Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данного исследования определяют современный контекст развития информационного пространства и происходящие в нем эволюционные изменения, связанные с новейшими достижениями в области информационных и коммуникационных технологий. Современное общество вступает в новую фазу информационного развития в ситуации усиленного влияния информации на прогресс человечества, быстрота получения, объем, и качество которой становятся фактором устойчивого и эффективного функционирования социально-экономических систем.
Появление новых каналов коммуникации - Интернета и мобильной связи, новых сетевых медиа - обеспечивает обществу в целом и каждому отдельному гражданину доступ к глобальному телевидению, радиовещанию, к всемирной сети газет, журналов, информационных агентств. Сегодня при огромном значении каждой из систем СМИ они взаимодействуют, объединяются и благодаря этому открывают для себя новые возможности в распространении информации.
Важнейшей характеристикой современного процесса средств массовой информации становится конвергетность – процесс трансформации средств подачи материала, многих журналистских жанров, связанных с переходом на новый этап развития журналистики. В настоящее время о конвергенции говорят многие исследователи, но до сих пор доподлинно не известны все варианты проявления этого явления в СМИ.
Введение 4
1. Типологические особенности глянцевых СМИ 7
1.1 Отличительные черты глянцевой прессы 7
1.2. Концепция глянцевого журнала 18
2. Анализ жанровой составляющей на примере изданий CondeNast 24
2.1. Специфика жанровой структуры глянцевого издания 24
2.2. Трансформации жанров в результате конвергенции глянцевых изданий 28
Заключение 32
Список литературы 33
В настоящее время процесс конвергенции СМИ оказывает все большее влияние на глянцевые журналы. В разных странах конвергенция развита на различных уровнях, в частности, на Западе, она захватила все большее количество изданий, в России же процесс конвергенции находится еще в стадии зарождения, однако уже в настоящее время можно отличить такие тенденции как интерактивность и обратная связь с читателем в режиме онлайн.
Для глянцевых конвергентных изданий характерны те же жанры, что и для изданий печатных, отличаясь лишь своей наполняемостью – видеовставки, видеоклипы, флэш-ролики и аудиосопровождение. В большинстве случаев статьи интернет-изданий повторяют статьи в журналах.
1. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий/ А. И. Акопов. Иркутск, 1985. – 96 с.
2. Андреев, Н. С. Единое информационное пространство российского государства : взаимодействие печатных и электронных СМИ : автореф. дис. . канд. полит, наук / Н. С. Андреев. СПб., 2005. - 18 с.
3. Балмаева С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика. Екатеринбург, 2010. – 146 с.
4. Баранова Е. А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов практиков//http://www.mediascope.ru/node/672
5. Бондаренко С.В. Тенденции изменения форм производства и потребления новых видов медийного контента (на примере мобильного телевидения) / СМИ и общество. Материалы Всероссийской конференции - М.: Издательство «Хроникер», 2006. - С. 280-286.
6. Бронников И. А. Особенности сети Интернет как фактора политической коммуникации. – дисс. Канд. Полит. Наук. М. – 2011 – 254 с.
7. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с.
8. Вартанова Е.Л.: Новые медиа как фактор модернизации СМИ/ http://www.emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/9f381b9f3747cc63c3257576003a8c8c
9. Вартанова, Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. JI. Вартанова // Развитие информационного общества в России. Том 1 : Теория и практика. СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2001. - С. 157-164.
10. Векслер А. История public relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. №10 (34). С. 33.
11. Глянец – битва за умы// http://www.lookatme.ru/flow/posts/magazines/98021-glyanets-bitva-za-umy
12. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Уч. пособие. / А. А. Грабельников – М.: Изд. РИП-холдинг, 2001 – 274 с.
13. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Учебное пособие. / А. А. Грабельников. - М.: РИП-холдинг, 2005. - С.58-76
14. Журнал Cosmopolitan появится на iPod // http://www.lookatme.ru/flow/posts/magazines/103129-zhurnal-cosmopolitan-poyavitsya-na-ipad
15. Журналистика и конвергенция: почему и как традици- онные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – с. 96
16. Засурский Я. Н. Журналистское образование // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. 2006. № 4. –с. 3-35
17. Засурский Я. Н. Мировое информационное пространство в 2000 году // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2001. – № 5. – С. 52-56.
18. Засурский Я.Н. Журналистика и мир на рубеже тысячелетий // От книги до Интернета.—М. : Издательство Московского университета,2000. – 112с.
19. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. СПб. 2005 -454 с.
20. Калачихина Ю. Глянцевые журналы пали жертвой смартфонов/ Ю. Калачихина //http://www.rbcdaily.ru/world/562949985698446
21. Калмыков A.A. Интернет-журналистика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «журналистика» / А.А.Калмыков, Л.A. Коханова. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2005. —383 с
22. Кастельс М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе.- Екатеринбург: У-Фактория, 2004.С.235-236.
23. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
24. Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. – с. 114
25. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
26. Круглова Л. А. Гибридные медиа: роль видео в новых медиа http://elibrary.ru/item.asp?id=15545518
27. Лукина М. М.. Трансформации журналистского текста в условиях Интернет-среды//Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2005. – 87 с.
28. Лукина М.М. СМИ в домене Ру: хроника, цифры и типы // Вестник Московского университета, сер. 10 - Журналистика. - 2001.-№6.С.71.
29. Лукина М.М., Фомичева И.Д. «СМИ в пространстве Интернета» МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005 – 111 с.
30. Мирошниченко А. Адаптемы медиа. Закат отрасли, расцвет навыка/ А. Мирошниченко // http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&content_id=12600769
31. Мисонжников Б.Я. Электронная газета (содержание и форма, пространство и время) // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара “Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня) 17 – 18 марта 1999 года, Санкт-Петербург” / Отв. ред. Б.Я.Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С.49 – 60.
32. Музыкант Л.В «Основы управления коммуникациями» http://www.scribd.com/doc/53190214/138281-C1F1B-Muzykant-v-l-Market-in-Gov-Ye-Osnovy-Upravleniya-Kommunikaciyam
33. Нечипоренко В.А. Достоинства и проблемы Интернет-коммуникации // Средства массовой информации в современном мире. 2000: Тезисы Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2000. – С.177 – 178.
34. Нечипоренко В.Ю. Печатные СМИ и сетевая культура: вопросы взаимодействия // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара “Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня) 17 – 18 марта 1999 года, Санкт-Петербург” / Отв. ред. Б.Я.Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С.60 – 64.
35. Николайчук, А. Конвергенция СМИ : от печати к цифре / А. Николайчук. — http://www.tutby.com/publications/business/41
36. О чем стоит знать журналисту, который решил сделать карьеру в глянцевой прессе?
37. Общие и специфические свойства Интернет-СМИ // Лукина М.М., Фомичева И.Д., СМИ в пространстве Интернета,- Серия «Интернет-журналистика», выпуск 1,- М.: 2005.-87 с.
38. Овсепян Р. П. Журналист - профессия востребованная. Всюду. Журналистское образование в национальных регионах страны/Р. П. Овсепян. - М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, 2007 -416 .с.
39. Подлубнова Е. С. Мегажанры, метажанры и другие жанровые образования в русской литературе http://conf.stavsu.ru/conf.asp?ReportId=518
40. Пол Бредшоу. СМИ 21 века. URL :http://habrahabr.ru/blogs/mass_media/54706/.
41. Ромах О.В., Слепцова А. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ//Журнал «Аналитика культурологи» URL: http://analiculturolog.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=664 (01-Июля-2009)
42. Российские СМИ в Интернете//«Система средств массовой информации».М., Изд-во Московского университета — Аспект Пресс,2001. С.230-237.
43. Слепцова А, Ромах А. В. Глянцевый журнал, как жанр современной массовой культуры http://analiculturolog.ru/component/k2/item/464-article_47.html
44. Трофимова Г. Н. Сетевая журналистика: Некоторые тенденции развития http://elibrary.ru/item.asp?id=9926505
45. Уразова, С. Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации / С. Л. Уразова // Вестник ВГИК. 2010. - № 5. - С. 114
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данного исследования определяют современный контекст развития информационного пространства и происходящие в нем эволюционные изменения, связанные с новейшими достижениями в области информационных и коммуникационных технологий. Современное общество вступает в новую фазу информационного развития в ситуации усиленного влияния информации на прогресс человечества, быстрота получения, объем, и качество которой становятся фактором устойчивого и эффективного функционирования социально-экономических систем.
Появление новых каналов коммуникации - Интернета и мобильной связи, новых сетевых медиа - обеспечивает обществу в целом и каждому отдельному гражданину доступ к глобальному телевидению, радиовещанию, к всемирной сети газет, журналов, информационных агентств. Сегодня при огромном значении каждой из систем СМИ они взаимодействуют, объединяются и благодаря этому открывают для себя новые возможности в распространении информации.
Важнейшей характеристикой современного процесса средств массовой информации становится конвергетность – процесс трансформации средств подачи материала, многих журналистских жанров, связанных с переходом на новый этап развития журналистики. В настоящее время о конвергенции говорят многие исследователи, но до сих пор доподлинно не известны все варианты проявления этого явления в СМИ.
Введение 4
1. Типологические особенности глянцевых СМИ 7
1.1 Отличительные черты глянцевой прессы 7
1.2. Концепция глянцевого журнала 18
2. Анализ жанровой составляющей на примере изданий CondeNast 24
2.1. Специфика жанровой структуры глянцевого издания 24
2.2. Трансформации жанров в результате конвергенции глянцевых изданий 28
Заключение 32
Список литературы 33
В настоящее время процесс конвергенции СМИ оказывает все большее влияние на глянцевые журналы. В разных странах конвергенция развита на различных уровнях, в частности, на Западе, она захватила все большее количество изданий, в России же процесс конвергенции находится еще в стадии зарождения, однако уже в настоящее время можно отличить такие тенденции как интерактивность и обратная связь с читателем в режиме онлайн.
Для глянцевых конвергентных изданий характерны те же жанры, что и для изданий печатных, отличаясь лишь своей наполняемостью – видеовставки, видеоклипы, флэш-ролики и аудиосопровождение. В большинстве случаев статьи интернет-изданий повторяют статьи в журналах.
1. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий/ А. И. Акопов. Иркутск, 1985. – 96 с.
2. Андреев, Н. С. Единое информационное пространство российского государства : взаимодействие печатных и электронных СМИ : автореф. дис. . канд. полит, наук / Н. С. Андреев. СПб., 2005. - 18 с.
3. Балмаева С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика. Екатеринбург, 2010. – 146 с.
4. Баранова Е. А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов практиков//http://www.mediascope.ru/node/672
5. Бондаренко С.В. Тенденции изменения форм производства и потребления новых видов медийного контента (на примере мобильного телевидения) / СМИ и общество. Материалы Всероссийской конференции - М.: Издательство «Хроникер», 2006. - С. 280-286.
6. Бронников И. А. Особенности сети Интернет как фактора политической коммуникации. – дисс. Канд. Полит. Наук. М. – 2011 – 254 с.
7. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с.
8. Вартанова Е.Л.: Новые медиа как фактор модернизации СМИ/ http://www.emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/9f381b9f3747cc63c3257576003a8c8c
9. Вартанова, Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. JI. Вартанова // Развитие информационного общества в России. Том 1 : Теория и практика. СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2001. - С. 157-164.
10. Векслер А. История public relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. №10 (34). С. 33.
11. Глянец – битва за умы// http://www.lookatme.ru/flow/posts/magazines/98021-glyanets-bitva-za-umy
12. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Уч. пособие. / А. А. Грабельников – М.: Изд. РИП-холдинг, 2001 – 274 с.
13. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Учебное пособие. / А. А. Грабельников. - М.: РИП-холдинг, 2005. - С.58-76
14. Журнал Cosmopolitan появится на iPod // http://www.lookatme.ru/flow/posts/magazines/103129-zhurnal-cosmopolitan-poyavitsya-na-ipad
15. Журналистика и конвергенция: почему и как традици- онные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – с. 96
16. Засурский Я. Н. Журналистское образование // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. 2006. № 4. –с. 3-35
17. Засурский Я. Н. Мировое информационное пространство в 2000 году // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2001. – № 5. – С. 52-56.
18. Засурский Я.Н. Журналистика и мир на рубеже тысячелетий // От книги до Интернета.—М. : Издательство Московского университета,2000. – 112с.
19. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. СПб. 2005 -454 с.
20. Калачихина Ю. Глянцевые журналы пали жертвой смартфонов/ Ю. Калачихина //http://www.rbcdaily.ru/world/562949985698446
21. Калмыков A.A. Интернет-журналистика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «журналистика» / А.А.Калмыков, Л.A. Коханова. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2005. —383 с
22. Кастельс М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе.- Екатеринбург: У-Фактория, 2004.С.235-236.
23. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
24. Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. – с. 114
25. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
26. Круглова Л. А. Гибридные медиа: роль видео в новых медиа http://elibrary.ru/item.asp?id=15545518
27. Лукина М. М.. Трансформации журналистского текста в условиях Интернет-среды//Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2005. – 87 с.
28. Лукина М.М. СМИ в домене Ру: хроника, цифры и типы // Вестник Московского университета, сер. 10 - Журналистика. - 2001.-№6.С.71.
29. Лукина М.М., Фомичева И.Д. «СМИ в пространстве Интернета» МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005 – 111 с.
30. Мирошниченко А. Адаптемы медиа. Закат отрасли, расцвет навыка/ А. Мирошниченко // http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&content_id=12600769
31. Мисонжников Б.Я. Электронная газета (содержание и форма, пространство и время) // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара “Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня) 17 – 18 марта 1999 года, Санкт-Петербург” / Отв. ред. Б.Я.Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С.49 – 60.
32. Музыкант Л.В «Основы управления коммуникациями» http://www.scribd.com/doc/53190214/138281-C1F1B-Muzykant-v-l-Market-in-Gov-Ye-Osnovy-Upravleniya-Kommunikaciyam
33. Нечипоренко В.А. Достоинства и проблемы Интернет-коммуникации // Средства массовой информации в современном мире. 2000: Тезисы Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2000. – С.177 – 178.
34. Нечипоренко В.Ю. Печатные СМИ и сетевая культура: вопросы взаимодействия // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара “Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня) 17 – 18 марта 1999 года, Санкт-Петербург” / Отв. ред. Б.Я.Мисонжников. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С.60 – 64.
35. Николайчук, А. Конвергенция СМИ : от печати к цифре / А. Николайчук. — http://www.tutby.com/publications/business/41
36. О чем стоит знать журналисту, который решил сделать карьеру в глянцевой прессе?
37. Общие и специфические свойства Интернет-СМИ // Лукина М.М., Фомичева И.Д., СМИ в пространстве Интернета,- Серия «Интернет-журналистика», выпуск 1,- М.: 2005.-87 с.
38. Овсепян Р. П. Журналист - профессия востребованная. Всюду. Журналистское образование в национальных регионах страны/Р. П. Овсепян. - М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, 2007 -416 .с.
39. Подлубнова Е. С. Мегажанры, метажанры и другие жанровые образования в русской литературе http://conf.stavsu.ru/conf.asp?ReportId=518
40. Пол Бредшоу. СМИ 21 века. URL :http://habrahabr.ru/blogs/mass_media/54706/.
41. Ромах О.В., Слепцова А. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ//Журнал «Аналитика культурологи» URL: http://analiculturolog.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=664 (01-Июля-2009)
42. Российские СМИ в Интернете//«Система средств массовой информации».М., Изд-во Московского университета — Аспект Пресс,2001. С.230-237.
43. Слепцова А, Ромах А. В. Глянцевый журнал, как жанр современной массовой культуры http://analiculturolog.ru/component/k2/item/464-article_47.html
44. Трофимова Г. Н. Сетевая журналистика: Некоторые тенденции развития http://elibrary.ru/item.asp?id=9926505
45. Уразова, С. Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ в век информации / С. Л. Уразова // Вестник ВГИК. 2010. - № 5. - С. 114
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую