Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время телевидение прочно вошло в нашу жизнь. Предлагая своему зрителю огромное количество типов и жанров передач, оно удовлетворяет потребности большого количества зрителей по всему миру. Настоящий объем влияния телевидения определить достаточно сложно, так как оно диктует вкусы, нормы поведения, нормы языка и стиль, словом, влияет на все аспекты нашей жизни.
Эффективность такого влияния определяется, главным образом, благодаря присутствию в кадре телеведущего, который становится не только активным участником освещения материалов, но и активным участником диалога со зрителем. Существует мнение, что ведущий телевидения чем-то сродни актёру, исполняющему роль самого себя. Благодаря личности ведущего телезритель вовлекается в игру, становится активным участником ее, а яркая, неповторимая личность телеведущего заставляет обращаться к просмотру передачи постоянно.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности работы ведущего на телевидении 4
1.1. Работа телеведущего в эфире и записи 4
1.2 Экранный образ телеведущего 9
Глава 2. Практический анализ ведения прямого эфира и записи на примере Первого канала 15
2.1 Оценка работы ведущего программы «Время» в прямом эфире 15
2.2. Оценка работы телеведущего в программе «Время покажет» 16
Заключение 20
Список литературы 21
Заключение
Под имиджем следует понимать тщательно сконструированный и преподносимый аудитории образ журналиста, выполняющий посредническую функцию во взаимодействии лидера и массы, побуждающий сторонников носителя имиджа к действиям, в числе которых — определенное, поддающееся прогнозу поведение.
Формирование имиджа осуществляется в несколько этапов – учет аудитории, на которую будет направлена речь говорящего, выявление положительных черт личности журналиста, ретуширование негативных черт характера.
Список литературы
1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б. Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 198 с.
2. Васильев В. Образ лидера/ В. Васильев // Top-Manager. - 2004. - №5. - С. 46-51.
3. Дэвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин./ Ф. Дэвис – М.:Аспект-пресс, 1997. – 250 с.
4. Зверева Н.Школа журналиста // http://dedovkgu.narod.ru/bib/zvereva.htm#_
5. Кирабаев Н. С. Философская компаративистика и теория историко-философского процесса // Диалог философских культур. СПб, 1996 – с. 27
6. Мякотина О. Технология формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа/ О. Мякотина // Власть.- 2007. - №7. – С. 16-19.
7. Сравнительная философия: знание и вера в контексте диалога культур / Институт
философии РАН. — М.: Восточная литература. 2008. — 125 с
8. Политическая имиджелогия/Под ред. Деркача А.А., Перелыгиной Е.Б. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 400 с.
9. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента./ Г. Г. Почепцов. – Киев: Издательство АДЕФ-Украина, 1997. – 140 с.
10. Пелих, А.С. Имидж делового человека / А. С. Пелих, Т. Г. Кизилова, А. Г. Пронченко. М. Strix:npHop, 1997 - 111 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время телевидение прочно вошло в нашу жизнь. Предлагая своему зрителю огромное количество типов и жанров передач, оно удовлетворяет потребности большого количества зрителей по всему миру. Настоящий объем влияния телевидения определить достаточно сложно, так как оно диктует вкусы, нормы поведения, нормы языка и стиль, словом, влияет на все аспекты нашей жизни.
Эффективность такого влияния определяется, главным образом, благодаря присутствию в кадре телеведущего, который становится не только активным участником освещения материалов, но и активным участником диалога со зрителем. Существует мнение, что ведущий телевидения чем-то сродни актёру, исполняющему роль самого себя. Благодаря личности ведущего телезритель вовлекается в игру, становится активным участником ее, а яркая, неповторимая личность телеведущего заставляет обращаться к просмотру передачи постоянно.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности работы ведущего на телевидении 4
1.1. Работа телеведущего в эфире и записи 4
1.2 Экранный образ телеведущего 9
Глава 2. Практический анализ ведения прямого эфира и записи на примере Первого канала 15
2.1 Оценка работы ведущего программы «Время» в прямом эфире 15
2.2. Оценка работы телеведущего в программе «Время покажет» 16
Заключение 20
Список литературы 21
Заключение
Под имиджем следует понимать тщательно сконструированный и преподносимый аудитории образ журналиста, выполняющий посредническую функцию во взаимодействии лидера и массы, побуждающий сторонников носителя имиджа к действиям, в числе которых — определенное, поддающееся прогнозу поведение.
Формирование имиджа осуществляется в несколько этапов – учет аудитории, на которую будет направлена речь говорящего, выявление положительных черт личности журналиста, ретуширование негативных черт характера.
Список литературы
1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б. Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 198 с.
2. Васильев В. Образ лидера/ В. Васильев // Top-Manager. - 2004. - №5. - С. 46-51.
3. Дэвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин./ Ф. Дэвис – М.:Аспект-пресс, 1997. – 250 с.
4. Зверева Н.Школа журналиста // http://dedovkgu.narod.ru/bib/zvereva.htm#_
5. Кирабаев Н. С. Философская компаративистика и теория историко-философского процесса // Диалог философских культур. СПб, 1996 – с. 27
6. Мякотина О. Технология формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа/ О. Мякотина // Власть.- 2007. - №7. – С. 16-19.
7. Сравнительная философия: знание и вера в контексте диалога культур / Институт
философии РАН. — М.: Восточная литература. 2008. — 125 с
8. Политическая имиджелогия/Под ред. Деркача А.А., Перелыгиной Е.Б. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 400 с.
9. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента./ Г. Г. Почепцов. – Киев: Издательство АДЕФ-Украина, 1997. – 140 с.
10. Пелих, А.С. Имидж делового человека / А. С. Пелих, Т. Г. Кизилова, А. Г. Пронченко. М. Strix:npHop, 1997 - 111 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую