Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Структура работы информационных агентств на примере ТАСС

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 141 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В наше время Информационные агентства являются важным звеном национальных систем средств массовой информации.
С. Ю. Чимаровым в своем справочникедается определениеИнформационного агентства как организации, специализирующейся на продаже СМИ и другим государственным и коммерческим структурам новостей и аналитической информации, которая касается вопросов политики, экономики, общественной жизни, культуры, науки .
Информационным агентствомформируется повестка дняв потоке информации и главных новостей.
Задачей информационного Агентства первымиреагировать на любые изменения медиасреды, что может быть представлено в виде колебаний политического климата, технологических новаций, конъюнктуры рынка или предпочтения потребителей информации.
Агентством фактически создаются и хранятся профессиональные стандарты в работе с информацией; ими же первыми вносят изменения в стандарты, в случае назревания объективной необходимости.

ВВЕДЕНИЕ 3
1.История возникновения информационных агентств 5
2 ИТАР-ТАСС - информационное телеграфное агентство России 9
2.1 Характеристика агентства ТАСС 9
2.2 Особенности построения материалов для информационных агентств 14
3 Структура и стандарты ТАСС 17
3.1 Основные типологические признаки информационных агентств 17
3.2 Новость, ее понятие 21
3.3Структура новостного сообщения 23
3.4 Схема построения новостной заметки: принцип пирамиды 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

Крупнейшее Информационное агентство как всемирно признанный и авторитетный бренд, как даньуважения к истории одного из столпов современного информационногопространства был сохранен в своем названии ТАСС.
Новая информационная эпоха – цифровой век – отразилась вобщественном и личном сознании многих людей такими потрясениями,которые несут риски для профессиональных ценностных ориентиров.
Социальные сети сделали доступной каждому возможностьпубликовать мнения или собственные описания событий, обесценивая,как иногда кажется, труд профессионалов.
Мобильность, дешевизна и универсальность устройств, растущаяскорость передачи данных бросают сообществу информационныхжурналистов эпохальный вызов, ответом на который становитсясуществование профессии журналиста.
Профессиональные стандарты, ставшие нормами новостнойжурналистики в России и целом ряде ближних странах, создавалисьименно в ТАСС.

1. Конституция Российской Федерации (1993 г.). /Российская газета, 1993, 25 декабря
2. Федеральный закон "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ (действующая редакция, 2016) /Российская газета" от 10 июля 2003 г. N 135
3. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006. №149-ФЗ (ред. от 21.07.2011) // "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165,
4. Вартанова Е. Л. Современная медиаструктура // Средства массовой информации постсоветской России. М., 2002.
5. Вартанова Е. Л. Теория СМИ: Актуальные вопросы. М.: Интегрум, 2009.
6. Вирен Г.В. Новости современного информационного агентства: принципы создания и отбора, методы оценки. М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2012. 48 с.
7. Ворошилов В. В. Журналистика. СПб., 2001.
8. Герасимов В.В., Ромов Р.Б., Новиков А.А. и др. / под ред. Ю.А. Погорелого. Технология новостей от Интерфакса. М.: Аспект-Пресс, 2011.158 с.
9. Дзялошинский И.М. Категория медиапространства в зарубежных и российских исследованиях. СПб.: Санкт-Петербургский государственный
10. университет, 2013. 200 с.
11. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся журналистики. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2010.
12. Иваницкий В. Л. Модернизация журналистики: методологический этюд. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2010.
13. Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. М.: Академический проект, 2005.
14. Орлова В. В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке. М.: РИП-холдинг, 2003.
15. Основы медиабизнеса / Под ред. Е. Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2009.
16. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 2007.
17. СМИ в меняющейся России / Под ред. Е. Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2010.
18. Средства массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. М.: Аспект Пресс, 2010.
19. 2 Уэбстер Ф. Теории информационного общества / Под научн. ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект пресс. – 2004. – С. 371.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В наше время Информационные агентства являются важным звеном национальных систем средств массовой информации.
С. Ю. Чимаровым в своем справочникедается определениеИнформационного агентства как организации, специализирующейся на продаже СМИ и другим государственным и коммерческим структурам новостей и аналитической информации, которая касается вопросов политики, экономики, общественной жизни, культуры, науки .
Информационным агентствомформируется повестка дняв потоке информации и главных новостей.
Задачей информационного Агентства первымиреагировать на любые изменения медиасреды, что может быть представлено в виде колебаний политического климата, технологических новаций, конъюнктуры рынка или предпочтения потребителей информации.
Агентством фактически создаются и хранятся профессиональные стандарты в работе с информацией; ими же первыми вносят изменения в стандарты, в случае назревания объективной необходимости.

ВВЕДЕНИЕ 3
1.История возникновения информационных агентств 5
2 ИТАР-ТАСС - информационное телеграфное агентство России 9
2.1 Характеристика агентства ТАСС 9
2.2 Особенности построения материалов для информационных агентств 14
3 Структура и стандарты ТАСС 17
3.1 Основные типологические признаки информационных агентств 17
3.2 Новость, ее понятие 21
3.3Структура новостного сообщения 23
3.4 Схема построения новостной заметки: принцип пирамиды 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

Крупнейшее Информационное агентство как всемирно признанный и авторитетный бренд, как даньуважения к истории одного из столпов современного информационногопространства был сохранен в своем названии ТАСС.
Новая информационная эпоха – цифровой век – отразилась вобщественном и личном сознании многих людей такими потрясениями,которые несут риски для профессиональных ценностных ориентиров.
Социальные сети сделали доступной каждому возможностьпубликовать мнения или собственные описания событий, обесценивая,как иногда кажется, труд профессионалов.
Мобильность, дешевизна и универсальность устройств, растущаяскорость передачи данных бросают сообществу информационныхжурналистов эпохальный вызов, ответом на который становитсясуществование профессии журналиста.
Профессиональные стандарты, ставшие нормами новостнойжурналистики в России и целом ряде ближних странах, создавалисьименно в ТАСС.

1. Конституция Российской Федерации (1993 г.). /Российская газета, 1993, 25 декабря
2. Федеральный закон "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ (действующая редакция, 2016) /Российская газета" от 10 июля 2003 г. N 135
3. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006. №149-ФЗ (ред. от 21.07.2011) // "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165,
4. Вартанова Е. Л. Современная медиаструктура // Средства массовой информации постсоветской России. М., 2002.
5. Вартанова Е. Л. Теория СМИ: Актуальные вопросы. М.: Интегрум, 2009.
6. Вирен Г.В. Новости современного информационного агентства: принципы создания и отбора, методы оценки. М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2012. 48 с.
7. Ворошилов В. В. Журналистика. СПб., 2001.
8. Герасимов В.В., Ромов Р.Б., Новиков А.А. и др. / под ред. Ю.А. Погорелого. Технология новостей от Интерфакса. М.: Аспект-Пресс, 2011.158 с.
9. Дзялошинский И.М. Категория медиапространства в зарубежных и российских исследованиях. СПб.: Санкт-Петербургский государственный
10. университет, 2013. 200 с.
11. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся журналистики. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2010.
12. Иваницкий В. Л. Модернизация журналистики: методологический этюд. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2010.
13. Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. М.: Академический проект, 2005.
14. Орлова В. В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке. М.: РИП-холдинг, 2003.
15. Основы медиабизнеса / Под ред. Е. Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2009.
16. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 2007.
17. СМИ в меняющейся России / Под ред. Е. Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2010.
18. Средства массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. М.: Аспект Пресс, 2010.
19. 2 Уэбстер Ф. Теории информационного общества / Под научн. ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект пресс. – 2004. – С. 371.

Купить эту работу

Структура работы информационных агентств на примере ТАСС

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽