Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Радио - одно из средств массовой информации, играющих ключевую роль в развитии независимых СМИ в России. Это связано с такими свойствами радиовещания, как его доступность и определенная политическая независимость.
Сейчас на Российской территории работает большое количество радиостанций различной тематики и направленности. У каждой радиостанции существует своя целевая аудитория, свои функции и формат вещания.
Слушать радио, как правило, можно не отрываясь от повседневных дел, от производственной занятости, находясь на даче или в автомобиле.
Более того, именно расширение области интересов именно этой части аудитории привело к стимулированию значительного расширения жанрово-тематических параметров вещания (что послужило, в свою очередь, увеличению числа современных форматов радиостанций, увеличению количества самих станций, более четкую их адресную и содержательную направленность и дифференциацию).
В связи со всем этим возрастает потребность в изучении специфики и особенностей форматов вещания радио, в аспекте его жанрового своеобразия для определения предпочтений аудитории и выборе своего наиболее востребованного формата вещания.
В современном мире прослеживается четкая тенденция возрастания интереса к развлекательному эфиру. На основе социологических исследований можно отметить. что рейтинг эфира определяется наличием развлекательных компонентов, роль которых растет абсолютно во всех средствах массовой информации.
Этим обусловлено и появление на радио такого вида программы, как утреннее шоу.
Особенно большое значение утреннее шоу имеет на музыкальном радио, так как от качества наполнения утреннего сегмента зависит имидж радиостанции, ее популярность и, соответственно, рейтинг.
Таким образом, актуальность исследования утреннего шоу на радио определяется популярностью этой формы радиовещания, с одной стороны, а с другой стороны, почти полным отсутствием исследования феномена утреннего шоу на радио.
Объектом и предметом исследования в данной работе будет понятие форматов и жанров вещания, так как в настоящее время эти понятия недостаточно определены и в большинстве случаев ограничиваются самыми общими высказываниями.
Цель данной работы – проанализировать особенности форматов и жанров утренних развлекательные шоу ведущих радиостанций.
Задачами исследования являются исследования, проводимые в области изучения жанрового своеобразия радио.
Для достижения цели необходимо обеспечить выполнение следующих задач:
изучение структурных характеристик утреннего шоу;
определение типологии утреннего шоу;
рассмотрение роли ведущего как модератора эфира в утреннем шоу;
определение форматов и специфики жанра вещания утреннего шоу;
проведение сравнительного анализа утренних шоу ведущих радиостанций;
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Особенности радиовещания и его формообразующие средства 5
1.2 Звуковые средства 9
1.3Музыка 10
1.4 Шумы 11
1.5Монтаж 12
2 Утреннее ток-шоу радиоэфира как жанр 13
2.1 Структурные характеристики утреннего шоу 13
2.2 Утреннее Ток-шоу как жанр радиовещания в современных радиостанциях 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
В обществе журналистов исследования радиоаудитории считаются наиболее сложными. Сложность заключается в том, что поведение радиослушателей более разнообразно, чем поведение телезрителей или читателей. Аудитория радио более мобильна, более распределена по дню, более чувствительна к сезонным колебаниям и более молода.
Более того, разнообразие интересов именно этой части аудитории стимулировало значительное расширение жанрово-тематических параметров вещания (что послужило, в свою очередь, увеличению числа современных форматов радиостанций, увеличению количества самих станций, более четкую их адресную и содержательную направленность и дифференциацию).
В процессе исследования нами были установлены особенности возникновения и развития утренних ток-шоу на отечественных радиостанциях.
На их примере определены типологические особенности, отличительные черты разговорного шоу в утреннем эфире
Были рассмотрены вопросы формата вещания радиостанций, изучены особенности и составляющие жанра утреннего ток-шоу, рассмотрено своеобразие контента данной радиопередачи.
Проведен сравнительный анализ передач в жанре ток-шоу в утреннем эфире музыкально-информационных и информационных радиостанций. Основой разговорного шоу является треугольник: ведущий-гость- слушатели, а динамику и интригу развития сюжетной линии определяют качество, форма, подготовка, вид и логика последовательности прохождения прямого эфира.
Участвуют в программе приглашенные гости, поддерживают разговор и отвечают на радиопередачу и заданных им в течение программы вопросы.
Все исследования, проводимые в области изучения радиоаудитории, направлены на улучшение эффективности работы радиостанции, на повышения ее рейтинга за счет привлечения новых и новых слушателей.
1. Бубукин А.М Какое радио мы слушаем? // Шоу-мастер. 2000. №1 -С. 49
2. Барабанов Б.Г Работа службы информации на музыкальном радио. Радио: музыкальное, новостное, общественное.../ Под ред. В.А. Сухаревой, А.А. Аллахвердова. — М.: Фонд независимого радиовещания, 2001. - С. 81.
3. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Бахтин М.М. Собр. соч. – М.: Русские словари, 1996. – Т.5
4. Кривоносов, А.Д. Речевые компоненты формирования имиджа радиоведущего (к постановке проблемы)[Текст]:А.Д. Кривоносов// СМИ в современном мире.-тез. докл. СПБ, 2009, с. 200
5. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. - М: Аспект Пресс, 2001. - С. 204
6. Радиожурналистика [Текст]: учебник/под. ред. А.А. Шереля. — 3-е изд., испр. и доп. М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2010. - 480 с.
7. Радиовещание в России в 2012 году. Состояние, тенденции и перспективы: Отраслевой доклад. [Текст] // Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. – М., 2013 – 244 с.
8. Смирнов, В. В. Формы вещания : Функции, типология, структура радио¬программ [Текст]: В. В. Смирнов. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 201 с.
9. Сухарева, В. Отечественное вещание в условиях демонополизации эфира (1985-1997)/ В. Сухарева.- М., 2008. - 28 с.
10. Кто является целевой аудиторией СМИ/[Электронный ресурс]/ Режим доступа http://www.kakprosto.ru/kak-893812-kto-yavlyaetsya-celevoy-auditoriey-smi#ixzz49DaWiEUz, (Дата обращения 1.03.2917г.)
11. Назаров, М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. [Электронный ресурс] / М. М. Назаров. – М.: Едиториал УРСС, 2000. - 240 с. - Режим доступа: http://culturca.narod.ru
12. Радиожурналистика: учеб.пособие [Электронный ресурс] /Д. С. Барабаш, Л.Д. Болотова, В.В. Гаспарян и др., под общ. Ред А.А. Шареля. – М. Издательство Московского университета, 2000. – 386 с. - Режим доступа: http://evartist.narod.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Радио - одно из средств массовой информации, играющих ключевую роль в развитии независимых СМИ в России. Это связано с такими свойствами радиовещания, как его доступность и определенная политическая независимость.
Сейчас на Российской территории работает большое количество радиостанций различной тематики и направленности. У каждой радиостанции существует своя целевая аудитория, свои функции и формат вещания.
Слушать радио, как правило, можно не отрываясь от повседневных дел, от производственной занятости, находясь на даче или в автомобиле.
Более того, именно расширение области интересов именно этой части аудитории привело к стимулированию значительного расширения жанрово-тематических параметров вещания (что послужило, в свою очередь, увеличению числа современных форматов радиостанций, увеличению количества самих станций, более четкую их адресную и содержательную направленность и дифференциацию).
В связи со всем этим возрастает потребность в изучении специфики и особенностей форматов вещания радио, в аспекте его жанрового своеобразия для определения предпочтений аудитории и выборе своего наиболее востребованного формата вещания.
В современном мире прослеживается четкая тенденция возрастания интереса к развлекательному эфиру. На основе социологических исследований можно отметить. что рейтинг эфира определяется наличием развлекательных компонентов, роль которых растет абсолютно во всех средствах массовой информации.
Этим обусловлено и появление на радио такого вида программы, как утреннее шоу.
Особенно большое значение утреннее шоу имеет на музыкальном радио, так как от качества наполнения утреннего сегмента зависит имидж радиостанции, ее популярность и, соответственно, рейтинг.
Таким образом, актуальность исследования утреннего шоу на радио определяется популярностью этой формы радиовещания, с одной стороны, а с другой стороны, почти полным отсутствием исследования феномена утреннего шоу на радио.
Объектом и предметом исследования в данной работе будет понятие форматов и жанров вещания, так как в настоящее время эти понятия недостаточно определены и в большинстве случаев ограничиваются самыми общими высказываниями.
Цель данной работы – проанализировать особенности форматов и жанров утренних развлекательные шоу ведущих радиостанций.
Задачами исследования являются исследования, проводимые в области изучения жанрового своеобразия радио.
Для достижения цели необходимо обеспечить выполнение следующих задач:
изучение структурных характеристик утреннего шоу;
определение типологии утреннего шоу;
рассмотрение роли ведущего как модератора эфира в утреннем шоу;
определение форматов и специфики жанра вещания утреннего шоу;
проведение сравнительного анализа утренних шоу ведущих радиостанций;
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Особенности радиовещания и его формообразующие средства 5
1.2 Звуковые средства 9
1.3Музыка 10
1.4 Шумы 11
1.5Монтаж 12
2 Утреннее ток-шоу радиоэфира как жанр 13
2.1 Структурные характеристики утреннего шоу 13
2.2 Утреннее Ток-шоу как жанр радиовещания в современных радиостанциях 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
В обществе журналистов исследования радиоаудитории считаются наиболее сложными. Сложность заключается в том, что поведение радиослушателей более разнообразно, чем поведение телезрителей или читателей. Аудитория радио более мобильна, более распределена по дню, более чувствительна к сезонным колебаниям и более молода.
Более того, разнообразие интересов именно этой части аудитории стимулировало значительное расширение жанрово-тематических параметров вещания (что послужило, в свою очередь, увеличению числа современных форматов радиостанций, увеличению количества самих станций, более четкую их адресную и содержательную направленность и дифференциацию).
В процессе исследования нами были установлены особенности возникновения и развития утренних ток-шоу на отечественных радиостанциях.
На их примере определены типологические особенности, отличительные черты разговорного шоу в утреннем эфире
Были рассмотрены вопросы формата вещания радиостанций, изучены особенности и составляющие жанра утреннего ток-шоу, рассмотрено своеобразие контента данной радиопередачи.
Проведен сравнительный анализ передач в жанре ток-шоу в утреннем эфире музыкально-информационных и информационных радиостанций. Основой разговорного шоу является треугольник: ведущий-гость- слушатели, а динамику и интригу развития сюжетной линии определяют качество, форма, подготовка, вид и логика последовательности прохождения прямого эфира.
Участвуют в программе приглашенные гости, поддерживают разговор и отвечают на радиопередачу и заданных им в течение программы вопросы.
Все исследования, проводимые в области изучения радиоаудитории, направлены на улучшение эффективности работы радиостанции, на повышения ее рейтинга за счет привлечения новых и новых слушателей.
1. Бубукин А.М Какое радио мы слушаем? // Шоу-мастер. 2000. №1 -С. 49
2. Барабанов Б.Г Работа службы информации на музыкальном радио. Радио: музыкальное, новостное, общественное.../ Под ред. В.А. Сухаревой, А.А. Аллахвердова. — М.: Фонд независимого радиовещания, 2001. - С. 81.
3. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Бахтин М.М. Собр. соч. – М.: Русские словари, 1996. – Т.5
4. Кривоносов, А.Д. Речевые компоненты формирования имиджа радиоведущего (к постановке проблемы)[Текст]:А.Д. Кривоносов// СМИ в современном мире.-тез. докл. СПБ, 2009, с. 200
5. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. - М: Аспект Пресс, 2001. - С. 204
6. Радиожурналистика [Текст]: учебник/под. ред. А.А. Шереля. — 3-е изд., испр. и доп. М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2010. - 480 с.
7. Радиовещание в России в 2012 году. Состояние, тенденции и перспективы: Отраслевой доклад. [Текст] // Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. – М., 2013 – 244 с.
8. Смирнов, В. В. Формы вещания : Функции, типология, структура радио¬программ [Текст]: В. В. Смирнов. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 201 с.
9. Сухарева, В. Отечественное вещание в условиях демонополизации эфира (1985-1997)/ В. Сухарева.- М., 2008. - 28 с.
10. Кто является целевой аудиторией СМИ/[Электронный ресурс]/ Режим доступа http://www.kakprosto.ru/kak-893812-kto-yavlyaetsya-celevoy-auditoriey-smi#ixzz49DaWiEUz, (Дата обращения 1.03.2917г.)
11. Назаров, М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. [Электронный ресурс] / М. М. Назаров. – М.: Едиториал УРСС, 2000. - 240 с. - Режим доступа: http://culturca.narod.ru
12. Радиожурналистика: учеб.пособие [Электронный ресурс] /Д. С. Барабаш, Л.Д. Болотова, В.В. Гаспарян и др., под общ. Ред А.А. Шареля. – М. Издательство Московского университета, 2000. – 386 с. - Режим доступа: http://evartist.narod.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую