Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современный СМИ в Китай Синхуа и ТАСС

  • 28 страниц
  • 2016 год
  • 260 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Современный мир все больше приобретает глобализированный характер существования. Одной из характерных черт глобализации является взаимодействие как отдельных людей, так и отдельных цивилизаций. Особый статус приобретают отношения между цивилизациями, в их основе лежит межкультурная коммуникация, ведь потребность народов в культурном согласии, стремление познать духовный мир друг друга приводят к интенсификации коммуникативных процессов, что приобретают системный характер. Только путем консенсуса человечество сможет решить глобальные проблемы и защититься от самоуничтожения.
В век глобализации все масс медиа, а интернет-СМИ в особенности, развиваются, непосредственно во взаимодействии с международными зарубежными информагентствами. Каков характер, интенсивность, последствия и результативность этих медиаконтактов - это также не изучено.

Введение 3
Глава 1. Деятельность СМИ в эпоху глобализации 6
Глава 2. Особенности деятельности меровых информационных агенств на примере Синьхуа и ТАСС в эпоху глобализации 12
2.1. Синьхуа - история и современное состояние 12
2.2. Характеристика деятельности ТАСС в эпоху глобализации 23
Заключение 26
Список литературы 27

Глобализация в понимании большинства исследователей - это расширение географических границ с распространением текстовой, аудио, видеоматериалов благодаря спутниковой связи, компьютерным сетям, цифровому кодированию текста, звуку, изображению. Однако есть и много побочных эффектов глобализации, влияние которых на новые медиа еще изучено недостаточно. Но уже сегодня результатом глобализации является увеличение количества читателей и потребителей масс медиа
Раньше доступ к глобальной информации был достаточно сложным, но и современная динамизация коммуникаций через слова и образы еще не удостоверяет согласие между культурами, особенно - между теми, которые имеют разные традиции.

1. Абрамов Р. Сетевые структуры и формирование информационного общества / / Социс. - 2002. - № 7
2. Агентство «Синьхуа» - крупнейший в мире инструмент пропаганды // Велика Епоха, 4.12.2010 //http://www.epochtimes.com.ua/ru/china/politics
3. Барлыбаева С. Х. Новые медиа: локальные и глобальные тенденции // Поиск, 2013. -№ 3.-С.59-62
4. Ван Сюй. Народ и культура Китая в российской прессе // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского. Серия «Филология, история, востоковедение». 2012. № 2. С. 222-227
5. Ван Сюй. Образ Китая в русском информационном тексте // Средства массовой информации в современном мире: Петербургские чтения: тезисы межвуз. науч.-практич. конф. СПб.: Роза мира. 2010. С. 160-161.
6. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М., АспектПресс, 2003.- С. 233
7. Вартанова Е.Л., Вирен Г.В., Фролова Т.И. Типология информационных агентств // Вестник Московского университета, серия 10, Журналистика, 2013, № 3, с. 6 - 29
8. Вирен Г. В. Интернет и традиционные печатные СМИ России: проблемы сосуществования и взаимовлияния. Медиаальманах, 2011, № 1(42) с.50-56
9. Вирен Г.В. Принципы создания новостных текстов в российских информационных агентствах.- М., 2011.- 224 с.
10. Землянова Л. Глобализация медиасферы и защита ее общественного потенциала в коммуникативистика / / Вестн. Москов. ун-та. Ср. 10. Журналистика. - 2005. - № 4. - С. 25-3
11. Кент Т. Панельная дискуссия ИТАР-ТАСС «Современные медиа: глобальные тенденции трансформации и перспективы», 24 мая 2014 г. http: //itar-tass. com/novosti-agentstva/1212224
12. Корейские журналисты вернулись к работе после трехмесячной забастовки, 26 июня 2012 // lenta.ru// http://lenta.ru/news/2012/06/26/korea
13. Левченко В. Вызовы глобальных медиакоммуникаций. Пленарный доклад на международной конференции «Журналистика в 2012 году: социальная миссия и профессия», М., МГУ, 2013 //www.j ourn.msu.ru/about/news/7302
14. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М., 2009
15. Минчев М. Панельная дискуссия ИТАР-ТАСС «Современные медиа: глобальные тенденции трансформации и перспективы» , 24 мая 2014 г. http: //itar-tass. com/novosti-agentstva/1212224
16. Михайлов С. Панельная дискуссия ИТАР-ТАСС «Современные медиа: глобальные тенденции трансформации и перспективы», 24 мая 2014 г. http: //itar-tass. com/novosti-agentstva/1212224
17. Могилевская Э.В. Информационные агентства в Интернете: особенности и принципы функционирования. Автореферат кандидатской диссертации.- Воронеж, 2008
18. Погорелый Ю. Международные экономические информационные агентства: стратегия развития и творческие аспекты деятельности. М., Изд. МГУ, 2005
19. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М.: 2007
20. Репа А. Мода на глобализацию / / Зеркало недели. - 2007. - № 4. - 3 февр
21. Сапунов В.И. Зарубежные информационные агентства / В.И. Сапунов. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 384 с
22. Сапунов В.И. Технология манипулятивного воздействия мировых информационных агентств // uchebana5.ru>cont/1647054.html
23. Средства массовой информации постсоветской России /Под редакцией Я.Н. Засурского. М., Аспект Пресс, 2010
24. Средства массовой информации России / под ред. Я. Н. Засурского. - М., Аспект-Пресс, 2010
25. Сугита Харуки. Панельная дискуссия ИТАР-ТАСС «Современные медиа: глобальные тенденции трансформации и перспективы», 24 мая 2014 г. http: //itar-tass. com/novosti-agentstva/1212224
26. Телеканалы китайского информагентства «Синьхуа» начнут вещание в России 30 июля 2013//lenta.ru//http://lenta.ru/news/2013/07/30/xinhua/
27. фон Барлевен К. Путь к интеркультурности / / Deutschland. - 2000. - № 3. - С. 44-49
28. Фролова Т. И. Гуманитарные контент-модели в практике российских информационных агентств // Медиаскоп , 2014, № 1
29. Хуан Цинь. Информационная политика Китая в современных международных отношениях: дисс. к. полит. н.: спец. 23.00.03 – «Политическая культура и идеология». – М., 2007. – 227 с.
30. Hamelink C. 2009.- James Halloran Memorial Lecture. Conversations with my Robot // Nordicjm Reviev/-V/30, June.Jubilee Issue.-P. 219
31. http://itar-tass.com/
32. www.itar-tass.ru
33. Официальный сайт государственного информационного агентства «Синьхуа». - [Электрон. текст. данные.] - Режим доступа: http : // russian . news . cn / . - Заголовок с экрана

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Современный мир все больше приобретает глобализированный характер существования. Одной из характерных черт глобализации является взаимодействие как отдельных людей, так и отдельных цивилизаций. Особый статус приобретают отношения между цивилизациями, в их основе лежит межкультурная коммуникация, ведь потребность народов в культурном согласии, стремление познать духовный мир друг друга приводят к интенсификации коммуникативных процессов, что приобретают системный характер. Только путем консенсуса человечество сможет решить глобальные проблемы и защититься от самоуничтожения.
В век глобализации все масс медиа, а интернет-СМИ в особенности, развиваются, непосредственно во взаимодействии с международными зарубежными информагентствами. Каков характер, интенсивность, последствия и результативность этих медиаконтактов - это также не изучено.

Введение 3
Глава 1. Деятельность СМИ в эпоху глобализации 6
Глава 2. Особенности деятельности меровых информационных агенств на примере Синьхуа и ТАСС в эпоху глобализации 12
2.1. Синьхуа - история и современное состояние 12
2.2. Характеристика деятельности ТАСС в эпоху глобализации 23
Заключение 26
Список литературы 27

Глобализация в понимании большинства исследователей - это расширение географических границ с распространением текстовой, аудио, видеоматериалов благодаря спутниковой связи, компьютерным сетям, цифровому кодированию текста, звуку, изображению. Однако есть и много побочных эффектов глобализации, влияние которых на новые медиа еще изучено недостаточно. Но уже сегодня результатом глобализации является увеличение количества читателей и потребителей масс медиа
Раньше доступ к глобальной информации был достаточно сложным, но и современная динамизация коммуникаций через слова и образы еще не удостоверяет согласие между культурами, особенно - между теми, которые имеют разные традиции.

1. Абрамов Р. Сетевые структуры и формирование информационного общества / / Социс. - 2002. - № 7
2. Агентство «Синьхуа» - крупнейший в мире инструмент пропаганды // Велика Епоха, 4.12.2010 //http://www.epochtimes.com.ua/ru/china/politics
3. Барлыбаева С. Х. Новые медиа: локальные и глобальные тенденции // Поиск, 2013. -№ 3.-С.59-62
4. Ван Сюй. Народ и культура Китая в российской прессе // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского. Серия «Филология, история, востоковедение». 2012. № 2. С. 222-227
5. Ван Сюй. Образ Китая в русском информационном тексте // Средства массовой информации в современном мире: Петербургские чтения: тезисы межвуз. науч.-практич. конф. СПб.: Роза мира. 2010. С. 160-161.
6. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М., АспектПресс, 2003.- С. 233
7. Вартанова Е.Л., Вирен Г.В., Фролова Т.И. Типология информационных агентств // Вестник Московского университета, серия 10, Журналистика, 2013, № 3, с. 6 - 29
8. Вирен Г. В. Интернет и традиционные печатные СМИ России: проблемы сосуществования и взаимовлияния. Медиаальманах, 2011, № 1(42) с.50-56
9. Вирен Г.В. Принципы создания новостных текстов в российских информационных агентствах.- М., 2011.- 224 с.
10. Землянова Л. Глобализация медиасферы и защита ее общественного потенциала в коммуникативистика / / Вестн. Москов. ун-та. Ср. 10. Журналистика. - 2005. - № 4. - С. 25-3
11. Кент Т. Панельная дискуссия ИТАР-ТАСС «Современные медиа: глобальные тенденции трансформации и перспективы», 24 мая 2014 г. http: //itar-tass. com/novosti-agentstva/1212224
12. Корейские журналисты вернулись к работе после трехмесячной забастовки, 26 июня 2012 // lenta.ru// http://lenta.ru/news/2012/06/26/korea
13. Левченко В. Вызовы глобальных медиакоммуникаций. Пленарный доклад на международной конференции «Журналистика в 2012 году: социальная миссия и профессия», М., МГУ, 2013 //www.j ourn.msu.ru/about/news/7302
14. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М., 2009
15. Минчев М. Панельная дискуссия ИТАР-ТАСС «Современные медиа: глобальные тенденции трансформации и перспективы» , 24 мая 2014 г. http: //itar-tass. com/novosti-agentstva/1212224
16. Михайлов С. Панельная дискуссия ИТАР-ТАСС «Современные медиа: глобальные тенденции трансформации и перспективы», 24 мая 2014 г. http: //itar-tass. com/novosti-agentstva/1212224
17. Могилевская Э.В. Информационные агентства в Интернете: особенности и принципы функционирования. Автореферат кандидатской диссертации.- Воронеж, 2008
18. Погорелый Ю. Международные экономические информационные агентства: стратегия развития и творческие аспекты деятельности. М., Изд. МГУ, 2005
19. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М.: 2007
20. Репа А. Мода на глобализацию / / Зеркало недели. - 2007. - № 4. - 3 февр
21. Сапунов В.И. Зарубежные информационные агентства / В.И. Сапунов. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 384 с
22. Сапунов В.И. Технология манипулятивного воздействия мировых информационных агентств // uchebana5.ru>cont/1647054.html
23. Средства массовой информации постсоветской России /Под редакцией Я.Н. Засурского. М., Аспект Пресс, 2010
24. Средства массовой информации России / под ред. Я. Н. Засурского. - М., Аспект-Пресс, 2010
25. Сугита Харуки. Панельная дискуссия ИТАР-ТАСС «Современные медиа: глобальные тенденции трансформации и перспективы», 24 мая 2014 г. http: //itar-tass. com/novosti-agentstva/1212224
26. Телеканалы китайского информагентства «Синьхуа» начнут вещание в России 30 июля 2013//lenta.ru//http://lenta.ru/news/2013/07/30/xinhua/
27. фон Барлевен К. Путь к интеркультурности / / Deutschland. - 2000. - № 3. - С. 44-49
28. Фролова Т. И. Гуманитарные контент-модели в практике российских информационных агентств // Медиаскоп , 2014, № 1
29. Хуан Цинь. Информационная политика Китая в современных международных отношениях: дисс. к. полит. н.: спец. 23.00.03 – «Политическая культура и идеология». – М., 2007. – 227 с.
30. Hamelink C. 2009.- James Halloran Memorial Lecture. Conversations with my Robot // Nordicjm Reviev/-V/30, June.Jubilee Issue.-P. 219
31. http://itar-tass.com/
32. www.itar-tass.ru
33. Официальный сайт государственного информационного агентства «Синьхуа». - [Электрон. текст. данные.] - Режим доступа: http : // russian . news . cn / . - Заголовок с экрана

Купить эту работу

Современный СМИ в Китай Синхуа и ТАСС

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽