Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Стендап как часть новостного сюжета может помочь раскрыть тему репортажа, а могут помешать его восприятию. Зрители могут отвлечься темы сюжета, потерять к ней интерес или переключится на обсуждения журналиста, если появление репортера в кадре не поможет раскрыть ее. Либо, напротив, яркий располагающий стендап заставит зрителя досмотреть выпуск до конца, тем самым обеспечив каналу необходимый рейтинг.
Целью работы является рассмотрение и анализ использования стендапа в новостных сюжетах каналов «41 Домашний» и «Вести Урал».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Дать определение понятию «стендап»;
2. Рассмотреть классификацию стендапа;
3. Выявить особенности стендапа на канале «41 Домашний»;
4. Проанализировать специфику стендапа на канале «Вести Урал».
Объектом исследования является новостные выпуски каналов «Вести Урал» и «41 Домашний».
Предмет работы – специфика стендапа в новостных выпусках на каналах «Вести Урал» и «41 Домашний».
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТЕНДАПА НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 4
1.1 Стендап: понятие, особенности 4
1.2 Классификация стендапа 8
ГЛАВА 2. СТЕНДАП НА КАНЛАХ «41 ДОМАШНИЙ» И «ВЕСТИ-УРАЛ» 11
2.1 Особенности стендапа на канале «41 Домашний» 11
2.2 Специфика стендапа на канале «Вести-Урал» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стендап является необходимым элементом в организации журналистского пространства при проведении съемок и подготовке новостного сюжета. Заметим, что исследователи в данной области приводят классификацию стендапа. В частности, ученые предлагают рассматривать его по принципу позиционирования журналиста в кадре (стендап сидя, стендап стоя, стендлап в движении), а также по размещению его в сюжете. В частности выделяют начальный стендап, серединный («мостик») и в конце сюжета.
Проведенный нами сравнительный анализ двух каналов «Вести-Урал» и «41 Домашний» показал, что журналисты используют данное средство выразительности при производстве программ. Однако большую часть в эфире занимают появления репортера в кадре, при этом стендап встречается значительно реже.
Отличительной особенностью стендапа на канале «Вести Урал» является знакомство с аудиторией, для чего помещается подложка с указанием имени и фамилии журналиста, что отсутствует на канале «41 Домашний».
В ходе исследования мы также выяснили, что стендап используется в сюжетах, хронометраж которых превышает две минуты эфирного времени. В более коротких выпусках он заменяется появлением журналиста в кадре либо вовсе отсутствует.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. http://ekbnews.tv/2015/06/02/biznesmen-vernul-dolg-mobilnoy-kompanii-v-6-meshkah-po-20-kilogrammov-kazhdiy.shtml
2. http://ekbnews.tv/2015/06/02/v-mnogoetazhke-na-bebelya-zhurchat-domashnie-vodopadi-voda-techet-so-sten-i-potolka-zalivaet-dazhe-elektroschetchik.shtml
3. http://ekbnews.tv/2015/06/09/osago-cherez-internet-uzhe-s-1-iyulya-avtovladeltsi-smogut-oformit-strahovku-ne-vihodya-iz-doma.shtml
4. http://vesti-ural.ru/25881-sobytiya-nedeli-bezopasnost-na-vodoemax.html
5. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. – М., 2003. –Электронный ресурс [http://dedovkgu.narod.ru/bib/tipologija.htm]
6. Делахей М. Советы тележурналисту. – Нью-Йорк, 2001.
7. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. – Нижний Новгород, 2009
8. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. – Бишкек, 2001. – Электронный ресурс [http://www.evartist.narod.ru/text1/09.htm]
9. Саруханов В.А. Азбука телевидения. – М., 2003.
10. Шеремет П. TV: Между иллюзией и правдой жизни. – М., 2009
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Стендап как часть новостного сюжета может помочь раскрыть тему репортажа, а могут помешать его восприятию. Зрители могут отвлечься темы сюжета, потерять к ней интерес или переключится на обсуждения журналиста, если появление репортера в кадре не поможет раскрыть ее. Либо, напротив, яркий располагающий стендап заставит зрителя досмотреть выпуск до конца, тем самым обеспечив каналу необходимый рейтинг.
Целью работы является рассмотрение и анализ использования стендапа в новостных сюжетах каналов «41 Домашний» и «Вести Урал».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Дать определение понятию «стендап»;
2. Рассмотреть классификацию стендапа;
3. Выявить особенности стендапа на канале «41 Домашний»;
4. Проанализировать специфику стендапа на канале «Вести Урал».
Объектом исследования является новостные выпуски каналов «Вести Урал» и «41 Домашний».
Предмет работы – специфика стендапа в новостных выпусках на каналах «Вести Урал» и «41 Домашний».
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТЕНДАПА НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 4
1.1 Стендап: понятие, особенности 4
1.2 Классификация стендапа 8
ГЛАВА 2. СТЕНДАП НА КАНЛАХ «41 ДОМАШНИЙ» И «ВЕСТИ-УРАЛ» 11
2.1 Особенности стендапа на канале «41 Домашний» 11
2.2 Специфика стендапа на канале «Вести-Урал» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стендап является необходимым элементом в организации журналистского пространства при проведении съемок и подготовке новостного сюжета. Заметим, что исследователи в данной области приводят классификацию стендапа. В частности, ученые предлагают рассматривать его по принципу позиционирования журналиста в кадре (стендап сидя, стендап стоя, стендлап в движении), а также по размещению его в сюжете. В частности выделяют начальный стендап, серединный («мостик») и в конце сюжета.
Проведенный нами сравнительный анализ двух каналов «Вести-Урал» и «41 Домашний» показал, что журналисты используют данное средство выразительности при производстве программ. Однако большую часть в эфире занимают появления репортера в кадре, при этом стендап встречается значительно реже.
Отличительной особенностью стендапа на канале «Вести Урал» является знакомство с аудиторией, для чего помещается подложка с указанием имени и фамилии журналиста, что отсутствует на канале «41 Домашний».
В ходе исследования мы также выяснили, что стендап используется в сюжетах, хронометраж которых превышает две минуты эфирного времени. В более коротких выпусках он заменяется появлением журналиста в кадре либо вовсе отсутствует.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. http://ekbnews.tv/2015/06/02/biznesmen-vernul-dolg-mobilnoy-kompanii-v-6-meshkah-po-20-kilogrammov-kazhdiy.shtml
2. http://ekbnews.tv/2015/06/02/v-mnogoetazhke-na-bebelya-zhurchat-domashnie-vodopadi-voda-techet-so-sten-i-potolka-zalivaet-dazhe-elektroschetchik.shtml
3. http://ekbnews.tv/2015/06/09/osago-cherez-internet-uzhe-s-1-iyulya-avtovladeltsi-smogut-oformit-strahovku-ne-vihodya-iz-doma.shtml
4. http://vesti-ural.ru/25881-sobytiya-nedeli-bezopasnost-na-vodoemax.html
5. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. – М., 2003. –Электронный ресурс [http://dedovkgu.narod.ru/bib/tipologija.htm]
6. Делахей М. Советы тележурналисту. – Нью-Йорк, 2001.
7. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. – Нижний Новгород, 2009
8. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. – Бишкек, 2001. – Электронный ресурс [http://www.evartist.narod.ru/text1/09.htm]
9. Саруханов В.А. Азбука телевидения. – М., 2003.
10. Шеремет П. TV: Между иллюзией и правдой жизни. – М., 2009
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую