Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

пресс служба в правительстве рф

  • 35 страниц
  • 2017 год
  • 138 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Современное общество требовательно относится к действиям государственных органов, в том числе и правительства, выражая желание постоянно быть в курсе принимаемых решений, получения мнений и оценок. Проводником в этом процессе (от первоисточника к населению) выступают пресс-службы.
Если говорить о пресс-службах высших государственных органов, то их опыт работы можно считать одним из передовых – они обладают наиболее широкими возможностями и ресурсами для осуществления своей деятельности. В большинстве случаев именно пресс-службы данных государственных институтов выступают новаторами на уровне методов построения собственной работы, в применении новых технологий и подходов к выполнению основной задачи — информированию общественности.
Вместе с тем их функционирование скрыто как от широкой общественности, так и от исследователей, занимающихся теоретической разработкой работы пресс-служб. Некоторая завеса таинственности раскрывается при личных контактах с представителями, близкими к работе подразделений. В частности, таким экспертом удалось обзавестись автору учебного пособия о работе современной пресс-службы А.И. Гнетневу (что, безусловно, добавило значимости его работе) . Кроме него теоретический и практический аспекты работы пресс служб в органах власти рассматривали следующие авторы: В.В. Ворошилов , В.С. Комаровский , А.Ю. Русаков , Марков А.А. При подготовке данной работы мы ограничились рассмотрением исключительно отечественной литературы в силу специфики объекта исследования.
Рассматривая работу пресс-службы именно Правительства Российской Федерации, сложности возникают не только в связи с ограниченностью доступа к информации. Попытки понимания функционирования подразделения наталкиваются на сложную структуру функционирования правительства в части связей с общественностью. Правительство представляет собой достаточно сложный институт, состоящий из различных ведомств, каждое из которых располагает собственной пресс-службой, выдающей информацию о его функционировании. Так, например, информация от Министерства иностранных дел предоставляется не только от первого лица ведомства (в настоящее время С.В. Лаврова), но и от лица официального представителя – Марии Захаровой, которая возглавляет Департамент информации и печати в МИДе. При этом за счет частоты появления в СМИ и подаче материала без излишнего официоза Захарова стала не менее узнаваема, чем сам Лавров . А вот спикером от Министерства обороны в большинстве случаев выступает сам министр (С.К. Шойгу). Пресс-служба в министерстве также имеется, но ее лица в большинстве случаев остаются за кадром. В таких условиях пресс-служба Правительства в целом выступает неким аккумулирующим элементом, дающим представление об общем направлении в работе всех федеральных министерств и ведомств, а также органов исполнительной власти в субъектах РФ.
Целью данной работы является выявление основных направлений в работе подразделения с функциями пресс-службы в аппарате Правительства РФ.
На решение этой цели направлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие «пресс-служба»;
2. Выделить специфику работы пресс-служб в органах государственной власти;
3. Определить место пресс-службы в общей структуре Правительства;
4. Рассмотреть наиболее значимые проекты, реализуемые пресс-службой Правительства;
5. Описать инструменты информационного общества, которые использует в своей работе пресс-служба Правительства.
Объект исследования – подразделение в структуре Правительства РФ, отвечающее за функционирование связей с общественностью.
Предмет – функциональные составляющие работы подразделения, отвечающего за связи с общественностью в структуре Правительства РФ.
Основным методом исследования в данной работе станет анализ документов (в основном – нормативных актов, регламентирующих работу пресс-службы) и официальных представительств Правительства РФ в сети Интернет.

Оглавление
Введение 3
1. Пресс-служба как самостоятельное подразделение в организации 7
1.1. Общая характеристика пресс-служб 7
1.2. Пресс-службы в органах государственной власти: специфика функционирования 8
2. Пресс-служба Правительства Российской Федерации 18
2.1. Место подразделения с функциями пресс-службы в структуре Правительства РФ 18
2.2. Пресс-служба Правительства РФ: история, задачи, реализуемые проекты 20
2.3. Применение информационных технологий в работе пресс-службы Правительства РФ 26
Заключение 31
Список литературы 33




Заключение

Итак, мы рассмотрели особенности работы пресс-службы Правительства РФ. В этом году это подразделение может отмечать 25 лет со дня своего основания. За четверть вековую историю своего существования пресс-службой накоплен значительный опыт работы со СМИ и общественностью. Вместе с тем развитие этого подразделения продолжается, осваиваются новые технологии, учитывается опыт коллег из других государств, уточняется и совершенствуется нормативная база работы, учитывается контекст социальной среды.
В частности, тенденция к тому, что снижение доверия к средствам массовой информации и к официальным спикерам среди потребителей политической информации приводит к потере контроля над политической ситуацией. На этом фоне возрастает роль социальных сетей, куда и переносится политическая коммуникация. Учитывая возрастающее значение использования социальных медиа в качестве рекомендации хотели бы предложить законодательное закрепление правил ведения аккаунтов них (по аналогии с законодательно закрепленными нормами и требованиями к содержанию и технологическим параметрам официальных сайтов). В настоящее время не разработано ни одного нормативного акта, которым бы предусматривалось использование социальных сетей органами публичной власти. Работа в этом направлении еще только начата. В частности, чиновников обязали отчитываться о размещенной ими информации в соцсетях . Однако пока не будут утверждены правила взаимодействия в соцсети граждане и Правительство не смогут вести равноправный и конструктивный диалог. В частности, гражданам остается непонятным статус их обращений на странице соцсети.
Мы предлагаем несколько рекомендаций для наиболее эффективной представленности Правительства в сети Интернет:
Во-первых, необходимо изучать интересы и поведение пользователей, имеющих аккаунты соцсетях и проявляющих интерес к аккаунтам Правительства, чтобы повышать эффективность и результативность применяемых коммуникационных стратегий. При этом необходимо исследовать аудиторию каждой из соцсетей. Необходимо проведение регулярного мониторинга, для выявления информации, заслужившей наибольшее и наименьшее внимание пользователей. В этом случае сработает принцип «сарафанного радио»: социальные сети будут транслировать общественно значимую, актуальную и достоверную информацию, которая в наибольшей степени полезна и интересна гражданам.
Во-вторых, Необходимо распространять практику активных ответов на вопросы пользователей в соцсетях, в комментариях к постах, оперативно, предоставляя ответы.
В-третьих, Правительству нужно активнее предлагать в социальных сетях темы для широкого общественного обсуждения. В этом случае соцсети будут играть роль дополнительного источника информации, неким срезом общественного мнения.
В-четвертых, нужно налаживать контакт с Интернет-аудиторией, используя более неформальный и понятный стиль и язык, придерживаясь при этом правил делового этикета. Размещаемые на страницах соцсетей новости и комментарии должны не просто создавать информационные поводы, а в свободном и легкодоступном для восприятия формате вызывать у посетителей позитивные эмоции. Доступность и понятность информации формируют доверие и к самому контенту, и к его источнику.

Список литературы

1. Бурова Ю.Е. Функциональные особенности современной пресс-службы // Гуманитарный вектор. Серия: История, политология. 2012. №2. – С. 232 – 238.
2. Василенко И.А. Формирование имиджевой стратегии России в парадигме «гибкой власти» // Мир и политика. М., 2012. URL: http://mir-politika.ru/564-imidj-rossii.html. Дата обращения 31.01.20147.
3. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление" / В.В. Ворошилов ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - Москва : КноРус, 2009 [т.е. 2008]. – 221
4. Гнетнёв А. И. Современная пресс-служба / А. И. Гнет¬нёв, М. С. Филь. — Ростов н/Д : Феникс, 2010. — 414 с.
5. Головин Ю.А., Григорьев В.П., Щетинников М.А. Новые политические технологии в современной России: монография. М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2009. – 184 с.
6. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003.
7. Гринберг Т.Э. Политические технологии. PR и реклама. - М.: Аспект Пресс, 2005.- 317с.
8. Гришанин Н.В., Пак В.П., Вертелкина А.С. Социальные медиа в политических связях с общественностью // PR и реклама в изменяющемся мире: интернет коммуникации в деятельности органов государственной власти. Сборник статей. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2013. – с. 36 - 43.
9. Дмитриева Н.Е. Для связи в сети: результаты мониторинга открытости федеральных органов исполнительной власти в социальных сетях // Вопросы государственного и муниципального управления. 2015. №2. – С. 123 – 146.
10. Дмитрий Песков назначен пресс-секретарем премьер-министра // Вести ру. Выпуск от 25.04.2008. URL.: http://www.vesti.ru/doc.html?id=177677&cid=5. Дата обращения 31.01.2017г.
11. Замахина Т. Чиновники готовятся отчитаться об активности в соцсетях и чатах // Российская газета, вып. от 13 января 2017г. - № 7172.
12. Красилова Н. А. Пул как форма взаимодействия между журналистами и ньюсмейкерами // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2014. №6 (177). - С. 168 – 173.
13. Мария Захарова: «Ушло то время, когда наш МИД мог бесконечно "выражать озабоченность"» // URL.: http://www.sobaka.ru/city/portrety/46434. Дата обращения 01.02.2017г.
14. Марков А. А. Связи с общественностью в органах власти: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению подготовки (специальности)"Реклама и связи с общественностью" / А.А. Марков. - МосквА: Инфра-М, 2014.
15. Осипова Е. А. Социально-философский анализ современных подходов к определению связей с общественностью // Ученые записки РГСУ. 2009. №4. – С. 126 - 130.
16. Официальный сайт Правительства РФ. URL.: http://government.ru. Дата обращения 01.02.2017г.
17. Политическая имиджелогия/учебник под ред. А.А. Деркача. - М.: Аспект Пресс,2006. – 208 с.
18. Политические коммуникации / учебник под ред. А.И. Соловьева. - М.: Аспект Пресс, 2004 – 65с.
19. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: учеб пособие / А.Ю. Русаков. - СПб.: Михайлов В.А., 2006. - 224 с.
20. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М.: Имидж-контакт, 2002. – 310с.
21. Связи с общественностью в политике и государственном управлении; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ; Под общ. ред. В.С. Комаровского. - М. : РАГС, 2001. - 520 с.
22. Смертина П. Мало политиков, которые сами пишут в соцсетях и неформально общаются // Коммерсантъ. – вып. от 23.12.2015г. URL.: http://www.kommersant.ru/doc/2883961 Дата обращения 01.02.2017г.
23. Филиппов Е.А. Особенности использования интернет-технологий в государственном управлении Российской Федерации // Пробелы в российском законодательстве. 2011. №5. – С. 270 – 273.
24. Коженко Я. В. Социальная сеть как элемент институциональной структуры сервисного государства // Современные проблемы науки и образования. 2012. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-set-kak-element-institutsionalnoy-struktury-servisnogo-gosudarstva. Дата обращения: 07.02.2017.
25. Передня Д.Г., Мирзаханов Р. Г. Аспекты понимания имиджа руководителя // Теория и практика общественного развития. 2015. - №20. С. 65 – 68.
26. Космодемьянская К.В. Власть и СМИ: взаимодействие или противостояние? // Теория и практика общественного развития. 2014. №4. – С. 176 – 179.
27. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. М.: Экзамен.2005. – 413 с.
28. Комиссарова М. Н., Чистякова А. А. Сложности репутационного аудита и перспективы развития рейтинговой системы измерения деловой репутации // Фундаментальные исследования. 2015. №2-11. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/slozhnosti-reputatsionnogo-audita-i-perspektivy-razvitiya-reytingovoy-sistemy-izmereniya-delovoy-reputatsii. Дата обращения: 07.02.2017.
29. Пономарева О.А. Этапы формирования политического имиджа // Известия ВГПУ. 2007. №5. – С. 48 – 52.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Современное общество требовательно относится к действиям государственных органов, в том числе и правительства, выражая желание постоянно быть в курсе принимаемых решений, получения мнений и оценок. Проводником в этом процессе (от первоисточника к населению) выступают пресс-службы.
Если говорить о пресс-службах высших государственных органов, то их опыт работы можно считать одним из передовых – они обладают наиболее широкими возможностями и ресурсами для осуществления своей деятельности. В большинстве случаев именно пресс-службы данных государственных институтов выступают новаторами на уровне методов построения собственной работы, в применении новых технологий и подходов к выполнению основной задачи — информированию общественности.
Вместе с тем их функционирование скрыто как от широкой общественности, так и от исследователей, занимающихся теоретической разработкой работы пресс-служб. Некоторая завеса таинственности раскрывается при личных контактах с представителями, близкими к работе подразделений. В частности, таким экспертом удалось обзавестись автору учебного пособия о работе современной пресс-службы А.И. Гнетневу (что, безусловно, добавило значимости его работе) . Кроме него теоретический и практический аспекты работы пресс служб в органах власти рассматривали следующие авторы: В.В. Ворошилов , В.С. Комаровский , А.Ю. Русаков , Марков А.А. При подготовке данной работы мы ограничились рассмотрением исключительно отечественной литературы в силу специфики объекта исследования.
Рассматривая работу пресс-службы именно Правительства Российской Федерации, сложности возникают не только в связи с ограниченностью доступа к информации. Попытки понимания функционирования подразделения наталкиваются на сложную структуру функционирования правительства в части связей с общественностью. Правительство представляет собой достаточно сложный институт, состоящий из различных ведомств, каждое из которых располагает собственной пресс-службой, выдающей информацию о его функционировании. Так, например, информация от Министерства иностранных дел предоставляется не только от первого лица ведомства (в настоящее время С.В. Лаврова), но и от лица официального представителя – Марии Захаровой, которая возглавляет Департамент информации и печати в МИДе. При этом за счет частоты появления в СМИ и подаче материала без излишнего официоза Захарова стала не менее узнаваема, чем сам Лавров . А вот спикером от Министерства обороны в большинстве случаев выступает сам министр (С.К. Шойгу). Пресс-служба в министерстве также имеется, но ее лица в большинстве случаев остаются за кадром. В таких условиях пресс-служба Правительства в целом выступает неким аккумулирующим элементом, дающим представление об общем направлении в работе всех федеральных министерств и ведомств, а также органов исполнительной власти в субъектах РФ.
Целью данной работы является выявление основных направлений в работе подразделения с функциями пресс-службы в аппарате Правительства РФ.
На решение этой цели направлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие «пресс-служба»;
2. Выделить специфику работы пресс-служб в органах государственной власти;
3. Определить место пресс-службы в общей структуре Правительства;
4. Рассмотреть наиболее значимые проекты, реализуемые пресс-службой Правительства;
5. Описать инструменты информационного общества, которые использует в своей работе пресс-служба Правительства.
Объект исследования – подразделение в структуре Правительства РФ, отвечающее за функционирование связей с общественностью.
Предмет – функциональные составляющие работы подразделения, отвечающего за связи с общественностью в структуре Правительства РФ.
Основным методом исследования в данной работе станет анализ документов (в основном – нормативных актов, регламентирующих работу пресс-службы) и официальных представительств Правительства РФ в сети Интернет.

Оглавление
Введение 3
1. Пресс-служба как самостоятельное подразделение в организации 7
1.1. Общая характеристика пресс-служб 7
1.2. Пресс-службы в органах государственной власти: специфика функционирования 8
2. Пресс-служба Правительства Российской Федерации 18
2.1. Место подразделения с функциями пресс-службы в структуре Правительства РФ 18
2.2. Пресс-служба Правительства РФ: история, задачи, реализуемые проекты 20
2.3. Применение информационных технологий в работе пресс-службы Правительства РФ 26
Заключение 31
Список литературы 33




Заключение

Итак, мы рассмотрели особенности работы пресс-службы Правительства РФ. В этом году это подразделение может отмечать 25 лет со дня своего основания. За четверть вековую историю своего существования пресс-службой накоплен значительный опыт работы со СМИ и общественностью. Вместе с тем развитие этого подразделения продолжается, осваиваются новые технологии, учитывается опыт коллег из других государств, уточняется и совершенствуется нормативная база работы, учитывается контекст социальной среды.
В частности, тенденция к тому, что снижение доверия к средствам массовой информации и к официальным спикерам среди потребителей политической информации приводит к потере контроля над политической ситуацией. На этом фоне возрастает роль социальных сетей, куда и переносится политическая коммуникация. Учитывая возрастающее значение использования социальных медиа в качестве рекомендации хотели бы предложить законодательное закрепление правил ведения аккаунтов них (по аналогии с законодательно закрепленными нормами и требованиями к содержанию и технологическим параметрам официальных сайтов). В настоящее время не разработано ни одного нормативного акта, которым бы предусматривалось использование социальных сетей органами публичной власти. Работа в этом направлении еще только начата. В частности, чиновников обязали отчитываться о размещенной ими информации в соцсетях . Однако пока не будут утверждены правила взаимодействия в соцсети граждане и Правительство не смогут вести равноправный и конструктивный диалог. В частности, гражданам остается непонятным статус их обращений на странице соцсети.
Мы предлагаем несколько рекомендаций для наиболее эффективной представленности Правительства в сети Интернет:
Во-первых, необходимо изучать интересы и поведение пользователей, имеющих аккаунты соцсетях и проявляющих интерес к аккаунтам Правительства, чтобы повышать эффективность и результативность применяемых коммуникационных стратегий. При этом необходимо исследовать аудиторию каждой из соцсетей. Необходимо проведение регулярного мониторинга, для выявления информации, заслужившей наибольшее и наименьшее внимание пользователей. В этом случае сработает принцип «сарафанного радио»: социальные сети будут транслировать общественно значимую, актуальную и достоверную информацию, которая в наибольшей степени полезна и интересна гражданам.
Во-вторых, Необходимо распространять практику активных ответов на вопросы пользователей в соцсетях, в комментариях к постах, оперативно, предоставляя ответы.
В-третьих, Правительству нужно активнее предлагать в социальных сетях темы для широкого общественного обсуждения. В этом случае соцсети будут играть роль дополнительного источника информации, неким срезом общественного мнения.
В-четвертых, нужно налаживать контакт с Интернет-аудиторией, используя более неформальный и понятный стиль и язык, придерживаясь при этом правил делового этикета. Размещаемые на страницах соцсетей новости и комментарии должны не просто создавать информационные поводы, а в свободном и легкодоступном для восприятия формате вызывать у посетителей позитивные эмоции. Доступность и понятность информации формируют доверие и к самому контенту, и к его источнику.

Список литературы

1. Бурова Ю.Е. Функциональные особенности современной пресс-службы // Гуманитарный вектор. Серия: История, политология. 2012. №2. – С. 232 – 238.
2. Василенко И.А. Формирование имиджевой стратегии России в парадигме «гибкой власти» // Мир и политика. М., 2012. URL: http://mir-politika.ru/564-imidj-rossii.html. Дата обращения 31.01.20147.
3. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление" / В.В. Ворошилов ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - Москва : КноРус, 2009 [т.е. 2008]. – 221
4. Гнетнёв А. И. Современная пресс-служба / А. И. Гнет¬нёв, М. С. Филь. — Ростов н/Д : Феникс, 2010. — 414 с.
5. Головин Ю.А., Григорьев В.П., Щетинников М.А. Новые политические технологии в современной России: монография. М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2009. – 184 с.
6. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003.
7. Гринберг Т.Э. Политические технологии. PR и реклама. - М.: Аспект Пресс, 2005.- 317с.
8. Гришанин Н.В., Пак В.П., Вертелкина А.С. Социальные медиа в политических связях с общественностью // PR и реклама в изменяющемся мире: интернет коммуникации в деятельности органов государственной власти. Сборник статей. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2013. – с. 36 - 43.
9. Дмитриева Н.Е. Для связи в сети: результаты мониторинга открытости федеральных органов исполнительной власти в социальных сетях // Вопросы государственного и муниципального управления. 2015. №2. – С. 123 – 146.
10. Дмитрий Песков назначен пресс-секретарем премьер-министра // Вести ру. Выпуск от 25.04.2008. URL.: http://www.vesti.ru/doc.html?id=177677&cid=5. Дата обращения 31.01.2017г.
11. Замахина Т. Чиновники готовятся отчитаться об активности в соцсетях и чатах // Российская газета, вып. от 13 января 2017г. - № 7172.
12. Красилова Н. А. Пул как форма взаимодействия между журналистами и ньюсмейкерами // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2014. №6 (177). - С. 168 – 173.
13. Мария Захарова: «Ушло то время, когда наш МИД мог бесконечно "выражать озабоченность"» // URL.: http://www.sobaka.ru/city/portrety/46434. Дата обращения 01.02.2017г.
14. Марков А. А. Связи с общественностью в органах власти: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению подготовки (специальности)"Реклама и связи с общественностью" / А.А. Марков. - МосквА: Инфра-М, 2014.
15. Осипова Е. А. Социально-философский анализ современных подходов к определению связей с общественностью // Ученые записки РГСУ. 2009. №4. – С. 126 - 130.
16. Официальный сайт Правительства РФ. URL.: http://government.ru. Дата обращения 01.02.2017г.
17. Политическая имиджелогия/учебник под ред. А.А. Деркача. - М.: Аспект Пресс,2006. – 208 с.
18. Политические коммуникации / учебник под ред. А.И. Соловьева. - М.: Аспект Пресс, 2004 – 65с.
19. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: учеб пособие / А.Ю. Русаков. - СПб.: Михайлов В.А., 2006. - 224 с.
20. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М.: Имидж-контакт, 2002. – 310с.
21. Связи с общественностью в политике и государственном управлении; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ; Под общ. ред. В.С. Комаровского. - М. : РАГС, 2001. - 520 с.
22. Смертина П. Мало политиков, которые сами пишут в соцсетях и неформально общаются // Коммерсантъ. – вып. от 23.12.2015г. URL.: http://www.kommersant.ru/doc/2883961 Дата обращения 01.02.2017г.
23. Филиппов Е.А. Особенности использования интернет-технологий в государственном управлении Российской Федерации // Пробелы в российском законодательстве. 2011. №5. – С. 270 – 273.
24. Коженко Я. В. Социальная сеть как элемент институциональной структуры сервисного государства // Современные проблемы науки и образования. 2012. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-set-kak-element-institutsionalnoy-struktury-servisnogo-gosudarstva. Дата обращения: 07.02.2017.
25. Передня Д.Г., Мирзаханов Р. Г. Аспекты понимания имиджа руководителя // Теория и практика общественного развития. 2015. - №20. С. 65 – 68.
26. Космодемьянская К.В. Власть и СМИ: взаимодействие или противостояние? // Теория и практика общественного развития. 2014. №4. – С. 176 – 179.
27. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. М.: Экзамен.2005. – 413 с.
28. Комиссарова М. Н., Чистякова А. А. Сложности репутационного аудита и перспективы развития рейтинговой системы измерения деловой репутации // Фундаментальные исследования. 2015. №2-11. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/slozhnosti-reputatsionnogo-audita-i-perspektivy-razvitiya-reytingovoy-sistemy-izmereniya-delovoy-reputatsii. Дата обращения: 07.02.2017.
29. Пономарева О.А. Этапы формирования политического имиджа // Известия ВГПУ. 2007. №5. – С. 48 – 52.

Купить эту работу

пресс служба в правительстве рф

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад на тему Пресса Латинской Америки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Телевизионные программы для армии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обзор литературно-критических статей из журнала «Дружба народов» за 1979 год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

«Основоположник российского Интернета Антон Носик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Деятельность омбудсмена в любом французском СМИ, характеристика работы с начала 2012 года.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Печатание газеты офсетным способом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Конград.Н "Запад и Восток".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Литературный сценарий на телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Доклад "Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Социально-гуманитарное измерение развития информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эволюция медиа как социально-гуманитарное измерение развития информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности и развития пресс-службы Русфонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽