Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В настоящее время для российской науки особо ярко выделяется проблематика терминологии. В силу различных причин, как исторического характера, так и социально-экономических преобразований последних 20 лет, в научной среде образовалось множество подходов к терминам и понятиям. Велика доля заимствований из зарубежных источников, каждый исследователь предлагает свои интерпретации, при этом и сфера научного познания находится в постоянном движении.
Затронула проблема терминологии и современную теорию журналистики. Большая часть понятий до настоящего времени имеют скорее интуитивное определение. К числу подобных феноменов относится и фоторепортаж. В разнообразных источниках встречаются разные подходы и даже названия данной журналисткой деятельности: «фотолента», «фотоколлаж», «фотографическая» журналистика. Все эти понятия в языковом сознании ученыхи журналистов-практиков используются по умолчанию, зачастую воспринимаясь как синонимы, хотя каждое из них обладает собственной особенной семантикой, отличительными характеристиками.
Введение 9
Глава 1. Фейк как факт фотожурналистики 12
1.1. Сущность фоторепортажа 12
1.2. Фейк как факт фотожурналистики 14
Глава 2. Фотофейки в отечественных и зарубежных СМИ 18
2.1. Подделки в отечественных СМИ 18
2.2. Фейки в западных СМИ 22
Заключение 24
Список литературы 25
Конец XX века ознаменовался влиянием НЛП . Технологии этого воздействия отличаются сильным влиянием на подсознание человека. В качестве методом информационной войны, которые реализуются в настоящее время в СМИ становятся:
1. Фрагментация информационного потока приводит к тому, что подаваемая информация реализуется как единый воздействующий поток, откуда вычленить правду и неправду достаточно сложно.
2. Метод семантического манипулирования. Суть данного метода заключена в том, что манипуляторы тщательно подбирают слова для воздействия на слушателя, в результате чего происходит нагнетание либо позитивной, либо негативной точки зрения на предмет речи .
1. Балмаева, С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика / С. Д. Балмаева. Екатеринбург, 2010. - 146 с.
2. Бенвенист Э. Общая лингвистика. –М.: УРСС, 2002. –448 с.
3. Борботько В. Г. Элементы теории дискурса. - Грозный, 1981. – 228 с.
4. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с
5. Грабельников, А. А. Массовая информация в России : от первой газеты до информационного общества : монография / А. А. Грабельников. М. : Изд-во РУДН, 2001.-330 с.
6. Дейк Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1989. – 312 с.
7. Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов / Т. Г. Добросклонская. - М. : Диалог-МГУ : МАКС-Пресс, 2000. – 288 с.
8. Ермолаев, О. Ю. Математическая статистика для психологов: учебник Текст. / О.Ю. Ермолаев. 4-е изд., испр. М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2006. - 336 с.
9. Журналистика и конвергенция: почему и как традици-онные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 220 с.
10. Интернет-журналистика: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / А. Калмыков, Л. Коханова. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 383 с.
11. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург :У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
12. Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с.
13. Конвергенция в электронных СМИ' : методики преподавания : материалы Летней школы по журналистике и коммуникациям. М. : Изд-во МГУ, 2007. – 115 с.
14. Карасик В. И. Лингвистика текста и анализ дискурса. / В. И. Карасик – Архангельск-Волгоград: Перемена, 1994. – 36с.
15. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
16. Капитонов, Э.А. Социология XX века Текст. / Э.А. Капитонов. -Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1996. 512 с.
17. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры Текст. : [пер. с англ.] / Ким Камерон, Роберт Куинн. СПб. : Питер, 2001. -311 с.
18. Карташова, JI.B. Организационное поведение Текст. / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. М. : ИНФРА-М, 2006. — 186 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В настоящее время для российской науки особо ярко выделяется проблематика терминологии. В силу различных причин, как исторического характера, так и социально-экономических преобразований последних 20 лет, в научной среде образовалось множество подходов к терминам и понятиям. Велика доля заимствований из зарубежных источников, каждый исследователь предлагает свои интерпретации, при этом и сфера научного познания находится в постоянном движении.
Затронула проблема терминологии и современную теорию журналистики. Большая часть понятий до настоящего времени имеют скорее интуитивное определение. К числу подобных феноменов относится и фоторепортаж. В разнообразных источниках встречаются разные подходы и даже названия данной журналисткой деятельности: «фотолента», «фотоколлаж», «фотографическая» журналистика. Все эти понятия в языковом сознании ученыхи журналистов-практиков используются по умолчанию, зачастую воспринимаясь как синонимы, хотя каждое из них обладает собственной особенной семантикой, отличительными характеристиками.
Введение 9
Глава 1. Фейк как факт фотожурналистики 12
1.1. Сущность фоторепортажа 12
1.2. Фейк как факт фотожурналистики 14
Глава 2. Фотофейки в отечественных и зарубежных СМИ 18
2.1. Подделки в отечественных СМИ 18
2.2. Фейки в западных СМИ 22
Заключение 24
Список литературы 25
Конец XX века ознаменовался влиянием НЛП . Технологии этого воздействия отличаются сильным влиянием на подсознание человека. В качестве методом информационной войны, которые реализуются в настоящее время в СМИ становятся:
1. Фрагментация информационного потока приводит к тому, что подаваемая информация реализуется как единый воздействующий поток, откуда вычленить правду и неправду достаточно сложно.
2. Метод семантического манипулирования. Суть данного метода заключена в том, что манипуляторы тщательно подбирают слова для воздействия на слушателя, в результате чего происходит нагнетание либо позитивной, либо негативной точки зрения на предмет речи .
1. Балмаева, С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика / С. Д. Балмаева. Екатеринбург, 2010. - 146 с.
2. Бенвенист Э. Общая лингвистика. –М.: УРСС, 2002. –448 с.
3. Борботько В. Г. Элементы теории дискурса. - Грозный, 1981. – 228 с.
4. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с
5. Грабельников, А. А. Массовая информация в России : от первой газеты до информационного общества : монография / А. А. Грабельников. М. : Изд-во РУДН, 2001.-330 с.
6. Дейк Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1989. – 312 с.
7. Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов / Т. Г. Добросклонская. - М. : Диалог-МГУ : МАКС-Пресс, 2000. – 288 с.
8. Ермолаев, О. Ю. Математическая статистика для психологов: учебник Текст. / О.Ю. Ермолаев. 4-е изд., испр. М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2006. - 336 с.
9. Журналистика и конвергенция: почему и как традици-онные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 220 с.
10. Интернет-журналистика: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / А. Калмыков, Л. Коханова. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 383 с.
11. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург :У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
12. Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с.
13. Конвергенция в электронных СМИ' : методики преподавания : материалы Летней школы по журналистике и коммуникациям. М. : Изд-во МГУ, 2007. – 115 с.
14. Карасик В. И. Лингвистика текста и анализ дискурса. / В. И. Карасик – Архангельск-Волгоград: Перемена, 1994. – 36с.
15. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
16. Капитонов, Э.А. Социология XX века Текст. / Э.А. Капитонов. -Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1996. 512 с.
17. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры Текст. : [пер. с англ.] / Ким Камерон, Роберт Куинн. СПб. : Питер, 2001. -311 с.
18. Карташова, JI.B. Организационное поведение Текст. / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. М. : ИНФРА-М, 2006. — 186 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую