Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последнее время более ясно видно, что масс-медиа оказывают значимое влияние не только на знание конкретных людей о происходящих вокруг них ситуциях. Все больше появляется подтверждений особенной роли и эффективности воздействия СМИ на общественно-массовое и индивидуальное сознание, на функционирование социальных институтов, на систему индивидуальных и коллективных ценностей, на личные и общественные практики. Однако довольно часто, ставя вопросы, мы не можем найти на них ответа в силу значительной терминологической неопределенности, трансформации ранее четких понятий, которые по мере развития медиасистем приобретают новые черты.
Именно поэтому весьма актуально обозначить хотя бы некоторые принципиально важные точки изменений в теоретических представлениях о журналистике и средствах массовой информации, а также о монетизации контента как средства независимой позиции современной журналистики.
Цель курсовой работы заключается в исследовании особенностей монетизации контента как средства независимой позиции современной журналистики.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
охарактеризовать современное понимание взаимосвязи журналистики со средствами массовой информации (СМИ);
рассмотреть журналистику в основе СМИ;
изучить журналистику в системе творческих профессий;
исследовать журналистику как социальный институт;
проанализировать стратегии монетизации контента Интернет-СМИ.
Объектом исследования выступает контент как инструмент продвиже-ния в СМИ и журналистике, предметом – особенности его монетизации как средства независимой позиции современной журналистики.
Введение 3
1 Современное понимание взаимосвязи журналистики и СМИ 4
1.1 Журналистика в основе СМИ 6
1.2 Журналистика в системе творческих профессий 12
1.3 Журналистика как социальный институт 14
2 Стратегии монетизации контента Интернет-СМИ 20
Заключение 30
Список использованных источников 31
Таким образом, можно подвести следующие итоги по курсовой работе.
Таким образом, рассмотренные стратегии монетизации контента ин-тернет-СМИ в форме платной подписки позволили нам сформулировать положения, которые необходимо учитывать при введении пэйволла на сайте сетевого СМИ.
Первое положение – у сетевого средства массовой информации должно быть сформировано сильное ядро аудитории. Только при наличии большого количества пользователей переход на платную подписку приведет лишь к незначительным потерям читателей.
Второе – переход на платную подписку возможен поэтапно. Первоначальным наиболее приемлемым для аудитории является премиальный пэйволл, в рамках которого ограничивается доступ исключительно к эксклюзивным материалам.
Третье – вариант «жесткого пэйволла» подходит для интернет-СМИ, специализирующихся на уникальном контенте. Телеканал «Дождь» уникален с точки зрения оппозиционного государственным каналам контента. Сюда же можно отнести деловые издания, специализирующиеся на экономической аналитике и прогнозах.
Четвертое – необходимо иметь просчитанный бизнес-план, который поможет установить стоимость подписки для массового читателя, учи-тывая различные сегменты аудитории, в том числе льготные.
Пятое – выстраивание экономически предсказуемой модели ведения бизнеса, опирающегося на платную подписку, возможно лишь при экономической и политической стабильности в государстве. Введение в действие законов, кардинальным образом меняющих взаимоотношения в медийной сфере, приводит к экономически непредсказуемым последствиям не только для формирования системы платной подписки в интернет-СМИ, но и для экономической состоятельности масс-медийных предприятий в це-лом.
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 21.07.2014 № 270- ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе» URL: http://www. garant.ru/news/554812/#ixzz3PCW5SQ8T.
2. Айрис, А., Бюген, Ж., Управление медаикомпаниями. Издатель-ский дом «Университетская книга», Москва, 2010.
3. Амзин, А. А. Paywall: краткое руководство к действию [Электронный ресурс] /335А. А. Амзин // Реферативный сборник зарубежного и российского опыта в медиаотрасли «Мы и Жо. Media and Journalism». URL: http://themedia.center/2014/08/20/paywall.
4. Афанасьева, А. Неэфирные каналы хо- тят рекламы / А. Афа-насьева // Коммерсант. 16.01.2015. URL: http://www.kommersant.ru/ doc/2646630.
5. Белый, М. Е. Методологические аспекты обеспечения конкуренто-способности интернет-СМИ на современном медиарынке / М. Е. Белый // Вестн. Чуваш. ун-та. 2008. № 3. С. 286–291.
6. Вартанова Е. Л. Медиаиндустрия и конвергенция // Интернет-СМИ: теория и практика / Под ред. М. М. Лукиной. М., 2010.
7. Вартанова, Е. Л. Интернет-СМИ: Теория и практика: учеб. по-собие для студентов вузов / под. ред. М. М. Лукиной. М.: Аспект Пресс, 2013.
8. Воронов, А. Интернет и печатные СМИ. Монетизация контента [Электронный ресурс] / А. Воронов // Профессиональный интернет-журнал о медиарынке России и мира PlanetaSMI.RU. URL: http://planetasmi.ru/blogi/comments/144.html.
9. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2012—2016 гг.// PwC, 2012. — 18 c.
10. Денисов Д. Цифровой передел// Бизнес-журнал. — 2010. — № 1—2 [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.business-magazine.ru/venture/perspektivnye-rynki/pub329801 (дата обращения 31.012016).
11. «Дождь» перешел на модель «a la carte» [Электронный ресурс]. 14.01.2016. URL: http:// www.sostav.ru/publication/dozhd-pereshel-namodel-a-la-carte-14337.html.
12. Журнал Прогнозирование и Тренды [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://pound-sterling.livejournal.com/237142.html (дата обращения 31.01.2016).
13. Золотухин, А. А. Содержание (контент) как основная позициони-рующая характеристика СМИ / А. А. Золотухин // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. 2010. № 2. С. 172–175.
14. Зубок А.С. Телевизионный бизнес. М.: АНО «Школа издательского и медиа бизнеса», 2012. - 560 с.
15. Иваницкий, В. Л. Бизнес-концепция масс-медиа: природа, содержание, стратегии реализации [Электронный ресурс] / В. Л. Иваницкий // Медиаскоп. 2009. № 4. URL: http:// www.mediascope.ru/node/449.
16. Карякина, К. А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента [Электронный ресурс] / К. А. Карякина // Медиаскоп. 2010. № 1. URL: http://www.mediascope.ru/node/524.
17. Комова, М. В. Структурно-функциональная модернизация средств массовой коммуникации / М. В. Комова // Социосфера. 2013. № 2. С. 121–125.
18. Методы монетизации интернет проектов — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://habrahabr.ru/post/158951/ (Дата обраще-ния 31.01.2016).
19. Мироненко, Н. В. Особенности применения инструментария стра-тегического менеджмента региональными СМИ / Н. В. Мироненко // Среднерус. Вестн. обществ. наук. 2007. № 3–2. С. 88–93.
20. Носик, А. «Дождь» рискует, делая видео на сайте платным [Элек-тронный ресурс] / А. Носик. 23.04.2013. URL: http://www.bbc. co.uk/russian/business/2013/04/130423_tvrain_ paid_subscription.
21. Основы медиабизнеса: учебник / под ред. Е. Л. Вартановой. М., 2014. - 400 с.
22. Российское телевидение: индустрия и бизнес / под ред. В.П. Коло-мийца, И.А. Полуэхтовой. М., 2010. - 304 с.
23. Сафина, А. Р. Монетизация сайтов на примере региональных ин-тернет-СМИ / А. Р. Сафина // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. 2013. № 1 (99). С. 116–122.
24. СМИ в меняющейся России: Коллективная монография / Под ред. проф. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2010.
25. СМИ и редакционный менеджмент / В. А. Голуб // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. 2011. № 2. С. 168–171.
26. Соколов М. Бесценная информация: пользователи цифровых медиа готовы платить за контент// Российская Бизнес-газета. — № 883 (5) [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.rg.ru/2013/02/12/kontent.html (дата обращения 31.01.2016).
27. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Манн, Иванов и Фарбер, 2013.
28. Халид Салех, Айят Шукайри Повышение конверсии веб-сайта. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 320 с.
29. Intelsib Исследование трендов монетизации контента [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.intelsib.ru/about-publications-1211/ (дата обращения 30.01.2016).
30. Transitional business models — Monetizing content effectively in an ever-charging media landscape// PwС Consumer Intelligence series, 2009. — 5 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последнее время более ясно видно, что масс-медиа оказывают значимое влияние не только на знание конкретных людей о происходящих вокруг них ситуциях. Все больше появляется подтверждений особенной роли и эффективности воздействия СМИ на общественно-массовое и индивидуальное сознание, на функционирование социальных институтов, на систему индивидуальных и коллективных ценностей, на личные и общественные практики. Однако довольно часто, ставя вопросы, мы не можем найти на них ответа в силу значительной терминологической неопределенности, трансформации ранее четких понятий, которые по мере развития медиасистем приобретают новые черты.
Именно поэтому весьма актуально обозначить хотя бы некоторые принципиально важные точки изменений в теоретических представлениях о журналистике и средствах массовой информации, а также о монетизации контента как средства независимой позиции современной журналистики.
Цель курсовой работы заключается в исследовании особенностей монетизации контента как средства независимой позиции современной журналистики.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
охарактеризовать современное понимание взаимосвязи журналистики со средствами массовой информации (СМИ);
рассмотреть журналистику в основе СМИ;
изучить журналистику в системе творческих профессий;
исследовать журналистику как социальный институт;
проанализировать стратегии монетизации контента Интернет-СМИ.
Объектом исследования выступает контент как инструмент продвиже-ния в СМИ и журналистике, предметом – особенности его монетизации как средства независимой позиции современной журналистики.
Введение 3
1 Современное понимание взаимосвязи журналистики и СМИ 4
1.1 Журналистика в основе СМИ 6
1.2 Журналистика в системе творческих профессий 12
1.3 Журналистика как социальный институт 14
2 Стратегии монетизации контента Интернет-СМИ 20
Заключение 30
Список использованных источников 31
Таким образом, можно подвести следующие итоги по курсовой работе.
Таким образом, рассмотренные стратегии монетизации контента ин-тернет-СМИ в форме платной подписки позволили нам сформулировать положения, которые необходимо учитывать при введении пэйволла на сайте сетевого СМИ.
Первое положение – у сетевого средства массовой информации должно быть сформировано сильное ядро аудитории. Только при наличии большого количества пользователей переход на платную подписку приведет лишь к незначительным потерям читателей.
Второе – переход на платную подписку возможен поэтапно. Первоначальным наиболее приемлемым для аудитории является премиальный пэйволл, в рамках которого ограничивается доступ исключительно к эксклюзивным материалам.
Третье – вариант «жесткого пэйволла» подходит для интернет-СМИ, специализирующихся на уникальном контенте. Телеканал «Дождь» уникален с точки зрения оппозиционного государственным каналам контента. Сюда же можно отнести деловые издания, специализирующиеся на экономической аналитике и прогнозах.
Четвертое – необходимо иметь просчитанный бизнес-план, который поможет установить стоимость подписки для массового читателя, учи-тывая различные сегменты аудитории, в том числе льготные.
Пятое – выстраивание экономически предсказуемой модели ведения бизнеса, опирающегося на платную подписку, возможно лишь при экономической и политической стабильности в государстве. Введение в действие законов, кардинальным образом меняющих взаимоотношения в медийной сфере, приводит к экономически непредсказуемым последствиям не только для формирования системы платной подписки в интернет-СМИ, но и для экономической состоятельности масс-медийных предприятий в це-лом.
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 21.07.2014 № 270- ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе» URL: http://www. garant.ru/news/554812/#ixzz3PCW5SQ8T.
2. Айрис, А., Бюген, Ж., Управление медаикомпаниями. Издатель-ский дом «Университетская книга», Москва, 2010.
3. Амзин, А. А. Paywall: краткое руководство к действию [Электронный ресурс] /335А. А. Амзин // Реферативный сборник зарубежного и российского опыта в медиаотрасли «Мы и Жо. Media and Journalism». URL: http://themedia.center/2014/08/20/paywall.
4. Афанасьева, А. Неэфирные каналы хо- тят рекламы / А. Афа-насьева // Коммерсант. 16.01.2015. URL: http://www.kommersant.ru/ doc/2646630.
5. Белый, М. Е. Методологические аспекты обеспечения конкуренто-способности интернет-СМИ на современном медиарынке / М. Е. Белый // Вестн. Чуваш. ун-та. 2008. № 3. С. 286–291.
6. Вартанова Е. Л. Медиаиндустрия и конвергенция // Интернет-СМИ: теория и практика / Под ред. М. М. Лукиной. М., 2010.
7. Вартанова, Е. Л. Интернет-СМИ: Теория и практика: учеб. по-собие для студентов вузов / под. ред. М. М. Лукиной. М.: Аспект Пресс, 2013.
8. Воронов, А. Интернет и печатные СМИ. Монетизация контента [Электронный ресурс] / А. Воронов // Профессиональный интернет-журнал о медиарынке России и мира PlanetaSMI.RU. URL: http://planetasmi.ru/blogi/comments/144.html.
9. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2012—2016 гг.// PwC, 2012. — 18 c.
10. Денисов Д. Цифровой передел// Бизнес-журнал. — 2010. — № 1—2 [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.business-magazine.ru/venture/perspektivnye-rynki/pub329801 (дата обращения 31.012016).
11. «Дождь» перешел на модель «a la carte» [Электронный ресурс]. 14.01.2016. URL: http:// www.sostav.ru/publication/dozhd-pereshel-namodel-a-la-carte-14337.html.
12. Журнал Прогнозирование и Тренды [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://pound-sterling.livejournal.com/237142.html (дата обращения 31.01.2016).
13. Золотухин, А. А. Содержание (контент) как основная позициони-рующая характеристика СМИ / А. А. Золотухин // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. 2010. № 2. С. 172–175.
14. Зубок А.С. Телевизионный бизнес. М.: АНО «Школа издательского и медиа бизнеса», 2012. - 560 с.
15. Иваницкий, В. Л. Бизнес-концепция масс-медиа: природа, содержание, стратегии реализации [Электронный ресурс] / В. Л. Иваницкий // Медиаскоп. 2009. № 4. URL: http:// www.mediascope.ru/node/449.
16. Карякина, К. А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента [Электронный ресурс] / К. А. Карякина // Медиаскоп. 2010. № 1. URL: http://www.mediascope.ru/node/524.
17. Комова, М. В. Структурно-функциональная модернизация средств массовой коммуникации / М. В. Комова // Социосфера. 2013. № 2. С. 121–125.
18. Методы монетизации интернет проектов — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://habrahabr.ru/post/158951/ (Дата обраще-ния 31.01.2016).
19. Мироненко, Н. В. Особенности применения инструментария стра-тегического менеджмента региональными СМИ / Н. В. Мироненко // Среднерус. Вестн. обществ. наук. 2007. № 3–2. С. 88–93.
20. Носик, А. «Дождь» рискует, делая видео на сайте платным [Элек-тронный ресурс] / А. Носик. 23.04.2013. URL: http://www.bbc. co.uk/russian/business/2013/04/130423_tvrain_ paid_subscription.
21. Основы медиабизнеса: учебник / под ред. Е. Л. Вартановой. М., 2014. - 400 с.
22. Российское телевидение: индустрия и бизнес / под ред. В.П. Коло-мийца, И.А. Полуэхтовой. М., 2010. - 304 с.
23. Сафина, А. Р. Монетизация сайтов на примере региональных ин-тернет-СМИ / А. Р. Сафина // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. 2013. № 1 (99). С. 116–122.
24. СМИ в меняющейся России: Коллективная монография / Под ред. проф. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2010.
25. СМИ и редакционный менеджмент / В. А. Голуб // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. 2011. № 2. С. 168–171.
26. Соколов М. Бесценная информация: пользователи цифровых медиа готовы платить за контент// Российская Бизнес-газета. — № 883 (5) [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.rg.ru/2013/02/12/kontent.html (дата обращения 31.01.2016).
27. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Манн, Иванов и Фарбер, 2013.
28. Халид Салех, Айят Шукайри Повышение конверсии веб-сайта. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 320 с.
29. Intelsib Исследование трендов монетизации контента [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.intelsib.ru/about-publications-1211/ (дата обращения 30.01.2016).
30. Transitional business models — Monetizing content effectively in an ever-charging media landscape// PwС Consumer Intelligence series, 2009. — 5 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую