Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Олимпийские символики в медиасреде (на примере СМИ РФ И КНР)

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. С древних лет Олимпийские игры были главным спортивным событием всех времен и народов. В дни Олимпийских игр на всей земле царила гармония и примирение. Войны прекращались, и все достойные и сильные люди соревновались в честной борьбе за звание лучшего. За много веков Олимпийское движение преодолело много препятствий, забвение и отчуждение. Ho несмотря ни на что Олимпийские игры живы и по сей день. Конечно, это не конкурс, в котором принимали участие обнаженные юноши и победитель, въезжающий в город через пролом в стене. В наши дни Олимпиада одно из крупнейших событий в мире. Игры оснащены по последнему слову техники – результаты контролируют компьютеры и телекамеры, время определяется c точностью до тысячных долей секунды, спортсмены и их результаты во многом зависят от технического оснащения Игр.
Мы определяем современные Олимпийские игры, как, прежде всего, зрелище, шоу, спектакль, медиа-продукт. Основным каналом представления этого шоу являются современные электронные СМИ co сложным техническим арсеналом, что позволяет представить Игры красивым, эстетически привлекательным зрелищем c победителями и проигравшими, c эмоциями болельщиков и судей.
Важнейшей составляющей продвижения Олимпийских игр в медиа-среде и все, что c ними связано, является узнаваемость Олимпийской символики, ставшей уже давно настоящим брендом MOK. Олимпийская символика – это популярный, раскрученный бренд, ассоциирующийся в массовом сознании co здоровьем, силой и красотой. У Олимпийской символики положительный и никоим образом не подпорченный имидж. Более того, если первые Олимпийские символы появились без каких-либо финансовых вложений, то сейчас на разработку даже одного логотипа Олимпийских игр тратится большое количество денег. Исходя из актуальности тема исследования – «Олимпийские символики в медиа-среде».
Объект исследования: Олимпийские символики.
Предмет исследования: Олимпийские символики в медиа-среде.
Цель исследования: изучить репрезентацию и функции олимпийских символик в медиа-среде на примере Олимпиады в Рио-де-Жанейро.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику Олимпийской символики.
2. Проанализировать историю Олимпийских символик.
3. Охарактеризовать современные тенденция развития Олимпийских символик.
4. Изучить репрезентацию и функции Олимпийских символик в медиасреде.
Теоретико-методологические основы исследования. При выработке общей концепции исследования в качестве основополагающих использованы идеи основателя олимпизма П. Кубертена, труды ученых, посвященных Олимпийским играм (A.H. Бугреев, И.M. Быховская, T.П. Ванченко. E.Г. Исинбаева, Л.И. Лубышева, Л.П. Матвеев, P.M. Нуреев, B.H. Платонов, B.C. Родиченко, B.B. Столбов, B.И. Столяров, B.C. Якимович).




Введение 3
Глава 1 Олимпийские символики 5
1.1 Общая характеристика Олимпийской символики 5
1.2 История олимпийских символик 10
1.3 Современные тенденция развития олимпийских символик 14
Глава 2 Репрезентация и функции олимпийских символик в медиасреде (Олимпиада в Рио-де-Жанейро) 18
2.1 Репрезентация в медиасреде 18
2.2 Репрезентации олимпийских символик в Рио-де-Жанейро 21
Заключение 26
Список литературы 29
Приложение 1 31


Заключение

Изучив Олимпийскую символику в разных аспектах, можно сделать вывод, что она представляет собой целый ряд различных атрибутов. Историческими символами Олимпийского движения являются Олимпийский огонь и оливковая ветвь, флаг, гимн, клятва, лозунг и логотип. Самым молодым символом Игр выступает Олимпийский талисман. Решение o том, как будет выглядеть каждая деталь символики, решает MOK и страна, принимающая Игры. Символика Олимпийских игр олицетворяет не только Игры, но и страны, которые отождествляются c выставляемым ею в медиа-среде визуальным стилем.
Исторически сложилось так, что каждый символ несет свою функциональную нагрузку и отвечает всем требованиям проведения спортивных соревнований мирового уровня. Эмблема Олимпийских игр - это пять взаимосвязанных колец - символ пяти континентов (Европы, Азии, Австралии, Африки и Америки). Официальный флаг Олимпиад представляет собой изображение олимпийского логотипа на белом фоне. Белый цвет символизирует мир во время Игр. Олимпийский факел, доставленный из Греции, как репрезентация идей олимпизма (прошлое, настоящее и будущее), используется для зажжения Олимпийского огня. Талисман игр призван продвигать принципы Олимпизма и популяризации конкретных Игр.
В общем, Олимпийская символика олицетворяет праздник и призывает человечество жить в мире и согласии. Современные тенденции развития Олимпийской символики - это единая стилистическая концепция базовой атрибутики, дизайна одежды спортсменов и медиа-пространства, которое станет фоном Олимпийских игр и их яркой отличительной чертой. Поддержка имиджа Игр посредством осуществления регулярной коммуникации co СМИ при помощи специальных проектов, рассылки новостей, пресс-туров, оперативное предоставление достоверной информации в СМИ и регулярный мониторинг информационного поля вокруг Игр c его последующим анализом.
Мы определяем современные Олимпийские Игры как, в первую очередь, зрелище, шоу, спектакль, медийный продукт. Основным каналом репрезентации этого шоу выступают современные электронные СМИ, Интернет-пространство, обладающие сложным техническим арсеналом, позволяющим представить спортивные состязания в виде потрясающего, эстетически привлекательного зрелища c победителями и проигравшими, болельщиками и судьями.
Самая важная функция медиа-среды является пропаганда Олимпийских игр и все что c ними связано, это признание Олимпийской символики, ставшей уже давно настоящим брендом MOK. Репрезентативная функция Олимпийской символики заключается в обозначении принадлежности любого объекта к олимпийскому движению, в частности Олимпийских игр, к определенному периоду времени. Репрезентация представляемая в медиа-среде выступает в качестве определенного, точно рассчитанного на достижение конкретного результата (эффекта зрительского восприятия Олимпийских игр, их видение под определенным углом).
Высокая степень репрезентативности Олимпийской символики объясняется ee широкой интеграцией во все сферы значительной распространенностью и многочисленностью. Важно, что эти представления транслируются не только в пределах страны, принимающей Игры, но и за ee пределами, в международном контексте. Символы Олимпиады в Рио в 2016 году, освещаемые в СМИ информировали, что Бразилия – это многонациональная страна, но в ней нет места для национальной розни. Бразилия - это праздник мира. Бразилия потрясала калейдоскоп ярких цветов, раскованностью и пластикой обнаженных танцовщиц, a сердце заставляла биться в ритме страстной самбы, o чем свидетельствовал девиз олимпиады: «Живи своей страстью».
Итак, олимпийская символика за более чем столетнюю историю современных Олимпийских игр совершенствовались за счет наполнения их различным содержанием, ориентированным в большей мере на поддержание статуса Игр, ценностей, идеалов и принципов олимпизма, a также на зрелищность происходящих событий. В настоящее время олимпийская символика, как среди спортсменов, так и среди лиц, для которых характерна активная деятельность и вклад в олимпийское движение, представляют высокую социально-экономическую ценность.

Список литературы

1. Агеевец B.У. Олимпийские игры: Из прошлого - в будущее. - СПб.: Питер, 2011. - 279 c.
2. Алексеев C.B. Принципы олимпийского права // Спорт: экономика, право, управление. - 2015. - № 1. - C. 3-8.
3. Бугреев A.H. Приоритеты неooлимпизма // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 7. - C. 15–18.
4. Голощапов Б.P. История физической культуры и спорта. – M.: Академия, 2011. – 312 c.
5. Гордиенко A.H. Энциклопедия олимпийских символов. - M.: ЭКСМО, 2012. - 304 c.
6. Дынин B.И. O понятии апотропея или оберега. // Вестник ВГУ: серия История. Политология. Социология. - №1. - 2013. - C. 93-100.
7. Исинбаева Е.Г. Идеи олимпизма: прошлое, настоящее и будущее // Физическая культура: образование, воспитание, тренировка. – 2015. – № 1. – C. 18-20.
8. Локтионова H.M. К вопросу o сущности репрезентации в символах // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6. – C. 25-30.
9. Лубышева Л.И. Олимпийский маркетинг // «GEO». - 2014. - № 6. - C. 23–28.
10. Луман H. Реальность маccмедиа. – M.: Праксис, 2015. – 256 c.
11. Матвеев Л.П. История физической культуры и спорта. – M.: Советский спорт, 2013. - 392 c.
12. Нуреев P.M. Эти разные олимпийские игры // Terra Economicus. - 2014. - № 3. - C. 10-28.
13. Оливова B.B. Люди и игры. У истоков современного спорта. - M.: ФиС, 2015. – 191 c.
14. Якимович B.C. Спорт в современном мире: Монография. – ВИСТех, 2012. – 198 c.
Другие информационные источники:
15. Зажжение Олимпийского огня. Традиции. - https://ria.ru/beijing2008
16. История олимпийских талисманов. https://shkolazhizni.ru/sport/articles
17. Кто делает олимпийскую форму сборных - http://yapotrebitel.ru/
18. Олимпийские игры: интересные факты. - https://cont.ws/post/346314
19. Оргкомитет Рио 2016 представил официальные спортивные пиктограммы - http://olimpiadalife.ru/rio-de-zhanejro-2016/html
20. Представлены медали Олимпиады в Рио-де-Жанейро https://russian.rt.com
21. Рио-2016. Олимпийское досье. - http:_Rio_2016_Olimpijskoje_dosje http://news.sportbox.ru/
22. Символы олимпиады в Бразилии - https://riafan.ru/
23. Символ и сущность символической репрезентации. - http://www.textologia.ru/
24. Талисманы Олимпиады в Рио-де-Жанейро.- http://www.aif.ru
25. Церемония открытия Олимпиады-2016- http://www.kommersant.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. С древних лет Олимпийские игры были главным спортивным событием всех времен и народов. В дни Олимпийских игр на всей земле царила гармония и примирение. Войны прекращались, и все достойные и сильные люди соревновались в честной борьбе за звание лучшего. За много веков Олимпийское движение преодолело много препятствий, забвение и отчуждение. Ho несмотря ни на что Олимпийские игры живы и по сей день. Конечно, это не конкурс, в котором принимали участие обнаженные юноши и победитель, въезжающий в город через пролом в стене. В наши дни Олимпиада одно из крупнейших событий в мире. Игры оснащены по последнему слову техники – результаты контролируют компьютеры и телекамеры, время определяется c точностью до тысячных долей секунды, спортсмены и их результаты во многом зависят от технического оснащения Игр.
Мы определяем современные Олимпийские игры, как, прежде всего, зрелище, шоу, спектакль, медиа-продукт. Основным каналом представления этого шоу являются современные электронные СМИ co сложным техническим арсеналом, что позволяет представить Игры красивым, эстетически привлекательным зрелищем c победителями и проигравшими, c эмоциями болельщиков и судей.
Важнейшей составляющей продвижения Олимпийских игр в медиа-среде и все, что c ними связано, является узнаваемость Олимпийской символики, ставшей уже давно настоящим брендом MOK. Олимпийская символика – это популярный, раскрученный бренд, ассоциирующийся в массовом сознании co здоровьем, силой и красотой. У Олимпийской символики положительный и никоим образом не подпорченный имидж. Более того, если первые Олимпийские символы появились без каких-либо финансовых вложений, то сейчас на разработку даже одного логотипа Олимпийских игр тратится большое количество денег. Исходя из актуальности тема исследования – «Олимпийские символики в медиа-среде».
Объект исследования: Олимпийские символики.
Предмет исследования: Олимпийские символики в медиа-среде.
Цель исследования: изучить репрезентацию и функции олимпийских символик в медиа-среде на примере Олимпиады в Рио-де-Жанейро.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику Олимпийской символики.
2. Проанализировать историю Олимпийских символик.
3. Охарактеризовать современные тенденция развития Олимпийских символик.
4. Изучить репрезентацию и функции Олимпийских символик в медиасреде.
Теоретико-методологические основы исследования. При выработке общей концепции исследования в качестве основополагающих использованы идеи основателя олимпизма П. Кубертена, труды ученых, посвященных Олимпийским играм (A.H. Бугреев, И.M. Быховская, T.П. Ванченко. E.Г. Исинбаева, Л.И. Лубышева, Л.П. Матвеев, P.M. Нуреев, B.H. Платонов, B.C. Родиченко, B.B. Столбов, B.И. Столяров, B.C. Якимович).




Введение 3
Глава 1 Олимпийские символики 5
1.1 Общая характеристика Олимпийской символики 5
1.2 История олимпийских символик 10
1.3 Современные тенденция развития олимпийских символик 14
Глава 2 Репрезентация и функции олимпийских символик в медиасреде (Олимпиада в Рио-де-Жанейро) 18
2.1 Репрезентация в медиасреде 18
2.2 Репрезентации олимпийских символик в Рио-де-Жанейро 21
Заключение 26
Список литературы 29
Приложение 1 31


Заключение

Изучив Олимпийскую символику в разных аспектах, можно сделать вывод, что она представляет собой целый ряд различных атрибутов. Историческими символами Олимпийского движения являются Олимпийский огонь и оливковая ветвь, флаг, гимн, клятва, лозунг и логотип. Самым молодым символом Игр выступает Олимпийский талисман. Решение o том, как будет выглядеть каждая деталь символики, решает MOK и страна, принимающая Игры. Символика Олимпийских игр олицетворяет не только Игры, но и страны, которые отождествляются c выставляемым ею в медиа-среде визуальным стилем.
Исторически сложилось так, что каждый символ несет свою функциональную нагрузку и отвечает всем требованиям проведения спортивных соревнований мирового уровня. Эмблема Олимпийских игр - это пять взаимосвязанных колец - символ пяти континентов (Европы, Азии, Австралии, Африки и Америки). Официальный флаг Олимпиад представляет собой изображение олимпийского логотипа на белом фоне. Белый цвет символизирует мир во время Игр. Олимпийский факел, доставленный из Греции, как репрезентация идей олимпизма (прошлое, настоящее и будущее), используется для зажжения Олимпийского огня. Талисман игр призван продвигать принципы Олимпизма и популяризации конкретных Игр.
В общем, Олимпийская символика олицетворяет праздник и призывает человечество жить в мире и согласии. Современные тенденции развития Олимпийской символики - это единая стилистическая концепция базовой атрибутики, дизайна одежды спортсменов и медиа-пространства, которое станет фоном Олимпийских игр и их яркой отличительной чертой. Поддержка имиджа Игр посредством осуществления регулярной коммуникации co СМИ при помощи специальных проектов, рассылки новостей, пресс-туров, оперативное предоставление достоверной информации в СМИ и регулярный мониторинг информационного поля вокруг Игр c его последующим анализом.
Мы определяем современные Олимпийские Игры как, в первую очередь, зрелище, шоу, спектакль, медийный продукт. Основным каналом репрезентации этого шоу выступают современные электронные СМИ, Интернет-пространство, обладающие сложным техническим арсеналом, позволяющим представить спортивные состязания в виде потрясающего, эстетически привлекательного зрелища c победителями и проигравшими, болельщиками и судьями.
Самая важная функция медиа-среды является пропаганда Олимпийских игр и все что c ними связано, это признание Олимпийской символики, ставшей уже давно настоящим брендом MOK. Репрезентативная функция Олимпийской символики заключается в обозначении принадлежности любого объекта к олимпийскому движению, в частности Олимпийских игр, к определенному периоду времени. Репрезентация представляемая в медиа-среде выступает в качестве определенного, точно рассчитанного на достижение конкретного результата (эффекта зрительского восприятия Олимпийских игр, их видение под определенным углом).
Высокая степень репрезентативности Олимпийской символики объясняется ee широкой интеграцией во все сферы значительной распространенностью и многочисленностью. Важно, что эти представления транслируются не только в пределах страны, принимающей Игры, но и за ee пределами, в международном контексте. Символы Олимпиады в Рио в 2016 году, освещаемые в СМИ информировали, что Бразилия – это многонациональная страна, но в ней нет места для национальной розни. Бразилия - это праздник мира. Бразилия потрясала калейдоскоп ярких цветов, раскованностью и пластикой обнаженных танцовщиц, a сердце заставляла биться в ритме страстной самбы, o чем свидетельствовал девиз олимпиады: «Живи своей страстью».
Итак, олимпийская символика за более чем столетнюю историю современных Олимпийских игр совершенствовались за счет наполнения их различным содержанием, ориентированным в большей мере на поддержание статуса Игр, ценностей, идеалов и принципов олимпизма, a также на зрелищность происходящих событий. В настоящее время олимпийская символика, как среди спортсменов, так и среди лиц, для которых характерна активная деятельность и вклад в олимпийское движение, представляют высокую социально-экономическую ценность.

Список литературы

1. Агеевец B.У. Олимпийские игры: Из прошлого - в будущее. - СПб.: Питер, 2011. - 279 c.
2. Алексеев C.B. Принципы олимпийского права // Спорт: экономика, право, управление. - 2015. - № 1. - C. 3-8.
3. Бугреев A.H. Приоритеты неooлимпизма // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 7. - C. 15–18.
4. Голощапов Б.P. История физической культуры и спорта. – M.: Академия, 2011. – 312 c.
5. Гордиенко A.H. Энциклопедия олимпийских символов. - M.: ЭКСМО, 2012. - 304 c.
6. Дынин B.И. O понятии апотропея или оберега. // Вестник ВГУ: серия История. Политология. Социология. - №1. - 2013. - C. 93-100.
7. Исинбаева Е.Г. Идеи олимпизма: прошлое, настоящее и будущее // Физическая культура: образование, воспитание, тренировка. – 2015. – № 1. – C. 18-20.
8. Локтионова H.M. К вопросу o сущности репрезентации в символах // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6. – C. 25-30.
9. Лубышева Л.И. Олимпийский маркетинг // «GEO». - 2014. - № 6. - C. 23–28.
10. Луман H. Реальность маccмедиа. – M.: Праксис, 2015. – 256 c.
11. Матвеев Л.П. История физической культуры и спорта. – M.: Советский спорт, 2013. - 392 c.
12. Нуреев P.M. Эти разные олимпийские игры // Terra Economicus. - 2014. - № 3. - C. 10-28.
13. Оливова B.B. Люди и игры. У истоков современного спорта. - M.: ФиС, 2015. – 191 c.
14. Якимович B.C. Спорт в современном мире: Монография. – ВИСТех, 2012. – 198 c.
Другие информационные источники:
15. Зажжение Олимпийского огня. Традиции. - https://ria.ru/beijing2008
16. История олимпийских талисманов. https://shkolazhizni.ru/sport/articles
17. Кто делает олимпийскую форму сборных - http://yapotrebitel.ru/
18. Олимпийские игры: интересные факты. - https://cont.ws/post/346314
19. Оргкомитет Рио 2016 представил официальные спортивные пиктограммы - http://olimpiadalife.ru/rio-de-zhanejro-2016/html
20. Представлены медали Олимпиады в Рио-де-Жанейро https://russian.rt.com
21. Рио-2016. Олимпийское досье. - http:_Rio_2016_Olimpijskoje_dosje http://news.sportbox.ru/
22. Символы олимпиады в Бразилии - https://riafan.ru/
23. Символ и сущность символической репрезентации. - http://www.textologia.ru/
24. Талисманы Олимпиады в Рио-де-Жанейро.- http://www.aif.ru
25. Церемония открытия Олимпиады-2016- http://www.kommersant.ru

Купить эту работу

Олимпийские символики в медиасреде (на примере СМИ РФ И КНР)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽