.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/world/20150128/225859631.html#ixzz3YMUEhJ9x
28. СМИ Великобритании и Ирландии: ирландцы хотят пригласить Путина, британский депутат им восхищается ("ИноСМИ", Россия) // Иносми.ру – 17.04.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/overview/20150417/227553695.html#ixzz3YMs9w43s
29. СМИ Великобритании и Ирландии: ирландцы хотят пригласить Путина, британский депутат им восхищается ("ИноСМИ", Россия) // Иносми.ру – 17.04.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/overview/20150417/227553695.html#ixzz3YMs9w43s
30. СМИ ФРГ: Перемирие обманчивое, обстановка неоднозначная ("ИноСМИ", Россия) – 25.02.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/world/20150225/226455323.html#ixzz3bGduvQGv
31. Сможет ли Россия помириться с Западом ("Deutsche Welle", Германия) – 19.05.2015 – Электронный ресурс - http://inosmi.ru/russia/20150519/228115582.html#ixzz3bGeSxjiS
32. Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л.Абушенко, Г.М.Евелькин, Г.Н.Соколова, О.В.Терещенко. 2003. URL: http://voluntary.ru/dictionary/568/word/masovoe-soznanie.
33. Частичные санкции не остановят Россию ("Forbes", США) // Byjcvb/he – 26/09/2014 – Иносми.ру . - Электронный ресурс [http://inosmi.ru/russia/20140926/223255204.html]
34. Черных А.И. Власть демократии – власть медиа. - М., 2007.
35. Юнг К.Г. Архетип и символ / Учебное пособие СПб.: Издательство «Ренесанс», 1991.
36. Яковенко Б.В. История

Купить эту работу

СМИ как компонент массовой коммуникации на примере западных стран.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽