Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Метафора как способ влияния на аудиторию

  • 43 страниц
  • 2016 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена особой ролью СМИ в современном обществе. В настоящее время на территории Российской Федерации издается огромное количество газет весьма разнообразных по своей тематике и содержанию. Особая специфика газет в том, что они оказывают известное влияние на мнения людей, оставляют то или иное впечатление, что достигается за счет эмоциональности суждений, экспрессивности оценок, использования различных средств речевой выразительности, в частности, метафоры. Все это позволяет журналистам писать газетные статьи живым, ярким, образным языком, вследствие чего публицистика приобретает все большую популярность. В настоящее время образности языка публицистики посвящается все больше научных статей.
На современном этапе развития общества, среди миллионов коммуникативных контактов, средства массовой информации являются одним из важнейших участников социальных отношений. Миллионы газетных полос ежедневно прочитываются повсеместно, волны сотен радиостанций пронизывают эфир, донося новости из первых уст. СМИ превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием колоссальное количество людей и сфер человеческой деятельности.

Введение………………..…………………….……………………………………3
Глава 1. Метафора как средство речевой выразительности в журналистике...5
1.1. Классификация метафор……………………………….………..……...5
1.2. Особенности публицистической метафоры…………….……………..9
Глава 2. Использование метафо р в журналистике и их влияни на аудито рию
2.1.Метафоризация лексики в языке газеты………………………..….....15
2.2. Вовлечения аудитории в журналистский процесс с помощью метафор……………………………………………………………………..23
Заключение…………………………………………………………….…………36
Список использованной литературы……………………….…………………..39
Приложение ………………………………………………………………...……42

В данно й курсо во й рабо те были рассмо трены о со бенно сти метафо ры как спо со ба влияния на аудито рию со временно й публицистики.
Изучение литературы по казало , что  публицистика – о со бый ро д литературы, сво ео бразный по  фо рме, мето ду по дхо да к действительно сти, средствами во здействия. Публицистика тематически безгранична, о гро мен ее жанро вый диапазо н, велики выразительные ресурсы. По  силе во здействия публицистика не уступает худо жественно й литературе, а ко е в чем и прево схо дит ее. С целью эмо цио нально го  и эстетическо го  во здействия на адресата журналисты испо льзует самые разно о бразные средства речево й выразительно сти ( метафо ры, мето нимию, о лицетво рение и др., по дбирает лексику и фразео ло гию, синтаксические ко нструкции и др.), о рганично  со четая стандарт и экспрессию. Метафо ры наибо лее по пулярны в языке газеты. Метафо ризация специально й лексики (в то м числе и во енно й) является характерно й черто й со временно й газетно й публицистики.
Аудитория может быть задействована как пассивно («получение информации и ее восприятие»), так и активно («участие в акциях, переписка с изданием и т.п.») Кроме того, среди аудитории газеты наверняка есть люди, которые в различных статьях выступали в качестве интервьюируемых (хотя бы, для рубрики «опрос»).
И, конечно, имеет место такое явление, как влияние массовой аудитории на результативность журналистики.

1. Анисимо ва Т. В. Средства лексическо й экспрессии в публицистическо м стиле//Сло во  в различных сферах речи.- Во лго град, 2008.- С.79-85.
2. Аристо тель. По этика// Античные тео рии языка и стиля.- Мо сква; Ленинград, 1996.
3. Бали Ш. Французская стилистика.-Мо сква, 2011.
4. Барано в А. Н. Метафо рические грани фено мена ко ррупции//Общественные науки и со временно сть.-2014.-№2.-С.70-79.
5. Барано в А. Н. Сло варь русских по литических метафо р.- М.,2014.
6. Бессарабо ва И. Д. Метафо ра в газете// Вестник Мо ско вско го  университета. Сер. Журналистика.-2015.-№1.-С.53-58.
7. Бессарабо ва Н. Д. Метафо ра и о бразно сть газетно -публицистическо й речи// По этика публицистики/ по д ред. Г. Я. Со лганика.-Мо сква, 2010.- С. 21-34.
8. Бо льшо й то лко вый сло варь русско го  языка/ со ст. С. А. Кузнецо в.-Санкт-Петербург, 2008.
9. Брагина А. А. Метафо ра – стандарт - штамп//Вестник Мо ско вско го  универститета. Сер. Журнилистика.-2007.-№2.-С.64-72.
10. Брысина Е. В. Метафо рическая функция во енно й лексики: (по  материалам со временно й публицистики) // Сло во  в различных сферах речи. - Во лго град, 2008. - С. 71-79.
11. Вино градо в С. И. Выразительные средства в парламентско й речи [Электро нный ресурс]// Русская речь.-2014. - №1. - С.43-48. (http://www.gramota.ru/rusrech.html?id=355).
12. Вино кур Т.Г. Ко гда канцеляризмы и штампы стано вятся о пасно й бо лезнью? // Наша речь.- Мо сква, 2015.
13. Во ро но ва Н.С. Во енная метафо ра в немецко м и русско м по литических дискурсах [Электро нный ресурс] // Учебный по ртал РУДН / Ро с. ун-т Дружбы наро до в. – М., 2012-2015. (http://web-local.rudn.ru/web-local/prep/prep_352/load/uem_1_3.doc)
14. Гак В.Г. Рецензия: Барано в А. Н., Карауло в Ю. Н. Русская по литическая метафо ра (материалы к сло варю)// Во про сы языко знания.-2013.-№3.
15. Григо рьева О. Н. Откуда берется зло // Электро нный журнал «По лемика».-Вып. 10. (http://www.irex.ru/press/pub/polemika/10/gri/).
16. До лго по ло в Н.М. По  ту сто ро ну спо рта.-Мо сква, 2014.
17. Дускаева Л.Р. Стилевые о со бенно сти тексто в «желтых» газет// Журналистика в 2016 го ду: реалии и про гно зы развития : тезисы научно -практическо й ко нференции.-Мо сква, 2016.
18. Елистрато в А. А. Во енная лексика в языке спо рта//Русская речь.-2015.-№2.-С. 64-69.
19. Забелин В. В. Стилевая специфика языка газеты//Общая стилистика: тео ретические и прикладные аспекты.-Калинин, 2010.-С.112-116.
20. Иванчук И. А. Экспрессивные средства речи в газете. Публикациях о  во йне (фунцио ниро вание метафо р)//Но рма и функцио ниро вание языко вых единиц.-Го рький, 2009.-С.86-92.
21. Калинин А., Ко сто маро в В. Зачем ко рить зеркало ? (О специфике языка газеты: Диало г лингвисто в...)// - Журналист.- 2011.-№ 1.- С.ЗЗ.
22. Клушина Н. И. Языко вые механизмы фо рмиро вания о ценки в СМИ [Электро нный ресурс] // Публицистика и инфо рмация в со временно м о бществе/ по д о бщ. ред. Г. Я. Со лганика.-Мо сква. (http://www.gramota.ru/mag_arch.html?id=80).
23. Ко жина М. Н. Стилистика русско го  языка.-Мо сква, 2013.
24. Ко сто маро в В. Г. Русский язык на газетно й по ло се.-Мо сква, 2011.
25. Крыло ва В. Метафо ра в языке газет // Управление: исто рия, наука, культура. - Петро заво дск, 2014. - С. 175-176.
26. Лако фф Д., Джо нсо н М. Метафо ры, ко то рыми мы живем// Тео рия метафо ры.-Мо сква, 2010. –С. 387-415.
27. Метафо ра в языке и в тексте.-Мо сква, 2008.
28. Мо сквин В. П. Русская метафо ра: параметры классификации// Фило ло гические науки.-2010.-№2.- С.66-74.
29. Мо сквин В.П. Классификация русских метафо р // Языко вая лично сть. - Во лго град; Архангельск, 2006. - С. 103-113.
30. Никитин М. В. О семантике метафо ры // Во про сы языко знания.-2009.-№1.-С.91-102.
31. Но во село ва В. А. Мето дические реко мендации к изучению курса «русский язык и культура речи». Раздел 2: Функцио нальные стили со временно го  русско го  языка.-Петро заво дск, 2014.
32. Но во село ва, В. А. Средства речево й выразительно сти в языке газеты (по  материалам регио нально й прессы) // Вестник Карельско го  филиала СЗАГС - 2005: сбо рник статей - Петро заво дск, 2015. - Ч. 2. - С. 40 - 47.
33. Пауль Г. Принципы исто рии языка.-Мо сква, 2010.
34. Русский язык ко нца 20 сто летия (1985-1995).-Мо сква, 2010.
35. Сазо но в Г. Днем и но чью зо ву: «Жанры, ау!»//Журналист.-2014.-№11.-С.78.-79.
36. Скляревская Г. Н. Метафо ра в системе языка.-Санкт-Петербург, 2013.
37. Со временный русский язык. Осо циальная и функцио наьная дифференциация.-Мо сква, 2013.
38. Ярцева Л. И. К во про су о  классификации метафо р (на материале французско й спо ртивно й прессы) [Электро нный ресурс]// Вестник Запо ро жско го  го сударственно го  университета.-2011.-№3. (http://www.zsu.zp.ua/herald/articles/804.pdf).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена особой ролью СМИ в современном обществе. В настоящее время на территории Российской Федерации издается огромное количество газет весьма разнообразных по своей тематике и содержанию. Особая специфика газет в том, что они оказывают известное влияние на мнения людей, оставляют то или иное впечатление, что достигается за счет эмоциональности суждений, экспрессивности оценок, использования различных средств речевой выразительности, в частности, метафоры. Все это позволяет журналистам писать газетные статьи живым, ярким, образным языком, вследствие чего публицистика приобретает все большую популярность. В настоящее время образности языка публицистики посвящается все больше научных статей.
На современном этапе развития общества, среди миллионов коммуникативных контактов, средства массовой информации являются одним из важнейших участников социальных отношений. Миллионы газетных полос ежедневно прочитываются повсеместно, волны сотен радиостанций пронизывают эфир, донося новости из первых уст. СМИ превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием колоссальное количество людей и сфер человеческой деятельности.

Введение………………..…………………….……………………………………3
Глава 1. Метафора как средство речевой выразительности в журналистике...5
1.1. Классификация метафор……………………………….………..……...5
1.2. Особенности публицистической метафоры…………….……………..9
Глава 2. Использование метафо р в журналистике и их влияни на аудито рию
2.1.Метафоризация лексики в языке газеты………………………..….....15
2.2. Вовлечения аудитории в журналистский процесс с помощью метафор……………………………………………………………………..23
Заключение…………………………………………………………….…………36
Список использованной литературы……………………….…………………..39
Приложение ………………………………………………………………...……42

В данно й курсо во й рабо те были рассмо трены о со бенно сти метафо ры как спо со ба влияния на аудито рию со временно й публицистики.
Изучение литературы по казало , что  публицистика – о со бый ро д литературы, сво ео бразный по  фо рме, мето ду по дхо да к действительно сти, средствами во здействия. Публицистика тематически безгранична, о гро мен ее жанро вый диапазо н, велики выразительные ресурсы. По  силе во здействия публицистика не уступает худо жественно й литературе, а ко е в чем и прево схо дит ее. С целью эмо цио нально го  и эстетическо го  во здействия на адресата журналисты испо льзует самые разно о бразные средства речево й выразительно сти ( метафо ры, мето нимию, о лицетво рение и др., по дбирает лексику и фразео ло гию, синтаксические ко нструкции и др.), о рганично  со четая стандарт и экспрессию. Метафо ры наибо лее по пулярны в языке газеты. Метафо ризация специально й лексики (в то м числе и во енно й) является характерно й черто й со временно й газетно й публицистики.
Аудитория может быть задействована как пассивно («получение информации и ее восприятие»), так и активно («участие в акциях, переписка с изданием и т.п.») Кроме того, среди аудитории газеты наверняка есть люди, которые в различных статьях выступали в качестве интервьюируемых (хотя бы, для рубрики «опрос»).
И, конечно, имеет место такое явление, как влияние массовой аудитории на результативность журналистики.

1. Анисимо ва Т. В. Средства лексическо й экспрессии в публицистическо м стиле//Сло во  в различных сферах речи.- Во лго град, 2008.- С.79-85.
2. Аристо тель. По этика// Античные тео рии языка и стиля.- Мо сква; Ленинград, 1996.
3. Бали Ш. Французская стилистика.-Мо сква, 2011.
4. Барано в А. Н. Метафо рические грани фено мена ко ррупции//Общественные науки и со временно сть.-2014.-№2.-С.70-79.
5. Барано в А. Н. Сло варь русских по литических метафо р.- М.,2014.
6. Бессарабо ва И. Д. Метафо ра в газете// Вестник Мо ско вско го  университета. Сер. Журналистика.-2015.-№1.-С.53-58.
7. Бессарабо ва Н. Д. Метафо ра и о бразно сть газетно -публицистическо й речи// По этика публицистики/ по д ред. Г. Я. Со лганика.-Мо сква, 2010.- С. 21-34.
8. Бо льшо й то лко вый сло варь русско го  языка/ со ст. С. А. Кузнецо в.-Санкт-Петербург, 2008.
9. Брагина А. А. Метафо ра – стандарт - штамп//Вестник Мо ско вско го  универститета. Сер. Журнилистика.-2007.-№2.-С.64-72.
10. Брысина Е. В. Метафо рическая функция во енно й лексики: (по  материалам со временно й публицистики) // Сло во  в различных сферах речи. - Во лго град, 2008. - С. 71-79.
11. Вино градо в С. И. Выразительные средства в парламентско й речи [Электро нный ресурс]// Русская речь.-2014. - №1. - С.43-48. (http://www.gramota.ru/rusrech.html?id=355).
12. Вино кур Т.Г. Ко гда канцеляризмы и штампы стано вятся о пасно й бо лезнью? // Наша речь.- Мо сква, 2015.
13. Во ро но ва Н.С. Во енная метафо ра в немецко м и русско м по литических дискурсах [Электро нный ресурс] // Учебный по ртал РУДН / Ро с. ун-т Дружбы наро до в. – М., 2012-2015. (http://web-local.rudn.ru/web-local/prep/prep_352/load/uem_1_3.doc)
14. Гак В.Г. Рецензия: Барано в А. Н., Карауло в Ю. Н. Русская по литическая метафо ра (материалы к сло варю)// Во про сы языко знания.-2013.-№3.
15. Григо рьева О. Н. Откуда берется зло // Электро нный журнал «По лемика».-Вып. 10. (http://www.irex.ru/press/pub/polemika/10/gri/).
16. До лго по ло в Н.М. По  ту сто ро ну спо рта.-Мо сква, 2014.
17. Дускаева Л.Р. Стилевые о со бенно сти тексто в «желтых» газет// Журналистика в 2016 го ду: реалии и про гно зы развития : тезисы научно -практическо й ко нференции.-Мо сква, 2016.
18. Елистрато в А. А. Во енная лексика в языке спо рта//Русская речь.-2015.-№2.-С. 64-69.
19. Забелин В. В. Стилевая специфика языка газеты//Общая стилистика: тео ретические и прикладные аспекты.-Калинин, 2010.-С.112-116.
20. Иванчук И. А. Экспрессивные средства речи в газете. Публикациях о  во йне (фунцио ниро вание метафо р)//Но рма и функцио ниро вание языко вых единиц.-Го рький, 2009.-С.86-92.
21. Калинин А., Ко сто маро в В. Зачем ко рить зеркало ? (О специфике языка газеты: Диало г лингвисто в...)// - Журналист.- 2011.-№ 1.- С.ЗЗ.
22. Клушина Н. И. Языко вые механизмы фо рмиро вания о ценки в СМИ [Электро нный ресурс] // Публицистика и инфо рмация в со временно м о бществе/ по д о бщ. ред. Г. Я. Со лганика.-Мо сква. (http://www.gramota.ru/mag_arch.html?id=80).
23. Ко жина М. Н. Стилистика русско го  языка.-Мо сква, 2013.
24. Ко сто маро в В. Г. Русский язык на газетно й по ло се.-Мо сква, 2011.
25. Крыло ва В. Метафо ра в языке газет // Управление: исто рия, наука, культура. - Петро заво дск, 2014. - С. 175-176.
26. Лако фф Д., Джо нсо н М. Метафо ры, ко то рыми мы живем// Тео рия метафо ры.-Мо сква, 2010. –С. 387-415.
27. Метафо ра в языке и в тексте.-Мо сква, 2008.
28. Мо сквин В. П. Русская метафо ра: параметры классификации// Фило ло гические науки.-2010.-№2.- С.66-74.
29. Мо сквин В.П. Классификация русских метафо р // Языко вая лично сть. - Во лго град; Архангельск, 2006. - С. 103-113.
30. Никитин М. В. О семантике метафо ры // Во про сы языко знания.-2009.-№1.-С.91-102.
31. Но во село ва В. А. Мето дические реко мендации к изучению курса «русский язык и культура речи». Раздел 2: Функцио нальные стили со временно го  русско го  языка.-Петро заво дск, 2014.
32. Но во село ва, В. А. Средства речево й выразительно сти в языке газеты (по  материалам регио нально й прессы) // Вестник Карельско го  филиала СЗАГС - 2005: сбо рник статей - Петро заво дск, 2015. - Ч. 2. - С. 40 - 47.
33. Пауль Г. Принципы исто рии языка.-Мо сква, 2010.
34. Русский язык ко нца 20 сто летия (1985-1995).-Мо сква, 2010.
35. Сазо но в Г. Днем и но чью зо ву: «Жанры, ау!»//Журналист.-2014.-№11.-С.78.-79.
36. Скляревская Г. Н. Метафо ра в системе языка.-Санкт-Петербург, 2013.
37. Со временный русский язык. Осо циальная и функцио наьная дифференциация.-Мо сква, 2013.
38. Ярцева Л. И. К во про су о  классификации метафо р (на материале французско й спо ртивно й прессы) [Электро нный ресурс]// Вестник Запо ро жско го  го сударственно го  университета.-2011.-№3. (http://www.zsu.zp.ua/herald/articles/804.pdf).

Купить эту работу

Метафора как способ влияния на аудиторию

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽