Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы.Сегодня социальные сети рассматриваются исследователями как важный фактор общественной жизни. Они стали модой, источником информации, субкультурой, культурным феноменом, плацдармом испытания пиар-технологий, независимой прессой, «кодовым понятием», маркетинговым пространством, гигантской фокус-группой, а также объектом для проведения исследований.
Многие общественные деятели, политики, актеры, представители коммерческих организаций и обычные люди создают страницы на платформах для ведения блогов и в других доступных социальных сетях. «Живой журнал» позволяет упорядоченно вести дневник в режиме онлайн, делиться своими чувствами, эмоциями, мыслями. Для многих людей соцсети стали не только неотъемлемой частью их жизни, но также и стабильным и постоянным источником дохода.Политики используют их для формирования своего имиджа, коммерческие организации — для продвижения своих товаров и услуг, а также для повышения лояльности своих клиентов, действующих и потенциальных.
Вместе с тем, журналисты также широко используют социальные сети для своей работы. Многие популярные издания заводят аккаунты, чтобы осуществлять дополнительное взаимодействие с аудиторией.
Журналистика с момента своего появления претерпевала много изменений и трансформаций. Начав свое шествие под покровительством государственной власти, она вскоре стала частной. В разные времена журналистика являлась рупором общественной жизни, она отражала актуальные процессы, ругала и хвалила, наказывала и прощала.
С появлением сети Интернет журналистика приобрела новые формы. Часть авторов ушло в виртуальную сеть, навсегда оставив печатные издания. Акулы пера все большее внимание уделяли электронному контенту, развивая и популяризируя Интернет-СМИ.
С момента оцифровки печатного слова начинают набирать обороты новые способы передачи информации, новые взгляды на мастерство словотворчества, новые формы журналистики.В сложившихся условиях конвергенции коммуникаций журналисту приходится быть универсальным. Современный волшебник слова должен уметь не только грамотно строить тексты, но и преподносить их читателю таким образом, чтобы информация была удобочитаема. Работа журналиста в сети Интернет имеет ряд особенностей, которые отличаются от традиционного журналистского творчества.
Более того, сегодня все большую популярность набирают социальные сети, представляющие собой новое средство коммуникации. Благодаря специфике функционирования соцсети становятся привлекательными не только для обычных пользователей, но и для журналистов. Здесь создаются отдельные информационные страницы, формируются группы по интересам. В связи с этим у журналиста появляются новые функции и задачи, которые также требуют детального рассмотрения.
Целью работы является рассмотрение особенностей и функций социальной сети PERISCOPE («Перископ»).
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Дать определение понятия социальной сети;
2. Рассмотреть PERISCOPE как средство коммуникации;
3. Выявить особенности творческой деятельности журналиста в социальной сети PERISCOPE;
4. Проанализировать принципы организации трансляций в социальной сети PERISCOPE;
5. Выявить особенности взаимодействия с аудиторией;
6. Рассмотреть тенденции развития социальной сети PERISCOPE.
Объектом исследования является социальная сеть PERISCOPE, предметом – особенности и функции социальной сети PERISCOPE.
Теоретической основой нашего исследования стали работы как отечественных, так и зарубежных авторов. Среди прочих мы можем отметить труды Г.В.Лазутиной, С.С.Распоповой, М.Н.Кима, А.А.Тертычного, В.Борецкого, в которых рассматриваются проблемы дифференциации журналистских жанров. Учеными решаются вопросы, по каким критериям производить деление на жанры в журналистике.
Работы М.Н.Кима, Г.В.Лазутиной, Г.Корконосенко, Е.Е.Прониной, Е.В.Черниковой посвящены рассмотрению вопросов творческой деятельности журналиста. Ими выделяются основные методы сбора и поиска информации, а также даются пути решения некоторых проблем, связанных с деятельностью журналиста. Свитич Л., Пронина Е.Е. и Шашенкова Л.А. в своих работах рассматривали психологические особенности журналистского творчества.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО PERISCOPE В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННЫХ СМИ 6
1.1. Понятие социальной сети и ее функции 6
1.2. Periscope как средство коммуникации 9
1.3. Особенности творческой деятельности журналиста в социальной сети Periscope 15
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ЖУРНАЛИСТСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В PERISCOPE 20
2.1. Принципы организации онлайн трансляций 20
2.2. Особенности взаимодействия с аудиторией 23
2.3.Тенденции развития социальной сети Periscope 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Аргументы в пользу новых перспектив конкурентных стратегий остаются и сейчас очень убедительными. Прежние способы соперничества и большая часть так называемой житейской мудрости, касающейся организаций, в настоящее время уходят на второй план под воздействием переплетающихся сил: рынки фрагментизируются и сегментируются на все более узкие потребительские сегменты, а конкуренция становится все более глобальной. Информационные технологии размывают традиционные границы между прежде отдельными рынками и организациями, одновременно повышая темпы принятия решений.
Технологические изменения продолжают сокращать циклы жизни отдельных видов продукции, а потребители все настойчивее требуют все более высокой оперативности реагирования на их запросы и все более высокого качества предлагаемых им товаров и услуг. Добавьте к этому бога-тое разнообразие организационных построений и соглашений, в результате чего создаются многочисленные сети и партнерства между поставщиками, членами каналов дистрибуции и коммуникации и потребителями, а у менеджеров сокращается пространство, на котором ошибка стоит не очень дорого. Темпы изменений на рынке явно обгоняют скорость, с которой организация, менеджмент которой построен по типовой схеме, может на это реагировать.
Не следует забывать так же и о таком современном и малозатратном способе позиционирования, как при помощи социальных сетей. В них компания должна налаживать свое присутствие, а так же снабжать тематические страницы актуальными новостями и обновлениями.
Социальные сети следует так же рассматривать и как инструмент привлечения новых клиентов, и как удержания уже существующих. Присутствие на тематических и дружественных сайтах служит увеличению лояльности конечного потребителя.
Следует так же отметить, что маркетинговая стратегия в сети Интернет не может иметь длительный характер. Конъюнктура обозначенного рынка постоянно меняется, потребителям предлагаются новые средства связи, а доставка информации конечному пользователю осуществляется практически мгновенно. Именно поэтому, учитывая меняющиеся предпочтения потребителей, следует идти не просто в ногу со временем, но быть на шаг впереди и уметь угадывать меняющееся направление ветра.
Интернет давно перестал быть чем-то недосягаемым, а наличие индивидуальной страницы не вызывает удивление, скорее, оно вызовется ее отсутствием. Все производители стараются сделать сайт привлекательным и информативным, создать такую атмосферу, чтобы посетитель хотел возвращаться туда снова и снова. В век информационных технологий, сайты компаний – это уже не просто страничка с перечислением оказываемых услуг. Здесь мы можем встретить современные приложения, поучаствовать в интерактивных опросах, посмотреть онлайн трансляцию. Большая часть потребителей – это уверенные пользователи Интернет, которые посещают Всемирную паутину каждый день и проводят в ней порядка 90% своего рабочего времени. Конечно, что реклама и маркетинг в глобальной сети будет только набирать свои обороты, уступая традиционным способам подачи информации.
Многие ведущие издания идут в ногу со временем, предлагая своему читателю электронную версию журнала, а также приложения для мобильных устройств и персональных карманных компьютеров.
Цифровой формат подачи информации привлекает своей неординарностью, динамичностью и актуальностью, а так же стремительным развитием. Именно поэтому, компании уходят от привычных бизнес-моделей, заменяя их новыми подходами. Стратегическое планирование сокращается во временном пространстве, уступая место краткосрочным проектам. В данном сегменте будущее за компаниями, способными быстро и в короткие сроки реагировать на изменения рынка СМИ, а так же ловить меняющиеся потребности потребителей.
Конвергенция коммуникаций, которая нашла свое распространение всего несколько лет назад, сегодня набирает обороты уверенными темпами. Издания трансформируются, превращаются из традиционных в медиа ресурсы. Несомненно, в ближайшем будущем они будут только увеличивать свои обороты. Постепенно грань между визуальным, звуковым и печатным способами подачи информации будет стираться еще больше. Традиционные каналы массовых коммуникаций будут погружены в «цифру», предлагая своей аудитории все новые возможности. Уже сейчас предпринимаются первые попытки создания видеочатов. Человек наделяется способностью участвовать в создании контента.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова. — М., 2003 - http://psychology.academic.ru/6728/МАССОВАЯ_КОММУНИКАЦИЯ
2. Большой энциклопедический словарь. – М., 2000. - http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/191406
3. В Periscope можно стримить с камер GoPro - http://androidlime.ru/periscope-gopro-stream/
4. Вебер Ларри. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М., 2010.
5. Волохонский В. Психологические механизмы и основания классификации блогов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet / Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. — СПб.:СПбГУ, 2007.
6. Далворт М. Социальные сети: руководство по экстпуатации. М., 2010. С.20
7. Источник — TNS Gallup Media: http://www.tns-global.ru/press/publications/
8. Ким М. Н. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2011.
9. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. - М.: «Аспект Пресс», 2001
10. Мезенцев М. Т. Публицистический прогноз. — Ростов н/Д, 1983.
11. Мельник Г. С., Ким М. Н. Методы журналистики. — СПб., 2008
12. Основы творческой деятельности журналиста / под. ред. Корконосенко С.Г. — СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000.
13. Сидорова И.Г. Коммуникативно-прагматические характеристики жанров персонального интернет-дискурса (сайт, блог, социальная сеть, комментарий) / Дисс. на соиск. уч. степени канд.филологич. наук. — Волгоград, 2014. — 249 с. — С.10
14. Современный Энциклопедический словарь. — Изд. «Большая Российская Энциклопедия», 1998. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/70926/БЛОГ]
15. Соколов М. Онлайновый дневник, теории виртуальной идентичности и режимы вскрытия персональной информации // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet / Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. — СПб.:СПбГУ, 2007. — С. 16
16. Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие. / 2-е издание, исправленное и дополненное. — М.: Школа издательского и медиа бизнеса, 2012. — С. 212
17. Щербакова И.В. Блог-маркетинг, или Маркетинг в режиме он-лайн. — - М.: Дашков и K°, 2010. - 76 с.
Ресурсы на иностранном языке
18. Apple App Store’s 2015 App of the Year - https://medium.com/@periscope/apple-s-2015-app-of-the-year-e44d41266d89#.jdr5wft4l
19. Gorny E. (2004) Russian LiveJournal: National specifics in the development of a virtual community / Russian-cyberspace.org / Электронныйресурс [URL:
20. http://habrahabr.ru/company/beeline/blog/234651/
21. McQuail, D. McQuail's Mass Communication Theory. – London, 2005.
22. Meerkat who? Introducing Periscope - http://money.cnn.com/2015/03/26/technology/periscope-livestream-twitter/
23. Periscope Has 10M Registered Users Watching 40 Years Of Video Per Day - http://techcrunch.com/2015/08/12/periscope-has-10m-registered-users-watching-40-years-of-video-per-day/
24. Periscope получило поддержку 3D Touch на iPhone 6S и другие возможности - http://www.3dnews.ru/923394
25. Twitter buys Periscope as its livestreaming response to Meerkat - http://www.pcworld.com/article/2896578/twitter-buys-periscope-as-its-livestreaming-response-to-meerkat.html
26. Twitter’s Periscope App Lets You Livestream Your World - http://www.wired.com/2015/03/periscope/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы.Сегодня социальные сети рассматриваются исследователями как важный фактор общественной жизни. Они стали модой, источником информации, субкультурой, культурным феноменом, плацдармом испытания пиар-технологий, независимой прессой, «кодовым понятием», маркетинговым пространством, гигантской фокус-группой, а также объектом для проведения исследований.
Многие общественные деятели, политики, актеры, представители коммерческих организаций и обычные люди создают страницы на платформах для ведения блогов и в других доступных социальных сетях. «Живой журнал» позволяет упорядоченно вести дневник в режиме онлайн, делиться своими чувствами, эмоциями, мыслями. Для многих людей соцсети стали не только неотъемлемой частью их жизни, но также и стабильным и постоянным источником дохода.Политики используют их для формирования своего имиджа, коммерческие организации — для продвижения своих товаров и услуг, а также для повышения лояльности своих клиентов, действующих и потенциальных.
Вместе с тем, журналисты также широко используют социальные сети для своей работы. Многие популярные издания заводят аккаунты, чтобы осуществлять дополнительное взаимодействие с аудиторией.
Журналистика с момента своего появления претерпевала много изменений и трансформаций. Начав свое шествие под покровительством государственной власти, она вскоре стала частной. В разные времена журналистика являлась рупором общественной жизни, она отражала актуальные процессы, ругала и хвалила, наказывала и прощала.
С появлением сети Интернет журналистика приобрела новые формы. Часть авторов ушло в виртуальную сеть, навсегда оставив печатные издания. Акулы пера все большее внимание уделяли электронному контенту, развивая и популяризируя Интернет-СМИ.
С момента оцифровки печатного слова начинают набирать обороты новые способы передачи информации, новые взгляды на мастерство словотворчества, новые формы журналистики.В сложившихся условиях конвергенции коммуникаций журналисту приходится быть универсальным. Современный волшебник слова должен уметь не только грамотно строить тексты, но и преподносить их читателю таким образом, чтобы информация была удобочитаема. Работа журналиста в сети Интернет имеет ряд особенностей, которые отличаются от традиционного журналистского творчества.
Более того, сегодня все большую популярность набирают социальные сети, представляющие собой новое средство коммуникации. Благодаря специфике функционирования соцсети становятся привлекательными не только для обычных пользователей, но и для журналистов. Здесь создаются отдельные информационные страницы, формируются группы по интересам. В связи с этим у журналиста появляются новые функции и задачи, которые также требуют детального рассмотрения.
Целью работы является рассмотрение особенностей и функций социальной сети PERISCOPE («Перископ»).
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Дать определение понятия социальной сети;
2. Рассмотреть PERISCOPE как средство коммуникации;
3. Выявить особенности творческой деятельности журналиста в социальной сети PERISCOPE;
4. Проанализировать принципы организации трансляций в социальной сети PERISCOPE;
5. Выявить особенности взаимодействия с аудиторией;
6. Рассмотреть тенденции развития социальной сети PERISCOPE.
Объектом исследования является социальная сеть PERISCOPE, предметом – особенности и функции социальной сети PERISCOPE.
Теоретической основой нашего исследования стали работы как отечественных, так и зарубежных авторов. Среди прочих мы можем отметить труды Г.В.Лазутиной, С.С.Распоповой, М.Н.Кима, А.А.Тертычного, В.Борецкого, в которых рассматриваются проблемы дифференциации журналистских жанров. Учеными решаются вопросы, по каким критериям производить деление на жанры в журналистике.
Работы М.Н.Кима, Г.В.Лазутиной, Г.Корконосенко, Е.Е.Прониной, Е.В.Черниковой посвящены рассмотрению вопросов творческой деятельности журналиста. Ими выделяются основные методы сбора и поиска информации, а также даются пути решения некоторых проблем, связанных с деятельностью журналиста. Свитич Л., Пронина Е.Е. и Шашенкова Л.А. в своих работах рассматривали психологические особенности журналистского творчества.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО PERISCOPE В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННЫХ СМИ 6
1.1. Понятие социальной сети и ее функции 6
1.2. Periscope как средство коммуникации 9
1.3. Особенности творческой деятельности журналиста в социальной сети Periscope 15
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ЖУРНАЛИСТСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В PERISCOPE 20
2.1. Принципы организации онлайн трансляций 20
2.2. Особенности взаимодействия с аудиторией 23
2.3.Тенденции развития социальной сети Periscope 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Аргументы в пользу новых перспектив конкурентных стратегий остаются и сейчас очень убедительными. Прежние способы соперничества и большая часть так называемой житейской мудрости, касающейся организаций, в настоящее время уходят на второй план под воздействием переплетающихся сил: рынки фрагментизируются и сегментируются на все более узкие потребительские сегменты, а конкуренция становится все более глобальной. Информационные технологии размывают традиционные границы между прежде отдельными рынками и организациями, одновременно повышая темпы принятия решений.
Технологические изменения продолжают сокращать циклы жизни отдельных видов продукции, а потребители все настойчивее требуют все более высокой оперативности реагирования на их запросы и все более высокого качества предлагаемых им товаров и услуг. Добавьте к этому бога-тое разнообразие организационных построений и соглашений, в результате чего создаются многочисленные сети и партнерства между поставщиками, членами каналов дистрибуции и коммуникации и потребителями, а у менеджеров сокращается пространство, на котором ошибка стоит не очень дорого. Темпы изменений на рынке явно обгоняют скорость, с которой организация, менеджмент которой построен по типовой схеме, может на это реагировать.
Не следует забывать так же и о таком современном и малозатратном способе позиционирования, как при помощи социальных сетей. В них компания должна налаживать свое присутствие, а так же снабжать тематические страницы актуальными новостями и обновлениями.
Социальные сети следует так же рассматривать и как инструмент привлечения новых клиентов, и как удержания уже существующих. Присутствие на тематических и дружественных сайтах служит увеличению лояльности конечного потребителя.
Следует так же отметить, что маркетинговая стратегия в сети Интернет не может иметь длительный характер. Конъюнктура обозначенного рынка постоянно меняется, потребителям предлагаются новые средства связи, а доставка информации конечному пользователю осуществляется практически мгновенно. Именно поэтому, учитывая меняющиеся предпочтения потребителей, следует идти не просто в ногу со временем, но быть на шаг впереди и уметь угадывать меняющееся направление ветра.
Интернет давно перестал быть чем-то недосягаемым, а наличие индивидуальной страницы не вызывает удивление, скорее, оно вызовется ее отсутствием. Все производители стараются сделать сайт привлекательным и информативным, создать такую атмосферу, чтобы посетитель хотел возвращаться туда снова и снова. В век информационных технологий, сайты компаний – это уже не просто страничка с перечислением оказываемых услуг. Здесь мы можем встретить современные приложения, поучаствовать в интерактивных опросах, посмотреть онлайн трансляцию. Большая часть потребителей – это уверенные пользователи Интернет, которые посещают Всемирную паутину каждый день и проводят в ней порядка 90% своего рабочего времени. Конечно, что реклама и маркетинг в глобальной сети будет только набирать свои обороты, уступая традиционным способам подачи информации.
Многие ведущие издания идут в ногу со временем, предлагая своему читателю электронную версию журнала, а также приложения для мобильных устройств и персональных карманных компьютеров.
Цифровой формат подачи информации привлекает своей неординарностью, динамичностью и актуальностью, а так же стремительным развитием. Именно поэтому, компании уходят от привычных бизнес-моделей, заменяя их новыми подходами. Стратегическое планирование сокращается во временном пространстве, уступая место краткосрочным проектам. В данном сегменте будущее за компаниями, способными быстро и в короткие сроки реагировать на изменения рынка СМИ, а так же ловить меняющиеся потребности потребителей.
Конвергенция коммуникаций, которая нашла свое распространение всего несколько лет назад, сегодня набирает обороты уверенными темпами. Издания трансформируются, превращаются из традиционных в медиа ресурсы. Несомненно, в ближайшем будущем они будут только увеличивать свои обороты. Постепенно грань между визуальным, звуковым и печатным способами подачи информации будет стираться еще больше. Традиционные каналы массовых коммуникаций будут погружены в «цифру», предлагая своей аудитории все новые возможности. Уже сейчас предпринимаются первые попытки создания видеочатов. Человек наделяется способностью участвовать в создании контента.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова. — М., 2003 - http://psychology.academic.ru/6728/МАССОВАЯ_КОММУНИКАЦИЯ
2. Большой энциклопедический словарь. – М., 2000. - http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/191406
3. В Periscope можно стримить с камер GoPro - http://androidlime.ru/periscope-gopro-stream/
4. Вебер Ларри. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М., 2010.
5. Волохонский В. Психологические механизмы и основания классификации блогов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet / Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. — СПб.:СПбГУ, 2007.
6. Далворт М. Социальные сети: руководство по экстпуатации. М., 2010. С.20
7. Источник — TNS Gallup Media: http://www.tns-global.ru/press/publications/
8. Ким М. Н. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2011.
9. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. - М.: «Аспект Пресс», 2001
10. Мезенцев М. Т. Публицистический прогноз. — Ростов н/Д, 1983.
11. Мельник Г. С., Ким М. Н. Методы журналистики. — СПб., 2008
12. Основы творческой деятельности журналиста / под. ред. Корконосенко С.Г. — СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000.
13. Сидорова И.Г. Коммуникативно-прагматические характеристики жанров персонального интернет-дискурса (сайт, блог, социальная сеть, комментарий) / Дисс. на соиск. уч. степени канд.филологич. наук. — Волгоград, 2014. — 249 с. — С.10
14. Современный Энциклопедический словарь. — Изд. «Большая Российская Энциклопедия», 1998. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/70926/БЛОГ]
15. Соколов М. Онлайновый дневник, теории виртуальной идентичности и режимы вскрытия персональной информации // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet / Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. — СПб.:СПбГУ, 2007. — С. 16
16. Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие. / 2-е издание, исправленное и дополненное. — М.: Школа издательского и медиа бизнеса, 2012. — С. 212
17. Щербакова И.В. Блог-маркетинг, или Маркетинг в режиме он-лайн. — - М.: Дашков и K°, 2010. - 76 с.
Ресурсы на иностранном языке
18. Apple App Store’s 2015 App of the Year - https://medium.com/@periscope/apple-s-2015-app-of-the-year-e44d41266d89#.jdr5wft4l
19. Gorny E. (2004) Russian LiveJournal: National specifics in the development of a virtual community / Russian-cyberspace.org / Электронныйресурс [URL:
20. http://habrahabr.ru/company/beeline/blog/234651/
21. McQuail, D. McQuail's Mass Communication Theory. – London, 2005.
22. Meerkat who? Introducing Periscope - http://money.cnn.com/2015/03/26/technology/periscope-livestream-twitter/
23. Periscope Has 10M Registered Users Watching 40 Years Of Video Per Day - http://techcrunch.com/2015/08/12/periscope-has-10m-registered-users-watching-40-years-of-video-per-day/
24. Periscope получило поддержку 3D Touch на iPhone 6S и другие возможности - http://www.3dnews.ru/923394
25. Twitter buys Periscope as its livestreaming response to Meerkat - http://www.pcworld.com/article/2896578/twitter-buys-periscope-as-its-livestreaming-response-to-meerkat.html
26. Twitter’s Periscope App Lets You Livestream Your World - http://www.wired.com/2015/03/periscope/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую